28 февр. 2017 г.

ГОВОРИТ ШЕСТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. АРАГУНИС (Пётр Успенский). ГРАМОТНЫЕ МЕЧТЫ НА ДИВАНЕ, ИЛИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ МИССИЮ БЕЗ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ


Из Журнала «Мировой Ченнелинг:
Духовные Сообщения», № 1(33)/2017 январь-февраль

  С этого года мы решили делать журнал более практическим, приближенным к жизни. Поэтому и с нашими коллегами из других измерений теперь будем общаться немного в другом ключе. Всё чаще станем предлагать им делать акцент на практических навыках раскрытия божественного потенциала, которыми они готовы поделиться с нами. Поскольку большинство из них являлись когда-то жителями нашего измерения, им понятны те цели и задачи, которые стоят перед нами, видны сложности, с которыми мы сталкиваемся. Многие обитатели пятого измерения с радостью готовы поделиться с нами опытом решения жизненных задач с помощью световых (эзотерических) инструментов.
  А начать можно с того, чтобы изменить отношение к повседневной жизни как к серым будням и, используя опыт наших коллег, превратить ее в увлекательный процесс жизнетворчества.
  Наш собеседник, П.Д. Успенский, начал обучать людей использованию эзотерических инструментов ещё в своём воплощении. И сейчас, уже пройдя немалый путь развития в других мирах, делится с нами усовершенствованным в своём восхождении опытом.


   УСПЕНСКИЙ ПЁТР ДЕМЬЯНОВИЧ
  Пётр Демьянович Успенский (5 (17) марта 1878, Москва - 2 октября 1947, Лайн-плейс, Суррей, Англия) - русский философ, теософ, эзотерик, оккультист, таролог, журналист и литератор, математик по образованию. Автор книг «Tertium Organum», «Новая модель Вселенной» и других, сподвижник Георгия Гурджиева.
  Проявлял интерес к метафизическим (космологическим) идеям четвёртого измерения, применяя логико-аналитический подход к изучению мистицизма. Исследовал проблемы времени и вневременных явлений. Одним из первых высказал идею плодотворности синтеза идей психологии и эзотерики. 

  В мае прошлого года мне приснился необычный сон. Я сижу за кухонным столом с интеллигентным мужчиной. На голове моего гостя - шляпа, старомодное пенсне не скрывает глаз, лишь делает его лицо очень серьёзным. Он показывает мне в своей тетради рисунки, схемы. Под ними - математические формулы. Мой собеседник объясняет мне математическую модель Вселенной. Я внимательно слушаю, но поскольку математика никогда не была моим сильным предметом, скорее, вежливо делаю вид, будто что-то понимаю...

  И вот спустя полгода мужчина из сна (как я позже поняла - это был П.Д. Успенский) вышел со мной на контакт. Честно говоря, я немного опасалась, что наш разговор снова будет проходить в непонятном для меня ключе. Но мои сомнения оказались напрасны.
   - Пётр Демьянович, здравствуйте! Благодарю, что вышли на общение со мной. Это для меня большая честь! Как я могу сейчас к Вам обращаться? 
  - Приветствую мою давнюю знакомую и... мою родственницу! Мы не раз общались с тобой в прежних жизнях. Когда-то, во времена Атлантиды, ты называла меня Пайриссом или просто - возлюбленным братом. Мы, действительно, были с тобой родными братом и сестрой. Наше родство существует и на Духовном уровне. Сейчас можешь называть меня Арагунис. Это имя больше отражает суть того, кем я сейчас являюсь. Немало времени прошло с моего воплощения в четырёхмерной Земле Петром Успенским...
   - Дорогой Арагунис, если не секрет, где ты сейчас? А также - какова наша цель общения? 
  - Цель нашего общения проста - хочу протянуть руку помощи, партнёрства, сотворчества людям, жителям Земли, а именно, её уникального Глобуса «D» от нашей цивилизации. Наша цивилизация, в далёком прошлом и пока ещё в далёком для Вас будущем, связана с тем, что называют АРИМОЙЯ. Это - цивилизация высоко духовных личностей, объединивших в своём Геноме всё лучшее, что в него было заложено Звёздными родами-прародителями на заре рождения Великого Эксперимента. Аримойя - это те люди и другие существа, которые объединили и уже отчасти реализовали в жизни ценные генетические программы, рождённые из гармоничного сочетания программ восходящих, нисходящих и восходящих-нисходящих ветвей эволюции.
   - Дорогой Арагунис, что это означает: “практическая реализация в жизни” ценных генетических программ? 
  - Это то, что составляло основу пути Петра Успенского, который он предлагал своим современникам. Соединение эзотерики и жизни, раскрытие и применение в жизни своих божественных качеств Человека-Творца через осознание своего «Я» в каждый момент времени.
  В твоём сознании всплывает ставшая уже популярной у твоих современников идея проживания жизни в моменте “здесь и сейчас”. У Вас это стало отчасти модным понятием, оно встречается не только в популярной психологии, но даже в интервью знаменитостей на страницах глянцевых журналов. Так вот, это близко к тому, о чём я веду речь. Но пока последователи этой идеи не донесли до людей всей глубины, необходимой для её эффективной реализации на практике.
  Этому во многом был посвящён мой труд “Четвёртый Путь”, который в силу различных причин в окончательной редакции так и не вышел в свет до моего ухода на тот свет)).
  Кстати, хочу отметить: мы наблюдаем, как многие действенные методики, услышанные вами из высших миров, часто доходят до вас с небольшими искажениями. Порой в них отсутствуют, казалось бы, незначительные детали. Но из-за отсутствия именно этих деталей их эффективность сильно снижается или вообще сходит на нет. Во время Эксперимента Дуальности это было закономерным. Теперь уже такого быть не должно.
  Сегодня приведу пример такой, казалось бы, хорошо известной методики.
   - Реализации каких именно практических навыков научились представители Аримойи? 
  - Речь веду о способностях творить вместе с Временем в режиме «здесь и сейчас». А именно - осознанно сотворять бесчисленное количество вероятностных реальностей, а затем выбирать из них те, где максимально гармонично реализован план Бога-Творца и силою (а точнее - дуновением) Любви давать им импульс развития.
  Я представляю цивилизацию (мир) высокого уровня Шестого измерения Гармоничного ПВК, жители которого в совершенстве освоили искусство сотворчества с Временем. Наполнение Любовью вероятностных реальностей - лишь один аспект нашего взаимодействия с Временем. Я говорю о нём именно сейчас, потому что прямо сейчас вы можете, следуя подсказкам своих Высших «Я», своих Духовных наставников, используя потенциал (пока ещё мало раскрытый) ваших темпоральных тел, сотворять свой мир наиболее гармоничным. Даже порой - не вставая с дивана)).
   - Арагунис, а с помощью известного нам светового инструмента Сфера Гармоничной Событийности мы уже занимаемся именно тем, о чём ты говоришь? 
  - Да, этот инструмент полностью нацелен на ту работу, о которой веду речь. Но я хочу передать и другие методики, приближенные к жизни большинства из вас, не только работников Света. С их помощью, совершенствуясь, развиваясь, можно сказать, в быту, в повседневной жизни, вы входите в контакт с материей Времени и творите вместе с ней наиболее счастливые для Вас и для Мира события. Иначе говоря, воплощаете свои мечты в жизнь.
   - Буду очень рада узнать и о таких методиках! 
  - Давай рассмотрим какой-нибудь простой пример. Допустим, вы мечтаете получить новую работу (вместо работы можете поставить то, что актуально для человека). Что обычно в таких случаях делаете вы, люди Четвёртого измерения?
  Во-первых, вы начинаете хотеть получить эту работу, убеждаете своё «Я», что вам будет хорошо, когда вы её получите, по сравнению с сейчас - тем моментом, когда вы её не имеете. Параллельно вы начинаете находить всё больше доводов тому, что сейчас без этой работы ваша жизнь плоха, это не жизнь вовсе. А вот если вы её получите, то по-настоящему заживёте. Вы также начинаете выражать сомнения, что вам удастся получить желаемое, и мысленно составляете список причин, почему это для вас невозможно. Ведь так?
   - Да, Арагунис, в подобных ситуациях мы так часто думаем и чувствуем. 
  - Раньше, во время Эксперимента Дуальности, это было нормальным и не имело особого значения. Сейчас с развитием в Вашем Комплексе Многомерных Тел темпоральных (временных) тел каждая ваша мысль, подкреплённая эмоцией (той же эмоцией сомнения) уже неминуемо творит вероятностную реальность. То есть, в моменте “здесь и сейчас” вы, по сути, начинаете проживать несколько жизней. Ту, где вы находитесь сейчас и мучаетесь печальными сомнениями пока ещё без новой работы. Ту, где реализовались все до одного ваши сомнения, и вы именно по тем причинам, о которых думали, не получили эту работу и остались у разбитого корыта. А также ту, в которой вы ещё более усугубили своё сегодняшнее положение, где реализовалось самое худшее из ваших сомнений. Последний вариант - эта та жизнь, которая получила от вас самый низкий коэффициент изначальной Любви Бога-Творца. То есть, эти вероятностные реальности отличаются друг от друга именно степенью наполнения Любовью, которую они получили от Вас, из глубины Вашего Сакрального Сердца, напрямую связанного с Сердцем Бога-Творца.
   - Дорогой Арагунис, а как же гармонично сотворять вместе с Временем, да ещё и параллельно совершенствуясь? 
  - Рассмотрим всё тот же пример. Представим: ты лично мечтаешь о новой работе. Давай, начинай мечтать, отправившись в своё Сакральное Сердце. Что чувствуешь?
   - Я почувствовала какое-то расширение, вдохновение. 
  - Вот. Вдохновение - подходящее понятие! Вдохновение - это творческий инструмент Любви. То есть, ты, по сути, почувствовала дуновение Любви в своём Сердце.
   - Да, можно сказать так, уважаемый Арагунис. 
  - Идём дальше. Образно говоря, бери эту Любовь в руки, «хватай её за хвост»! Поднимай в себе ощущение этой Любви. Для этого можно тут же начать вспоминать всё, что вы любите или любили когда-то, чтобы зримо ощутить эту любовь, в любом из её спектров. Вспомните личико своего ребёнка или представьте, что вы гладите пушистого котёнка. Кому что ближе. Можешь вспомнить чувство, которое вызывает жареная картошка, если её очень любишь. Теперь примагничивай, соединяй это чувство любви со своей мечтой о работе (Здесь каждому, действительно, придёт в помощь энергия Магнетизма).
  Попробуй. Опиши, что чувствуешь.
   - Чувствую, как мне реально очень-очень хорошо на новой работе, я вся в Любви и Счастье! 
  - Прекрасно. Всё же ещё проще поясню. То есть, думай-чувствуй по очереди о чём-то любимом земном и о своей мечте. К примеру, если любишь шоколадный торт, можешь мысленно объединить два образа - работу и шоколадный торт. Или представить, что ты в процессе творчества на этой работе, и тут же вспомнить то чувство, которое возникает во время поедания любимого торта.
   - Да, всё действительно получилось. 
  - Теперь идём дальше. Подумай, какие свои дары, поступки, лучшие черты сможешь отдать миру, благодаря реализации этой мечты. Например, съев торт, в хорошем настроении и с повышенной от притока быстрых углеводов энергией, можешь перемыть гору посуды или сделать какое-то любое другое дело, которое давно откладывала. Ведь так?
   - Верно, Арагунис. Иногда я даже специально с этой целью съедаю что-нибудь вкусненькое)). 
  - Теперь подумай, какая будет польза миру, благодаря реализации твоей мечты о новой работе. Это может быть что-то одно, а может быть - несколько пунктов. Перечисляй их в настоящем времени.
   - Я стала более принимающей и ласковой в отношении своих близких. Дарю миру своё хорошее, радостное настроение, высокие вибрации, начиная с подъёма, с раннего утра. 
  - А дальше всё просто. Теперь, с этой самой минуты, начни чувствовать-мыслить-действовать именно так, как ты можешь - благодаря реализации этой мечты.
   - А если это будет не вполне искренне, а с сознанием жертвы во благо будущего или желанием заработать хорошее? 
  - Сейчас это уже не так важно, как было раньше, так как благодаря развитию ваших Комплексов Многомерных Тел и общим эволюционным процессам в вашем арсенале увеличилось количество более тонких (а значит, более близких к Творцу и эффективных) энергий сотворения. В этом и заключается способность самосовершенствования в моменте «здесь и сейчас».
   - Интересно, а какой здесь действует механизм с точки зрения работы с Временем? Какова теоретическая подоплёка этой практической методики? 
  - Вам уже известно, что основной инструмент сотворчества с Временем - это Любовь. Посылая энергии Любви в ту вероятностную реальность, которую вы определяете как мечту, вы делаете её более актуальной. Вы начинаете с проявления Любви в ментально-астральном плане, а выражая её в действии, закрепляете в физическом. Тем самым в моменте “здесь и сейчас” вы уже физически переходите в реальность-мечту. На самом деле механизм достаточно прост, и его можно выразить в трёх словах: быть-действовать-иметь. Оговорюсь, что если мечтаете о чём-то масштабном, высоком, то такие мечты зарождаются в психическом теле (иногда даже Пятого измерения), а потом переходят на астрально-ментальный план.
   - Уважаемый Арагунис, у меня родился, на мой взгляд, вполне закономерный вопрос. Прежде чем заполнять желание любовью, как проверить, что оно истинное, то есть - соответствует эволюции? Например, когда мы сотворяем Сферу Гармоничной Событийности, мы выражаем чистое намерение, которое означает, что планируемое в любом случае будет на благо Всего Сущего. 
  - В этом случае, прежде всего, можно провести короткий тест. Начните желать (пока не активируя энергию любви), сосредоточьтесь и прислушайтесь к своим чувствам во время этого процесса. Далее услышьте свои мысли. Затем почувствуйте, какие ощущения возникают в теле. Не анализируйте. Просто отмечайте. Можно что-то записать. Это могут быть какие-то образы - свет или темнота, могут быть мысли - “я стану крутым, сосед мне обзавидуется”, может быть урчание в животе или, например, чувства тепла-холода в теле. Закончив наблюдать, вспомните, что пришло, перечислите, соберите воедино. А теперь представьте, что ваше желание сбылось, и вы долго-долго чувствуете-видите-мыслите только то, что сейчас пришло. Представьте, что, к примеру, весь месяц видите темноту, месяц у вас то и дело урчит в животе, месяц изо дня в день вам завидует сосед, косо смотрит на вас... Вам ещё хочется, чтобы это желание сбылось? Если да, то продолжайте творить по предложенному мной сценарию, если нет, оставьте это как пустое и будьте уверены, что вместо этого с вами случится что-то намного лучшее для вас и для Мира!
   - Спасибо большое за такую ёмкую и, наверняка, действенную методику. Уважаемый Арагунис, чтобы правильно мечтать, в нашем мире нам важно правильно понять нашу миссию, наше предназначение. И такой вопрос порой стоит на повестке дня как у начинающих, так и уже у весьма продвинутых Сотрудников Света. 
  - Да, это важный вопрос не только для жителей Земли. Но поговорим о вас. Начнём с того, что все вы уникальны. Только поверить в вашу уникальность вам не дают навязанные извне программы. Давайте разберёмся, как найти и определить свою уникальность.
   - Замечательная идея, Арагунис! Я - за! 
  - Вот вы встаёте с утра с постели. Что вы обычно делаете?
   - Идём умываться, чистить зубы. 
  - А какие мысли чаще всего приходят при пробуждении утром? Давай для наглядности будем говорить о мыслях моей нынешней собеседницы...
   - Мне приходит мысль, что я опять слишком долго спала, сейчас я опять много времени посвящу быту и, скорее всего, не успею сделать ничего полезного для мира. 
  - Как думаешь, это твои мысли? Они идут от твоей Сущности?
   - Если честно, даже не задавалась таким вопросом. 
  - Вставая с такой мыслью, ты программируешься, причём не своей программой, а привнесённой извне. А попробуй просыпаться по-другому. Ну, например, с мыслью о том, как важен и ценен этот день в цепи эволюции. Причём, важен уже сам по себе, вне зависимости событий, которые произойдут в нём, в том числе, и с тобой лично. А потому прекрасен изначально.
  И просто тепло поприветствуй такой важный замечательный день.
  Затем вставай с кровати, выполняй все свои обычные для этого времени дела, но при этом каждый раз фиксируй своё внимание в настоящем моменте. Можешь для начала помогать себе словами, проговаривая вслух или мысленно: я иду умываться, я беру щётку, я чищу зубы. Выполнение такой простой рекомендации поможет приоткрыть завесу, состоящую из навязанных извне программ над тем пространством внутри вас, где живёт ваша уникальность.
  Напоминаю: мы с тобой плавно движемся к тому, чтобы практически определить, в чём именно заключается твоя уникальность.
  Вот ты почистила зубы, можно сказать, осознанно почистила зубы и перемещаешься дальше. Впереди немало важных дел, как ты их определила, бытовых дел. Старайся, делая каждое из них, фиксировать своё внимание (пусть вначале хотя бы на несколько секунд) на том, что делаешь - с проговариванием или без, как будет получаться, как будет удобнее.
   - Дорогой Арагунис, я что-то не пойму. И что, благодаря такому простому методу, каждый из нас сможет определить, в чём его уникальность, чем он отличается от других? 
  - Скептицизм во многом обусловлен твоей прошлой журналистской профессией, он был рабочим инструментом, помогал отделять зёрна от плевел. Он не исходит от твоей Сущности, а значит, не является твоей уникальной чертой. И на данном этапе развития он уже больше мешает, нежели помогает.
   - Я согласна, дорогой Арагунис. Прости. Пожалуйста, продолжай. 
  - Теперь давай определим, что такое уникальность, о какой конкретно уникальности мы говорим. Для наглядности и достоверности будем снова говорить лично о твоей персоне.
   - В моём понимании моя уникальность - это то, что отличает меня от других, то, благодаря чему я могу выделиться из толпы, быть замеченной. Также это то, благодаря чему я могу принести пользу миру. 
  - Вот-вот... Второе твоё определение ближе к истине, оно идёт от твоей сути, а не от программы соревновательности, соперничества, которая с младых лет внедрялась в людей дуального обществе. Посмотри на два эти определения, вместе взятые, и ответь мне на вопрос: «Ты можешь принести пользу миру, обладая чем-то таким, что не отличает твоё «Я» от других? Ну, например, добротой?»
   - Конечно, могу. 
  - Вернёмся к определению уникальности, и ты поймёшь, к чему я клоню. Итак, уникальность заключается в наборе таких качеств и интересов, благодаря которым ты можешь принести, подарить себе и одновременно миру наибольшее количество радости. Давай вместе определим такие твои качества и интересы. Нет возражений?
   - Да, я давно мечтаю об этом! 
  - Вспомни, чем за последнее время удалось порадовать своё «Я» и мир?
   - Это должно быть одновременно? 
  - Необязательно, но в идеале, да. Необязательно искать чего-то возвышенного. Это, как в случае с мечтой, могут быть обычные земные, повседневные дела.
   - Допустим, я отправила в интересной литературной форме письмо своему любимому и вложила туда все самые свои лучшие чувства к нему, мысли относительно него. Мне хочется верить, что этим письмом я его порадовала, а он, в свою очередь, на этой волне порадовал мир. 
  - Хороший пример. Какую твою уникальность мы видим через этот пример? Ты обладаешь литературным талантом. Это раз. Хочешь и умеешь дарить Мужчинам (а значит, и всем Людям, Миру) Любовь. Это два. В данном случае ты подарила её через письмо, которое стало не просто письмом, а энергоинформационным посланием. Но если навык дарения Любви присутствует, ты можешь реализовать его и другими способами.
   - И что мне делать с этой моей уникальностью, куда я могу её применить?
  - А как звучит твоё второе определение уникальности, которое идёт от твоего Существа? Это то, чем можешь принести пользу миру. Это то, что идёт от твоей Сути. То, с чем ты пришла на эту Землю, а не приобрела извне. Значит, уникальность - это ещё и инструмент для выполнения твоей миссии, твоего предназначения на Земле. Продолжив анализ в том ключе, который предложил, найдя несколько качеств и интересов, приносящих радость, любой человек может более-менее чётко определить свою миссию в этом воплощении. В твоём случае через слово, проявленное в устной или письменной форме, ты призвана дарить любовь человечеству. А что такое Любовь? Это весьма широкое понятие. Это может быть и энергоинформация, и новые знания, важные для эволюции, и просто человеческое участие, тепло, нежность...
   - Сердечно благодарю, Арагунис! Отзывается. Мне по душе такая моя миссия. Арагунис, ну а если человеку доставляют радость только совсем приземлённые вещи. Вот, к примеру, прочитает нашу с тобой беседу мужчина и скажет: “Большую радость мне приносит рыбалка. Какая в ней польза миру? Ну, мои друзья рады моей компании, - продолжит рассуждать он. - Иногда я домой привожу вкусную рыбу, жена её готовит, и мы с радостью её едим. А других радостей у меня, вроде, как и нет”. В чём тогда уникальность этого человека? И как ему определить его миссию? 
  - Кажется, что это сложный вопрос? На самом деле, ответ здесь лежит буквально на поверхности. Помнишь, с чего мы начали? С осознания своего «Я» в каждый момент времени. И это неслучайно. Это очень важный этап для определения уникальности и миссии. Мой совет мужчине будет таким. Пусть попробует понять, осознать то чувство, которое доставляет ему процесс рыбалки. Ну, буквально, сидя с удочкой, пусть мысленно спросит своё «Я», что именно сейчас чувствует. Мужчине встретиться со своими чувствами и охарактеризовать их сложнее, чем женщине. Но это возможно. Тем более, если по-мужски поставить перед собой такую задачу. Я лично рыбу никогда не ловил, но могу сейчас посмотреть в общее энергоинформационное поле жителей вашего измерения и определить наиболее характерные чувства для любителей рыбной ловли. Так смотрим...
  Досада (это, наверное, когда не клюёт и когда сорвалась с крючка рыбка), умиротворение, спокойствие, радость - вот, радость, спортивный азарт, компанейский дух. Конечно, не богатая палитра чувств, но кое-что мы выудили из этого поля)).
  Двигаемся дальше. Выберем любые три чувства. Допустим, мужчина определил, что чувствует спокойствие, компанейский дух и досаду.
  Пусть теперь определит сферы жизни, где он может ещё помимо рыбалки испытать хотя бы одно, а лучше два или все три чувства одновременно.
   - Что ты подразумеваешь под сферами жизни? 
  - Работа, семейные отношения, общение с друзьями, обучение чему-то новому. Допустим, он испытывает радость при обучении чему-то новому и одновременно досаду, когда что-то в учёбе не сразу получается. Значит, за определением и раскрытием своей уникальности надо идти в ближайшее время именно туда, в эту сферу. Уделить ей внимание. Это то, что от твоего «Я» сейчас больше всего ждёт жизнь, мир, а значит - это в большей степени соответствует твоей миссии. Если мужчина выберет общение с друзьями, значит, надо делать упор в эту сторону, в сторону дружбы. Возможно, надо увеличить общение по времени или расширить круг друзей.
  Вероятно, среди них найдётся такой товарищ, через которого откроется дверь к новым возможностям, к развитию уникальности.
   - Благодарю за полезные, практические советы, дорогой Арагунис! А теперь мог бы ты рассказать немного о своей цивилизации? Уверена, что читателям журнала интересно узнать о ней. 
  - Наша цивилизация называется УЛЬРИНХИ. Как я говорил, она находится в высшем подуровне шестого измерения гармоничного ПВК. Основная деятельность, которой мы занимаемся - это всевозможные эксперименты со Временем.
   - Это гуманоидная цивилизация? 
  - Отчасти. У нас есть и гуманоидные существа, как я, есть и негуманаидные. Само Время, можно сказать, также является жителем нашей цивилизации. Его различные кластеры, фракталы образуют разные комбинации, получают своего рода одухотворение в нашем мире и становятся временными Модулями - нашими полноправными партнёрами по творчеству. Мы вместе с Модулями творим различные экспериментальные миры. Мирами в полном смысле слова их ещё не назовёшь, так как они не заселены, скорее, они образуют основу миров.
  Если взять упрощённую аналогию, это как дома в вашем мире. Но не однотипные панельные многоэтажки, а дома разной архитектурной формы, совсем не похожие друг на друга. Говоря опять же языком аллегорий, это может быть дом, состоящий из одного изящного резного шпиля - кому-то будет нужен и удобен именно такой. Это может быть в вашем понимании шикарный дворец, но почему-то перевёрнутый вверх ногами, а может быть дом в виде многомерно-многопространственного космического корабля - “сооружений” такого типа мы сотворяем больше всего.
  О творчестве с Временем я могу рассказывать долго, правда, не во всём мне удастся найти аналогии. В будущем ваша цивилизация уже научились тесно сотрудничать с Временем, в том числе - перемещаться из будущего в любые временные отрезки прошлого, контактировать со своими предшественниками.
   - Да, недавно в проекте “Вознесение” мы проводили совместную планетарную работу как раз вместе с представителями цивилизации Аримойя из далёкого для нас пока будущего. 
  - Мы осведомлены об этой Вашей совместной работе и даже принимали в ней участие совместно с представителями других земных и внеземных цивилизаций. Там, в будущем, вы также научились гармонизировать различные межвременные промежутки, по своей изначальной природе сильно влияющие на событийность. Вы научились распределять временные потоки таким образом, чтобы в каждый момент времени каждое существо в вашей цивилизации встраивалось в ту событийность, которая максимально позволяла ей реализовать планы Бога-Творца. Сегодня мы с вами сделали первые шаги как раз в сторону такого творчества. Вам это позволяет сотворить голографичность, наиболее полный объём фрактальности всего мироздания, в том числе - Времени. На самом деле, это не так сложно, как звучит. Уже сейчас создавая в своём Сакральном Сердце фрактал, полномасштабную копию идеального для вас события и его разворачивания в вашем ПВК, наполняя его любовью из Своего Сакрального Сердца, единого с Сердцем Бога-Творца, вы соединяетесь с вектором развития всего сущего. Вы входите в резонанс с творческими энергиями, идущими от Истока Первотворения, и неминуемо попадаете на путь оптимального для вас на данном этапе развития как субъекта Творения. Это не значит, что все другие пути отметаются, они продолжают существовать, только в не проявленном именно для вас состоянии. Но процесс развёртывания творения там тоже идёт, и результаты его также идут в общую копилку мироздания.
   - Арагунис, а где вы живёте? У вас самих есть, к примеру, дома или дворцы? 
  - Домов в вашем понимании у нас нет. Нашими домами являются наши основные инструменты для творчества - наши световые тела. И не просто КМТ целиком, а те, что у вас называются темпоральными. У нас они наиболее проявлены - так, как у вас тела физические. То есть у нас темпоральная (временная) материя является доминирующим видом. Только данная материя у нас совсем иная. Наше творчество во многом связано с той деятельностью, которая развивает Счастье вашего мира. Ещё наши дома мы называем временными капсулами.
   - Благодарю за интересное и полезное общение, дорогой Арагунис! 
22.12.2016 г.

  Авторское право защищено. Материалы ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» можно распространять только БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ – со ссылкой на Журнал.
  ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» МОЖНО ОФОРМИТЬ В ЛЮБОМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  10104 – по каталогу «ПОЧТА РОССИИ»,
  90957 – по каталогу «ПРЕССА РОССИИ».
  Оригинал-издание (печатную версию) также можно заказать, прислав заявку на электронный адрес:mirovoy_channeling@mail.ru
  Напоминаем, что работает Интернет-магазин Журнала, где можно приобрести электронные версии печатного издания Семьи Света.
  Его адрес: http://world-channeling.com/

  Адрес публикации

Комментариев нет:

Отправить комментарий