20 апр. 2017 г.

СООБЩЕНИЕ ОТ ВЫСШЕЙ ИЕРАРХИИ СВЕТА - АУТОГЕН ХРИСТОС


my.mail.ru



ЗЕМЛЯ ВОШЛА В НОВЫЙ ПРОЦЕСС - ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ПРЕДАТЕЛЬСТВА
http://my.mail.ru/community...

07. 04. 14
АУТОГЕН ИИСУС

Добрый день, дорогие Мои братья и сестры.

Добрый день, Любимые Мои.
Я Иисус из Верховного Источника Света, Я Аутоген Иисус, дорогие Мои.
Я Есмь то, что Я Есмь, Я Свет, Я Любовь Наивысшее ее проявление, Я Иисус из Света, Я Аутоген Иисус, Родные Мои.
Давно Я не разговаривал с вами через этот канал, так как не было в этом надобности.
Но сегодняшняя Активация и те процессы, которые происходят в недрах вашей Земли, говорят о том, что Мне нужно присоединиться к вам Своими вибрациями и наполнить вас и Землю той чистотой и теми энергиями, которые нужны вам всем на данный момент.

Сейчас идет очень серьезный процесс, процесс освобождения от записей негативности на Земле и процесс осознания того, что скрывалось за красивыми фразами порой.
Да, дорогие Мои, на протяжении этих пару месяцев вы часто будете сталкиваться:

с лицемерием, с замалчиванием истины, с раскрытием новых тайн, которые корнями вошли в вас порой незаметно, но очень давно.
На протяжении этих двух месяцев будут раскрываться все тайные заговоры, все лукавство за вашей спиной.
Поэтому вам нужно быть менее эмоциональными, более осмотрительными.
Все записи заговоров, записи предательств и лжи будут извлекаться из всех слоев Земли и аннулироваться полностью.
Очень будут тревожными порой ваши воспоминания или восприятия.
Но чтобы Земля вошла в новый этап своего преобразования, ее нужно от этого освободить.
Чтобы вам самим стало легко дышать, спокойно верить в новое счастливое время жизни здесь, на Земле – вам самим нужно освободить себя от всего лжесвидетельства...,

освободить себя от всего, что несло лукавство и злость, боли и горечи в прошлом у вас.
Будьте спокойными. Будьте мудрыми и освобождайте себя, свою память от всех этих дуальных записей своего прошлого.
Я люблю вас, родные Мои.
Именно эти записи, именно эти события Я буду помогать вам и вашей Земле омывать энергией Святости и чистоты.
Зовите Меня, дорогие Мои, и Истина станет явью в вашей реальности, в вашей жизни здесь и сейчас.
Вот и все, Дорогие братья и сестры Мои, что Я хотел вам сказать.
Вы знаете, что записи лжи и предательства были внесены и в Мою жизнь когда-то на Земле.

Но, ранее они были внесены в записи Моей Жизни Там,… в глубинах Вселенной..
Все эти записи предательства Валлаума, Его последствия будут одновременно удаляться послойно, как единый процесс, как следствие и первопричина появления этого явления здесь, на Земле.
И от каждого из вас тоже зависит –

насколько вы, каждый из вас обдуманно проведет это освобождение в себе, насколько вы все вместе, объединившись, уберете все это с записей вашей истории Земли и всего человечества… -
настолько и произойдет быстро и легко новое вхождение Земли и всех вас в новую жизнь, в новую реальность здесь, на Земле.
Я верю в вас, дорогие Мои.

Помогите всем нам.
Помогите себе.
Да будет мир на Земле радостен и чист от всех записей лжи, предательства и лицемерия.
Пусть просыпаются ваши сердца для новой реальности.

Пусть исчезнет в вашем мире страх и ложь навсегда.
Я верю вам.
Прощайте, дорогие Мои.

До скорых встреч.
Аутоген Иисус из Света доносил вам это все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий