10 окт. 2018 г.

Секс, как дар - ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)


espavo.ning.com
Разместил(а) Шанни, Октябрь 10, 2018 в 6:00am Отправить сообщение   Просмотр блога

Приветствую. Я публикую ченнелинги по вопросам обращающихся ко мне людей, ведь в ответах на чужие вопросы возможно найти ответы и для себя. Если у вас есть вопросы для ченнелинга, приходите в группу ВК
Здравствуй, дорогой Дух!
Здравствуй, славный наш человечек. Я рада приветствовать тебя, а через тебя и частицу моего сознания, что обратилась с вопросами ко мне. Здравствуй, дитя. Хотя у нас нет времени, я ждала тебя, ждала этого момента, когда могу обратиться к тебе через послание, чтобы поддержать тебя на твоём духовном пути. Я ждала тебя, потому что я сопровождаю своим взглядом каждый момент твоей жизни. Через тебя я познаю мир, в который ты отправилась, милое моё сознание. И я рядом с тобою каждую наносекунду твоей жизни, я вовсе не перепрыгиваю сквозь время, и познаю весь твой опыт последовательно, как познаешь его ты. И для меня в этом нет разделения. Когда вас увлекают мысли, вы отворачиваетесь в сторону от нас, и ваше внимание сконцентрировано на чем-либо вовне. Но если наступает момент тихой благодати, когда мысли расступаются и освобождается время для момента здесь и сейчас, вы можете почувствовать наше единство, без разделения на тебя и меня. И потому я так ждала момента, когда смогу обратить твоё пристальное внимание на себя, как я это делаю через послание. Ведь пока ты читаешь, в тебе есть ощущения меня рядом с тобою. И если ты остановишься читать эти строки, и дашь время прислушаться к своим ощущениям, ты можешь почувствовать, как я обнимаю тебя в этот самый момент с замиранием своего сердца. И время останавливается. Наступает тот самый момент, когда все только здесь, в этом самом сейчас.
Что ж, дитя, ты готова принять ответ, как я готова его передать для тебя, лишь позволим прежде прозвучать вопросу.



Какая-то закономерная ситуация с личной жизнью: знакомство, любовь все хорошо, а как начинаем жить вместе через какое-то, не очень долгое, время просто отключается желание сексуальной близости. Плюс последние несколько лет хроническая молочница, лечения не помогают. Пытаюсь разобраться сама и медитациями и принятием .. не получается. Хочу просить помощи и совета у высших сил, как осознать, принять, и что нужно отпустить. В общем, как решить вопрос и с фригидностью и с грибком? Думаю, это все связано. Спасибо большое и жду вашего ответа



Сексуальная близость, это акт любви, проявленный через физическую форму. О, это прекрасная задумка, потому что состояние экстаза, что вы можете испытать, это состояние, в котором вы пребываете дома постоянно. Для вас это высшая форма проявления блаженства, когда для нас только начальная. Секс, это инструмент познания дома, когда вы можете через друг друга воссоединиться вашими душами, и испытать высоковибрационное состояние. Нужно ли говорить, что дорога в это состояние лежит через любовь, через стремление души познать друг друга? Но сегодня многими из вас секс воспринимается через призму вашего восприятия жизни. И не всегда это высоковибрационная призма, далеко не всегда это призма любви. Секс для многих из вас превратился в инструмент манипуляции друг другом, инструмент для торга, либо инструмент для снятия физического напряжения, что есть творческая энергия, которую вы не способны обуздать. Я сейчас говорю не про тебя, душа моя, я рассказываю тебе о том, каким мы видим ситуацию в целом на сегодня. Нужно ли говорить, что многие из вас, постигая духовный опыт, отказываются от секса, теряют к нему интерес. Ибо секс для вас в сознании давно закрепился на низковибрационном уровне. Это больше не духовное познание друг друга. Это просто физическая близость для получения кратковременного удовлетворения, сброса всего творческого потенциала, что разрывает вас изнутри. Вы видите в этом акте лишь то, что познали на собственном опыте, а ваш опыт основан на проводимых вами вибрациях. Потому вы отказываетесь от великого дара, когда две души могут сплестись воедино и познать себя не на физическом уровне, а на уровне иных измерений.
Секс, это дар, через который души могут сплестись воедино, и познать себя на уровне иных измерений
Нужно ли мне рассказывать тебе о том, почему у тебя отключается желание сексуальной близости, дитя моё? Любой мой ответ на эту тему не меняет тебя. Я это знаю, потому что экспериментирую с ответами, и давая информацию в том или ином виде я смотрю, как в потенциале твоего будущего меняется твоё вибрационное состояние. И ни один ответ не меняет тебя, потому что ты знаешь ответ на этот вопрос и сама. Ты уже во многом получила подтверждение своему ощущению.
Ты права, что фригидность и грибок связаны, дитя, но не совсем так, как ты это себе представляешь. Во всяком случае это то, в чем тебе сложно признаться самой себе, милое моё сознание. Содержание молочной кислоты в крови, это биохимический измеритель усталости. Микробы и грибки приводят к образованию кислоты, потому боль, это признак любого воспаления. Увеличение числа микробов связано с тем, что ты устала бороться духовно, не столько с кем-либо, сколько вообще. И чем больше количество грибков, тем более ожесточенное идёт сражение. Грибки, если можно так сказать, дитя, очищают поле боя от трупов.
Ваша усталость проявляется тогда, когда в жизни не происходят ожидаемые вами изменения. А любой духовный опыт ставится под сомнение. Вы ищите доказательства существования чего-то, что стоит за вашим существованием. Ищите глубокий смысл в происходящем. И, не находя его, падаете обессиленно на пол, ибо сил на поиски уже не остается. Но такова природа вашего измерения, дитя.Вы не можете преодолеть барьер сомнений, потому что это основа дуальности, это и есть завеса, которую вы можете пересечь только погружаясь в себя. И соприкасаясь с чем-то величественным внутри себя вы можете просто обрести ничем не подкрепленное знание, как всё есть на самом деле. Этому знания не нужны доказательства, но вы можете с этим не соглашаться, и во всем искать смысл, всему искать подтверждение. Это значит, что вы больше полагаетесь на ум, а его работа и заключается в сомнениях. Духовный опыт нельзя потрогать физически, а следовательно сомнения никогда не уйдут. Их можно выключить, но нельзя преодолеть. Если вы позволите сомнениям быть, но больше вас не беспокоить, то больше не придется сражаться, больше не будет усталости. Ибо эта усталость от того сражения, что идёт в тебе, а война забирает на себя весь доступный ресурс. Переставая сражаться вы освобождаете большое количество энергии, которая может наполнить вас жизнью! Когда вы наполнены жизнью, то многое приобретает смысл, как и секс в том числе. Когда вы наполнены жизнью, ваше устремление становится поделиться, а не обменяться. От торговли вы переходите к дарению, и всё меняется. И секс приобретает совсем другое значение. Это больше не инструмент. Это способ подарить друг другу высшее состояние блаженства. А это состояние там, где вы соприкасаетесь на уровне ваших душ, не ваших личностей. В этом состоянии все перестает иметь значение. И уходят вопросы, уходят рассуждения, уходят сомнения.

Когда вы наполнены жизнью, ваше устремление становится поделиться, а не обменяться
Милое моё дитя, через это послание ты получаешь необходимые тебе коды, которые активируют в тебе устремление познать жизнь такой, какая она есть. И если ты не погасишь эти устремления, то в потенциале твоего будущего вырисовывается картина, которую ты посчитаешь для себя благостной. Твой вопрос намного больше размышлений о сексе и твоих болезней. Твой вопрос о смысле жизни. Доверься мне, дитя, и уйми сражение, выключи его из своего сознания. Ты освободишь огромный ресурс, который позволишь себе направить на то, что тебе действительно необходимо. Я люблю тебя - всегда помни об этом.
Благодарю тебя, дорогой Дух!
И я благодарю тебя, славный наш человечек. Обнимаем вас и отключаемся.
Шанни /Шьямарьян Арун/, принято 25.09.18
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий