9 окт. 2017 г.

ТЕХНИКА "ЗНАКОМСТВО С ВЫСШИМ Я". Послание от Богородицы


espavo.ning.com



ТЕХНИКА "ЗНАКОМСТВО С ВЫСШИМ Я"
Послание от Богородицы (Звездной Матери)
09.10.2017 г.
Тебе даю, дитя, советы, как в Свет скорей попасть. Не плакать тут и не страдать, учиться и быстрей экзамены сдавать. И каждый раз, как осознание придёт - твоя победа над собой, и приз, друг мой, то мудрость вековая, и она твоя. Так учится, умнеет твоя Душа. Ты тут, вернее часть тебя, но основная часть ведь наверху.
Сегодня дам поток знакомства с Высшим Я. Его используй ты всегда. Связь сия ценна для всех.И каждая Душа вновь сможет себя осознать частицей Бога бытия.

Итак, поток - воображаемой рукой наверх ты потянись, почувствуй связь с собой, сделай осознанной свою ты жизнь. Представь ячейку, а ты в ней. Какая ты, Душа, какое твоё Высшее и Истинное Я? Приветливо с тобой иль нет? Ты можешь с ним поговорить, задать вопросы, о важном для себя спросить. Не обижайся, коль не получишь ты ответ. У твоего Высшего Я много дел. Но даже, если ты улыбку от него получишь - молодец. Связь вновь налажена, ты отдыхай, юнец. Так делай ты почаще, связь нарабатывай, вопросы задавай. И даже, если ты не видишь ничего - не плачь, твои старания вернут в Душу тут рай.
А можешь просто в золото себя окутать и Отца просить связь с Высшим Я наладить и ответ скорее получить.
Так правильно, и так. Искореняй из сердца мрак, иди на Свет, тогда получишь ты Отца ответ.
Получено Наяной Белосвет 

Комментариев нет:

Отправить комментарий