2 сент. 2016 г.

Сотворяйте свою реальность уже сейчас


Здравствуйте, дорогие мои древние души!
Сегодня мне хочется затронуть очень важную для вас тему: как вам научиться сотворять новую реальность, находясь еще на Земле третьей плотности.
Вы так много слышали о том, что на новой Земле вы будете творить силой мысли и что возможности ваши будут безграничны.
Но вы можете готовить себя к этому уже сейчас, дорогие мои! Начните с малого и постепенно вы увидите, как это войдет в вашу привычку.
Возьмем простой пример. Допустим, вам нужно купить какую-то вещь, не совсем обычную или даже редкую.

Вы можете сесть в медитацию и сотворить ее в своем сознании во всех подробностях: четко представить себе ее форму, размер, объем, цвет, фактуру и даже запах. Ощутите ее, потрогайте, повертите в руках, полюбуйтесь ею и совершенно четко представьте себе, что она уже существует и что она уже ваша. И даже найдите для нее место в вашем доме.
Но после этого… забудьте о ней. Вы уже сделали свое дело, и дальнейшие размышления о ней будут лишь отдалять время вашего обладания этой вещью. И я объясню вам, почему.
Вы невольно начнете думать о том, где вам следует ее искать, в какие магазины зайти, сколько она может стоить: то есть вы начнете программировать свои варианты — так, как вы привыкли делать это в трехмерном мире. Ваши мысли будут метаться и запутывать следы, ведущие к цели.
Но если вы, сотворив желаемое силой своей мысли, отпустите его на волю Творца, то оно материализуется в кратчайшие сроки, поскольку Вселенная, принявшая ваш «заказ», сразу увидит наилучший для вас вариант и поспешит воплотить его в жизнь. И вы удивитесь, в каком неожиданном месте может  оказаться ваша вещь и как быстро вы ее найдете.
И это касается абсолютно всего: поиска подходящей работы, жилья, спутника жизни, домашних зверюшек… Конечно, если желания ваши разумны и пойдут вам на пользу.
И еще один совет я хотел бы дать вам сегодня.
Сотворяйте ваши желания в тишине и одиночестве. Не делитесь до поры ни с кем своими мечтами, и особенно с малознакомыми людьми.
Дайте вашему детищу «созреть», наполниться энергией, обрести «плоть». Не дайте чужой энергии разрушить его в самом зародыше. Это очень важно, дорогие мои! Ведь даже самые близкие люди могут сделать это невольно, наполнив его своими страхами и сомнениями.
На этом я прощаюсь с вами, дорогие мои, и желаю вам успехов в сотворении новой реальности уже сейчас.
Серафим Саровский был с вами сегодня
Приняла Марта 11 августа 2016 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий