5 мар. 2017 г.

Матерь Мира - «Воскрешение, Вознесение в равноденствие».

Матерь Мира - «Воскрешение, Вознесение в равноденствие».
omartasatt.info


Натали
Свет пролился.
Я вошла в Столб Света,
Тело мое возгорелось,
Я увидела Солнце.
Оно стояло напротив в обличие Бога.
Я была рада увидеть Солнце
Оно ласкало меня, обнимало, согревало,
И затем я перестала различать,
Где Солнце, где Я.
Все горело, воспламенилось, единая Суть – Сущность
Более чем что-либо, более Вселенной -
Портал всевременья,
Негаснущее пламя Я есмь.
Солнце превыше Неба Я есмь.
Я творящая сила, энергия,
Я созидающая миры,
Я шествую!
Впереди меня лишь всполохи Света и армия Богов.
Мы едины.

Мать Мира знамя несет - Знамя Мира. Мать Мира громогласно заявляет: «Воскрешение, Вознесение в равноденствие». Когда многоголосие хора прозвучит, тогда вновь небеса раскроются, и многие просветленные взойдут в Лоно Матери, где Мать омоет святыми водами, чтобы вернуть силу небес.
Мать Мира не знает поражений, она знамение победы. Там, где мать, великая победа над самим собой, над слабостями других. Она наша вера и наше знание о том, что победа достижима.


Мать Мира во многих обличиях, Царица Небесная, белое покрывало, голубка небесная, сотворенная миром, сама есть бесконечный мир.
Я стою подле, чтобы осознать себя, свое знание и свое величие, мое слияние с Матерью происходит, она втягивает меня в лоно, и я становлюсь ее Целостностью: бесформенное, бесконечное, необъятное поглощает меня, чтобы вернуть мне память о сути своей. Я в Матери Мира. Но более нет нужды быть чем-то, кроме нее. Я забываю, что была вдали от нее, теперь я только она.

Зачем ты отделяла меня?
Зачем ты позволила мне опуститься в пучину страданий?
Зачем ты позволила попасть в путы рабства?
Это было за пределами ее воли. Это карма самой Матери - пройти путь страданий. Это ее подвиг и ее победа.
Мать освободила себя. Она покинула плотный план, земная форма еще проявлена обществу, но сознанием она на вершине бытия, именно оттуда изливаются потоки Света и знание.
Когда-то мать прошла через предательство, падшие Боги прокляли Мать. Отвергнутая она не оставила Небесного престола, и не сдалась, она ждала часа, чтобы свергнуть проклятого Змия, и вновь осветить собой пространства Вселенной. Проклятый змий повержен, но есть ли в этом радость? Черпаем ли мы радость в чьих-то поражениях?
Мать укрепила свою власть на Престоле, тысячи падших, осознавших свою ошибку, молят о прощении, но прежде чем быть прощенными им предстоит пройти испытание верой.
Когда земные дети вернут себе знание о самих себе, проявится Лик Матери на Небе, она снизойдет в лике тысячи белокрылых лебедей. Она принесет благие вести. Но портал нисхождения Матери должно выстроить само Человечество! И это будет восхождением человеческого общества.
Земля будет принята в Лоно Матери как Дитя, ибо она и есмь Дитя несовершенное, только познающее себя. Пришло время Земле обучиться у Матери, наполниться божественной негой.
Марина Семенова

Комментариев нет:

Отправить комментарий