19 нояб. 2017 г.

Город будущего. Занятие. Часть 2.


Софоос - Город будущего. Занятие. Часть 2.
omartasatt.info


Натали

Читать часть 1
Ведущий
Сергий Радонежский в ченнелинге сказал, что мы обычно инкарнируемся в двух ипостасях: священнослужителей и проституток. То есть Высшие Силы не интересуют бандиты, потому что путь проститутки для них наиболее важный, не потому, что они получают удовольствие, а потому что проститутка проходит через массу личностей. Если насильник – это больше деструктивный путь, то Миры Святого Духа воплощаются через путь страданий. Я может быть утрирую где-то, может быть не прав, но примерно так выглядит. Это самый чистый светлый луч. Они действительно воплощаются в этих святых и в том числе этот опыт проходят.
Участник:
Что такое директивная мыслеформа?
Ведущий

Это то, что сейчас нами управляет. Свободная мыслеформа – это состояние внутреннего рассуждения. Это когда я рассуждаю о тех вещах, которые вообще не зависят никаким образом от пространства восприятия, от тех состояний, в которых я нахожусь. Если я думаю о больной коленке, либо о том, что у меня нет в холодильнике яиц, или о том, что мне нужно пойти выгулять ребенка – это все директивные мыслеформы. Они приходят извне как состояние собранного события. События собирают заранее. Если говорить сейчас о нашей лекции, то она уже давно закончилась в будущем, она уже состоялась. Состояние свободного мышления подразумевает наличие его в состоянии здесь и сейчас. Это состояние самоанализа, внутреннего мира и состояние развития. Если человек развит, он начинает внутрь погружаться в свое пространство и внутри своего пространства определять свой путь, свое состояние, дорогу.
Представьте, что вы находитесь в медитации, и у вас мыслеформ нет вообще, ни одной. Медитации трансцендентные и другие формы помогают человеку прежде всего высвободиться от излишних мыслеформенных конструкций, человек начинает быть более гармоничным, когда у человека начинаются мыслеформы, которые он определяет для своего состояния. Допустим, я начинаю думать о своей внутренней гармонии, я не привязываюсь к дивану, который должен быть мягким или к какой-то процедуре, а я просто начинаю размышлять о том, какой я гармоничный, о том, какое у меня состояние внутри благостное, или я начинаю фантазировать, создавать какие-то внутренние пространства, замки.Мыслеформа, независящая не от чего – это свободная мыслеформа. В этом случае она отделяется от директивного мышления, и чем больше у меня будет свободных мыслеформ, тем меньше я зависим от пространства. Я могу еще по-другому свободную мыслеформу образовывать. Я могу научиться самоанализу мышления, анализу мыслеформ: вылавливать эту директивную мыслеформу, обдумывать ее и соответственно начинать размышлять об этой директивной мыслеформе. Это будет точно свободное мышление, потому что программа Высшего Я не предусматривает рассуждение собственной мыслеформы, такого нет. «Как это получается?», – это уже отдельный вопрос.
Участник:
То есть любая рефлексия и самоанализ – это свободная мыслеформа?
Ведущий
Если самоанализ не привязан у вас к событию. Если вы думаете, как вы правильно-неправильно сделали, плохо или хорошо, то вы цепляетесь к состоянию деструктивных коэффициентов, потому что они там вложены.
Участник:
А директивная мыслеформа – это навязанная, связанная с событийностью?
Ведущий
Директивных мыслеформ существует два типа. Это эгрегоры-болтушки – когда вы идете в магазин, и у вас крутится «я куплю вот это и это», это состояние поддиктовки. Оно наполняет вашу событийность, ваши линейные события некими мыслеформами. Они просто крутятся у вас в голове и все. У некоторых большой объем, некоторые счастливчики, у них голова от пустоты гудит, и они счастливы. А у некоторых просто валом идет – многопластовые, они просто идут и идут. Их тяжело остановить, они поточные. Директивная мыслеформа – это когда вы встали, пошли позавтракали, у вас это на автомате идет, вас ведут. Вы не сидите и не размышляете. Обычно это делается на автомате. Этот автомат и есть директивная мыслеформа. Даже, когда я с вами сейчас разговариваю, по сути это директивная мыслеформа, но Учительской системы, то есть они уже вкладывают эту систему как потенциал и преобразовывая, окрашивая, добавляют.
Участник:
Каким-то образом свободные мыслеформы из директивной можно преобразовывать?
Ведущий:
 Нет. Если я директивную выловил и начинаю обдумывать, то это свободная мыслеформа. Я могу остановить это поточное мыслеформирование и развернуть его в другую сторону, увести его, но это уже будет смешенная. Есть еще понятие просто анализа, но этот анализ трансактный. То есть этот анализ как бы математический: я взял уравнение и начинаю его просчитывать. Или я играю в шахматы, я смотрю эти ходы, в данном случае я же не образовываю мыслеформы – это есть просто аналитический склад ума. То есть я проанализировал и принял решение. В этой системе существует алгоритм, алгоритм цифровой, он не дотягивает до мыслеформы, это просто анализ.
Что представляет из себя сейчас человек?
Во-первых, человек сейчас стал терять интерес к пространству, это общеочевидно, хотя у многих разные колебания. Эта потеря интересов обсуждается уже по телевизору в передачах. Во-вторых, в пространстве появилось много детей, которым неинтересна вообще система родителей, их жизнь, их понятия, и этих детей становится все больше и больше. Если раньше отец воспитывал сына и делал его мастером обуви или готовил из него кузнеца, передавая тем самым семейные традиции, то сейчас дети сразу разворачиваются задом к родителям и идут в другом направлении, потому что им это неинтересно.
У нас увеличились привязки к пространству. Раньше мы были менее зависимы от этого пространства, у нас было меньше бытовых приборов, стиральных машин и т.д., мы всё делали вручную. Весь этот процесс у нас ушел, и мы стали более свободными: у нас появились машины – мы меньше стали ходить пешком, меньше стали общаться. Человек стал закапсулирован в своем внутреннем мире, внутреннем пространстве.
Для чего это все делается?
Высшие Силы это все видят, понимают. С одной стороны, получается это мощная деградация – человек теряет свои коэффициенты развития, ему даже негде развиваться: поработал, сел в машину, приехал домой, включил телевизор, застыл, лег спать и снова поехал на работу. Еще говорят о таком состоянии как овощ, только такой, передвижной. Получается невеселая картинка. Как жизнь на самом деле выглядит и почему ее надо преобразовывать? Опять же это ваш выбор.
Некоторые люди считают себя переходящими или перешедшими, они считают, что они уже в четвертой мерности, они полубоги. На самом деле это просто внушение, которое им создала цивилизация, и они внушили им, что они в четвертой мерности, хотя внутри и снаружи у них ничего не поменялось: те же события, все то же самое.
Что такое спящий человек? Это пространство восприятия, то, которое он ощущает и видит. Это вышестоящая система, которая формируется из Миротворцев, из цивилизаций, которые формируют для него картинку мира. Это его большой багажник, в котором находятся его программа Эго, мыслеконструкции, его памятные значения, характер, привычки и т.д. Весь багажник состоит из деструктивных значений, поскольку конструктивные там только те события, которые относятся к памяти. В основном это состояние, когда человек застрял в этом пространстве. Этот человек называется спящим. Он не понимает где он находится, не понимает, что такое время, и этот вопрос для него считается неэтичным и лучше его не задавать. Если такому спящему человеку дать почитать ченнелинг, он не читая его отложит и скажет: «Это не мое». Он на уровне алгоритмов внешних значений сразу его оттолкнёт.
Вот это Высшие силы, а это его осознание. Этой узкой линзой он выталкивает из себя необходимый ответ и осуществляет энергообмен с вышестоящей системой. Как правило, за вышестоящей системой стоит цивилизация, неважно какого она типа, они все деструктивны абсолютно, и они соответственно собирают энергообмен. Высшее Я вынуждено платить этим цивилизациям за то, что они показывают кинофильм вам. Вам показывают кинофильм, вы его смотрите и подаете определенные отрицательные эмоции. Что произошло с пространством? Пространство набрало частоту, и человек стал терять способность выдавать те эмоциональные значения, которые были у него 4-5 лет назад.
Если вы заметили, мы стали все меньше бояться. Если брать коэффициенты страха, которые у нас были в 2009-2010 году, то мы боялись чего-то очень сильно, сейчас всем все равно. Это опять же тем, кто проснулся. Тем, кто спит, им еще выкручивают руки. Даже те, кто спит, они тоже перестают реагировать на пространство. Пространство на события (выбор) запустят только в ноябре этого года. А так мы с вами 3,5 года мучительно крутились вокруг одной точки. У нас прокручивалось временное кольцо туда-сюда. Это создавало линейный опыт, раздражение у Душ, поскольку у них не было выбора, вы это чувствуете или чувствовали. Сейчас начинается приоткрытие. В октябре начнут первые лучики поступать, потом начнется дыхание, придет Душа и начнёт вас раскачивать. Это отдельный процесс. Со спящими людьми ничего не сделать, их можно только пробудить.
Как выглядит человек развития?
У него есть внешнее пространство, но у него есть и внутренне пространство, в котором он находится. В этом внутреннем пространстве он формирует свою отдельно созданную часть. У него также есть багажник, но уже маленький, поскольку он его разрушает постоянно, как шагреневая кожа сокращается, он не такой большой. Но тогда у него «ответ» уже позиционируется через его систему осознанности, и он получается не в эту вышестоящую систему бьёт, а совершенно в других радиусах, иногда наоборот. Если я получаю деструктивную мыслеформу, я, человек развития, могу ее трансформировать и направить назад, я ее отрицаю, выкидываю со знаком минус. Пространство вышестоящей системы ничего не получает взамен. Мне подали, что меня подрезала машина. В старом варианте я должен был обматерить водителя, догнать его, избить или что-то сказать через стекло, а сейчас я могу просто улыбнуться и поехать дальше, потому что я понимаю, что это собранная деструктивная система потенциала. Что получило пространство взамен? Ничего. Это называется повышением вибрации пространства. Таких людей уже много.
Участник:
Как система реагирует на это, что человек ей не отдает энергию?
Она собрала для него, потратила энергию, чтобы собрать, сделать, а он раз и ничего не отдал взамен?
Ведущий:
Вот это и есть проблема. У пространства существует две проблемы. Во-первых, в связи с циклическим временем началось нарушение временных категорий матричных кодов. У каждого матричного кода первой, второй группы – это конструктивные и техногенные коэффициенты, существуют некие характеристики, привязанные к пространству времени: молоко должно скиснуть через столько-то дней, пластмасса должна сгнить в земле через 20 лет. Сейчас начинают происходить явления, в том числе в организме, которые начинают разрушать эти временные соотношения, потому что они крутятся как колесо. Сама система сборки уже не понимает, что она вставляет в нашу событийность, те коды или эти коды. Они уже запутались в этом. Получается пестрая картинка. 
Если раньше они где-то делали тысячу интеграций, чтобы подать нам в систему изображения, чтобы все получить, то сейчас делают в сотни раз больше, у них вырастают энергозатраты. При этих растущих затратах цивилизация еще и ничего не получает, то есть они получает по сути на порядок меньше, чем раньше. Если они жаловались еще в начале, что в два раза получают меньше этих отрицательных эмоций, то теперь они вообще ничего не получают. Мы очень слабо реагируем на отрицательные коэффициенты, мы реагируем, но по остаточному принципу: ну да, я расстроен, кредит не вернул, надо что-то делать с этой проблемой, то есть это не в состоянии истерики и т.д. Хотя у спящих эта картинка может быть отжата именно со стороны Высшего Я.
Участник:
Как система с нами взаимодействует?
Что они делают?
Ведущий:
Вы имейте ввиду, что в системе, которая собирает, стоит Высшее Я как посредник. Высшее Я накладывает эмоцию, эмоция летит сюда, и человек развития должен научиться работать с ней прежде всего. Эмоция – это главное. Сначала убирается эмоциональный фон, а потом уже мыслеформы. Поэтому эти люди способны дальше двигаться, а спящие нет. Они никогда никуда не двигаются, они просто спят и все, они не могут проснуться, потому что они вшиты в пространство, у них нет понятия собственного осознания, собственного внутреннего мира.
Что такое внутренний мир и развитие?
Если человек занимается йогой, дыханием, спортом, плаванием, музицирует, рисует, то вся эта система может создать у него от силы 5-10% того потенциала развития, который необходим. Это ничтожно мало. Это не создает его потенциала. 
Есть пять канонов, которые необходимо понимать, что такое развитие, которое относится только к внутреннему пространству.
Во-первых, его необходимо создать и понять, что это такое, что такое ваш внутренний мир, потому что без внутреннего мира у вас не будет понимания себя. Внутренний мир – это прежде всего понимание себя как независимого субъекта мышления от состояния пространства, от состояния иллюзии. То есть я эту иллюзию рассмотрю как через стекло.
Многих переходящих поместили сейчас в санитарный коридор, их оградили искусственным путем через фильтр входящих деструктивных событий, и у многих они прекратились. Они идут только в той пропорции и в те точки, и в том направлении, которые нужны только для трансформации личности: убрать какой-то страх, старое значение, выбивают памятные значения, старые, неприятные – воспоминание о смерти близкого родственника. Выковыривают, активируют, и оно затухает и гаснет. Помните, у нас психологи раньше доставали детские воспоминания, травмы и так далее. Примерно такая же схема, но совершенно по-другому со стороны Учительской системы.
Первым каноном является умение управлять временем. Сначала вы планируете время, разбиваете на промежутки. Это уже состояние некой системности подхода к вашему пространству, а потом в эти промежутки начинаете вытягивать, растягивать и представлять какую-то временную продолженность. Дальше у вас идет анализ мыслеформ, далее управление мыслеформами – это более сложная система. Далее третья точка наблюдения – это еще более сложна система. И последнее – это управление событиями: сначала с помощью наложения эмоционально-чувственных каркасов в будущем, потом уже представление в рамках собственного развития более конкретных событий, но очень аккуратно, шаг за шагом, и тогда все получается.
Участник:
А творчество?
Ведущий:
Творчество там и находится.
Участник:
Когда мы накладываем эмоциональный фон сначала на какие-то события или пространство, потом мы все-таки добавляем какие-то мыслеформы для конкретизации чего-то?
Ведущий:
Если я в управление событием заложу, что мне дадут кредит или мне дадут много денег, я могу реально их получить, но потом мне такого пинка дадут, что у меня мозги вскипят. Это будет просто урок, который я не забуду на всю жизнь.  В данном случае все эти процессы идут под руководством Учительской Системы, это уже не Ангельская. Это уже более высокий уровень, и здесь всегда есть куратор, наставник, Учитель, который это проходит.
Третья точка наблюдения.
Вы берете какой-то временной период от часа до двух и начинаете его анализировать где-то с середины: берете сначала эмоционально-чувственные каркасы, потом свои мыслеформы и потом те события, с кем вы встречаетесь, с кем вы разговариваете, как вы разговариваете, зачем вам нужны эти события и т.д.
Третья точка наблюдения — это способность поступенчато постоянно анализировать себя с внешней стороны. Я выхожу из пространства и анализирую его, я анализирую свое состояние эмоционально-чувственное, анализирую какая мыслеформа у меня происходит. Здесь, конечно, у меня базис, в третьей точке только свободное мышление. Я его операционную величину закладываю, и оно у меня работает, поскольку у меня другого варианта нет. 
Что дает мне третья точка наблюдения?
Она мне дает стабильность моего внешнего сопричастия с форматом моего же наблюдателя. Я как бы в двух лицах выступаю, у меня в данном случае получается два мыслительных аппарата. Один мыслительный аппарат у меня работает в виде директивной мыслеформы, которую я принимаю с конвейера Высшего Я: это эгрегоры-болтушки, директивная мыслеформа; а свободная мыслеформа у меня уже рождается в виде соотношения с пространством. Я анализирую: кто я, зачем я, что я делаю, почему я делаю. Для чего? Для того, чтобы я понимал, насколько я гармоничен и радостен.
Многие из наблюдателей считают, что они с помощью йоги и т.д. обернули себя в состояние счастья, радости – это обман. Потому что как только наступает деструктивное событие, то эта оболочка слезает, она просто исчезает, и человек опять подвергается состоянию стресса и того самого состояния, где он был. Если он изначально гармоничен и радостен. Эти значения не меняют внутренний мир. Человек, когда начинает анализировать себя, он себя знает только на 2-3% в лучшем случае. Это знание о себе, которое приходит с помощью специальных анкет: что я думаю, я анализирую все в себе.
Я начинаю разбираться, и у меня начинают уходить блоки: привычки, глупые состояния, предпочтения в еде, одежде, общении, уходит круг общения лишний. Он просто разбирается. Это пространство начинает просто разбираться с помощью анализа, с помощью Учителей. Коэффициент тех, кто сейчас прошел этот путь на уровне 30-40%. Человек знает о себе чуть ли не треть – это очень большой объем.
Это действительно так, потому что если спросить вас как вы прожили прошлый день, и зачем вы его прожили и зачем там что-то делали, то вы встанете в тупик, потому что большинство дел, которые вы делаете, они не имеют никакого значения. Ни работа, она не дает продолженности в будущем. В фильме «Алиса» есть очень хорошая фраза: «У человека остается только то, что он отдает». Города поселений и те сообщества единомышленников, о которых мы будем говорить – это способность человека отдавать, а, следовательно, у него это будет оставаться. То, что мы сейчас пытаемся приобрести из этого пространства и пытаемся вложить в себя: на расчетный счет, в машину, квартиру, гараж – этого ничего не останется ни в нашей памяти, нигде. А то, что мы отдаем от сердца, от Души, от своей сути в виде сотворчества, милосердия – это уже наши приобретения, наши состояния. 
Софоос
15 октября 2016.

Источник материала сайт "Абсолютера"

Публикация Сайт  "OMAR TA SATT"   

Комментариев нет:

Отправить комментарий