23 февр. 2017 г.

Новости перехода (Готовы ли вы к встрече?)


novosti-perekh…i-vy-k-vstrech
Здравствуйте, дети мои любимые!
Я вижу, как живо откликнулись вы на послания ваших галактических братьев, с каким нетерпением и надеждой вы ждете их. И мне очень хочется, чтобы при встрече с ними ваши настроения не изменились, поскольку, как правило, самый первый контакт закладывает основу дальнейших отношений – их «психологическую колею».
Я прекрасно понимаю, что ожидание и встреча – это совершенно разные вещи.
Человеку свойственно заранее создавать себе определенный образ того, о ком он много слышал, наделять его теми свойствами, которые он сам считает положительными и привлекательными.
И если этот образ не соответствует его ожиданиям, то он невольно разочаровывается и начинает грустить. Ведь с вами такое случалось, не правда ли, дорогие мои?

А теперь представьте себе, что вам предстоит встретиться не просто с незнакомыми людьми, а с представителями другой планеты, другой цивилизации – с существами из иных миров гораздо более высоких плотностей.
Их внешний вид может значительно отличаться от вашего, а общение с ними может происходить только телепатически.
Готовы ли вы к этому, родные мои? Сумеете ли вступить в контакт с вашими галактическими братьями, избавившись от привычных стереотипов и открыв им навстречу свое сердце и свою Душу?
Я знаю, что многие из вас, не задумываясь, скажут «Да! Конечно!». Но все же мне хочется подготовить вас к этой встрече и дать вам несколько советов.
Первое, что вам нужно сделать при встрече с галактическими братьями, — это «включить на полную мощность» ваш главный язык общения – ЛЮБОВЬ.
Пусть льется она нескончаемым потоком из вашей сердечной чакры – из вашего Кристалла Любви, из ваших глаз, из вашей Души.
Пусть ЛЮБОВЬ станет САМЫМ ПЕРВЫМ ИМПУЛЬСОМ, который вырвется им навстречу.
Пусть встретятся ваши энергии Любви и притянутся друг к другу по вибрациям.
Таким образом между вами сразу установится самый надежный и самый прочный контакт, который позволит вам осмотреться и потом уже не спеша и осознанно начать ваше сотрудничество.
Конечно, первые, с кем выйдут на связь ваши галактические братья, будут их верные друзья – те люди, которые принимают от них послания, то есть те, кто способен общаться с ними и с кем уже давно налажена обратная связь.
На первых порах именно они будут вашими переводчиками, вашим связующим звеном.
Постепенно, с повышением вибраций, уже многие из вас освоят язык телепатического общения и смогут включиться в совместную работу.
И еще один совет. Мне хочется предостеречь вас, родные мои, от излишнего энтузиазма, ненужного ажиотажа по поводу вашей встречи, какой бы важной она для вас ни была.
Любые ЧРЕЗМЕРНЫЕ эмоции – как положительные, так и отрицательные – невольно внесут дисгармонию в ваши отношения.
Учитесь быть спокойными, выдержанными, дружелюбными, внимательными и естественными.
Именно этого ждут от вас ваши инопланетные друзья – теплоты, искренности, доверия и Любви.
И я благословляю вас на это, дорогие мои!
Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 22 февраля 2017 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий