23 апр. 2017 г.

Ченнелинг-экспромт с Аштаром от 26.03.2017


tasachena.org



Сегодня состоялся незапланированный контакт с Аштаром.
— Я здесь, я с Вами, жду давно, когда откликнитесь на зов мой.
— Представься, милый дорогой, не вижу кто же ты такой?
— Не признала ты меня?)))
-О трудно мне, сейчас была в порыве я своих эмоций!
— Видел, знаю…Аштар.
— Слов мне не найти!
— Да дорогая, радость в сердце омывает, так дОлжно быть, Душа родная. В Вашем поле я и жду, когда готовы будете к работе новой с моей группой. Сегодня я пришел сказать и попросить и поддержать. Ваш стержень Духа укрепить, ведь вижу, знаю происходят штрихи по вызову Души на новый уровень. Всё правильно, через невзгоды и стенания проходят путь свой Души Света. Вы воины, понять должны, что путь не прост и деструктивы имеют зуб на Вас двоих, Вы Свет несёте яркий людям, то обжигает их. Волнения Вы свои оставьте, укрепите силу и веру. Да, не просто Вам порой придётся, но ничего, мы с Вами рядом. К Вам тянуться и Души светлые идут в подмогу, не волнуйтесь, дети, мы Вас в обиду не дадим. Сейчас пойдём немного выше и вместе мы на землю поглядим. Вхожу в поля Ваши одномоментно.

— Волнение ко мне пришло, сижу, я чувствую себя за монитором, была как-будто здесь не так давно.
— Да, видишь правильно, мы здесь, Вам покажу немного, отвечу Вашему я любопытству также. Спроси, коль хочешь.
-О, дорогой Учитель наш, Наставник. Меня немного взволновал вопрос: когда же Мир на Матушке-Земле настанет, когда же войны прекратятся, что можем сделать мы и как Земле помочь? Ты нам скажи, Аштар, мы ждём ответа твоего.
— Не прост ответ мой будет Вам. Пока все люди вибрационно уходящие слои по отрицанию и низким показателям Души, уйдут с Планеты, перейду в другое измерение, тогда и войны прекратятся. Процесс не очень быстрый по Земным меркам, но происходит обновление и очищение Земли. Души, не вносящие новых вибраций, не сумевшие войти в унисон с Планетой-Гайей, постепенно покидают её пределы. С их уходом, происходит обновление вибрационного потока Планеты и постепенное очищение очагов напряжения. В свою очередь, силы идущие в помощь по обновлению вибрационных потоков людей и Планеты, в усиленном режиме направляют очищающие энергетические потоки, что помогает людям переходить на новые вибрации. Да сложно, да непросто, путь Света всегда встречает на своём пути сопротивление деструктивов, тем сильнее становятся Воины Света.
— О, Аштар, всё что ты сказал, на яснознании мы понимаем. Но поясни нам, как до людей всё это донести?
— Кто хочет слышать, тот поймёт. Вибрационные потоки, исходящие из Ваших посланий, волной проходят по человеческим Душам. Достаточно прочитать и получить вибрации одному человеку — волны будут проходить через него в его окружение. Вы носители Света, просто и ясно излагайте информацию, полученную Вами. Потоки энергетической волны достигнут своей цели. Сомневаться нельзя. Таков Закон: Свет всегда пройдёт любую тьму и потому людские сознания получая даже искру Света, вберут в себя новые энергии и процесс восстановления Души, будет приведён в действие. Так есть.
— Благодарю тебя, Аштар, сейчас сижу и наблюдаю как вспыхивает огненно Земля. Вопрос такой мой, все об знают, но хочется мне слова твоего: что с Украиной, что же с Сирией и как помочь им? Ведь столько групп работают, а толку чуть. Скажи как быть, как людям тем помочь, кто к Свету тянется, к Любви и жизни мирной на Земле?
— Скажу слова не всем по нраву. В зонах этих воронки по выходу их Планеты-Гайи всего накопленного негативного потенциала. Это значит, что через места боевых действий выходят пласты негативных накоплений не только данной местности, но и всего, что накоплено внутри Планеты. Это точки выхода, потому продолжительно и по ощущениям земных мерок бесконечным. Разрушения происходят в данных местах. Никто не оказывается случайно в данном месте, то был выбор Души. Помочь: следует направлять Свет и Любовь не только в данную местность, начинать нужно с сердца Гайи, наполнять всю Планету Любовью и отдельную Любовь и Свет направлять каждому жителю мест напряжения. Мы посоветуем, по возможности, прикоснитесь к Земле там где Вы живёте, положите ладони на Землю, направьте Любовь свою и Свет свей Планете, и пусть слеза прольётся, она откликнется и светом к Вам вернётся и прикоснитесь к дереву любому, Любовь свою направьте в Душу каждую, живого существа любого на Земле и направляя Вы Любовь свою, Вы СМОЖЕТЕ всё изменить и постепенно прекращать начнётся, то безобразие, что так тревожит Вас. Любовь и Свет и каждый раз. как в мыслях вспоминая, о том что происходит — источайте Свет, так важно для Планеты, родные Души наши.
— Как интересно, мысли ты мои читаешь. Хочу задать тебе вопрос, из уст твоих ответ уж льётся, да так пронзительно, до слёз. Благодарю тебя Аштар, благодарю всем сердцем! И ждём мы указаний от тебя для нового совместного проекта, чтоб наша Матушка Земля цвела и процветала, чтоб люди жили в мире, вечно и всегда и радость на устах не умолкала.
— Красиво сказано, прекрасная Душа. Да, жду Вас для работы. Скажу Вам так: Мы с Вами начинаем проект по очищению, послойно, планеты Гайи и человечество, живущее на ней от тёмных пятен Да, взбудоражит многих проект наш, держитесь лишь. Мы с Вами приступаем, Вы будете работать с Мастерами группы моей и со мной, я буду с Вами. Работать будем так: Вы с Мастерами будете сливаться, затем в едином поле вместе будем призывать Стихии, присущие Земле и с нами вместе к работе подключатся Структуры Ангельские, и в совместном поле мы будем проходить слои, перерабатывая, очищать каждый раз послойно отрабатывать и обрабатывать и Землю, и людей. Время, выбранное Вами сегодня не случайно и по возможности мы будем так и продолжать. Коль не получится — не страшно, найдём другой момент, но примерно так. Что скажете?
— Благодарим мы за доверие к нашим Душам Творца-Отца, Кураторов, Учителей и Вас — команду Небесных Воинов во главе с тобой. Признаемся и скажем так: Мы нападения ощущаем постоянно, но от этого становимся сильней и Вашу помощь ощущаем и принимаем мы с благодарностью сердечной и это так уже привычно. Здесь на Земле — без этого никак. Так пусть же знают Души человечьи, кто трудится на этом поприще, они находятся под защитою — вселите им уверенность, Аштар.
— Да, родные , мы знаем, как приходится Вам сложно. Любовь мою прими, я обогрею. Души светлые, ранимые у Вас. Чем больше Вы проходите препятствий, знайте, тем сильней становитесь. Мы, по возможности, стоим на страже каждого из Вас. Ценны Вы для Тонкого плана, словами людскими на вес золота для нас. Мы постараемся усилить Вам защиту, чтобы уменьшить нападения на Вас и Ваших близких. И знайте, начиная наш проект, мы сразу входим в Ваше поле и Ваши близкие участвуют во всём происходящем и потому не бойтесь изменениям, увиденным у них, ведь отработка в первую очередь коснется Вас самих и Ваше окружение. Всё сделаем мы, деточки родные, всё пройдём. И в следующем сеансе мы уже начнем. Сегодня отпущу я Вас, пожалуй, отдыхать, но в Вашем сне моя команда будет продолжать работу с Вами, с Вашими полями и телами, прочувствуете Вы и не волнуйтесь, всё пройдём. Да, кстати, я хотел упомянуть, о том, что так тревожило тебя тогда, что группа та с Плеяд тебе направила послание. Ну ты же знаешь работу деструктивов и пояснения были — Подтверждаю, я Аштар, я слово говорю своё и отвечаю за него: Да, я сообщения даю не одному посланнику и контактёру, а многим Душам светлым, кто готов воспринимать мои поля и нет и не было слов негативных мною сказано к какому-либо контактёру. Я Воин Света и несу Вам Свет, Любовь и Мир! Живите в радости, земные люди, любите всех Любовью Безусловной. Я с Вами, дети, Ваш Аштар.
— Благодарим тебя, Аштар! Готовы к бою и в этом наша Сила. Я знаю — Мы победим и будет МИР на нашей Матушке-Гайе.
— Возрадовалось сердце моё, таких я слов и ожидал от Вас, родные Души. С Вами я, с Любовью. А сейчас я нежно опущу Вас в тела Ваши и обогрею снова Вас Любовью. До встречи, родные Души.
— Благодарим Аштар! Ждём с нетерпением встречи!
27.03.2017
Со-Творчество; Святозара-Велисия-Креола, Ачулла-Тасачена-Амадея,
Источник:http://channelingsveta.info
Публикация: http://tasachena.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий