29 июл. 2017 г.

Время пришло.


Время пришло.
galaxysss.com

Время пришло. · ♥ · Галактический Союз Сил Света


22 Июл 2017 г. | 2 812


Время пришло. Реальная власть, в руках Бога. Человек наделённый знанием и мудростью Бога, поведёт людей к вершинам справедливого общества. Путь этот трудный и слабому духом на нем нет места. Поэтому людям понадобится время для подготовки, оно уже идёт, вынуждая человека обратиться к Богу. В стране процветает слепое согласие, безумство и алчность. Остановить это все пришёл Бог, и только Мне известно как за короткое время, превратить страну изгой, в державу сильного духом и справедливого народа.
Природа ополчилась на людей, и это Мой ей указ, и как Я уже говорил вам, дальше будет только хуже. Моя задача, остановить падение целого народа, развернуть его к Богу, и начать строить всё заново, уже тут на материальном уровне. Храм Мой, уже построен в Духовном мире, и это заслуга чистых и праведных душ. Теперь вам предстоит построить общество по подобию Моему, в вашем материальном мире, под водительством Бога. Находясь тут на земле, Я влияю на ваше сознание, и сейчас наступил момент истины, когда человек готов оставить свой старый путь, и объединившись построить Царствие Бога на земле. Перед этим наступит Тьма и Хаос. Всегда перед рассветом, тьма собирает свой урожай, так как каждый получает по делам своим, а новому быть без старого.

Я принесу в ваши ряды новое учение, его называют Огненным, за силу и свет зажигающую сердца и умы людей. В этом учении нет посредников, первых или последних, тут каждый сам себе голова. Когда самое трудное закончится, и светская власть будет свергнута, Я выйду к народу явив людям дары мудрости и процветания. Тьма окутала Сознание людей, и без Моей помощи нет сил выбраться из лап лукавого. Чувствуя свою погибель, Тьма сгустилась над Россией, спрятавшись по всем углам и выжидая удобного момента. Чистка будет большая и мощная, придётся перевернуть все устои обмана и лжи, к которым так привыкли люди. В час когда толпы сольются в одну, народ услышит Голос Мой, ибо с Верой в сердцах люди вышли на улицы. Сила народа и воля народа сметёт всю грязь и мусор, так долго копившийся в России. Каждый понимает и видит свою долю, и с таким грузом на сердце, дорога только в ад. Будущее народа России, в руках Бога, а значит в руках и самого народа, ведомого Богом. Я готов принять каждого из вас, теперь народ России должен принять Меня, и показать себе, силу и волю свободного духом народа.

Автор: Konstantin Kapitalov Все послания

Комментариев нет:

Отправить комментарий