29 нояб. 2016 г.

Часть 23. Дополнение к информации о сне

Действия

Мы продолжали эксперимент с попытками разбудить мою сущность. Это удавалось все чаще и чаще, но, проснувшись, я так ничего и не помнила.
Однако выяснились интересные факты, которые были для мня неожиданностью.
-Виталик, а что меняется, и по какому признаку ты понимаешь, что моя сущность проснулась?
Виталий: Танечка, вот я вижу твой сон и нахожусь с тобой рядом. Но ты спишь, и твоя сущность меня не видит. Она тоже спит. Я подхожу ближе, обнимаю тебя, и вдруг ты просыпаешься. Твой сон куда-то исчезает, и остаешься рядом только ты, и ты видишь меня. Ты бросаешься ко мне, ты меня обнимаешь, целуешь, говоришь мне, как ты любишь меня и как соскучилась. А я такой счастливый, держу тебя в своих объятиях и думаю только об одном: сейчас все кончится. Мы стоим, обнявшись, секунд тридцать, а потом ты моментально исчезаешь, и твой сон продолжается тот же самый. И ты меня уже не видишь и не помнишь обо мне. Ты спишь. В первый раз я был просто потрясен этим.
- А как выглядит моя сущность?
Виталий: Замечательно выглядит…
-Я имею в виду, что она собой представляет? Она выглядит как человек? У нее руки, ноги, голова, тело? Как?
Виталий: Вспомни себя в 18 лет. Вот так она выглядит.
-А как она одета?
Виталий: Никак. Она голенькая.
-А как тогда ты выглядишь?
Виталий: Я тоже очень молодой и тоже голый.
-Боже мой! Прямо как Адам и Ева в райском саду.
Виталий: Да, Танечка. Я просто вытащил твою сущность из тела во время сна, но очень ненадолго.
-Это моя сущность, которая выходит из тела при умирании. Получается, так? Это такая же сущность, как твоя, которая после смерти физического тела пришла домой и все время здесь , со мной?
Виталий: Да, Танечка, только это одна из проекций моей сущности. А другая в стопоре, контролирует процесс создания физического тела.
-Аструс сказал, что на выталкивание сущности из тела при умирании затрачивается огромное количество энергии. Примерно столько, сколько требуется, чтобы поднять самолет в воздух. Представляешь, как сложно вытащить сущность из тела?
Виталий: Я-то очень хорошо представляю. Но счастье, которое я испытываю при встрече с твоей сущностью в течение полминуты этого стоит. А потом ты или засыпаешь дальше или просыпается твое тело. Но ты ничего не помнишь. Жалко. Я и дальше буду пытаться будить твою сущность, хотя это удается не всегда.
-Виталик, может быть, получается так ненадолго, потому что твоей энергии не хватает. Как ты думаешь?
Виталий: Я думаю, что ты права. Моей сущности тяжело вытащить твою сущность из тела.
- Да-а-а, вот что такое человек. Человек это именно его сущность, а тело просто биологический костюм, который изнашивается, стареет, болеет. Оказывается, правы были те, кто изображал Адама и Еву молодыми голыми людьми. Скажи, а в мире мертвых, когда ты разбудил мою маму, она тоже оказалась голой рядом с тобой?
Виталий: Да
-А когда ты встретил своего отца на улице, который бодрствовал в это время, как он выглядел? Он был голый или все-таки одетый?
Виталий: Танечка, там все сущности голые. Вот те, которые сделали себе плазмоидное тело, одеты, когда они в физическом мире. А там одежда не нужна. Там просто не обращают на это внимание.
-А когда мама моя спала и видела сон, она была во сне одетая?
Виталий: Да, конечно. Она был во врачебном халате и в том кабинете, который у нее был в корпусе туберкулезного санатория. Она давал какие-то указания медсестрам и меня не видела. Когда я стал рассказывать ей о тебе, вдруг все исчезло, и она оказалась голой рядом со мной. Она тут же узнала меня и стала расспрашивать о тебе. А потом так же мгновенно заснула и сон продолжился. Снова появился кабинет, какие-то врачи.
А вот из своих братьев я никого не сумел разбудить. Я очень хотел разбудить Олежку, но все мои попытки оказались ни к чему. Он сидел за своим письменным столом и размышлял о жизни, делая какие-то записи. Я за три месяца несколько раз пытался разбудить его, и ничего не получилось! Мне так жаль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий