4 апр. 2017 г.

Новости Перехода (Почему вам помогают)

vozrojdeniesveta.com


Здравствуйте, дети мои любимые!
То, что я скажу вам сейчас, явится своего рода продолжением к посланию Аштара Шерана о планах Галактической Федерации Света по отношению к землянам.
Многие из вас могут задать себе вопрос: «А почему они так стремятся помочь нам, ведь мы их об этом не просим? Почему сами проявляют инициативу? Почему они составляют программу действий на Земле, которая не входит в Галактическую Федерацию Света и даже не знает о ее существовании?».
Некоторых людей такая активность наводит на мысль, что за этим стоят некие практические интересы инопланетных цивилизаций, о которых они умалчивают.
Я знаю о ваших сомнениях и опасениях, дорогие мои. Именно поэтому я и решил развеять их и рассказать вам об истинных причинах такого необыкновенного рвения ваших инопланетных братьев в оказании вам помощи и поддержки.
Это по моей просьбе члены Галактической Федерации Света поочереди рассказывали вам о себе, об устройстве жизни на их планетах или в их цивилизациях.

Мне хотелось, чтобы вы лучше узнали свою галактическую семью и поняли, как много она может дать вам, делясь своим опытом и своими знаниями.
Кроме того, я уверен, что многие из вас интуитивно почувствовали, читая о какой-либо цивилизации, что это и ваша семья, что когда-то вы жили там, что это ваши настоящие братья и сестры, что такое обращение к вам не является лишь метафорой.
И это действительно так, дорогие мои. Каждый из вас – тех, кто читает сейчас это послание, жили когда-то в более высоких мирах, чьи вибрации несопоставимы с трехмерным миром, в котором вы живете сейчас.
И вы спустились сюда добровольно, чтобы пережить не виданный вами доселе опыт столь быстрого, даже стремительного Перехода из одного измерения в другое.
Это можно сравнить с прыжком с высокой скалы в пучину океана, когда ты не знаешь, удастся ли тебе выплыть на поверхность.
И многим из ваших отчаянных братьев и сестер «выплыть» пока не удалось: их поглотили «воды» трехмерного мира.
Но самым отважным, смелым и отчаянным – таким, какими являетесь вы, удалось-таки подняться на поверхность, и вы увидели Свет, на который теперь и идете, не оглядываясь назад…
А ведь ваши братья и сестры с других планет знают и помнят каждого из вас. Они восхищаются вами, любят вас и мечтают, чтобы вы вернулись обратно – в свою семью, которая провожала вас когда-то в это опасное путешествие.
Поэтому, дорогие мои, ваши инопланетные братья и сестры с таким волнением и любовью следят за вами.
И они придут спасать не чужих и не знакомых им людей, а родные и близкие им Души, которым они смогут помочь подняться на достойную их высоту, а затем и вернуться в свой родной дом – на те планеты и в те цивилизации, откуда пришли они когда-то на Землю для прохождения бесценного уникального опыта и для выполнения великой миссии по спасению человечества.
И я верю, что, встретившись с ними, вы «узнаете» их, почувствуете родную вам энергию, их Любовь и заботу.
Произойдет то самое долгожданное воссоединение галактической семьи – тех ее членов, которые отправились в далекое путешествие на Землю, и тех, кто не покидал родного дома.
И я благословляю вас на это, родные мои!
Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 2 апреля 2017 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий