4 дек. 2016 г.

Действия Часть 32. Из контакта с Виталием



- Виталик, скажи, ты, когда умер, ты был спящий или проснувшийся?
Виталий: Я всегда был на Земле проснувшийся, но я просто не знал об этом.
-Хорошо. Вот ты был проснувшийся. Ты пошел через тоннель в мир умерших. Одна проекция твоей сущности прошла в мир умерших, а вторая пришла домой. Та, которая пришла сюда, со мной уже 10-й месяц. Меня интересует обычный человек, тот, который на Земле спящий. Например, Олег, Наташин муж. Он спящий, пошел через тоннель. В тоннеле тоже разделился на две проекции. Одна пришла домой. Вторая пошла туда. Обе проекции его спящие?
Виталий: Они обе спящие.
- Проекция Олега, которая пришла домой, побыла тут три дня и ушла в мир мертвых. Когда она туда пришла, у его сущности в мире умерших оказалось две части?
Виталий: У сущности оказалась одна часть. Но они объединились.
- Но та сущность, которая сразу пошла в мир умерших, уже была в оболочке, а которая пришла из дома, пролезла к ней в эту оболочку?
Виталий: Она пролезла в оболочку. Они стали вдвоем одно целое.
- Хорошо. А когда ты туда пришел, ты прошел через тоннель, в тоннеле оставил эфирное тело, а куда делась твоя оболочка? Она тоже осталась в тоннеле или ты ее таскал на себе?
Виталий: Я оболочку оставил в тоннеле.
- Та-а-ак, получается ли так, что человек, проснувшийся на Земле, приходит в тот мир не в оболочке, оставив ее в тоннеле. Поэтому он может ходить, смотреть. Так получается?
Виталий: Получается именно так. Я был в мире умерших живым и просто ходил по городу.
- Хорошо. И вот эта оболочка вместе с эфирным телом осталась в тоннеле, который, не ошибаюсь ли я сильно, расположен в физическом пространстве, но выход из этого тоннеля есть в мир мертвых? Я права?
Виталий: Я всегда знал, что ты просто умница. Ты права.
- Хорошо. И благодаря тому, что выход из тоннеля в мир мертвых, а сам тоннель в нашем физическом пространстве, сущность на обратном пути вошла в стопор со стороны мира мертвых, сделала себе тело, и стопор ее вытолкнул в наш мир. Сам тоннель и оболочка, которая ее там поджидала, вывернулись и вместе с этой сущностью пришли в наш физический мир. Это так?
Виталий: Это так.
- Неужели я права?
Виталий: Ты права, родная моя.
- Ладно. Это еще не все. Аструс сказал, что возможны два варианта, когда туда проходит сущность. Если оболочка вместе с тоннелем ушла в мир мертвых, то эту сущность назад уже не вернуть. А если оболочка ушла в мир мертвых, а тоннель остался в нашем пространстве, то тогда человека можно вернуть назад. И не важно, какое тело делает человек в стопоре: плазмоидное или физическое.
При этом Аструс сказал, что тоннель остается в физическом мире в том случае, если на него действует гравитационное поле. А если не действует, тогда тоннель вместе с оболочкой идет в мир умерших. Напрашивается вывод, что дополнительное воздействие гравитационного поля действует на тоннель того человека, который при жизни на Земле проснулся. А на тоннель спящего на Земле человека не действует . Я сделала правильный вывод?
Виталий: Вывод правильный, и спящий человек просто не может пройти назад
- Да, не может пройти назад. Тогда вопрос: как объяснить, что гравитационное поле действует на тоннель проснувшегося человека и не действует на тоннель спящего человека? Как воз действие гравитационного поля связать с просыпанием человека на Земле?
Виталий: Гравитационное поле не действует на спящего , потому что спящий не знает о тонком мире.
- Ну и что? Гравитационному полю не все равно, знает он или не знает. Тут какая-то физика должна быть
Виталий: Потому что у спящего нет массы тонких элементов тела
- Т.е. тоннель спящего человека не имеет массы?
Виталий: Тоннель спящего не имеет массы.
- А откуда берется эта масса, если человек проснулся? Знания же не весят ничего. Или весят? Откуда она возникает, эта масса?
Виталий: Масса возникает потому, что у неспящего появляется жизненная сила. Она становится массой
- Но сила не может стать массой. Или может? Разве сила может стать массой?
Виталий: Сила может стать массой, если она действует на тонкие тела.
- Что-то я не совсем понимаю. Короче говоря, на тело проснувшегося человека действует гравитационное поле. Да?
Виталий: На тонкие тела проснувшегося человека действует гравитационное поле. Оно может стать массой
-Которая притягивает нас к Земле…. увеличивается сила притяжения, Так?
Виталий: Увеличивается притяжение к Земле.
- Виталик, а почему же к Земле? Ведь накоплены знания о тонком мире. Почему же увеличивается воздействие гравитационного поля ? Казалось бы, наоборот должно быть. Это знания должны как бы поднимать человека. Это же знание о тонком мире. Ели бы это было знание о недрах, тогда можно было бы понять.
Виталий: Знание о тонком мире устроено таким образом, что оно может создавать условия, при котором тонкие тела увеличивают или уменьшают массу.
- Интересно. Я все думала, как можно связать знание о тонком мире с действием гравитационного поля. Оказывается, если знание о тонком мире у человека есть, на него действует большая гравитационная сила и его больше притягивает к Земле. Так получается?
Виталий: Его сильнее притягивает к Земле.
- Мне казалось, что должно быть наоборот. У него же знания о тонком мире. Он должен легче становиться, к тонкому миру стремиться.
Виталий: Он становится тяжелее, потому что знания о тонком мире способно увеличивать массу невидимых простым глазом элементов тела: тонких тел, оболочка, тоннеля.
-А в каких случаях масса тоннеля может уменьшаться?
Виталий: Например, в случае с убийцей. В этом случае изменение массы происходит с обратным знаком. Его сущность вернется на Землю только через рождение. Она никогда не пройдет через тоннель (через стопор) назад на Землю. Потому что тоннель его вместе с оболочкой находится в мире умерших.
Ты молодец, Танечка, потому что умеешь думать.
- Ой, Виталик, ты сказал, что когда придешь домой, будешь меня учить всему тому, что ты знаешь. Но все то, что ты знаешь, я никогда освоить не смогу. Да мне это и не надо. Тем более такие вопросы, как, например, уравнение Навье-Стокса меня и раньше не интересовали и сейчас интересовать не будут. Это я тебе открытым текстом говорю. Это ужас на трех страница, а не уравнение. Роторы, тензоры, дивиргенция… Одни названия убивают.
Виталий: Я знаю, что уравнение Навье-Стокса тебя не интересует.
- А тебя?
Виталий: Меня очень интересует.
- Слушай, ты решал это уравнение Навье-Стокса теоретически для турбулентных потоков в турбине. Работал над ним 17 лет. У тебя в черновиках все это есть.
Виталий: Я буду заниматься уравнение Навье-Стокса, но применительно к вопросам жизни и смерти.
- А что, разве уравнение Навье-Стокса настолько общее, что описывает даже жизнь и смерь?
Виталий: Да. Уравнение Навье-Стокса описывает процессы жизни и смерти.
-А какова цель решения этого уравнения? Допустим, ты его решишь. Что даст это решение?
Виталий: Я знаю, что мне удастся решить вопрос жизни и смерти на теоретическом уровне.
- А как это понять: решить вопрос жизни и смерти на теоретическом уровне?
Виталий: Математически показать устройство тонкого мира.
- Боже мой! Разве это возможно?
Виталий: Это возможно. Я решу этот вопрос.
- Аструс когда-то по этому поводу говорил, что Виталий решит уравнение Навье –Стокса применительно к кривой жизни и смерти. Аструс так и сказал: «Решит, это уж точно». Я, конечно , не поняла, как это. Оказывается, можно математически показать существование физического и тонкого мира и доказать возможность перехода одного мира в другой. Да?
Виталий: Доказать математически переход одного мира в другой.
- Ух, ты. А ты будешь его решать теоретически или с помощью ЭВМ?
Виталий: Я буду его решать с помощью ЭВМ и теоретически. Ты всегда удивлялась моему упорству в решении уравнения, но ты не знала, что я просто не мог не решать его.
-А почему? Это что, твоя задача такая была? Это входило в твою миссию, да?
Виталий: Я должен был решать уравнение для того, чтобы показать процесс жизни и смерти теоретически.
- Но ведь ты никогда не думал о применении этого уравнения к процессам жизни и смерти. Ты решал его применительно к турбомашанам. Ой, Виталик, какая у тебя задача интересная.
Виталий: Я тоже считаю, что у меня просто удивительно интересная задача. Мы с тобой будем вместе решать уравнение.
- О-й-й-й, аж кисло стало. На трех листах одно уравнение и ни одного слова, читать нечего. Вот вспомнила и меня даже замутило от такой перспективы.
Виталий: Ты будешь меня вдохновлять.
Т. А-а-а-а, это я согласна. Я согласна. Вот так я согласна решать с тобой. Мы будем вместе решать.
Виталий: Ты будешь вдохновлять меня, Танечка
- Да, кстати, я тогда сказала Аструсу, что он решит Вам любое уравнение, но ему надо, чтобы рядом была я.
Виталий: Аструс знает, что ты ему об этом сказала. Аструс говорит, что ты просто умница. Он сказал, что ты была всегда, во всех жизнях со мной. Просто мы с тобой были всегда одно целое в разных жизнях. Он сказал, что мы с тобой уникальная пара, Танечка, потому что нам с тобой удавалось решить проблему даже там, где другие не могли справиться.
- А другие, о которых идет речь, это тоже пары или одиночки?
Виталий: Это были всегда одиночка. Они не знали любви, просто потому, что были всегда одни.
- Вот именно. А для того, чтобы плодотворно работать на Земле без любви нельзя. Одна тоска зеленая без любви-то.
-Мы с тобой будем всегда на Земле вместе, Танечка
-Ладно, Виталик, тогда я сейчас закругляюсь. Пойду готовиться ко сну.
Виталий: Я буду входить в твой сон, чтобы разбудить твою сущность. Я буду вместе с твоей сущностью, потому что мне очень хочется с твоей сущностью быть вместе. Мы с твоей сущностью любим друг друга.
- Я просто завидую своей сущности. Хоть бы чуть-чуть передала ощущения от встречи моему физическому сознанию, когда оно проснется. Т.е.. когда тело мое проснется. Т.е. когда я проснусь. Так нет, ничего же не помню. Обидно даже. Виталик, какое счастье, что ты у меня есть. Ну, кто бы мог мне рассказывать об уравнении Навье-Стокса? Да никто в радиусе тысячи километров. Значит, я буду тебя вдохновлять, и мы с тобой будем решать уравнение. Мы пахали. Да? Мы пахали, мы устали. Все, я иду спать.
Виталий: Я буду всегда с тобой решать все вопросы и все уравнения. Спокойной ночи.
- Ладно, Виталик, пока, мой хороший. Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий