4 дек. 2016 г.

Действия Часть 33. Контакт с Виталием



-Как ты думаешь, почему Коля не болел раком, но когда умер, оказался проснувшимся?
Виталий: Коля тоже был спящим, но он сумел проснуться после аварии с машиной. Он стал разбуженным.
-А почему тогда твой отец не разбуженный? Он тоже погиб в автомобильной катастрофе. И тоже, как Коля, не интересовался тонким миром.
Виталий: Отец мой был всегда спящим. Он не проснулся от автомобильной катастрофы. А Коля был изначально разбуженный, когда пришел на рождение. Не проснувшийся, но разбуженный. Авария его разбудила до конца.
А отец не сумел проснуться. Я видел отца, когда он был в состоянии бодрствования. Он опять стал спящим после моего ухода. Он снова заснул.
- Виталик, а когда он был бодрствующий, ты же его на улице встретил? Да?
Виталий: Я встретил отца на улице. Он шел по улице и увидел меня. Он обрадовался. Он понял, что я здесь, с ним рядом, потому я тоже что умер.
- Ага, значит, он понимал, что он умер. А маму твою он разбудить не хотел?
Виталий: Он маму не пробовал разбудить, потому что он не знал, что это можно сделать.
- Виталик, мы пишем, что они там спят в своих оболочках. Вот отец твой и мама, они там спят сидя?
Виталий: Они спят, сидя в оболочке.
- А оболочку-то видно? Ты видел оболочку? Это ведь вывернутое протопространство. Оно там видимо?
Виталий: Я видел оболочку. Они спят в оболочке сидя. Но когда твоя мама проснулась, оболочка исчезла. Там утроено так, что проснувшаяся сущность идет в мир умерших.
- А разве они сидят не в мире умерших?
Виталий: Они сидят в мире умерших, но мир умерших большой.
- Хорошо. А когда она проснулась и бодрствует, то она идет в желтый город, да?
Виталий: Она просто уходит в желтый город.
- И там, в желтом городе у них есть дома? В домах есть мебель, да?
Виталий: Я был в доме отца. Мы с ним пошли домой. Я увидел маму, она спала и во сне готовила постоянно еду. Я пробовал маму разбудить, но она не проснулась.
- Значит, она все-таки была в доме. Скажем так: у отца квартира. Вы пришли на квартиру и там, в квартире в своей оболочке сидела мама. Так? Я правильно понимаю?
Виталий: Я видел маму , которая просто сидела в оболочке .
- А где оболочка-то находилась: у них в доме?
Виталий: Оболочка находилась в доме, но мама спала. Я видел ее сон. Она постоянно готовила еду.
- А вообще-то в доме там мебель есть, да?
Виталий: Я видел в доме мебель: стол, стулья, шкаф.
- Кровать была?
Виталий: Кровать не видел. Но когда отец сказал, что он хочет полежать и он лег на пол. Просто на пол.
- И в этом же доме, в этой же квартире тут в оболочке сидел… Оболочка, что собой представляет? Она прозрачная?
Виталий: Оболочка была прозрачная. Она просто устроена , и мне было видно, что там мама сидит. И сон ее видно было.
- А отец понимал, что они умерли? И что мама тоже умерла? Отец понимал ситуацию?
Виталий: Отец понимал ситуацию. Но я был тогда незнающим и не мог ему рассказать всего. Он мне сказал, что хочет на Землю. Он просто не знает, как уйти на Землю.
- Да-а-а, и в этой же квартире, где-то в другой комнате, так же в оболочке… а эта оболочка стояла на полу? И в этой оболочке сидел Олег? Да?
Виталий: Я видел в другой комнате сидел Олег. Он тоже спал и видел сон. Мне показалось, что он просто устал от сна. Он смотрел на мир, в котором жил. Но он не мог проснуться.
- А как он смотрел на мир? Он сидел в этой оболочке и просматривал… что? Планету, Землю, что?
Виталий: Он смотрел на весь мир планеты. Он хотел все планеты осмотреть.
- Но он не реагировал на твои разговоры, на твое обращение, да?
Виталий: Он не реагировал на меня. Он просто меня не видел. Он спал. Мне не удалось его разбудить.
- А ты там был один раз или несколько раз?
Виталий: Я был всего один раз.
- А почему больше не сходил?
Виталий: Я просто не знал, куда идти, чтобы попасть к ним.
- Виталик, вот ты побывал у всех родных, увидел всех, А где ты все остальное время проводил, три месяца-то?
Виталий: Я был в городе, проводил время на улице.
- На улице?
Виталий: Да.
-Что вот так день и ночь на ногах. Все ходил по городу?
Виталий: Я просто по городу ходил, но не знал, куда можно пойти, чтобы найти всех родных.
- А как ты нашел их в первый раз? Нечаянно получилось?
Виталий: Я был в городе и случайно оказался рядом.
- Ой, да не случайно, поскольку ты знал о них и тянулся к своим родным. Да?
Виталий: Ты права. Мне просто удалось попасть к ним, потому что я был всегда с ними на Земле. Вот я и попал к ним.
- Да-а-а, а моя мама и мой отец тоже там в каком-то доме, да?
Виталий: Я видел маму и твоего отца в квартире, но квартира может быть была не их, потому что мне не удалось найти их потом. Хотя мне хотелось снова их найти. Но я не смог.
- Вот так же еще раз не смог найти своих отца с мамой. Да? Просто второй раз уже не смог.
Виталий: Я был в городе, но не смог найти их второй раз. Узнать, где они были, просто не удалось. Я не знал, как.
- Понятно. И все три месяца ты там бродил по этому городу, да?
Виталий: Я бродил по городу три месяца. Купался в море и просто гулял по улицам.
- Зато, ты видел город, улицы, видел их названия, да?
Виталий: Я видел город, улицы, названия их, там просто устроено было все , как на Земле. Похоже очень. Мне показалось, что мы с тобой были в этом городе когда-то.
- Ну, наверное, когда-то там спали, да?
Виталий: Когда-то мы вместе с тобой спали там. Я прошел по городу и посмотрел. Мне показалась улица знакомой. Ты тогда была в городе со мной тоже . Потом мы с тобой ушли на Землю.
- Значит, ты просто вспомнил. Значит, мы там тоже просыпались с тобой и бодрствовали. Да, жалко, конечно. Вита, скажи. В принципе, вот когда ты придешь на Землю, ты с Земли смог бы пройти туда, чтобы отыскать отца или Олега? Или уже все?
Виталий: Я бы сумел , знания мои помогли бы мне пройти. Но мне нужно получить разрешение на то, чтобы разбудить Олега. Он спит , не может проснуться сам. И должен пойти на рождение. На Землю.
-Ну, вот что- же теперь делать? Вот видишь, просто к одним и тем же родителям , к папе, маме пришли разные сущности. Поэтому у каждого своя судьба . у каждого свое последствие после земной жизни.
Виталий:Я был всегда знающим, потому мне повезло стать воскрешенным.
- Как это, « всегда знающим»? На Земле ты не знал ничего об этом.
Виталий: Я был знающим о том, что мне повезет пройти воскрешение. Когда я пришел сюда, я все об этом вспомнил. Мы с тобой всегда были вместе. Мы с тобой не можем по одному, нам нельзя по одному, потому что мы с тобой уникальная пара. Мы созданы вдвоем для работы на Земле..
- Да-а-а. Меня просто не покидает оторопь. Получается так, что мы с тобой, живя на Земле, были немножко не совсем обычные. Наша пара с тобой на Земле была не совсем обычная. Мы были какие-то не такие?
Виталий: Были не обычные мы с тобой. Мы с тобой не знали, что были всегда в прошлых жизнях вместе.
- Но самое интересное то, что мы жили себе и жили. И даже мысли никогда не было, что мы какие-то отмеченные. И более того… Ну, конечно, когда Аструс пришел, мы почувствовали, что-то тут есть. Поэтому мы с тобой были под огромным впечатлением. Ведь так?
Виталий: Аструс пришел для того, чтобы мы с тобой выполнили миссию очень хорошо. Он стал давать информацию для людей. Мы с тобой знали много, но мы не знали тонкого мира. Аструс дал нам знание о тонком мире. Он помог нам стать воскрешенными.
- Да, наверное. В конце концов, он , наверное, и Корса к нам привел. И иерархов и Лизу с младенцем. (Об этом мы писали в книгах «Асрус. Предтеча» и «Идущие по пустыне» ) Он видно поднял всю эту волну, и они пошли с проверкой. Я думаю, так? А чего же он нам ни в чем не помогал и никогда?
Виталий: Аструс был всегда с нами, но он не мог помочь нам с тобой. Потому что мы с тобой воскрешение потеряли бы. Он хотел помочь по-другому. Он хотел, чтобы мы с тобой стали воскрешенными.
- Виталик, уточни, 6-го сентября в прошлом году с тобой все было хорошо. А 7-го утром у тебя температура под 40, пульс за 100, чуть ли не потеря сознания. Очень уж все внезапно. Ты заболел не по воле высших сил? Не потому что они решили, хватит. Пусть он заболеет и пойдет на воскрешение. Как ты считаешь?
Виталий: Ты не права. Это произошло без участия Аструса. Но мне дали возможность стать воскрешенным.
-А в принципе, они могли бы просто помочь тебе выздороветь. Да?
Виталий: Они могли бы мне помочь поправиться. Но я бы вышел из больницы старым. Я бы мог снова заболеть, потому что был старым.
- Да, конечно, я согласна.
Виталий: Аструс сказал, что он не хотел помогать мне поправиться. Он хотел мне сделать воскрешение.
- Тем более, что все было подготовлено. И Корс, и иерархи и Лиза с младенцем, все уже было согласовано. Я так понимаю, да?
Виталий: Все было согласовано с высшими силами. Он мог сделать меня воскрешенным, и он сделал это. Я буду всегда жить на Земле с тобой.
-Виталик, а как обстоят дела со священниками? Вообще, со священнослужителями. Они кто: проснувшиеся или из них проснувшиеся единицы?
Виталий: Священники бывают спящие и проснувшиеся.
-Т.е. то, что они занимаются своей деятельность, еще не есть обязательное просыпание. Она не дает результата просыпания. Нет?
Виталий: Они не знают о тонком мире, но сумели узнать о том, что просыпание бывает с молитвой.
- А-а-а, просыпание бывает с молитвой. Все монахи и монашки, которые с утра до вечера усиленно молятся, становятся проснувшимися. Да?
Виталий: Истово молящиеся всегда просыпаются.
- Т.е. религию сбрасывать со счетов нельзя. Религия, оказывается, будит людей. Можно такой вывод сделать?
Виталий: Религия будит всегда через молитвы. Она может стать средством для просыпания. Но мы с тобой были всегда атеистами. Мы с тобой не знали молитв и не молились постоянно. Астурс хотел, чтобы мы с тобой стали воскрешенными.
- Надо же! Виталик, а когда ты умер и пришел в мир умерших, ты все –таки еще был полусонный или совсем живой? Проснувшийся?
Виталий:Я был в городе просто разбуженный, поэтому не сидел в оболочке. Я полностью проснулся в стопоре, когда Аструс меня поместил в стопор. Я понял тогда все про меня и про тебя . Аструс пояснил мне, что у тебя больна спина. Я стал видеть твой позвоночник, твою болезнь. Он сказал, что мне даст знание, чтобы я вылечил тебя.
- Да-а-а, надо же, елки –палки. А я так на далеко перенесла контакт. Аж на 5 недель. Я же не знала , что он такое участие принял в моем здоровье и в моей жизни.
Виталий: Я знаю, что ты просто не знала о роли Аструса в твоей судьбе. Он мне сказал про твою болезнь спины и про ноги. Он показал мне метод лечения твоей болезни.
- Да, а потом уже за это время, пока ты там, он тебя научил вообще лечить людей, да?
Виталий: Аструс меня научил лечить от всех болезней. Он мне дал универсальный метод лечения от рака и всех болезней вообще. Более того, он дам мне метод омоложения людей. Я могу вернуть человек в 30-летний возраст . Когда я приду, первое, что я сделаю, омоложу тебя, Танечка. Все твои болезни просто исчезнут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий