29 нояб. 2016 г.

Часть 26. Контакт с Наташей. Продолжение

Действия

-Наташа, скажи, ты как-то контачишь с другими плазмоидными сущностями? Ты вступаешь с ними в контакт?
Наташа: Я вступаю в контакт с ними, когда мы встречаемся.
- А что, вы организуете встречи?
Наташа: Мы встречаемся не часто, но мы встречу проводим потому, что надо обсудить результаты работы
- Т.е. у вас есть какое-то организованное общество?
Наташа: У нас есть организация, в которой мы состоим.
- И как вы между собой общаетесь? Телепатически? Один в Одессе, другой во Владивостоке, третий в Москве? Да?
Наташа: Мы общаемся телепатически, но встречаемся вместе , собираемся все вместе.
- В вашей организации есть какое-то начальство, какая-то иерархия, да?
Наташа: Я не знаю, но думаю, что есть.
- Наташа, в этом же мире, где находятся люди в грубых физических телах, которых я назвала «люди-1» (например, я), сущности в плазмоидных телах (например, ты), в этом же мире существуют еще люди, которых я назвала «люди-2». Это бывшие плазмоидные сущности, уже получившие высокочастотное плотное физические тело. Они стали бессмертными. Ты этих людей-2 видишь?
Наташа: Я вижу тех, которые были созданы раньше, но они со мной не встречаются
- Но ты их видишь, вы в одном пространстве. Они тут, и вы тут, и мы тут. Мы все в одном пространстве?
Наташа: Мы все в одном пространстве, но мы с ними не сталкиваемся. Они могут делать много больше. Они просто уникальные.
- А твое тело все-таки постепенно меняется? Ты чувствуешь? Ведь не скачком это произойдет. Исполнится 10 лет, и ты перейдешь в новое тело и в новое общество. Я думаю, это процесс постепенный.
Наташа: Я вижу, что мое тело меняется. Оно становится плотным. Оно будет плотным только через 10 лет пребывания в плазмоидном теле.
- Я понимаю. Скажи , пожалуйста, ты пока еще не знаешь, как в новом обществе «людей-2» организована структура? Ты пока еще не знаешь, да?
Наташа: Я не знаю пока. Но я могу сказать, что ты будешь со мной разговаривать просто потому, что я буду с тобой на мосту связи
- Т.е. я могу с тобой разговаривать , как с Виталиком? С ним я могу разговаривать просто так. Мысленно или словами обращаюсь с нему и слышу ответ . Так же я смогу разговаривать и с тобой. Да?
Наташа: Да, я могу с тобой разговаривать так же, как Виталий. Он просто думает, а ты понимаешь его.
- Совершенно верно.
Наташа: Я тоже могу так с тобой разговаривать.
- Т.е вечерком я села, сосредоточилась на тебе и обратилась к тебе с вопросом . И ты мой вопрос услышишь. Да?
Наташа: Я твой вопрос услышу и отвечу.
- Ну, что же, попробуем. Мне бы очень хотелось как можно больше и лучше вот так мысленно разговаривать и с Виталиком и с тобой. Попробуем.
Наташа: Мы с тобой попробуем разговаривать просто так, мысленно. Ты будешь говорить, я буду отвечать.
- Может быть, мне даже не обязательно говорить. Я тоже могу просто подумать, как с Виталиком
Наташа: Я могу считывать твои мысли
- Прекрасно, Наташенька. Значит, в принципе, я могу сосредоточиться на тебе, и ты меня услышишь, где бы ты ни была. Да?
Наташа: Я буду слышать тебя везде, Таня.
- Ты знаешь, что таким образом на Земле происходит переход людей-1 в общество люди-2. Вот в этом и заключается эволюция нашей планеты.
Наташа: Я знаю, что ты много узнала от Аструса. Он просто уникум. Он может все сделать для вас с Виталием.
- А ты знакома с Аструсом?
Наташа: Я Аструса знаю , он мне помог в том, что я была умершей, а он меня разбудил.
- Наташа, а разве ты была спящей, после того, как умерла от рака? Рак, как говорит Виталик, это будильник для того, чтобы будить спящих на Земле людей. И те, кто умирает от рака, все проснувшиеся.
Наташа: Я была просто умершей. Аструс меня разбудил. Он мне помог создать плазмоидное тело.
- Отлично. Мы с Аструсом в постоянном контакте, он уже четыре года дает нам информацию. Сейчас вот с Виталиком работает
Наташа: Я знаю, что Виталик будет воскрешенным. Он просто уникум, потому что он должен разбудить многих на Земле
- Да, это его основная задача. Наташа, спасибо тебе огромное за информацию. Я очень рада встрече с тобой
Наташа: Я тоже очень рада, очень рада. С тобой очень хорошо разговаривать, ты просто умница, потому что ты можешь общаться с нами.
- Наташенька, я просто вынуждена была научиться, потому что мой любимый там. Человек, без которого я просто жить не могу.
Наташа: Я знаю, что ты любишь его. Я уважаю тебя за твою любовь.
- Наташенька, значит, мы с тобой договорились о возможном контакте. Да?
Наташа: Я буду с тобой на связи, Таня. Пока. До свидания.
- До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий