29 нояб. 2016 г.

Часть 24.

Действия
Часть 24.
Контакт с Наташей 23.05.16
(Наташа- племянница Виталия, дочь сестры Альбины. Умерла в Одессе в сентябре 2007 года от рака молочной желез, в возрасте 46 лет).

-Виталик, скажи, пожалуйста, Наташа здесь?
Виталий: Наташа здесь. Она с тобой готова говорить
- Наташенька, я очень рада, очень рада нашей с тобой встрече. Наташа, прежде всего, я очень рада, что ты жива, что ты в физическом мире.
Наташа: Я тоже очень рада встрече с тобой, тетя Таня,…
- Наташа, называй меня просто Таня
Наташа: Я буду с удовольствием разговаривать с тобой.
- Наташа, я составила перечень вопросов, на которые хочу получить ответы. Но если какой-то вопрос тебе покажется неудобными, ты просто скажи: «На этот вопрос я отвечать не хочу». Договорились?
Наташа: Договорились. Я буду отвечать на все твои вопросы.
- Тогда первый вопрос: где ты себя впервые сознал после того, как покинул тело?
Наташа: Я осознала себя впервые дома.
--. А когда ты оказалась в мире умерших?
Наташа: Я оказалась в мире умерших сразу.
-Т.е. ты оказалась одновременно и дома, и в мире умерших, да?
Наташа: Да
-Виталик точно так же рассказал. Наташа, мы называем миром умерших мир, ближайший к физическому миру. Физический мир, где нахожусь я, и физический мир, где находишься ты, это один мир. Они совмещены. А вот следующий мир, который как бы находится за границей, мы назвали миром умерших. Виталик рассказал, как там, в мире умерших. Я хочу тебе задать несколько вопросов о мире умерших. Ты готова?
Наташа: Я готова ответить.
- Когда ты оказалась в мире умерших, где ты себя обнаружила: в лесу, на лужайке? Где ты оказалась?
Наташа: Я оказалась в городе желтого цвета.
- Почему ты думаешь, что желтого цвета?
Наташа:. Я увидела там дома , они были желтые
- Они производили впечатление радостное, солнечное. Да?
Наташа: Да
- Скажи, там была какая-нибудь природа?
Наташа: Там было море. Я в море купалась
- Это море чем нибудь отличалось от моря в Одессе?
Наташа: Море было спокойное, оно было просто остановленным.
-Наташа, скажи, пожалуйста, ты кого-нибудь из родных там встретила?
Наташа: Я встретила там маму*. Она была уже в плазмоидном теле.
(*Альбина умерла в декабре 2001 года от опухоли мозга в возрасте 60 лет).
- Она чем-нибудь внешне отличалась от тех, которые не были в плазмоидных телах и никогда не будут?
Наташа: Я видела, что она отличается, но мне трудно было определить, чем отличается.
- У нее было тело и у всех в мире мертвых было какое-то тело. Да?
Наташа: У всех было тело, но тела были разные у всех.
- Чем мамино тело отличалось от тел других?
Наташа: Мамино тело было видно реально.
- Я правильно поняла: ее тело было более реальным, чем тела других?
Наташа: Да. У всех умерших тела были хорошо устроены.
- Как понять «тело хорошо устроено»?
Наташа: Оно было видимо, но оно было прозрачным.
--. А у мамы оно было не прозрачным, да?
Наташа: Да. У мамы тело было плотное.
- А бабушку ты там видела?
Наташа: Я бабушку тоже видела. Она спит.
- Что значит спит?
Наташа: Я думаю, что она просто умерла, потому что она была сонная
- Наташа, я тебя правильно поняла: она была сонная?
Наташа: Да.
- Ты ее сумела разбудить?
Наташа: Я не смогла разбудить ее, хотя пробовала , но не смогла.
- А мама была не сонная, да?
Наташа: Мама была не сонная.
- Наташенька, сколько времени ты была в мире умерших?
Наташа: Я была три месяца.

Часть 25. Контакт с Наташей. Продолжение
- А что потом произошло?
Наташа: Я пошла в стопор
- А зачем ты пошла в стопор? Для чего?
Наташа: Для того, чтобы создать себе тело
- А откуда ты узнала, что надо пойти в стопор и создать себе тело?
Наташа: Я узнала о стопоре, когда умерла.
- Т.е. сразу, когда умерла, ты уже знала, что пойдешь в стопор и создашь себе тело. Да?
Наташа: Да. Я была очень довольна, что смогла сделать себе тело
- Наташа, в принципе, как ты расцениваешь тех, которые сидят там, в мире мертвых, каждый в своем сне?
Наташа:. Я думаю, что они похожи на умерших, но они могут проспаться иногда.
- Как ты считаешь, когда они просыпаются, они понимают, что они умерли? Они понимают, где находятся? Как ты думаешь?
Наташа: Я думаю, что они понимают, но потом снова засыпают
- Хорошо. Сколько времени ты пробыла в стопоре?
Наташа: Я была в стопоре восемь месяцев.
- Ты была в стопоре восемь месяцев и буквально наблюдала, как создается твое тело. Да?
Наташа: Я видела, как создается тело
- Наташа, скажи, пожалуйста, эти восемь месяцев, который ты была в стопоре, трудно было переносить? Там каждый день длиться 24 часа.
Наташа: Я была очень спокойная, потому что хотела иметь тело. Потом меня просто оттуда вытолкнуло, и я оказалась дома.
- Наташа, такой нелепый вопрос: ты оказалась голенькой?
Наташа: Я была голая, но потом сумела сделать одежду.
- А из чего ты сделала одежду?
Наташа: Я не знаю, но одежда очень красивая
- Т.е ты можешь сама себе создавать разную одежду, да?
Наташа: Я могу себе создавать разную одежду, но могу и плохо сделать.
- А почему получается плохо?
Наташа: Потому что я не умею шить.
- Но ведь тебе шить в принципе не надо. Тебе надо просто все продумать, да?
Наташа: Я должна продумать детали.
- Понятно. Чтобы получить хорошую одежду, ты должна продумать все до деталей. Скажи, Наташа, на тебя оказывают влияние климатические условия? Тебе холодно, или жарко?
Наташа: Я спокойна, потому что мне не холодно и не жарко.
- Т.е. климатические условия на тебя не влияют? Да?
Наташа: Да
- Наташа, где ты находишься сейчас? У тебя есть какое-то место пребывания?. Где ты сейчас в основном проводишь свое время?
Наташа: Я бываю всюду, где захочу. Но могу быть дома.
- Наташенька, скажи, пожалуйста, чем ты в основном занята? Что ты целыми днями можешь делать? Есть у тебя какое-то занятие?
Наташа: Я занимаюсь тем, что строю мосты связи.
- А что ты имеешь в виду под понятием « мост связи»?
Наташа: Мост связи это способность связаться с человеком на Земле.
- А зачем нужен этот мост связи?
Наташа: Мост связи нужен для того, чтобы я могла с ним связаться. Это для того, чтобы он мог узнать о тонком мире.
- Тебе это удается?
Наташа: Мне удается. Я сумела наладить мост связи со многими людьми.
- Хорошо. Вот живет человек на Земле и тебе как-то удалось наладить мост связи. Как ты на него воздействуешь?
Наташа: Я воздействую на него тем, что даю ему информацию о тонком мире
- Это происходит, когда он спит, или когда он бодрствует?
Наташа: Когда он спит. Я воздействую на него во сне.
- Вот ты ему во сне даешь информацию, и он потом просыпается и начинает интересоваться тонким миром?
Наташа: Я даю много информации, потому что он может многое забыть, когда проснется. Но что-то остается.
- Наташа, а как бы ты описала свое тело. Ты худенькая, стройная, полная? Какая ты? Немножко опиши себя
Наташа: Я худенькая, стройная, очень красивая
- Ты не точно такая же, как была на Земле?
Наташа: Я была толстой, но теперь я стройная
- Скажи, пожалуйста, а твое тело как-то меняется. Ведь через 10 лет, а ты уже 9-й год как в плазмоидном мире, ты должна приобрести плотное физическое тело, которое бессмертно. Ты об этом знаешь?
Наташа: Я знаю об этом, но мое тело мало меняется, потому что я буду еще долго создавать мосты связи.
- Наташенька, но в любом случае через 10 лет, т.е для тебя через два года, ты получишь плотное бессмертное тело.
Наташа: Я получу тело бессмертное, но я буду работать над созданием мостов связи и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий