25 мар. 2018 г.

С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ… - Группа Света ~ Light Group


light-group.info


АРГУС, житель пятого измерения

АРГУС, житель пятого измерения,

через Тамару Кнусле, Латвия

Из специального выпуска Журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» – «ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» (№ 7, 2015 г.)

ТАМАРА  КНУСЛЕ:
Здравствуйте, дорогие друзья!  Решила поделиться с вами своей историей. В сентябре 2012 года из этого воплощения ушёл мой горячо любимый муж. Он ушёл через Вознесение без тела после тяжёлой болезни. И помогли процессу Вознесения наши дорогие Учителя. Ещё до болезни мой любимый участвовал со мной в Планетарных работах, у него открылось духовное видение, яснознание. Всегда и во всём он был для меня опорой и огромной поддержкой. Муж знал о Реабилитационном Центре 5­го измерения, он был подготовлен к Переходу. Когда он уходил, его слова, обращённые к нам с сыном, были: «Держитесь, любимые». Да, было тяжело проститься с любимым человеком, близкой Душой и верным Сердцем. Мне было сказано, что он ушёл через Вознесение, и что вскоре у меня будет возможность с ним работать. Так и случилось. Мой любимый вышел на контакт со мной. Имя его в Мире 5­го измерения – АРГУС. Я получала и получаю от него добрые советы; когда нужна физическая помощь, то и её он оказывает – у меня просто становится больше силы. А ещё АРГУС стал нашим помощником в Школе СЕН­ЖЕРМЕНА «ОБРЕТЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ».  Я, конечно же, скучаю по его физическому образу, но счастлива тем, что слышу его голос: тембр, интонации, его словечки. Я узнаю его и сердцем.
Я привожу здесь несколько его посланий­писем. Надеюсь, что они будут вам интересны.
Это первый наш разговор – через месяц после Вознесения мужа.

23­10­2012
Родная моя, здравствуй! Не плачь, утри слёзки, хотя я вижу, что это слёзы не горести, а счастья встречи нашей. Любимая моя, с этого дня мы с тобой опять неразлучны. Всё, что ты мне рассказывала – правда! И даже гораздо больше, чем правда! Это – реальность. Милая моя,  буду с вами работать, как и говорили Учителя,  буду вместе с тобой идти по дороге Света, но сейчас наша с тобой работа будет в 1000 раз эффективней.
Дорогие мои, я вас очень люблю. Будьте вместе одной дружной командой на нашем семейном корабле. А я вас не оставлю без Любви и помощи.
03­11­2012
…Любимая, мне тоже не хватает тебя, я не знаю, выдержал бы я разлуку с тобой, если бы не оказался в этом великолепном месте в окружении супер­людей, Любви и Света. Здесь всё пронизано Любовью, все радостны, у всех приподнятое, энергичное настроение; все здоровы, молоды, красивы. Чётко знаю, что живу и тут, а возможности здесь колоссальные. У меня пока не хватает слов, чтобы рассказать обо всём, что здесь происходит, словом – кипучая жизнь. Благодарю, родная, за знания, которые ты мне давала. Кстати сказать: то, что я бывал на ченнелингах с Крайоном через Марину Шульц, дало мне в моём развитии и вспоминании Света истинного очень и очень много. Дело в том, что, попав сюда, я сразу принял Сердцем и Душой весь гармоничный Свет, который струится здесь отовсюду, и это мне уже было знакомо и понятно – на ченнелингах были те же ощущения.
Любимая, я рад, что вы с сыном не впали в траур, мне это не надо! Я – жив, и вы – живы! Мы вместе, только, как ты говоришь – я в далёкой командировке (а может быть, это ты в командировке?), откуда связь только телепатически­духовная.
Я был счастлив с тобой, моя любимая! Я счастлив и сейчас, что ты у меня есть! И это будет всегда, ведь мы с тобой едины, любовь моя вечная.
19­01­2013
Здравствуй, любимая! Ты спрашиваешь о жителях мира, где я сейчас нахожусь. Здесь много прекрасных людей – да, я так говорю. Мы же здесь не аморфные какие­то, а нормальные люди с телами, одеждой, чувствами, мыслями. Только чувства и мысли кардинально отличаются от мира плотного, да ты это знаешь. Нет здесь страха, гнева, обид – только любовь и доброта, и мысли – соответствующие.
Набери сегодня водицы, очень она сегодня пользительна.
–У тебя появились новые слова в лексиконе?
– Да, тут так говорят, и мне нравится.
Я с тобой всегда, спрашивай – и я отвечу на все твои земные вопросы, чтобы облегчить быт без меня.
06­02­2013
Тебя интересует, где я живу, что делаю. Если б ты видела красоты эти! Я живу в пространстве Любви – что это? Представь Солнце, поля, полные самых необыкновенных цветов и запахов, озёра и ручейки с чистейшей, прозрачной водой. Представь разнообразие птиц с невероятно красивым оперением и их неземное пение! А бабочки, стрекозы – вот где глаз радуется переливам красок и их воздушности! Роса утром на бархатной траве, по которой я гуляю босиком (у меня есть тело, но, конечно же, несколько другое, отличное от вашего по плотности и тяжести) и вспоминаю росу там, у нас. Я всё­таки не отсоединяю свои чувства и память от Земли, где я прожил счастливую жизнь. И здесь, в этом пространстве Света, меня научили строить мыслью. Я построил дом для жизни, и я его всё время перестраиваю. Я как ребёнок забавляюсь этим процессом: захотел – и у дома прозрачная крыша­купол, я лежу, отдыхаю и смотрю или на облака, или на звёзды. А какие здесь звёзды! Необыкновенной лучистости и разноцветья в своём сиянии! Вот ты посмотри и увидь прекрасное небо 4­х мерной Земли, а мы ведь сближаемся. Небо пятимерной Земли «прорастает» в небо  Земли четырёхмерной. Поэтому можно видеть некоторые эффекты, а цвета неба и облаков, и Солнца меняются: они более яркие, но в то же время и более нежные. И хочется вдохнуть это небо глубоко в своё Сердце, вобрать в лёгкие запах неба!
10­03­2013
…Структура Полимира. Полимир нужен вам будет во всех работах. Через Полимир идут энергии связи 4­го и 5­го измерений. Когда Полимир автоматически активируется в Сердце – при мысли о нём, представлении его структуры, проходит энергетический вызов из 4­го измерения в 5­ое. И мы начинаем работать и общаться с вами. Так что Полимир – это ещё и своеобразный телеграф. Хочу сказать ещё вот что: для тех, кто освоил и активировал в Сердце Полимир, будет предложена работа и по другим направлениям (не только проводы Душ) – это будут специальные практики тонкого плана, которые даны будут вашим Высшим «Я». Следующие шаги – для тех, кто дисциплинировал свои мысли: будут даваться первые методики и принципы построения жизни здесь, используя энергии Полимира. И ещё: вы будете осваивать путешествия к нам, и вот тут­то мы и встретимся. Когда будет отлажен и простроен магнитно­энергетический канал перемещения «4­5­4», тогда и мы сможем бывать и встречаться с вами в пространстве Полимира, а это, собственно, будет уже мир вашей новой земной реальности. Я стал очень умный, да? (улыбка).
26­10­2013
…Я здесь много чем занимаюсь: и энергетик, и дизайнер световых пространств. (Что это?) Это трудно объяснить: ну обыгрываю различными  свето­излучателями пространства под определённые цели: например, для реабилитации людей, вновь прибывающих в наш мир, нужен свой набор энергочастот Света, интенсивности его и определённых длин волн; для обучения нужен другой комплект составляющих. Ну вот, этим я и занимаюсь – с большим удовольствием и интересом.
08­03­2014
МИЛЫМ ЖЕНЩИНАМ!
Здравствуйте,  милые женщины Земли 4­го измерения!
В потоках Солнечного Света, в благоухании цветов, в сиянии Любви, льющихся на вас от нас, мужского Начала 5­го  измерения, будьте всегда прекрасны и нежны, будьте нашей Гордостью, будьте Благословенны!
Пусть улыбкой лучатся  глаза,
Пусть морщинки разгладит Радость,
Пусть Небесных Цветов Красота
Станет Сердцу вашему в Благость!
С Праздником Космического Женского Начала! С Праздником Весны и Обновления! С Праздником Жизни в Энергиях Любви!
Ваш знакомый Аргус
06­07­2014
Любовь моя – Искра Вечности! Она горит в Бесконечности ярким Пламенем! Здесь шутят: «Смотри, чтоб эта Искра не превратила твоё «Я» в Огненный столб Любви!» …Я счастлив Любовью этой, и Силы, и мощь моя творческая растут день ото дня. Не зря говорят: «Любовь творит Мир!» Так и есть! Во Имя Любви всё свершается, всё самое прекрасное создаётся Любовью, живущей в Сердце. Я сейчас понимаю Исток этой Любви на Земле и понимаю, как усиливается это чувство здесь, в 5­ом измерении. Я живу сейчас на подуровне 5,4. И мне здесь очень нравится. Я работаю и общаюсь с ребятами из Реабилитационного Центра. Многие из них стали мне близкими друзьями. Знаешь, открылась мне интересная истина: Дружба есть великое проявление Любви ко всем, с кем соприкасаешься. Дружба – это ведь нить притяжения Сердец друг к другу. А Сердце – это ведь Исток Любви, а Исток Любви – Он, Отец наш Небесный. И выходит, что мы все носим в своём «Я» проявление Бога – Его Любовь! Да, я стал философом в каком­то смысле. Мне и раньше нравилось размышлять, и я чувствовал Сердцем события, которые произойдут. А это ведь говорило во мне Зерно Любви Бога.
Я благодарен Сердцем всем людям, с которыми свела меня судьба на Земле 4­го измерения, благодарен всем людям, с которыми я сейчас живу и работаю, а работаю я в величайшем Счастье и Радости.
С Любовью, Аргус.
16­07­2014
Сближение измерений, сращивание 4–го и 5­го происходит ежеминутно. Если ты посмотришь на воздух внимательно, широко открыв глаза, то увидишь уже жизнь 5­го измерения, и это – Элементалы Огня. Да­да, эти искорки в воздухе, что роятся, перемещаются, казалось бы, хаотично, и есть уже видимая стихия Огня, так она проявляется в 5­м измерении. Жители этой стихии – огненные Элементалы – разносят Огонь Творения по всем уровням Земли, по всем Планам Бытия. В любую погоду они видны, обращайте на них внимание и взаимодействуйте с ними. Этот весёлый Огненный народец очень ждёт совместного творчества с вами.
– Как к ним обращаться, как приглашать к работе?
Да это очень просто. Скажите:
– Дорогие Элементалы Огненной Стихии! Приветствуем вас! Приглашаем вас к совместному творчеству во Благо нашей Земли.
Когда работаете с Огнями, любыми, зовите их. Можно и просто, увидев их, поздороваться и послать Любовь и Огонь своего Сердца их маленьким Огненным Сердечкам.
21­09­2014
Радость – это преддверие Любви! Сердце радуется и любит всё вокруг! Как прекрасен Мир в своём многообразии! Радуешься любому его проявлению, и нежная Любовь переполняет ко всему, на что падает взгляд. Знаешь, великая мудрость проявлена в Радости. Когда человек радуется, исчезают негативные мысли, уходит обида, злость – уходят энергии дуальности. Радость очищает и исцеляет. А улыбка – это физическое проявление энергии Радости в пространстве. Внутри человека – в микрокосме, Радость заставляет петь и вибрировать на высокой частоте каждую клеточку, а это ведёт к повышению вибраций всего организма, приближает к заветной цели: жить в Гармонии и Свете. Не удивляйся, что я рассуждаю на такие темы. Все знания заложены в каждом, и они выходят на поверхность по первому требованию.
Я Есмь Аргус, житель 5­го измерения.
03­02­2015
АРГУС
через Тамару Кнусле
Материал дан для Школы Сен­Жермена «Обретение Целостности»
Дорогие друзья, здравствуйте в Солнечном вихре прекрасных энергий. Я ЕСМЬ АРГУС, я – знаток многих энергий, ибо с Радостью продолжаю любимое дело, которым занимался при жизни в вашем мире. Мне так хочется сказать: «В нашем мире». А собственно, так оно и есть. Ведь мы уже так близки друг к другу, что часто ощущаем и дыхание вашего измерения. Но довольно философии. Я бесконечно рад тому, что мне доверили работать с вами в Школе Сен­Жермена «Обретение Целостности». Какие же вы счастливцы: уже сейчас набираете тот опыт, знания, навыки, которые необходимы здесь для жизни. Мне нужно было освоить многое из того, что обретаете вы на занятиях, уже здесь. Хоть это и не заняло много времени, даже по земному, ещё линейному,  счёту, но было жаль и этого времени, хоть здесь оно другое: в принципе – всё сейчас.
Целостность – как много фаз жизни на разных уровнях она включает в своём единстве энергий. Какие разные по своему назначению энергии одухотворяют каждую фазу. Я говорю о структуре человека многомерного, в которой каждая энергия есть живая сущность. И я говорю об этом, уже осознав и поняв эту многомерность, уже используя преимущества этого состояния – многомерности.  И сегодня я хочу выделить одну из самых главных энергий Целостности – Энергию Любви. Безусловная Любовь – Любовь без всяких условий, Любовь просто от счастья присутствия в этой жизни, Любовь к самой жизни во всех её проявлениях!
Живёт в сердцах прекрасная песня, в которой есть такие слова: «Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь…». А ведь это – Дар Творца людям! Энергия Любви соединяет сердца – и вот Она, вспышка Безусловной Любви, когда просто любишь за одно то, что другое Сердце живёт в этом мире. В мире 4­го  измерения Любовь имеет разную окраску, имеет остроту чувств, и это прекрасно! Потому что полюбить всё и вся можно только тогда, когда прошёл опыт Любви в разных цветовых сочетаниях, разной окраски. И на Земле есть прекрасная Сила Любви, которая творит жизнь, утверждает мир и побуждает к ПОЛЁТУ! И Любовь мужского и женского сердец может цвести прекрасной, чистой Розой. Может цвести эта Роза Любви бесконечно, не увядая в вечности. Такая Любовь живёт в моём Сердце, и другое Сердце, с которым моё Сердце Едино, знает это.
Любовь – Огненная Энергия, Энергия вечности Жизни!
Прекрасно это чувство Любви. Чувство – потому что это энергия Сердца, и только Сердце способно источать эту энергию. Огонь Любви зажигает Звёзды, и хочется осчастливить весь мир! Хочется, чтобы все улыбались, потому что есть любимые глаза. Хочется, чтобы Сердце пело, слушая голос любимой! Такие прекрасные мгновения рождает Любовь! Наслаждайтесь ими! Живите в Любви и Радости, пусть Гармония отношений родит Песню Любви!
Любовь к своим возлюбленным, оставшимся жить и творить в 4­ом измерении,  продолжает жить в состоянии натянутой звенящей струны. И такая Любовь приносит восторг! Любящие Сердца связаны Золотой Нитью Творца. И я счастлив этим! Вот такой мой Гимн Любви!
Ваш Аргус, с самыми тёплыми объятиями.
08­03­2015
С Праздником Нежности и Чистоты, с Праздником Женских Энергий!
Милые, любимые Женщины! Вы Свет и Любовь свою дарите всегда, всем и всему! И мы, мужчины, оказывается, не можем жить без вашей Нежности и вашего Тепла.
Женское Начало Мироздания… Без Него ничто не могло бы сотвориться в Мире! Живя здесь, в  5­ом измерении, я осознал это так явственно! Мне открылось всё Могущество ЖЕНЩИНЫ!
Вы – жизнь дающие!
Вы – жизнь лелеющие и оберегающие!
Вы – красота Души и Сердца, и неважно, в каких телах живёт ваша Красота!
Вы – нежный первый росток жизни весной!
Вы – расцветающие цветы!
Вы – пение птиц и звучание музыки!
Вы – есть всё и во всём, любимые наши Женщины!
Вы даёте нам возможность проявить свои «Я» с самой лучшей стороны!
Вы со всем тактом своим поднимаете нас на вершины Науки и творчества!
Вы поднимаете нас к Звёздам!
Мы, мужчины, дарим вам свою Любовь!
Мы – вечная Нежность и Память Друг Другу!
С Праздником вас, дорогие Лучики Матери Мира!
Самые прекрасные цветы и Солнечные Улыбки вам, любимые!
С Любовью к Вам, милые Подруги,  преданный Вам Аргус.
24­03­2015
Поздравление из 5­го измерения в День Иерархии Светлых Сил.
Говорит Аргус, помощник Школы Сен­Жермена «Обретение Целостности», г. Рига:
«Любимые Наставники, любимые и почитаемые моим верным Сердцем, Учителя Жизни моей! Я благодарю Вас от имени людей, перешедших в Мир высоких энергий Любви, Гармонии, через Вознесение. Благодарю Вас от своего «Я». Вашей Любовью окутанный и освещаемый, я пришёл в Мир 5­го измерения, минуя промежуточные этапы, минуя подготовительные процессы. Благодаря Вам, ни минуты (линейного ещё времени) не был растерян в сознании и «потерян Душой». Благодаря Вам, дорогие Светочи Жизни, Светочи Знания, я обрёл Гармонию и познал Мощь своей Силы Любви, познал Мощь Сердца своего, Мощь своей творческой Мысли! Здесь я тружусь со многими из Вас в разных Проектах и безгранично счастлив, что был готов к этому сотрудничеству, был подготовлен к встрече с Вами уже при жизни в 4­ом измерении, где остались близкие мне люди.
Благодарю и безмерно радуюсь нашему единству – Единству в Сердце Творца. Ваша Жизнь, Любимые, есть ярчайший ОГОНЬ! И Он горит вечно, зажигая всё новые Огни жизни вокруг!
БЛАГОДАРЮ!  Я Есмь Аргус».
08­04­2015
АРГУС – к читателям журнала
Здравствуйте в Свете, дорогие читатели Духовного Журнала. Я Есмь АРГУС – человек, перешедший из 4­го измерения в 5­ое. Я перешёл, как вы уже читали, без физической оболочки. Переход для меня был как путешествие, причём, весьма необычное. Я понял, что ухожу,  и совсем не испугался. Я уже знал многое о переходе, был  к этому готов. Когда пришёл этот момент, мне вдруг стало необычайно легко, и я оказался в нежно­голубой сфере – как в капсуле какой­то. Почему такого именно цвета? Мне потом объяснили, что в частотах этого цвета мне было гармоничнее всего – наверное, потому, что это мой любимый цвет. Я удивился, но страха не было. Я ощущал такую Любовь! И, вдруг, я понял, что мою сферу и меня в ней держат чьи­то Руки, причём, не пара Рук, а больше. От них шло неимоверно ослепительное Сияние. Потом началось скоростное движение – и я оказался в Реабилитационном Центре. Сфера как бы растаяла, и я увидел вокруг улыбающихся людей. Я узнал некоторых: узнал Олега Даля, узнал нескольких Учителей. При жизни я видел изображения Учителей, читал их послания. В Световых работах вместе с моей любимой  мы их часто призывали. Знаю: жене моей сказали, что я перешёл в процессе Вознесения. И это так! Мне помогли – эти светящиеся, греющие Любовью Руки, были Руками Учителей. Моё привыкание к 5­ому измерению, некоторая реабилитация здоровья заняли немного времени. Мне сказали, что это стало возможным благодаря моей духовной подготовке.
Уважаемые читатели!  Я утверждаю, как испытавший процесс Перехода на своём опыте, что к жизни в этом измерении нужно готовиться, будучи в 4­ом измерении. Я здесь многому обучался и сейчас, конечно, обучаюсь. Жалею о том, что мог более углублённо постигать предлагаемые знания в мире Солнца 4­го измерения.
Могу ещё сказать вот что: всем переходящим сейчас оказываются колоссальная поддержка и помощь. Не все ещё идут в этот мир через Вознесение, но, независимо от пути Перехода, всем, без исключения, просто гарантирована помощь любящих Сердец. Знаете, что самое главное? Главное – это знать, что здесь – Мир живой и прекрасный,  напоённый Любовью и с грандиозными возможностями развития. Здесь – Благодать! Здесь нет никаких негативных эмоций. Я восхищаюсь этим миром, но, ребята, не торопитесь покинуть свой мир – мир невероятно прекрасных чувств, мир с волшебным ароматом природы, с прибоем морских волн и шёпотом ветерка, несущего Любовь всему земному. Любя свой мир, мы можем его совершенствовать, приближая более совершенную жизнь на новых, более высоких планах Земли. У вас столько дел, интереснейших и невероятных!
И ещё: каждый, кто очень этого хочет, может общаться со своими перешедшими близкими. Сейчас этот факт реален, так как наши миры сближаются. Нам нужно только ваше желание духовной встречи, и мы отзовёмся. Только надо этого очень захотеть – и вы услышите нас!
Вот, вкратце, о чём я хотел вам сказать.
Всего самого светлого желаю вам!
АРГУС, житель 5­го измерения.
Дорогие Друзья! Сотрудники Света!
Все, кто в Духовном поиске!
В РАЗГАРЕ ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2016 ГОДА!
ПРОСИМ ПОДЕРЖАТЬ ИЗДАНИЕ СЕМЬИ СВЕТА И ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения».
ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ  В ЛЮБОМ ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
10104 – по каталогу «ПОЧТА РОССИИ»,
90957 – по каталогу «ПРЕССА РОССИИ».
Стоимость подписки на полугодие (три номера) –  735 рублей плюс услуги почты.
Подписку также можно оформить на территории Республики Казахстан (на новый, 2016-й год).
Подписной индекс для Казахстана - 90957 по каталогу «Российская Пресса для Казахстана».
Оригинал-издание (печатную версию)  также можно заказать, прислав заявку на электронный адрес:
mirovoy_channeling@mail.ru
Тогда журнал вам пришлют заказным письмом. Стоимость одного Журнала - 245 рублей (плюс услуги почты). Оплата - после получения.
Заявки принимаются как от жителей РФ, так и от читателей, проживающих заграницей.
Напоминаем, что работает Интернет-магазин Журнала, где можно приобрести электронные версии печатного издания Семьи Света.
Его адрес:
http:// world-channeling.com/
В г. Москве Журнал можно приобрести на занятиях Группы Света (контактный телефон 8-903-573-71-11) или в
в магазине «БЕЛЫЕ ОБЛАКА» по адресу:
ул. Покровка, д.4 (м. Китай-Город, Чистые пруды). Журналы заняли отдельную стойку недалеко от кассы.
В г. Риге журнал можно заказать по телефону 29613296.
РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: ДУХОВНЫЕ СООБЩЕНИЯ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий