14 июн. 2017 г.

Я ПЕРЕДАЮ ВАС В НАДЕЖНЫЕ РУКИ

vozrojdeniesveta.com



***
Дорогие наши читатели!
Мы решили поделиться с вами теми чувствами, тем своим состоянием, которые испытали сами, получив вот это послание Отца-Абсолюта.
Он продиктовал его нам 3 июня, после того как мы поняли, что он действительно передал эстафету своей второй половинке и больше не будет диктовать нам посланий для сайта.
Мы почувствовали, что закончился целый этап, огромный кусок нашей жизни, когда мы практически КАЖДЫЙ ДЕНЬ получали советы и наставления Отца нашего любимого.
Мы так к этому привыкли! Так спокойно и уютно было нам, когда вел он нас за руку, рассказывая об устройстве Мироздания, о его законах, о том, что ждет нас в ближайшее время и что ждет Он от нас с вами, чтобы мы все «шли в ногу» с нашей Землей в это судьбоносное для нее время.
Нам было очень грустно. Мы почувствовали себя осиротевшими…

Но потом мы вдруг поняли, что в этом привыкании заключается огромная для всех нас опасность. Отец слишком избаловал нас своим вниманием – он все время страховал нас, поддерживал, и мы перестали надеяться НА СЕБЯ.
Мы начали забывать о том, что мы и есть те самые Боги, которым он доверил строить новую жизнь. Мы невольно ослабили свои усилия по духовной работе, по продвижению в жизнь той программы, которую заложил в нас Отец своими каждодневными посланиями, практиками, медитациями.
Именно поэтому он «ослабил страховку» и пустил нас в свободное плавание…
А еще мы почувствовали, что этим он дает нам понять, что наступает заключительный этап Вознесения и времени на раскачку уже не осталось.
Нам очень хочется, дорогие наши, чтобы вы осознали ту колоссальную ответственность, которая лежит сейчас на каждом из нас, и не подвели любимого Отца нашего, вложившего в нас столько Любви и тепла, чтобы мы ВОПЛОЩАЛИ В ЖИЗНЬ то, чем так щедро делился он на этом созданном по его просьбе сайте.
С огромной Любовью к вам!
Марта и Эдуард
***
Я ПЕРЕДАЮ ВАС В НАДЕЖНЫЕ РУКИ
Послание Отца-Абсолюта от 3 июня 2017 г.
Здравствуйте, дети мои возлюбленные!
Я вижу вашу растерянность и грусть по поводу того, что я не буду больше диктовать послания для вашего сайта.
Но я делаю это умышленно, тем самым давая понять людям, что пришло время воплощать в жизнь все те знания и практики, которые получали они от меня в течение этих полутора лет почти каждый день.
Все, что я хотел вам сказать, я сказал. И теперь впереди у всех вас только работа.
Вам предстоит стать живым примером для ваших близких, друзей, коллег и даже просто случайных прохожих.
Они должны увидеть, почувствовать ваш внутренний Свет и, окунувшись в него, унести с собой его частичку, делясь им дальше с каждым встреченным им человеком.
В одном из моих посланий уже говорилось о том, как важна цепная реакция Любви, которую должны запустить именно вы – первопроходцы на новой Земле Пятого измерения.
И теперь я уступаю место своей второй половинке – Матери Мира, которая приступает к главной своей миссии на Земле – взять за руку каждого готового к Вознесению человека и довести его до заветной черты, за которой начнется для него новая счастливая жизнь.
Благословляю вас, родные мои, на это увлекательное путешествие!
И пусть всегда вам будет в радость ваше Служение на благо людей!
Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта  3 июня 2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий