30 апр. 2017 г.

Новшества будущего



 · ♥ · Галактический Союз Сил Света


29 Апр 2017 г. | 1 416


Ченнелинг. Гайа: Новшества будущего.
Я есмь Гайя, Ваша любящая Гайя.
Примите послание Любви и поздравления от меня. С чем я поздравляю? С тем, что Вы перешли на новый этап в развитии человечества. У Вас было много этапов и это очередной этап, когда Вы пришли к своим Сутям, к своей истинной природе еще полнее. Он позволяет Нам с Вами, дорогие мои, открыть взаимное, внутреннее сотрудничество. Тет-а-тет, Душа с Душою. Другими словами, сейчас мои вибрации поднялись так, что Ваши Души очистилось от разных отошедших в "пропасть прошлого" включений. Они не позволяли увидеть мою Душу в полной красе. И это так, волнующее для меня. И об этом еще будут послания.
Сейчас Вы можете прочувствовать энергии Дома, находясь здесь, на Земле более полно, чем это было вчера. Ваше пребывание на Земле станет для Вас Вашим пребыванием в Доме. Это будет неразделимо для Вас.

Расслабьтесь, прекрасные. Дотроньтесь до моей ауры, побудьте в ней. Вы любимы. Я до Вас дотрагиваюсь нежно и... точно. До каждого из Вас. Используйте Ваше внутреннее Вам молчание, чтобы обнять меня в это мгновение.
В этот период многие из Вас пробудились в своем осознании единения со мной, и это раскроется еще больше. Я жду перемен, которые уже запланированы. Я вижу множество решенных тягостей человечества. Я вижу радость от этого, Нашу общую радость.
Вы чувствуете ее?
Тогда я скажу больше - в силу интересов этого партнера, который передает послание моей любви. Планету ждут великие перемены, которые затронут то, что Вы называете транспортом. Уже через несколько лет многим изобретателям предоставится возможность открыть новые виды топлива и двигательных элементов автомобильного транспорта. И может быть, они окажут свое влияние не сразу, но это точно воплотится.
Многие из Душ связанных с планом перемен общества заденут своей осознанностью тех, кто назван у Вас психологами и укажут им новый путь. И не один... По большей части, это будет совмещение психосоматики и энергетики оказываемой на человека с помощью солнца, воды, кристаллов и других элементов находящихся со мной в одном служении Вам.
Это произойдет на Земле.

Добрые люди напишут стихи, добрые картины, превосходную музыку из других эпох, измерений и миров. Добрые люди, связанные с космосом и заземленные достаточно, сотворят и многое другое в сфере творчества. Это раскроется на Земле в более полном объеме и окажет своей просветляющей и вдохновляющей энергией, внутренний импульс для развития других, тех, еще решил поспать перед рассветом. И пробудится еще с десяток тысяч Душ и еще больше, гораздо больше, но конечная цифра мне неизвестна, как и Вам.Другие творческие люди создадут превосходные творения о Доме, напоминающие Вам сферы, выходящие за пределы Вашего ума, Вашего благословенного ума в уроках.
Вы сейчас уже можете востребовать свой высший потенциал, сделать что-то важное для Земли для планеты и человечества. Начиная с малого. Здесь и сейчас у Вас есть те сферы, которые хотят быть замеченными в Вашей реальности.
Попросите меня и я скажу Вам, где еще есть пробелы в Вашей жизни, в Вашей реальности. Это может быть что-то простое, но я бы хотела помогать Вам, так как Вы любите свою Землю-Матушку (улыбается) и хотите вспомнить те времена, когда Мы ходили за ручку и играли на площадке жизни в совместные игры. Дорогие, времена вспоминания нашей Любви и дружбы уже настали для многих из Вас. Вы как пионеры показывающие пример отстающим. Это образ подсказал мне этот партнер и он знает каково это дружить с природой. Спросите у него, когда захотите вдохновить себя этим.
Как пионеры, Вы мягко говорите другим: «пробудитесь!» только лишь тем, что гладите цветочек, нюхаете ароматы трав, смотрите на колыхающиеся от ветра деревья с улыбкой ребенка... Этого достаточно! Почувствовать Ваше наслаждение моими элементами - для некоторых это прорыв в их осознанности. И даже если у них не будет улыбки - они уже получили образ, который запечатлен их подсознанием. И он всплывет в минуты особых жизненных ситуаций. Просто знайте это.
Мы вместе, Мы – единые сотрудники. Не упускайте возможность общения, глубокого общения с нами. Почему я говорю «с нами»? Потому что я едина в своем разнообразии, Мы – это Духи природы Гайи, все, что растет на моей поверхности, все, что произрастает своими ростками к небу - моему возлюбленному близнецу - и все Души ходящих по Земле животных, леса, многообразная водная жизнь и все другие элементы, которых Вы пока не знаете. В общем смысле это все Гайя, это мои отголоски, это моя проявленная суть и это мои помощники. Размышляйте об этом как хотите, но при этом, не упускайте возможность чувствовать Наше Единство.
Будьте сильны в Духе, дорогие! С вами была Гайя. До новых встреч.

От ченнелера.
Это первое послание от Гайи, которое я получил. Ранее я не мог долго концентрировать на ее Душе. А так чтобы слышать ее надо было переформатировать свою осознанность, еще сильнее расслабится и успокоится, стать как бы более похожим на нее. Видите ли, я не люблю просто слышать некий Дух как нечто внешнее, я люблю сливаться с его разумом и чувствами. Тогда мои мысли и мысли того (тех), кто на канале становятся до определенной степени едины и мы мыслим в одном ключе, ведем послания, пишем текст как от одного лица. Если я чувствую "стоп" или дисгармонию, то я не пишу ничего (значит вышел из единства мыслей и чувств). Это сложно объяснить, но я определяю, когда это только мои мысли, а когда они исходят от нашего единства. Но держать непривычные моей Душе вибрации некоторых Духов я могу недолго.
С Гайей общаться таким образом научился недавно. Не знаю как дальше будет общение с ней, но мне это понравилось. Это очень-очень успокаивает мой Ян, делаем меня на порядок добрее и мягчее... Я учусь у ней доброте и мягкости. Иногда я могу не сливаться с ней, а просить свой Дух транслировать то, что она хочет сказать, тогда это еще проще, но я не получаю удовольствия от познания чувств этого существа (в слиянии). Иногда мне хочется большего разнообразия, чем общения с Самим Собой из будущего (как я называю Высшее Я порой). Как-то так...
Исходя из этого послания, я понимаю, что такое общение с Гайей доступно теперь для большего числа Душ.
С Уважением, Антон К.


Комментариев нет:

Отправить комментарий