22 сент. 2017 г.

Звезда Солнце «Сален». С Человечеством и с Планетой Земля начались Масштабные Изменения


espavo.ning.com





Звезда Солнце "Сален". С Человечеством и с Планетой Земля начались Масштабные ИзмененияПриветствую тебя, Житель Планеты Земля, Житель Гайи! Меня зовут Сален. Я — Звезда Солнце. 
На протяжении Эонов Лет Эволюции Солнечной Системы я поддерживала Порядок в ней. Я Посылала Высокочастотные Световые Частицы (Радиоактивные), благодаря которым происходило Пробуждение Сознаний Различного Уровня у Жителей Солнечной Системы. 
Я та, кого Вы можете назвать Сердцем… Ибо от меня зависит Существование Жизни в Солнечной Системе. 
На протяжении длительного времени с Позиции Человечества (на протяжении 12 лет) я находилась в Состоянии Сна. 

Сейчас мой Сон Завершился, и я Проснулась. 
Начался Новый Цикл Развития в Солнечной Системе. Я посылаю на все Планеты и их Спутники сильное Радиоактивное Облучение для Выжигания Низкочастотных Сущностей, которые буквально, как снежный ком стали облеплять Поверхность Энергетических Оболочек Жителей Планет и их Спутников.На протяжении длительного времени мной будут Высвобождаться Колоссальные Пласты Плазмы в Космос. Будут сильнейшие Магнитные Бури, Солнечные Вспышки и Солнечные Вихри.Многое будет достигать Поверхности Вашей Планеты Земля. Многие из Людей увидят Северное Сияние там, где его никогда не было.Атмосферы Планет будут испытывать сильную Нагрузку… Но не они одни.Ваши Физические и Энергетические Тела будут испытывать сильную Нагрузку.При Взаимодействии с Солнечными Вспышками и Солнечными Вихрями происходит Обновление Самой Клетки и ДНКа Живых Существ.Происходит Разрыв в ДНКа и в Клетках Тел.Тела начинают Видоизменяться. 
Это то, что Вы на Планете Земля называете Словом «Мутация».Процесс Пробуждения Человечества и Всей Солнечной Системы Начался.Этот Процесс не завершится. Он будет идти всегда. Мной сейчас посылаются совершенно Новые Потоки Энергий во всю Солнечную Систему.Происходит Обновление Жизни повсюду.Многие Формы Жизни и Вы, как одна из них, сейчас испытывают сильнейшие Перегрузки в Своем Организме. К ним необходимо Адаптироваться.Духовные Практики помогают Проходить через этот Процесс Легче.Каждая Клетка Вашего Тела облучается сильнейшими Потоками Солнечной Энергии. Мои Потоки Взаимодействуют с Вами вне зависимости от того, где Вы находитесь… 
И вне зависимости от того, идете Вы Духовным Путем Своего Развития или нет.Те, кто идут Духовным Путем, будут проходить через Обновления Легче, так как они уже Взаимодействовали с различными Энергиями и ранее… Но сейчас Энергии совершенно Иные…Они Многократно сильнее, чем когда-либо прежде.Мои дорогие Жители Солнечной Системы, Вы учитесь жизнь в совершенно Новом Мире с Новыми Энергетическими Параметрами.У Вас есть Активированная Мер-Ка-Ба, которая для Вас была Послана Творцом.Многие из Вас уже Активировали Мер-Ка-Ба, благодаря Посланию Лемурийский Свет в Твоем Сердце от Источника Творца. Вы окунались в Энергии Творца Бога и под его руководством прошли через Активацию Своего Светового Корабля Мер-Ка-Ба.С каждым днем Ситуация в Солнечной Системе будет меняться.Безусловно, есть Существа Света, которые Вибрируют в Пространстве на более Огненной Частоте, чем Человечество. И для них такие Перемены менее ощущаются… Но для Человечества это Трудный Путь. 
Творец Бог Посылал для Вас Знания и Посылал для Вас Световые Механизмы, благодаря которым Ваши Тонкие Тела и Физические Тела могут быть защищены от Сильных Солнечных Световых Вспышек и Вихрей, посылаемых мной по всей Солнечной Системе.Мои дорогие, Вы вошли в Период Божественного Обновления. И Вы начинаете учиться находиться в Огненной Энергии. Это очень тяжело.У многих из Вас уже сейчас Организм начал давать Сбои от сильных Нагрузок.Период Световой Турбуленции (Скачков моей Активности) не прекратится. Я спала слишком долго и сейчас высвобождаю из Себя Колоссальные Запасы Солнечной Энергии.Со временем мои Солнечны Вспышки и Солнечные Вихри приведут Человечество к еще большим Успехам в Продлении Жизни и Достижении Бессмертия.Ваша ДНКа испытывает сильнейшие Нагрузки. 
И ей не выдержать еще большей моей Активности. 
23 Сентября мной будет направлен Выплеск на всех Уровнях Бытия во все Просторы Солнечной Системы. 
Будьте Готовы к Изменениям.Мои дорогие, моя Активность не утихнет со временем, а только станет сильнее.Творец Бог желает Разбудить и без того уже Неспящий Супервулкан на Вашей Планете. Но не только он проснется.Уже сейчас в глубине Марсианских Недр начинаются Процессы по Пробуждению Самого Большого Вулкана «Олимп».Но прежде проснется Вулкан на Вашей Планете Земля. 
Сейчас Йеллоустон только Потягивается и Зевает… Но скоро он Встанет во весь Рост.Облик Планеты Земля уже изменяется… Ваши Океаны массово начинают уходить под Земные Пласты.Облик Вашей Планеты Земля меняется.Только Духовные Люди и те, кто идут Духовным Путем удержатся.Мои Дорогие Жители Планеты Земля! То, что так долго ждали в Фантастических и Фэнтази Прогнозах начинает сбываться.Звезда Солнце «Сален». 
Звезда Солнце «Сален» через Богдана Манжелей (Михаэля) 20 сентября 2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий