13 сент. 2017 г.

Родительская суббота. Помолимся за предков.






Родительская суббота. Помолимся за предков. 
Молю тебя, Отец, прости меня и предков 

От самого начала Рода моего. 
Молю тебя за всех. 
Пусть каждая Душа освободится от грехов 
И от оков, что держат ее 
Между мирами бытия. 
Пусть Ангельская семья проводит каждого 
Из предков моих к тебе. 
Чтоб на Земле вновь стали Души 
Все перерождаться и опыт получать. 
Верни сынов опять, Отец, молю. 
Мой Род грешил, я это знаю и понимаю, 
Что каждая Душа должна 
За грехи те отвечать, ошибки исправлять. 
Но я все равно тебя, Отец, молю, 
Потому что всех я их люблю. 
Ведь каждая Душа твое дитя. 
Прости их всех. 


Играли не шутя, творили зло здесь, 
Воровали, друг друга обижали. 
Пошли им снова шанс, Отец, 
Исправить то, что совершали, 
Коль даже знали и не знали, что творили. 
И даже если забыли и не помнят злых деяний 
Прости, Отец, не посылай им наказаний. 
Пошли им исцеленье и прозренье, Любовь и Свет. 
Пусть каждая Душа здесь возродится 
И заново в теле родится. 
Пусть Род мой станет процветать 
И хвалы тебе на Небо посылать. 
Аминь. 

Такое ты почаще, юнец, читай
За предков всех своих.
Чтобы очистить твой Род
И получить итог хороший,
И жизнь наладить враз себе, потомкам.
Читай и выполняй Отца наказ.
Молись за предков и сам ошибок не твори,
Живи в Благости и Любви.

Получено Наяной Белосвет

Комментариев нет:

Отправить комментарий