4 окт. 2017 г.

Учительская Система - Ченнелинг. Высшее Я. 3.10.2017.


Учительская Система - Ченнелинг. Высшее Я. 3.10.2017.
omartasatt.info


Натали

Когда мы говорим о вашем Высшем Я, то мы имеем в виду ту часть вашего сознания, которая пребывает во всех временах, плотностях и мерностях. Она есть часть вашей индивидуальной Души. Там скоплен весь ваш опыт проживания как Души, это ваша индивидуальность во всех мирах.
Высшее Я – это божественное сознание, преодолевшее границы Эго. Вы есть бесконечная система значений, и границы вашего сознания сначала теряют видимость, а затем и плотность, то есть процесс трансформации происходит через осознание чего-либо, через озарение или изучение, а после, через веру в действие.
Вера приходит с принятием данного значения. Когда что-то касается ваших ушей и глаз, соотносите это с Божественным, насколько ваше внутреннее Я склоняется или не склоняется к этому. Только тогда вы не будете обмануты.
Ваше общение с Высшим Я является практической стороной вашего познания мира и себя, и вы уже понимаете, что говорит мир. Мы говорим о вас! Вы есть то, что вы видите и слышите вокруг вас. Это разговор Творца с собой через опыт и образы, чтобы лучше понять себя как потенциал бесконечного развития. Именно поэтому соотношение внешнего – это всегда внутреннее, но проявленное. И вы можете это осознавать на совершенно новых платформах, отпуская старые конструкции верований. Работа с Высшим Я – это настройка через медитативные состояния на себя, того, кто сейчас наблюдает за собой в вашей мерности. Это вы, любящий и понимающий.

Настройка включает в себя обращение к своему Высшему Я с просьбой проявить те знания и умения, которые вам надобны как ученику Творца. Эти желания должны исходить из вашей Души и сердца. И только в этом случае вы получите то, что вам нужно.
Основа помощи вам – это эволюция. Соотнесите свои желания с главным вопросом своей жизни: для чего вы встали на путь духовного развития? Мы уже говорили, что работа на пути требует мужества, ибо многие желания - это продукт Эго, продукт самости, и к вашей эволюции не имеет отношения. Но никто не запрещает вам обращаться к Высшему Я.
Только услышит ли вас ваше Высшее Я? Посчитает ли просьбу ребёнка полезной для него? Что скажет отец, если ребёнок попросит купить ему сигарет. Или он попросит записать в спортивную секцию. Разница очевидна. Что вверху, то и внизу. Настройка на Высшее Я с просьбой подсказать, что делать в той или иной ситуации, является эффективным способом взаимодействия с пространством иллюзии. Это как подключение сознания к более мощному источнику информации на краткий период времени.
В эти промежутки всегда происходит трансформация вашего канала связи, он упрочняется. Вы выстраиваете достаточно устойчивый контакт, который начинает работать в устойчивом режиме постоянно, только стоит к нему обратиться. Эта практика соединяет вас с самим собой.
Для кого-то это наиболее приемлемый путь общения в высших планах, чем другие. Здесь нет других Учителей и сутей. Вы можете выбрать своим Учителем свое Высшее Я, и оно будет вам помогать. Выход на эту систему происходит через остановку внутреннего диалога и обращения к Высшему Я. Чем чаще вы это делаете, тем быстрее установится ваша связь.
Практика подключения к Высшему Я.
Представьте свое Высшее Я как светящийся белым светом силуэт и совместите себя и его, ибо вы единое целое.
Постарайтесь почувствовать весь громадный опыт этого светящегося и любящего вас вашего Высшего Я.
Вы можете задавать вопросы и просить помощи.
После общения обязательно благодарите Высшее Я и посылайте любовь за помощь, вам оказанную. Это очень благое действие для дальнейшего общения с Высшим Я!
Ченнелинг Учительской системы.
Контактер: Игорь Гор 
60957981
Источник материала сайт "Абсолютера"
Публикация Сайт  "OMAR TA SATT"  http://omartasatt.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий