1 мар. 2017 г.

Калагия Главы с 6 по 9.

   6.
   1. Земной человек является воплощением (концентрированным сканирующим Лучом) Человека Огненной Беспредельности. Человек Земли является Исканием Человека Космоса. Человек Космоса есть Логос, Слово Господнее, информационно-энергетическая Сфера, распростертая во Вселенной, как общее правило, и как частный случаи -- локально, над планетарными телами. Человек Земли есть концентрат Воли Господней, спроецированной на Землю Лучом Логоса через Мир Тонкий, где Идея Искания облекается эктоплазмой, обретает облик в виде тонкого тела, которое в дальнейшем воплощается на Земле в плотные ткани Природы.
   2. Задача Искания -- отразить в себе, как в зеркале, Ищущего (Логос) и слиться с этим отражением: тогда Искомый будет найден на Земле и отражен, в виде энергетического фокуса -- в Центр Логоса, в Его Сердце, став Его Сердцем.
   Так Йог обретает Бытие в Мире Огненном, обретя совершенную Свободу, ограниченную только лишь Духом. Так двойственность становится единицей Сущего: Логос обретает Искомого на Земле, а человек Земли обретает Искомого в Космосе.


   Конечно, возникает правомочный вопрос: зачем Логосу понадобилось воплощать на Земле Идею Себя в человека, и зачем человеку обретать себя в Логосе? Логосу необходимо трансмутировать плотные энергетические отложения в Третичной Материи, продукт Своей деятельности, для того, чтобы, очевидно, освободить Свою Карму от обстоятельств, приковывающих Его внимание к планетарному телу. и, в результате, обрести дополнительные виды утонченных энергий, которые можно выработать лишь в недрах Третичной Материи. Это акт Его очередного этапа Совершенствования Бытия в Сотрудничестве со Всеобщим.
   3. Так человек, обладая индивидуальной свободной Волей и имея дар Логоса -- нагнетать в себя Его Волю и вдохновлять себя Его Откровением, является Сотрудником своего Логоса, своего Владыки, неотделимого от Всесущего Слова Господнего. Логос, в свою очередь, являясь Словом Господним, есть Сотрудник Всеобщего Бога. Сколько человеческих существ во Вселенной в Трех Мирах, столько и Логосов, Слов Господних. Потому надо оценить свою значимость на Земле и индивидуальность в Космосе, Сущность которого во всех мыслимых и немыслимых протяженностях божественна. Для человечества Космос является тем Искомым, неуважительное отношение к которому может обессмыслить самое Искание.
   4. Когда Искание, Силою своей огненной энергии, отражает в себе, как в зеркале, Ищущего (Логос), тогда между ними осуществляется нерушимая связь. Серебряный Луч Логоса становится доступен восприятию человека, и тот с этого момента живет и действует сознательно по запланированному Действию Идеи Логоса. То есть человек и его Логос становятся Единым Сущим -- Человеком Космоса, способным жить и в недрах Третичной Материи, и в Мире Огненном, одновременно. Человек осознает себя Богом во плоти и осознает себя Словом Господним. С этого момента человек становится чутким и мобильным Органом Действия Логоса, которым он сам и является. Надо понять, что это нерушимое соединение не есть нарушение нерушимого принципа свободы Воли, но лишь космическая реализация его. Человек обретает Космическую Свободу и может направлять свои стопы в ту сторону, куда его неотвратимо напрягает влекущее желание. Логос, отражаясь в человеке, питает его и Сотрудничает с ним во всех его делах.
   7.
   1. Практикующий Калагию, Ваирагию или Магию, как высшие ступени Йоги, всегда находится в положении Воина. Начинающий не ведает того натиска враждебных астральных сил, который способен смести целые Миры, не говоря уже об отдельном индивиде. Потому Йог должен владеть непоколебимой убежденностью в собственной правоте, иначе безумие неизбежно. Йог должен верить, но не как религиозный предрассудочный человек, а как бесстрастный Воин. Он должен учиться прежде всего не выращивать в себе сад Веры, но проникать в него всем своим существом -- так, чтобы можно было покинуть его в любой момент, не дав обнаружить себя врагу.
   Сад Веры -- лишь место для подвижничества, но не огород, где можно насытить свои потребности. Это небольшой участок Пространства, вхожий для всех, как для парящих в небе, так и пресмыкающихся по земле: и червь и бог могут сюда войти, но не всякий способен выйти.
   Лишь Воин способен развеять туман Иллюзии и видеть действительность. Сознание Воина должно быть чистым и прозрачным, освещенным и воспламененным; оно не может походить на мутное болото, где жируют пиявки и личинки надоедливых насекомых. Сознание Воина не должно покрываться рябью возмущений, приятных для чувств, равно как и злоносящих. Сознание Воина не должно принимать формы предметов, которыми наполнены Миры, и несущиеся в мозгу потоки Мысли. Сознание Воина должно быть пластичным и легко проницаемым, так, чтобы ничто не могло найти в нем ни пищу, ни прибежище.
   Воин не уничтожает, ибо все, что имеет место быть, должно остаться. Поэтому Воин окружает себя Огнем, чтобы ничто не вышло из его Сущности в пространство Мира, но было сожжено в этом Огне, равно как и то, что несется в его сердце и в его сознание. Воин соблюдает главную заповедь: "Не сорить, дабы не пришлось вернуться, аки псу к своей блевотине". В эту заповедь входят все остальные, и выполняя ее одну, Воин выполняет их все.
   Воин не защищается, но устраняется с того места, куда направлен сокрушительный удар врага. Воин не отражает удара астральных сил, но трансмутирует их в себе во благо и торжество его могущества. Воин не поражает врага, но нейтрализует его враждебность в его же сознании. Воин не защищает, но предупреждает самою возможность нападения на Сотрудника по Карме, если наверняка знает, что тот не устоит. Слабый же удар лишь на пользу подверженному и во вред подвергающему. Воин знает силу слова, потому избегает произносить Имена без нужды, равно как и точные формулировки не применяет.
   2. Точная формулировка обозначает законченную Мысль (Род Мысли), как оформленный в завершении предмет. Законченная Мысль (Род Мысли) обладает самодовлеющей Силой: уловленная из Эфира кем-либо, она заставит его действовать, сообразно Форме и Содержанию этой Мысли. В результате этим лишь отягчается Карма Воина -- лишними кармическими связями.
   Задача Воина состоит в том, чтобы удержать при себе Род Мысли (Мыслеформу), ибо она есть поставщик Воли. А чтобы Мыслеформа пребывала при Воине, он должен ее постоянно питать, и тогда Содержание Мыслеформы останется однородной Волей. Именно для этого Воин избегает точных формулировок. Он пользуется абстрактно-образным противоречивым описанием предмета. Этому, конечно, должен соответствовать образ мышления.
   Точная формулировка отделяет Субъекта от Объекта, квантует Волю, а квант Воли исчерпаем. Мыслеформа, так сказать, покидает своего Создателя и начинает самостоятельное существование. Воин не отделяет себя от Объекта. Лишь только в этом случае его Воля неисчерпаема. Воля -- величина объективная, и становится достоянием Субъекта, если Субъект является Объектом для самого себя и не отличает Объект от Субъекта, но при этом сохраняет невозмутимость Сознания. Первый признак отделения Субъекта от Объекта -- волны возбуждения Сознания. Надо понять, даже мелкая рябь в Сознании простирается далеко за пределы Сущего, дробя Волю Воина.
   3. Когда Феномен обозначен термином, тогда он становится стационарным, обретает конкретные "что", "где", "когда" и "как" в своих качествах. Если феномен не обозначен термином, тогда он остается пластичным, имеющим "нечто" от "ничто" и поставляющим "это" и "то" к "тому" и к "этому" тогда, когда он возникает, независимо от места своего возникновения.
   4. Душа, Сознание и Воля наращиваются самим человеком лишь в случае его эволюционного развития. Эти три Силы или качества Единой Силы и нужны человеку для преоборения им Сопротивления Материала Среды (рассеивающего фактора) конечно же путем совершенствования (улучшения податливости) Сопротивления Среды Материала (концентрирующего фактора). Степень податливости и пластичности Тану обеспечат неуязвимость его целостности и разовьют Способность, Возможность и Умение его проницаемости препятствия.
   Парадокс сказанного -- лишь кажущийся. При пристальном рассмотрении этого прамона можно заметить как Сопротивление Материала Среды концентрирует свою Силу в Среде Материала Тану, становясь его Сопротивлением (гомеостазом), когда Среда Материала проникает в Материал Среды, то есть, когда человек соединяется Душою, Сознанием и Волей с окружающим наполнителем Пространства.
   5. Восприятие объективного бытия стоит в прямой зависимости от психического состояния -- оно собирается, конструируется и формируется объектами, возбуждающими Сознание. Когда Сознание не возбуждается, то есть не принимает форму предметов, но проходит сквозь эту форму, восприемля ее содержание, тогда всякое психическое состояние устраняется, перестает быть субъективно-локальным; оно превращается в объективную Сущность вещей, становится всеобщим, всемирным и, как таковое, устраняется, теряет свою "таковость". Этим Йог достигает объективности и сам становится Объектом: его Душа, Сознание и Воля становятся безличностными, всемирными, соответственно и его Способность, Возможность и Умение становятся Мировым Континиумом. Он становится вездесущим.
   6. Привязанность к "я" своей Личности строит шаткую индивидуальную Карму. Такая привязанность прижимает человека к данному пятачку бытия на Земле, не дает ему обратить взор к звездам, к космичности Бытия. Следующее его воплощение будет в еще более плотных конценс-факторах личной жизни.
   7. Освобождение от покровов Личности вовсе не означает освобождения от обязанностей культуры нравственности. Нравственность не имеет никакого отношения к Личности, хотя и характеризует ее. Нравственность обусловлена той Вестью, которую сохраняет в себе Сущность как свою принадлежность к Космическому Братству, и той Вестью, которую доверил Владыка Сущности нести в жизнь; то есть нравственность обусловлена Совестью.
   8. Причина через Условие производит Следствие, которое утверждается в Условии, как в собственной Среде, дабы Условием создать крепость Причины и этой крепостью сделать Условие совершенным, чтобы оно не угнетало Следствие, но было ему опорой и отрадой во всех его свершениях. Так Следствие впитывает в себя Условие и Причину, став ими самими.
   8.
   1. В настоящее время Пространство вокруг Земли настолько прослоено субстанционарной Мыслью, что любое слово, произнесенное в психических вибрациях, превращается в динамическую Силу, способную совершить Действие по смыслу содержания. Стираются грани между "моим" и "твоим", между "его" и "их". Теперь уже нельзя сказать "мое воздействие на него" или "его воздействие на меня". Мы подошли к моменту, когда воздействие теряет конкретного корреспондента и конкретную цель. Нет теперь ни "твоего", ни "моего", отныне существует лишь "Я есть" -- воздействие само в себе.
   Каждый объединяется с каждым Психической Энергией. Она теперь приобретает характер всемирный. Дальнейший этап -- соединение индивидуальных сознании в Единое всеобщее. Поэтому Я призываю к Свободе, которая есть не самоволие, но независимость от воздействия.
   Лучшая Форма независимости -- Радость и Любовь. Человечество вынуждено будет жить так, чтобы Радость и Любовь остались единственным воздействием в нашем Мире. Любая боль, затрагивающая психические сферы, теперь будет всеобщей болью. Таково требование Эволюции -- Матери Миров. Тонкий Мир соединяется с Плотным в объективное Сотрудничество. Идея -- "равный среди равных" -- осуществится Силою Майи, произойдет разделение человечества на лактат-локальные общественные круги и социальные сферы: касты и варны. Лишь равные будут объединены равным уровнем расширенности Сознания и глубины мышления.
   2. Любой звук проявляется в Пространстве и Времени Огнем Психической Энергии. Точно так же любой звук высвобождает квант Огня из Пространства и Времени. Это побуждает Дух к явлению волны плотности Времени, давление которой изменяет энтропию Пространства. Звукосочетания образуют качества (свойства) давления волны плотности Времени, что производит в Пространстве определенное Действие, отвечающее информативному содержанию звукосочетания и форме психического напряжения Огня в Пространстве и Времени.
   По завершению реализации Действия, звукосочетание, как голографический информационно-энергетический код Действия, фокусируясь в Пространстве в кристалл Огня, образует соединение точки Пространства с моментом Времени. Через это соединение могут проявляться Пункты Времени при повторной вибрации напряжения ритма созвучия соответствующего качества. Проявление необходимого Пункта Времени осуществляется влекущим желанием, когда Дух сносится с Идеями чувств. Через физические свойства (качества) Времени происходит влияние будущего на настоящее и наоборот. Конечно, модели будущего построены в прошлом, лишь корректируются каждым моментом приходящего Времени.
   3. Произносимый звук (слово) несет в себе Информацию данного психического состояния индивида, произнесшего этот звук (слово), и информативный голографический код рода Мысли, присутствующий при этом на поверхности ума индивида. Произносимое слово -- не только механическое колебание воздуха голосовыми связками. Йог может видеть Огонь, вырывающийся изо рта говорящего. Этот Огонь представляется высшим состоянием энергетической Материи и может иметь Тинктуру различных цветов и оттенков. По Тинктуре можно точно определить, в каком психическом состоянии находится говорящий, и что именно он хочет сказать произнесенными звукосочетаниями. Огонь этот содержит в себе Информацию психического и физического состояния говорящего и род Мысли, присутствующий в этот момент на поверхности его ума.
   Точно так же, когда человек не говорит, но лишь думает, психический Огонь в пятом чакраме повторяет вибрации и ритмы родов Мысли, несущейся потоками в его уме. Вибрация и ритмы в психическом Огне, как насос привлекают к нему не только Сому, но и очень многие вещества, отрабатываемые организмом. Все это перерабатывается в Огне, соединяется с Плазмой и стекает вниз вдоль позвоночника и по пищеводу, осаждается в нижних слоях естества. Вещество, стекающее вниз, называется Апаной. Это отработка плазменной Психической Энергии. Именно Апана, загрязненная невежеством, приносит много бед и страданий современному человеку. Все заболевания органов и систем брюшной полости и таза вызваны загрязнением Апаны. Загрязнения Апаны осаждаются в нижних сферах, накапливаются и кристаллизуются, как отсутствие энергии.
   Апана должна смешиваться с Праной в четвертом чакраме -- это первичное очищение ее, а окончательную чистку она должна проходить в третьем чакраме -- его Огнем; подходя ко второму чакраму она должна приобретать свойства Саманы -- питательной фракции Воли. Неочищенная часть Апаны должна либо беспрепятственно выноситься через анус, либо сжигаться в Пране. Лишь в этом случае человек может жить очень долго и без болезней.
   4. Собеседование является энерго-информационным контактом, в течение которого происходит флюидический обмен Сущностей. Обмен плазмой Психической Энергии -- прежде всего, и лишь второстепенно всем остальным, например, новостями дня.
   Если собеседник разряжен настолько, что его Сознание, после последних фраз информативного импульса Мысли, сразу же рассеивается в пустоте ума в поисках утерянной точки отсчета, то, чтобы ее обрести вновь, он откликается на первые слова собеседника вопросом "что?", тем заставляя говорящего применить к его Сознанию Волю, чтобы ее Силою он мог вновь обрести точку отсчета в пространстве ума, как опору Сознанию и как Свет в лабиринтах своего затемненного ума. Это разновидность энергетического вампиризма. Когда человек не желает применить собственную Волю к сосредоточению Сознания вниманием, он употребляет способ высвобождения Огня из своих клеса (пороков), на что, кстати, требуется столько же Воли, сколько требуется ее на сосредоточение Сознания к вниманию; тем самым он побуждает говорящего заполнить образовавшуюся пустоту ума своей Волей, которая в этом случае играет роль психотропного средства, то есть -- насильственно призванного одержателя. Подобная примитивная магия широко распространена там, где общество прогнило до основания, где его члены деморализованы извращенными понятиями этики.
   Когда речь течет ровно, без преграждений и обрывов, ритмично, тогда флюидический обмен Сущностей гармоничен, совершенен, не насильственен. Такой обмен обогащает собеседников энергией и Информацией и очищает Пространство, ровно прослаивая его Мыслью, и тем самым строя гармоничный Мир, развивая благородные Способность, Возможность и Умение каждого.
   Если фраза освобождена от принуждения и произносится лишь раз в последовательности речи -- это благословение; когда фраза спотыкается о хаос пустоты недисциплинированного ума и принуждена прозвучать дважды-- это магическое заклание эктоплазмы на действие, сообразное психоэмоциональному и физическому состоянию говорящего. А когда фраза принуждена прозвучать трижды -- это магическое заклинание образовавшейся структуры систем энерго-информационного контакта, на кармическое действие через эктоплазму, притягиваемую Волей из Тонкого Мира и группирующуюся к Действию в Пространстве и Времени. Так могут возникать зловредные Мыслеформы, как новые популяции бактерий.
   9.
   1. Йог достигает результатов лишь в медитации. Все упражнения -физические, психические и духовные -- служат ему лишь как средство достижения глубины медитации. Медитация -- это практика мышления; в нее входят многие дисциплины, но все они являются лишь формой мышления.
   2. Практику мышления прерывать на длительный срок нельзя: нарушается энергообмен. Практика мышления является средством, вводящим Мысль в Действие Движения. Это Действие Движения Мысли проходит через все системы структуры Нага. Наг является Мыслью, квантом ее, движущимся в Тану. Таким образом, медитация приводит Нага в Движение и к Действию Нага в этом Движении.
   Действие Движения проходит через все 72000 нади (каналы Мысли) и, совершая трансмутагенное распределение Праны в Форме трехименного Тану (в Терминале, в Таре и в Астрале), соответственно Роду Мысли, излучается в Ауру Дживы, создавая в ней плотность Огня и Света и информационно-энергетическое поле, которое и является Мыслеформой.
   Мыслеформа деятельна и способна притягивать к себе другие Мыслеформы из Пространства, присоединять их к себе. Например, в сновидениях человек видит себя -- это он видит свою Мыслеформу; видит других людей -- это его Мыслеформа привлекла к себе кванты Мыслеформ тех людей, или, допустим, кванты Мыслеформ животных, растений и минералов. Точно так же, во время медитации, человек может через свою Мыслеформу видеть других людей и их дела, совершать свои дела на расстоянии и добровольно передавать часть своей энергии какому-либо человеку через его Мыслеформу.
   Когда Мыслеформа Йога, которая является Мыслью и Нагом, по его Воле вбирает кванты других Мыслеформ, соответствующие Роду Мысли (Идеи Йога), то эти последние объединяются с Мыслеформой Йога в единую структуру, системы которой светящимися своими Сутрами (праническими волокнами) проникают в каналы Нага через открытые их окончания (биологически активные точки), в особенности Терминала (через Астрал в тело Тары), и врастая в тонкое тело, стремятся к Огню Чаши (чакрам Анахата), где объединяются этим Огнем и Светом в Центр управления гомеостазом Мыслеформы, зависимый от гомеостаза человеческой Сущности.
   3. Гомеостаз Мыслеформы, создающейся в Дживе, нарушается, если прекращено Действие Движения Мысли во флюидических каналах Нага. Светящиеся волокна систем структуры Мыслеформы начинают разрушаться в Огне Чаши. Это приводит к разрушению систем структуры Мыслеформы. Мыслеформа борется за целостность своего существования и, стремясь сохраниться, отнимает Прану от тонкого тела (от Тары). Тогда Терминал (плотное тело) чувствует боли в области грудной клетки. Если в дальнейшем Дисциплина Духа (медитация) не возобновится, то перед Терминалом возникает угроза нарушения в гомеостазе. Это неизбежно приведет к заболеваниям, прежде всего легких. Может развиться туберкулез -- это лучший исход, а то и рак легких. Поэтому перерыв в практике медитации, хотя бы на один день, не желателен. Следует изыскивать условия для практики Дисциплины Духа и сопротивляться всякому покушению на естественное человеческое право мыслить.
   Чтобы Мыслеформа не вела себя агрессивно по отношению к своему Создателю, следует практиковать Дисциплину Духа систематически, избирать соответствующую тему размышления так, чтобы не притягивать к Дживе разноименные кванты Мыслеформ из Сферы мирового автоволнового Действия Движения Мысли. Иначе Сила притяжения и Сила отталкивания сойдутся одна с другой в конфликте, а их удары будут приходиться по плотному телу человека -- именно, Терминал будет ощущать и терпеть физические неудобства.
   Сами по себе Силы притяжения и отталкивания не являются сущностями -"белой" или "черной". Это прерогатива Информации и Идей, приносимых квантами Мыслеформ. Человек обездоливает, обирает себя, когда в размышлениях чередует взаимно исключающие одна другую темы. Тем самым он нарушает свою целостность, становится уязвимым изнутри, неспособным руководить чередою событий своего существования. Быть целостным, значит быть гармоничным: не противоречить себе, не изменять себе, не потворствовать себе, не предавать свою цель.
   Мысль присуща Пространству, неотделима от него и является живой Сущностью Космоса. Мысль, как энергия, как субстанция, ничем не ограничена. Она беспредельна, всепроникающа. Поняв это особым образом, Йог обретает поистине Космическую Свободу. Мысль -- это Наг и может занимать во Вселенной любой объем и любое положение.
   Мысли свойственно уплотняться вокруг огненных центров, трансмутирующих ее в кванты Информации, в Идеи, в Мыслеформы. Этими центрами являются все сущие.
   Йог ставит перед собой задачу -- создать совершенную Мыслеформу, отвечающую его Цели, научиться управлять ею, подчинить ее своей Воле, а затем наполнить ее субстанционарной Мыслью. Йог заполняет всю Дживу каналами Мысли, тем увеличивая свой гомеостаз и жизненное пространство вокруг себя. Этим он устраняет всякое воздействие извне на свою плоть, которое может поколебать процесс совершенствования.
   Каналы субстанционарной Мысли равномерно заполняют шар Дживы, но могут принимать любую форму вместе с Дживой по желанию Йога -- как видимую, так и невидимую, укрывая собою Йога.
   Наг и Тану -- два самостоятельных вида Материи (Сознание и Мысль), но управляемые Духом каждая в своей Зоне. Каждая из них живет по своим законам. Но они тесно переплетаются и глубоко проникают одна в другую там, где вырабатывается и произрождается Дух Жизни -- Психическая Энергия. Она объединяет два эти вида Материи в единую, и тем больше, чем больше потенциал и плотность Психической Энергии.
   Сфера автоволновых процессов человеческой индивидуальности целиком и полностью отдана Информации, функциональному информационному коду ассоциаций. То есть все функции внутренних органов и даже мышление реализуются в автоволновых процессах механически. Человек миллионами лет стремился к этому и достиг своего. Это его благо -- не нужно уделять времени на контроль за правильностью исполнения функций внутренних органов и мышления. Но утрата Знания, а человек, именно, добивался для себя этого блага, сделала его почти идиотом. Он только и знает, что занимается удовлетворением потребностей плоти и чувств. Большинство людей стало психологированными автоматами, мало отличающимися от других животных. Все их бдение сводится к тому, чтобы лечь спать сытыми и помереть, не обгадившись. Между тем, любой из сущих может вспомнить, зачем он совершенствовал свою плоть, заключая ею Сознание, как в темницу, превращая свое Сознание и Мысль в биомассу роботогенного существа. Для того, чтобы вспомнить "кто Я, человек?" необходимо по меньшей мере проснуться и заглянуть в свой жизненноносный аппарат плоти, подключить замкнутое сознание плоти к своему -- развернутому во внешний мир. Тогда внешнее Сознание устремится во внутреннее, в цикличное, и увидит Мысль, заложенную в голограмму, но соединенную с Космосом.
   Когда сознательный самоконтроль все меньше и меньше оставляет места произволу автоволновых процессов, тогда Логос увеличивает поток Огня, Информации и Своей Энергии к человеку. Так мир неосознанных причин станет подвластен человеку, вначале внутри его, затем и во вне. Когда ищущему удается проникнуть своим Сознанием в сферу автоволновых процессов, тогда ему удается постичь многие тайные причины и увидеть следствия их. И чем больше человек наполняет эту сферу своим Сознанием, тем ближе эта сфера приближает человека к Логосу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий