2 сент. 2016 г.

Вознесение Земли (Помогите Высшим Силам)

vozrojdeniesveta.com


Здравствуйте, дети мои любимые!
Я вижу, как поддерживают вас мои послания и послания других Светлых Сил, как помогают они вам сохранять уверенность в избранном вами пути, почувствовать, что он действительно тот, которого жаждет ваша Душа: вы ощущаете это каждой клеточкой вашего тела.
И мне очень хочется, дорогие мои, чтобы и вы стали для кого-то такими же маяками, поддержкой и опорой в их жизни – проводниками в новый, неведомый им еще мир.

Оглянитесь вокруг, почувствуйте, кто из ваших близких, друзей, коллег, соседей способен понять и принять эти новые для них знания. Выдавайте им их постепенно, по капельке, на ощупь продвигаясь вперед, чтобы не «оступиться» —  не перестараться в своем стремлении «осчастливить» их и не спугнуть их зарождающийся интерес к необычным для них событиям.
Вы должны стать великими дипломатами и научиться мягко, но настойчиво добиваться своей цели, чтобы помочь людям увидеть Свет, льющийся на них с Небес.
Высшие Силы работают сейчас с каждой душой человеческой, у которой есть хоть малейший шанс вознестись вместе с Землей. Но без вашей земной поддержки не смогут они довести до конца свою Божественную работу, ибо трудно пробиться им сквозь толщу «брони» людских забот и проблем, достучаться до их истинной сути.
И вместе с тем, видят они Души человеческие, которые бьются, как пойманные птицы, в «силках» трехмерности и ждут освобождения своего.
И только вы, дорогие мои Работники Света, можете распутать эти силки и выпустить их на свободу, облегчив тем самым работу Высшим Силам Вселенной, которые помогут потом этим «птицам» воспарить вверх – к Богу, навстречу новой свободной жизни.
И я благословляю вас на это, родные мои!
Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 10 августа 2016 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий