5 мар. 2017 г.

Архистратиг Михаил - Ответы на вопросы. Семья и взаимоотношения. Дети. Часть 1.


Архистратиг Михаил - Ответы на вопросы. Семья и взаимоотношения. Дети. Часть 1.

Натали
Ведущий:
Мы начинаем ченнелинг с Архангелом Михаилом. Контактер – Морея, ведущая – Оксана. Первый вопрос. В прошлом ченнелинге была затронута тема брака. Было сказано, что брак должен быть обязательно одобрен ближайшими родственниками. Что бывает в том случае, если этого одобрения нет, в частности, если свекровь крайне негативно относится к невестке?

Силы:
Я приветствую вас и готов ответить на ваши вопросы. Итак, что бывает, если одна из сторон или родственники с одной из сторон не одобряют брак? Чаще всего корни этого неодобрения лежат в кармических связях, которые существовали до этого рождения, и они продолжают влиять в этом рождении. То есть раньше скорее всего эти пары встречались (свекровь – невестка или теща – зять) в иных взаимоотношениях, и эти взаимоотношения оставили нерешенными задачи, которые переносятся на это рождение.

В этом случае действует закон приоритета старшего над младшим. Что это значит? Это значит, что тот, кто в этих взаимоотношениях в данный момент рождения является младшим по возрасту или более подчиненный, должен пройти уроки принятия, уроки подчинения, убирания своего эго по отношению к старшему. Тот, кто является старшим, должен пройти уроки принятия, любви и разделения своей власти с властью другого человека.
Условно говоря, человек, который находится по статусу старше, должен уметь дозировать и воспринимать свою власть в рамках духовного развития, то есть не пользоваться той властью, которую дает ему статус для того чтобы усугублять ситуацию, которая была завязана или заложена в прошлых рождениях. В этом опыт прохождения этой ситуации.
В случае положительного принятия хотя бы одной из сторон данных ролей, условий трансформации этой ситуации, ситуация сама по себе развязывается и не имеет продолжения в будущих рождениях или даже в этой жизни. Она перестает действовать. Что касается скорости свертывания такого действия, то в настоящее время благодаря изменениям, которые происходят на планете, свертывание происходит достаточно быстро. Если меняются взаимоотношения конфликтующих сторон, то такое свертывание происходит за 6-9 месяцев, раньше же требовалось до конца жизни отрабатывать данное положение.
И я бы не сказал, что оно полностью сворачивается. Будет повторная подача, как бы зачистка или пересдача, проверка на то, насколько четко усвоен урок, насколько четко стоят стороны на своих позициях. В случае, если только один человек выходит из этой конфликтной ситуации с положительным балансом своей кармы, своего осознания, то у этого человека убираются ситуации, которые заставляли его проходить данный урок. У второго человека будут поданы аналогичные ситуации, но в другом ракурсе. Например, если свекровь принимает урок принятия и отказ от использования своей власти старшего человека, то жизнь у нее складывается иначе.
В то же время если невестка не принимает свою сторону подчинения, сторону приоритета старшего над младшим, аспект приоритета старшего над младшим, то у невестки будет подана аналогичная ситуация, скажем, в области профессиональной деятельности или в области взаимодействия со своими старшими родственниками. Вдруг резко обострятся точно такие же аспекты, но уже с теми людьми, которые вроде бы не связаны были раньше какими-то кармическими обязательствами. Таково условие этой игры. Если задача ставится, то она должна быть решена тем или иным способом в течение жизни, либо она переносится на следующую инкарнацию.
Ведущий:
Понятно. Спасибо большое. Следующий вопрос. Как отражается на карме, если брак заключается не по любви, а по расчету? Нужно ли всю жизнь ждать и искать свою единственную любовь или выходить замуж за того, кто есть рядом?

Силы:
Все зависит от того из каких соображений вы выходите замуж, строите семью. Вы можете построить как вам кажется по любви, и вы любите этого человека, но любить этого человека вы можете на основе гормональных изменений, которые у вас существуют в этот момент. Вы воспринимаете это свое состояние, свою тягу к нему как любовь, но на самом деле это всплеск некоторых гормональных веществ в вашем организме, действие их влечет за собой состояние, которое вы воспринимаете как любовь. Настоящая же любовь – это тотальная забота и отдавание себя этому человеку.

Сможете ли вы отдать себя полностью, свое Я, жить жизнью этого человека, жить чувствами этого человека и жить чаяниями этого человека, при этом оставаясь тем, кто вы есть? Вы не уничтожаете самого себя. Вы остаетесь тем, кто вы есть, но тот, кто вы есть, начинает тотально служить другому человеку, который приходит в вашу жизнь. Если вы это сможете сделать в состоянии любви, это и есть настоящая любовь. Состояние того эйфорического чувства, которое у вас возникает в результате действия гормонов. Можете ли вы тотально служить, если у вас так называемая внутренняя договоренность, если вы тотально отдаетесь этому человеку на основе внутренней договоренности, и ничего в нем не вызывает противоречия вашей службе, в вашем служении этому человеку.
Но я хочу сказать, что служение не является прислуживанием. Это абсолютно разные вещи. От прислуживания человек устает, ему это в тягость, его это раздражает, и в какой-то момент он разрывает эти отношения. Служение же, тотальное служение – это как служение Солнца Земле. Солнце светит постоянно вне зависимости от того закрыта Земля тучами или открыта, находится ли Земля в удалении или в приближении. Солнце светит и ровно посылает свой свет Земле. Вот такого уровня служение и есть самое чистое служение в парах, которые образуются для создания семьи и для продолжения рода.
Любого рода, любого качества другого браки, несущие выгоду или взаиморасчет ведут к тому, что в ходе брака выясняется, что все больше и больше накапливаются раздражающие факторы, начинает движение, которое было вместе, уходить под углом в разные стороны. Все больше и больше ищется качеств, которые противоречат вашим качествам и накапливается внутренняя, и неизбежно она выплескивается во внешнюю усталость – усталость от соприкосновения, от желания быть в одиночестве, желание построить какую-то свою индивидуальную жизнь. Тогда человеческое сознание начинает вытаскивать энергетическую силу, ум поддерживает это вытаскивание энергетической силы и начинает строительство внутреннего дворика, внутреннего Я, внутренней обособленности от другого человека.
В этом случае происходит разделение семьи на две или три составляющих, и все силы в этой семье уходят на поддержание внутреннего баланса с тем, чтобы оградить свою территорию от проникновения другого человека с его чувствами, мыслями, действиями и т.д. И у человека появляется ощущение внутренней усталости как внутренней чувственности, так и внешней чувственности. То есть внутри появляется ощущение безысходности, ненужности, законченности жизни, и внешне это проявляется в раздражении, апатии, бесконечных претензиях – это в случае если человек обладает характером эксцентричным, или меланхолично человек впадает в состояние апатии. Это происходит как раз из-за того, что очень много сил уходит на строительство внутренней территории вместо того, чтобы быть постоянно открытым и взять за пример служения пример Солнца, когда Солнце служит Земле.
Если вы, еще раз повторяю, в состоянии разумности готовы именно таким образом строить отношения со своей второй половиной, то вне зависимости что являлось посылом – расчет или гормональный взрыв в вашем организме, это будет счастливый и правильный брак. Вы будете расти рядом друг с другом. Вы будете наслаждаться друг другом. Это тот случай, когда 1+1 равняется 4, а то и 6 и 8, но в любых других случаях, даже если вы считаете, что это любовь, но в ходе этой любви появляется то, о чем я сказал, это будет не 1+1, а 1-1. Вы придете к нулю как минимум, к уничтожению самого себя, своей энергии и своей целостности.
Ведущий:
Спасибо большое. Следующий вопрос. Женщина 9 лет была в гражданском браке с мужчиной, разошлись пять лет назад. Он до сих пор не отпускает, продолжает иногда звонить. До встречи с ним была хорошая работа, а у него только начинающийся бизнес. Женщина же потеряла работу и на протяжении всего периода отношений не могла найти нормальную, постоянно были денежные потери. У него наоборот начался удачный период, который длится до сих пор. Когда разошлись, почти сразу нашла работу, но ее доходность «прихрамывает». Как можно разорвать энергетическую связь с бывшим гражданским мужем и восстановить свою жизненную энергию?

Силы:
Дело в том, что во время брака, даже гражданского брака, существуют естественно близкие интимные отношения. Во время интимных отношений строятся энергетические мосты между мужчиной и женщиной. В этом случае женщина, имея более сильную третью чакру и более сильную развитую четвертую чакру, она перекачивала по энергетическим каналам свою энергию мужчине. Мужчина же в свою очередь имел очень хорошую вторую чакру, развитую. Он отдавал часть этой энергии через вторую чакру, но качество обмена энергией были различны. То есть то, что отдавалось женщиной не восполнялось через вторую чакру. Отсюда произошло то, что произошло.

Для того чтобы иметь нормальный энергообмен он должен быть закреплен, и закрепляется он в случае, когда существует не гражданский, а юридически законный брак. В этом случае на пару ставится во время заключения юридического брака, из энергии эгрегора самих браков выделяется некоторая решетка, которая накрывает пару, и энергия, которая течет между ними, не вытекает за пределы этой решетки. Она аккумулируется и передается по всем каналам. Вот почему гражданские браки как таковыми не являются.
В гражданском браке все энергообмены строятся только на энергии двух человек, вступивших в такие взаимоотношения. Эгрегориально общество и общее сознание, общечеловеческое сознание не выделяет дополнительную энергию для охраны таких взаимоотношений, не возникает так называемой подстраховки, закрытости таких отношений. Такая система открытая, и в этом случае все взаимоотношения, все взаиморасчеты энергетические строятся на тех потенциалах, которые накоплены у мужчины и у женщины.
Путем отдачи с третьей и четвертой чакры были активированы пятая и шестая чакра у этого мужчины, и поэтому некоторое время он будет держаться за счет этих связей. Невозможно перекрыть четвертую чакру, поэтому как бы вы не хотели у вас не возникнет самоисцеления или самозакрытия этих чакр. Что вам нужно сделать? Нужно перекрыть движение по второй чакре. Если вы не перекроете движение энергии, поступающей от второй чакры от мужчины, энергия, поступая в организм, выдавливает с третьей, четвертой и пятой чакры энергию, и она идет в отдачу этому человеку, партнеру.
Если вы перекроете давление по второй чакре, у вас восстановится энергетический баланс. Мы советуем применить техники обрезания по второй чакре. Они существуют и доступны, о них много рассказано в интернете, поищите, и вы узнаете, как это сделать. Сделать это достаточно легко и просто. Нужно закрыть связь по второй чакре. После того как вы закрыли, вы сразу почувствуете легкость. Вам необходимо будет сделать часть энергетических практик – это может быть йога для восстановления всего энергетического столба, это может быть пранодыхание под наблюдением инструктора или цигун.
Можно применить рейки на то, чтобы восстановить собственное движение со второй чакры без подпитки извне. Это делается путем активации первой чакры. Нужно завести энергию как можно сильнее, раскачать на первой чакре и протянуть ее по всему энергетическому столбу, закольцевав эту энергию таким образом, чтобы она текла свободно. Существует техника, которую я давал. Техника золотого дыхания Михаила. Вы можете ее тоже использовать, она тоже великолепно действует, но только после того, как вы закроете движение по второй чакре, поступающей извне вашего энергетического тела. Я ответил.
Ведущий:
Спасибо большое. Следующий вопрос. Что делать, если дети не слушаются? Объяснения не помогают. Нужно ли их наказывать и как?

Силы:
Наказывать их нельзя. Любое наказание, которое идет до семи лет, оно очень сильно влияет на вашу собственную жизнь. До семи лет ребенок живет кармой прошлого. Он действует и развивается под воздействием кармы прошлого – того, чего вы не видели, чего вы не знаете – его болезни, его страхи, его реакция на окружающий мир – это карма прошлой жизни. Вы не способны заглянуть и узнать причину. Вы должны воспринимать как чудо, которое пришло к вам, и уметь с ним договариваться, с этим чудом. С семи лет возникает и раскрывается карма этой жизни. И тогда вы увидите некоторое отражение себя, но вы увидите то, что вы способны будете увидеть. К вам ребенок пришел только потому, что вы очень хорошее зеркало для его кармических уроков и для того, чтобы возбудить в вас ваши кармические уроки, и с семи лет это начнет проявляться. Но то, в какой окраске, тоне, виде будут подаваться эти уроки, это будет зависеть от вашей мудрости до семи лет ребенка. Наблюдайте за ребенком, наблюдайте, составляйте анализ его поведения.

Ребенок не может все время капризничать, не может в силу своего характера или построения энергетического все время плакать или все время играть, или все время спать. Он это делает определенными периодами, в определенные часы. Составьте свой дневник наблюдения за ребенком. Начните вести этот дневник планомерно с подъема: сколько он смеется, сколько он плачет, когда он плачет, капризничает, по какой причине, и когда он не капризничает. Найдите ключи, которые могут вам принести очень хорошие плоды после семи лет.
После четырнадцати лет вы воспользуетесь этими ключами, потому что это останется неизменным. Даже если будет разворачиваться карма этой жизни, но энергетические ключи, которые вы получили путем внимательного наблюдения за ребенком, я бы сказал даже, научного анализа его циклов в этом маленьком возрасте, у вас будет возможность воспользоваться ими. Что ребенок больше любит – много игрушек или большое количество игрушек его раздражает. Попробуйте, поэкспериментируйте. Запишите себе, когда он занимается чем-то долго и увлеченно, что это – однотонный предмет, бумажный предмет, это чашки, тарелки, это какие-то предметы домашнего обихода. Запишите себе все это. Вы увидите, что это проявится затем в более старшем возрасте, и вы будете благодарны себе. Поэкспериментируйте, отнеситесь к этому как к эксперименту.
И еще, когда вы начнете записывать, вы увидите, что количество времени, которое ребенок капризничает, ничтожно мало по сравнению с тем, когда он не капризничает. Просто воздействие, когда он плачет, на вас более сильное, возбуждает вас более сильно, поэтому вы тратите больше энергии, и вам кажется, что это бесконечно. Наказывать бесполезно, потому что вы не знаете причин, из-за которых это возникает, это во-первых. Любое наказание ребенка – вы его превышаете по возрасту в 15-20 раз, и ваше превосходство в уме, опыте имеет 15-20-тикратную, а то и больше силу. И вы расписываетесь в своей беспомощности.
Любое наказание ребенка – это роспись в своей беспомощности. Обратитесь к себе, почему вы, имея превосходство в 15-20 раз, настолько становитесь беспомощными, где ваше слабое место, почему вы не можете подойти к этому разумно. Вы же не наказываете остановку, когда вы пришли на нее, и ваш автобус уже ушел. Вы не начинаете ее разносить, взрывать, пинать, бить ремнем и т.д. Вы просто принимаете эту ситуацию, что ваш автобус уже ушел, и нужно подождать следующего. Тогда почему в случае с ребенком вы проявляете насилие, откуда такая страсть к насилию в вас, а не в ребенке. Вот о чем он вам сигнализирует.
Это способ раз и навсегда избавиться от насилия в своей Душе. Раз вы идете по духовному пути, раз вы намерены идти по духовному пути, вы должны понимать, что любое насилие невозможно на этом пути. И не обманывайте себя, если вы применяете насилие любого рода, вы не находитесь на духовном пути. Вы даже в эту сторону не смотрите. Вы находитесь в иллюзиях своей духовности. Разрушьте эти иллюзии и вернитесь к себе самому, к тому, какой вы есть. Если у вас внутри живет насилие по отношению к ребенку, оно существует по отношению к природе, к собственному развитию, к другим взрослым людям. Просто вы в силу каких-то обстоятельств его не проявляете либо в виде страха, либо в виде установок общества, либо в виде самозащиты своей собственной жизни. Об этом вам говорит ребенок, сигнализирует.
Ребенок сам по себе – это просто ребенок, это просто обстоятельство, которое пришло в вашу жизнь, чтобы показать ваши слабости и вашу силу. Увеличьте свою силу или уменьшите свои слабости, тогда ваша жизнь будет более гармоничной. Он не просил вас о том, чтобы вы родили его или привели в эту жизнь. Вы сами выбрали это решение и совсем не для того, чтобы наказывать его. Я ответил.
Ведущий:
Спасибо большое. Следующий вопрос. Что делать, если ребенка обижают, травят в школе и в других детских коллективах?

Силы:
Идти и защищать. Представьте, что у львицы ее львенка обижает какое-то семейство животных. Что сделает львица? Она просто рядом станет со своим ребенком для того чтобы в первую очередь ребенок знал, что у него есть тыл. Если вы это не сделаете, если вы не покажете, что рядом с ребенком стоит взрослый разумный и очень любящий его человек, то ребенок в случае возникновения аналогичной ситуации в более старшем возрасте будь то подростковый период или период, когда он станет совсем взрослым, в случае возникновения криминальной ситуации или ситуаций, которые несут опасность для жизни, он будет обращаться либо к сверстникам, либо к собственной самозащите, либо он обратится в те структуры, которые не принесут ему блага.

Он не обратится к вам, он откажет вам в доверии, потому что вы сделали запись в его памяти, что вы не являетесь защитником, но делать это надо с точки зрения силы, спокойствия и мудрости. Что это значит? Нужно разобраться, нужно прийти и разобраться. Действительно ли существует травля, или это подача в искаженном виде со слов ребенка, или это реально существующий факт. Если это реально существующий факт, вы должны с этим разбираться как с реально существующим фактом. Если у вас пошел дождь на улице – это реально существующий факт, вы одеваете сапоги, берете зонтик, одеваете плащ. Если дождя нет, а он только вам кажется, и кто-то говорит: «Дождь», - вы не делаете этих действий, которые я назвал раньше.
То есть необходимо, первое – разобраться действительно ли это существует, и разбираться с холодной головой и очень твердыми руками, то есть вы не возбуждаете ситуацию, вы гасите эту ситуацию, разобравшись в чем причина. Когда человек очень мудро и спокойно без выплеска энергии подходит к разбору любой ситуации, эта ситуация гасится по первой причине – того, что существуют законы Мироздания, которые действуют в любых направлениях и в этом направлении тоже. Наблюдающий оживляет объект наблюдения, но есть нюанс – он оживляет той энергией, с которой он наблюдает. Если вы с очень спокойной энергией наблюдаете эту ситуацию и разбираетесь с точки зрения наблюдателя, очень спокойно, очень взвешенно, выслушав все конфликтующие стороны, то вот это спокойствие, спокойное наблюдение передается самой ситуации, и она становится менее экзальтирована, менее выраженной, менее эмоциональной, из нее уходит то, что называется чувственная энергия, и она начинает затухать. Это первое.
Второе – вы можете предложить точно это же действие конфликтующим сторонам. Если ребенок маленький, вы просто разговариваете, выслушиваете его, ставя его в ситуацию взрослого. Вы говорите: «А как ты думаешь, что должна сделать тетя? Вот ты – тетя, а Мишка делает то, что ты делаешь? Как ты-тетя поступишь?». И вы посмотрите какие шаблоны записаны в его голове, в его жизненной ситуации, в его матрице, какие матричные коды формируются в этот момент в нем. В то же время вы, разговаривая со взрослыми участниками этой конфликтной ситуации, тоже готовьтесь выслушать и задать аналогичный вопрос. Оживите объект наблюдения глазами того человека, кто будет наблюдать, и вы увидите, как ситуация разрешится.
В случае, если действительно среда непозволительна, и она инертна и не меняется, вы очень спокойным образом примете решение перевести ребенка в другую ситуацию, и эту ситуацию стабилизировать, но все это должно быть сделано без выплеска энергии, иначе вам придется проходить бесконечный круг разрешения аналогичных ситуаций, в какой бы коллектив вы ребенка не переводили. И уж не в коем случае нельзя возбуждать чувственные поля в самом ребенке, нужно оставаться мудрым, спокойным и уверенным в себе человеком, и передавать ребенку эту уверенность в вас в первую очередь и в том, что жизнь - это прекрасное, спокойное и очень хорошее приключение, не несущее за собой опасность.
Если опасность или конфликт возникает, то любой конфликт можно разрешить путем спокойствия, путем рассудительности и путем внесения энергии миролюбия.
Ведущий:
Благодарю за ответ.

Ченнелинг Архистратига Михаила от 20 февраля 2017.

Источник материала сайт "Абсолютера"
Публикация Сайт  "OMAR TA SATT"  http://omartasatt.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий