5 окт. 2017 г.

Для тех, кто ВОЗНОСИТСЯ В СВОЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ

Сообщение от Первотворца, 25 мая 2017 года

источник:


Увеличить это изображение



Александра,

Вот некоторая информация для части этой последней фазы Вознесения, которую мы сейчас переживаем. Пришло время для тех из вас, кто возносится в физической оболочке, чтобы сознательно сделать новый выбор. Этот выбор не для всех, и не все сделали этот выбор. Все должны понимать, что все вознесутся и направятся туда, где они должны быть.

Это сообщение специально предназначено для тех, кто возносятся в физической оболочке. Я предлагаю вам произнести это вслух. Помните, вы должны сознательно сделать следующий выбор:

Я признаю и принимаю всю планетарную работу, проделанную от моего имени, для всех моих аспектов, для всей моей линии и всех моих творений до квантовой запутанности.

Я подчиняюсь этому процессу. Я перестаю, отвергать его. Я перестаю саботировать его. Я прекращаю позволять другим блокировать или удерживать меня от этого процесса, где бы я ни существовал.

Я выбираю свою наивысшую реальность вместе со всем ее опытом, со всеми её самыми наивысшими результатами для меня и для всех моих аспектов, для всей моей линии и для всех моих творений до квантовой запутанности, где бы они ни существовали.

Я пробуждаюсь и активирую все свои системы звездных ворот, все аспекты моего существа, всю свою линию и все мои творения до квантовой запутанности, где бы они ни существовали.

Я заканчиваю всю мою историю и прекращаю всякую ложную идентичность со всем тем кем по моему мнению я был/являюсь , какими были, являются все мои аспекты / были, являются все мои линии / были  являются все мои творения / до квантовой запутанности, где бы они не существовали.

Теперь я позволяю разрушиться всем моим старым путям и линиям времени, всем моим аспектам, всей моей линии и всем моим творениям до квантовой запутанности, где бы они ни существовали.



Заявляя это, вы позволяете себе войти в единство со всеми частями самого себя. Вы позволяете себе исцеляться и инициировать, активировать освобождение от всех людей находящихся в более низком измерении, от всех мест и вещей, в которых вы были /являетесь застрявшими. Это не только позволит вам и всем вашим аспектам стать едиными, но и приведет всех вас к единству с новой физической кристаллической структурой, в которую вы переходите.

Вы увидите, как складываются части вашего тела, рассматривая множество своих лиц и тел. Это может показаться очень похожим на Ролодекс, вы можете видеть одну часть себя являющейся неподвижной, а другую скользящей, поднимающейся и возвращающейся обратно в тело, этот процесс может проявляться различными другими способами.

Во время этого процесса у вас может возникнуть головокружение поэтому, пожалуйста, пейте много воды и используйте дополнительный отдых, если вам это необходимо. Для этого вам понадобится несколько дней.

После завершения этого процесса произнесите следующее:

Я выбираю и принимаю мой новый путь, и мой новый опыт.

Теперь я готов принять все то, что я выбрал для того, чтобы на этом новом для меня пути узнать и испытать, все аспекты моего существа, всю свою линию и все мои творения до квантовой запутанности, где бы они ни существовали.

Я понимаю, что это является мостом, чтобы переместить меня из того опыта, в котором я нахожусь к другому опыту.

Это время большой радости и освобождения! Просто будьте открыты, чтобы получить все, что было сделано для вас.

Любовь #5

Первотворец

Сектора творения

Комментариев нет:

Отправить комментарий