11 окт. 2018 г.

Уриил. Как черпать мудрость внутри себя · ♥ · Галактический Союз Сил Света


galaxysss.ru
Уриил. Как черпать мудрость внутри себя



10 Окт 2018 г. | 277


Светоносные посланники мира!
Ветер перемен идет,
И звучит в ваших душах Лира,
За собою ведет вперед.
Дорогие мои любимые дети,
Открываю вам небесный свод.
Этот самый ласковый ветер
Поведет нас всех вперед.

Дорогие мои, здравствуйте!
Я решил начать стихами, потому что стихи — это ритмика жизни. И они очень хорошо ложатся вам на сердце. И мое послание звучит, как вдохновение, как вдохновение и открытие ваших сердец идти согласно со своей внутренней Божественной мудростью вперед и отбросить все сомнения. Золотое течение времени окружает всех, кто открыт. Я говорю вам, что те зерна темноты, которые вы еще носите в себе, могут прорасти, и я прошу вас, поливайте свой внутренний мир светом знания, истины, светом Творца. 

Сейчас время такое, когда очень быстро происходят перемены, как из минуса в плюс, так из плюса в минус, и вы можете допустить мысли, которые формируют вашу реальность. Я бы очень хотел, чтобы вы заботились, прежде всего, о своих мыслях, которые создают, как тонкий план, так и материальный. Очень важно, с какой вибрацией вы идете по жизни. Верить в свою интуицию — это, пожалуй, самое прекрасное правило, которое вы можете взять. Доверять своей душе и не опираться на внешние факторы, будь то семья или социальные роли, которые вы можете нести. Озаряйте светом истины все, что происходит в вашей жизни. 
Спрашивайте себя глубоко — по истине ли это Творца? Истина Творца ощущается в клетках, как расслабление, как поток, как свет, как ясность. И когда вы чувствуете, что вы уходите от истины, ваше тело сжимается, энергии не проходят, вы чувствуете сомнения. Дорогие мои, сомнения — это та преграда, которая стоит у вас на пути к вашему бесконечному мудрому счастливому проживанию вашей жизни. И я, как посланник мудрости и знания света Творца нашего Всего Сущего, могу вам донести только одну истину — чувствуйте свое внутреннее истинное бесконечное Я. Ведь оно неотделимо от Творца. Вспомните об этом, вспомните. 
Вам не нужны ни книги, ни учителя. Вы сами себе по истине Творец и Учитель, просто чувствуйте, вспоминайте, осознавайте, возвращайтесь к Я ЕСЬМь, на всех уровнях бытия. И мы вас очень любим и оберегаем и сотворяем для вас самое благостное по воле Божьей и вашему внутреннему стремлению.

Ссылка на источник »
Поддержать проект
Если вы хотите получать новости на Facebook, нажмите «нравится»

Комментариев нет:

Отправить комментарий