20 мая 2017 г.

НОВАЯ ЗЕМЛЯ. ПЕРЕХОД МАТЕРИ- ЗЕМЛИ


potoksveta.com

 http://potoksveta.com

Айа

Здравствуйте, мои родные!
Сегодня, во сне, я увидела, как будет меняться наша  прекрасная Земля.
Не только мы с вами  меняем своё тело: очищаемся и трансформируемся, но и она, мои дорогие. Мне показали всё  в ускоренном варианте. Я  видела, как отслаивался  старый  слой Матери — Земли  и многих людей это очень пугало, а некоторые- просто поднимали ноги, там, где она расходилась и переходили на Новую Землю. Земля, как бы раскалывалась и такой коричневый слой просто отходил,  очень быстро. Всё происходило на моих глазах, я чувствовала эмоции людей. Это был страх у многих и  недоумение, вначале, а  потом восторг у тех, кто решился и ступил на Новую Землю.
Я видела, как рождается Новая Земля и это было потрясающе и волнительно прекрасно. Сначала бурлил процесс очищения  её и наши, а  когда сойдут все старые энергии, мы увидим- Новый Мир.  Я не знаю, на сколько земных  лет этот процесс растянется, но я знаю одно точно, он уже идёт полным ходом  и мы все его участники. Всё, что происходит сейчас с нами, на Земле- это супер мощное освобождение от старых энергий. И как любое освобождение, оно будет происходить у каждого по разному, мои дорогие. Земля, так же, как и мы, имеет множество своих реальностей и тел, тонких и плотное. И она сейчас, так же в очищении и освобождении.
У многих возникнет вопрос о том, будет ли это очищение проходить с конкретными катаклизмами?
Ещё раз, мои родные, я вам напомню, что каждый из нас живёт в своей реальности, своей Вселенной. И всё, что будет у нас в ней происходить и происходит — это отражение нашей внутренней сути, нашего Сознания. Если у вас внутри будет бурлить эго и все его страсти, вы так же, будете проходить событийно и на таких же энергиях Земли, в конфликтах, войнах и разрушениях и катаклизмах.  Это не есть так же плохо, скажем так, потому что это выведет вас к Себе и освобождению от старых слоёв вашего человеческого сознания, в 3 Д варианте Земли. Многие уйдут через смерть и снова будут рождаться, чтобы пройти этот переход уже в новом теле, не таком разрушенном.

И будут те, кто уже в освобождении и проходит его осознанно.  Не переживайте, чистота вашего Сознания будет вести вас по Жизни. Главный путеводитель- это Сердце, вам нечего боятся. Вы будете в лучших реальностях Матери- Земли, главное условие всех перемен- не сопротивляться им, отдаться и следовать своему Потоку, т.е самим Себе. Не быть привязанными ни к чему и ни к кому. Это произойдёт само по себе, когда вы начнёте жить Душой. Именно так и происходит Переход. Мир ума и эго, уходит в прошлое, мои родные.
Я видела, как Земля раскололась  и очистилась.  Как люди перепрыгивали, с осторожностью,  на Новую Землю.  И я увидела, как она прекрасна. Это-  как будто какой-то скрытый волшебный, нежно- голубой слой, сияние просто потрясающее, восторг Души! Мы, такого ещё не видели никогда! Это было, как самое супер захватывающее кино и восхитительной концовкой или…. это же только начало для всех нас, но уже в Новом Мире и реальности.
Жду вас, мои родные, на Новой Земле! Нас ждут, снова, удивительные приключения и я готова провести вас, мои Любимые. Ваш Проводник, Мастер Перехода- Айа. Люблю вас. «Академия Потока Света и Любви», «Школа Мастеров.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий