29 июн. 2017 г.

Немного понимания о единстве

Немного понимания о единстве (VICTORIA1111). в Пн Июн 12 2017, 09:48

Роман


Редактор "ПкИ"
Немного понимания о единстве (VICTORIA1111).
Отсюда


Ранее на facebook я заметила очень неприятные комментарии на странице Кори Гуда. Даже несмотря на то, что я не резонирую со всем, что он говорит, комментарии и атаки абсолютно излишни.
Сегодня вечером на канале youtube Ascension некоторые комментарии показали такой же уровень суждения. Критика. Сверх-энергичность. И фактически большая часть этой энергии "Я более проснулся, чем ты"
Слова имеют частотную силу - даже когда они напечатаны на экране.
Серьёзно, нам нужен корректирующий курс скромности и такта?
Внутренняя начинка людей вылазит, показывая их истинное лицо. Все мы ощущаем это, одни больше других. Я предпочла бы окружить себя теми, чьи намерения чисты - даже если они не заметят правды тут или там -  чем теми, кто (думает, что они) всё понимают, но остаются в энергиях суждения и критики.
Мы все вместе в этом путешествии. Либо мы принимаем персональный путь друг друга, либо продолжаем игру и иллюзию разделения.
Так происходит на политической арене. Либо демократы, либо республиканцы. Левые или правые.
То же в альтернативных средствах массовой информации - этот выпуск правда, этот - фэйк/фальшивка.
То же происходит и в движении за правду, с тем же посылом - этот выпуск правда, этот - фэйк/фальшивка.
И то же происходит в сообществе Вознесения - здесь, на моём сайте тоже (хотя я не публикую эти комментарии и удивляюсь, почему некоторые продолжают посещать его, если мои слова не резонируют с ними или вызывают кишечное расстройство).
Мои внутренние ощущения таковы, что это путешествие Воспоминания, Исцеления и Возвращения каждого к Единству. Это означает, что хотя мы идём разными путями, все мы попадаем в одно и то же "место". Мы все вернёмся к Осознанию Единства, вспомнив, что хотя мы и не одинаковы, все мы в действительности Одно.
 Ни у кого из нас нет полной 100% правды (если она действительно существует - одна правда для всех). Если же действительно есть, я, видимо, не получила уведомление об этом при воплощении.
Индивидуально. Коллективно. Каждый наш выбор уникален. Каждое из наших переживаний также уникально.
Я решила сосредоточиться на Единстве. Там где есть разделение, мне приходится сражаться со своим эго - (много раз, подобно щеколде) чтобы сдерживать свой язык (действительно вызов для меня - но последние переживания облегчают мне это) и слова, центрируясь в сердце.
Как сказал мой парень, " это не видеоигра". Он абсолютно прав. Это люди. Нападение, порицание, критика, сверх-энергичность, суждение - направляя это другим, вы то же самое получаете в ответ. Не пора ли нам остановиться? Идите внутрь себя и позвольте другим Быть Теми, Кем Они Хотят.
Я ценю и уважаю путешествие каждого, независимо от того, резонирует это со мной или нет. Это не всегда было легко для меня, но когда я иду внутрь себя, моё сердце говорит мне, что так лучше для меня.
Для вас.
Для всех нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий