2 сент. 2016 г.

Вознесение Земли (О помощи Высших Сил — Продолжение)

vozrojdeniesveta.com


Здравствуйте, дети мои любимые!
И вновь я хочу вернуться к теме о помощи вам Высших Сил. И на этот раз я хочу остановиться на «механизме» вашего общения с ними: как оно происходит и в чем выражается.
Уже не одно тысячелетие люди возносят свои молитвы к Богу и другим Высшим Силам: Ангелам, Архангелам, различным Святым. И сегодня я расскажу вам, как достигают они их «ушей» и что происходит вслед за этим.
Мы даже можем рассмотреть это на конкретном примере.

Представьте себе известного Святого, любимого миллионами людей, к которому одновременно несутся молитвы тысяч и тысяч людей. Как же он может услышать их всех, а тем более оказать им действенную помощь?
Дело в том, дорогие мои, что и здесь вступает в силу Закон притяжения: подобное притягивает подобное. Таким образом, к этому Святому притянутся лишь чистые души с чистыми помыслами и просьбами, которые не противоречат Божественным законам.
Те же люди, чьи молитвы носят корыстный или эгоистический характер и чьи просьбы могут нанести вред окружающим, принимаются уже совсем другими сущностями, которые зачастую торопятся удовлетворить эти темные желания, ведь именно такой энергетикой они и питаются. А людям этим кажется, что это Бог или Святой исполнил их желания, и с их «одобрения» они падают еще ниже, полагая, что им «развязали руки».
А что же происходит с чистыми молитвами, которые попадают по назначению?
Поверьте, дорогие, они всегда услышаны теми, к кому обращены, и отправляются ими на своеобразную «кадровую проверку», если выражаться понятным для вас языком. В чем же она заключается?
В высших Небесных сферах существуют специальные «отделы» по отслеживанию жизней каждой человеческой души, и там происходит тщательный анализ ее духовного роста, ее целей и задач, уроков, которые должна она пройти в этой жизни.
И на основании этого делаются затем выводы о том, уместно ли с Божественной точки зрения оказать помощь этому человеку, и если да, то какую именно и в каком объеме, чтобы пошла она не только на благо развития этой души, но и на общее благо.
Святые же, к которым обращаетесь вы, «ходатайствуют» за вас и отслеживают затем результаты такой проверки.
И эта Небесная Божественная канцелярия работает очень четко. В ней не бывает ошибок. Ее невозможно обмануть, подкупить или задобрить. Она всегда действует В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ, даже если вместо ожидаемой вами помощи к вам приходят еще большие трудности.
Именно поэтому, дорогие мои, я прошу вас искренне и с любовью БЛАГОДАРИТЬ за все, что с вами происходит. В этом и состоит самая большая мудрость и раскрытие вашей Божественной сути.
Я благословляю вас на это, родные мои!
Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 9 августа 2016 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий