22 янв. 2017 г.

ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Фаина Раневская. ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ АКТРИСОЙ


espavo.ning.com

ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Фаина Раневская. ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ АКТРИСОЙ

Разместил(а) Лев Крекнин, Январь 16, 2017 в 2:00pm Отправить сообщение   Просмотр блога
Из Журнала «Мировой Ченнелинг:
Духовные Сообщения», № 7(25)/2015 декабрь

  Фаина Георгиевна Раневская - одна из самых незаурядных и парадоксальных персон актёрского мира советской эпохи. В чём же парадоксальность? А вы спросите кого угодно:
  - Кто такая Фаина Раневская?
  - О! Это великая актриса, - ответит почти каждый.
  - А что она сыграла?


  И тут память услужливо подсовывает знаменитое «Муля, не нервируй меня!», да мачеху в старинном фильме о Золушке. Ну, разве еще голос Фрекен Бок из «Малыша и Карлсона». Нет, потом, если покопаться в памяти, можно припомнить ещё много маленьких ролей в кино или популярнейшем в те годы киножурнале «Фитиль»... Но актрис второго плана ох, как много, а Раневская - только одна. И она по праву занимала одно из первостепенных мест в тогдашнем театральном и кино-бомонде.
  И вот с этой-то незаурядной, парадоксальной, великой и легендарной личностью мне поручено вступить в контакт. И это притом, что, живя в четырёхмерности, общаться с журналистами она не очень-то любила. Мне, например, известно только одно-единственное интервью, которое Фаина Георгиевна уже в пожилом возрасте дала на Центральном телевидении. Может, именно поэтому долгое время не удавалось с ней сонастроитъся.
  А потом в процесс включились две наши кошки. Утром, стоило открыть глаза, эти умные существа по очереди, а иногда вместе, забирались мне на грудь и мы сообща искали «верную частоту». Дело пошло на лад.
  Фаина Георгиевна предстала передо мной в самом расцвете сил - на вид ей около сорока (кстати, как той самой «Муле»). Внешне - она та же Раневская, хотя и не совсем. Не могу сказать, в чем заключается произошедшая перемена, но, увидев свою собеседницу, я сразу как-то успокоился. Будто мне предстояло разговаривать не с «великой и легендарной», а... скажем, со своей родной тётей, только изрядно помолодевшей. И зовут её по-другому. Теперь она - ЭЛИАНА. Хотя кое-что осталось в ней и от прежней Раневской. Или это Фаина Георгиевна в свое время многое унаследовала от Элианы?..
  Общение продолжалось... четыре утра. А в результате интервью всё-таки получилось.
  Итак...

  - Здравствуйте, Фаина Георгиевна! Можно, я Вас так буду называть? Вы для меня, прежде всего - великая актриса! 

  - Вот только давайте без этих мадригалов! Не такая уж и великая... Здравствуйте. А зовите, как удобнее, мне всё равно.   - Скажите, пожалуйста, после перехода в новый мир вы продолжили заниматься сценической деятельностью или избрали другую профессию?    - Нет, я, конечно, люблю театр, но тратить две жизни на одно и то же - это, по-моему, расточительство. Хотя, театр в высшем мире другой... Кроме того, здесь я, наконец, узнала смысл актёрской работы. Оказывается, актёры не просто создают прекрасные чувства и несут их в мир. Вместе с этим - знаете, что происходит? Создаётся астральная материя, сотворяются и совершенствуются астральные тела людей. Я уверена: абсолютное большинство актёров и не ведают, что участвуют в процессе со-творения астральных тел людей. Однако это так. Участие в этом величайшем Божественном процессе - миссия всех истинных актёров...   Да, не скрою: мысль остаться актрисой у меня была. Но после того, как мне показали астральные тела Людей моего нового мира и сравнили их с моим астральным телом, я поняла: мне самой ещё ой, как далеко до многих из них...   - И какое же занятие Вы выбрали?    - Живя в четырёхмерности, особенно в последние годы, я очень страдала от одиночества. Да, да! Несмотря на публичность моей профессии, на всю свою популярность, я была очень одинока... И когда мне представилась возможность выбирать, я решила заниматься таким делом, где по долгу службы придётся много общаться. И не только с людьми. В общем, моё теперешнее место работы - это Служба коммуникаций между разными формами жизни.   - Что за Служба? Расскажите подробнее!    - Наш мир не так уж далеко ушёл от вашего. И здесь не все умеют напрямую полноценно общаться с существами иных форм жизни. С Кристаллами, например, или животными. Вот здесь и нужна наша Служба.   - И о чём же Вы разговариваете с Кристаллами?    - Я по большей части работаю со Змеями и Дельфинами. И об этих существах, действительно, узнала много нового. Теперь мне понятно, почему змея в вашем мире - символ мудрости. Здесь мне приходится обеспечивать связь между расой Змей и нашими учёными. Иногда я даже не всегда разумею, о чём они толкуют - сплошные научные выкладки. Но одно могу сказать определённо: Змеи - весьма учтивые и исключительно вежливые существа. И очень ласковые. Хоть и не всегда удобопонятные.   Иное дело - Дельфины. Этот очень древний народ я бы назвала Философами и Поэтами. С Большой Буквы. Даже в вашем, четырёхмерном мире Дельфины избавлены от необходимости ежедневно добывать хлеб свой насущный, заботиться о жилье и одежде. Поэтому и эволюция у них шла по другому пути. Их - миллионы, и каждый связан со всеми остальными, каждый как индивидуум и как часть единого целого всей расы. Их жизнь заполнена большей частью размышлениями, философствованием, на основе которых в течение тысяч лет они вместе творили Великую Поэму, или, если угодно, Симфонию Жизни. Эти волшебные песни длятся и по сей день. Это потрясающие творения, включающие весь спектр ощущений, доступных мыслящим существам Пятого измерения. Я была ошеломлена, когда впервые познакомилась с этой Симфонией. И только теперь понимаю, что по-настоящему осознать её ни мне, ни вам пока не дано...   - А как они сохраняют свою Симфонию? Её же надо где-то записывать!    - Вода - универсальный накопитель энергоинформации. Не только у нас, но и в вашем мире...   Кстати, раз уж речь зашла о Дельфинах. Несколько лет тому назад по вашему времени Эль Мориа обратился к людям четвёртого измерения. И через ваш Журнал в том числе. Речь шла о защите Китов и Дельфинов. Может, помните?   - Конечно, помню. Сам участвовал...    - Так вот, хочу поблагодарить вас за ту работу, она возымела очень большое действие. Хорошо бы время от времени повторять её, хотя бы небольшими группами, или даже индивидуально...   - Хорошо, я передам Ваше пожелание нашим читателям.   Скажите, пожалуйста, а как Вы проводите свободное время? Как вообще люди вашего мира пятого измерения отдыхают?    - Свободное время? А что это такое? Это когда делать нечего? Так у меня такого не бывает!.. А если серьёзно, то наше свободное время отличается от вашего главным образом тем, что мы не знаем физической усталости. Поэтому и отдыхаем, как правило, активно. Я, например, люблю путешествовать. Тем более, что мы избавлены от долгих утомительных переездов. Пятимерный эфир позволяет перемещаться в любую точку пространства почти мгновенно. И не только пространства, но и обозримого нами времени... Поэтому у нас очень развито любительское увлечение историей. Хотя некоторые мои знакомые любят иногда и просто побездельничать...   - А театр? Есть ли у вас театр, и ходите ли вы на спектакли?    - Конечно, есть, и, разумеется, хожу.   - Есть ли разница между вашим театром и нашим, которому Вы отдали всю прошлую жизнь?    - И есть, и нет. Конечно, внешняя сторона театра очень выиграла от того, что у нас есть пятимерный эфир. Это и мгновенные трансформации сценического оформления и всего зрительного зала; и перемещение в случае необходимости всех зрителей в другое место; и возможность передавать мысли на расстояние... Вот например. В четырёхмерном театре есть такое понятие: «апарт». Это когда артист говорит «в сторону», иными словами, высказывает свои мысли, а партнеры, находящиеся рядом, его «не слышат». Мне всегда не нравилась такая условность, но что было поделать? Здесь такой проблемы нет - если по замыслу режиссера зрителям надо слышать мысль актёра, они слышат мысль. Есть даже целые спектакли, построенные на размышлениях... Но это всё атрибутика, так сказать, приспособления. Главным в театре по-прежнему остаётся Актёр. Человек. Хорошие актёры - хороший театр, плохие актёры - плохой театр. И никакие эфиры тут не помогут!   - Наших читателей интересуют различные подробности жизни людей в высших мирах. Например, как устроено общество в вашем мире? Существует ли в каком либо виде власть?    - Как устроено общество? А вы помните модель социального устройства, охарактеризованную Марксом? Да, да тот самый пресловутый коммунизм. Так вот, очень похоже. Только никакой материально-технической базы не требуется. А основной принцип «От каждого - по способностям, каждому - по потребностям» прекрасно работает.   А что касается власти... Есть, конечно, что-то подобное. Но, во-первых, мне слово «власть» не очень нравится. Оно предполагает подавление воли одних людей другими, ограничение свободы, принуждение и всё такое... У нас никто ни над кем не властвует. Просто одни общественные структуры согласовывают действия других структур и отдельных людей. Причём, в состав Сенатов (назовём их так) входят по-настоящему компетентные и авторитетные личности. Поэтому эта координация редко вызывает в других людях протест. Кроме того, чтобы исполнять обязанности Сенатора, вовсе не нужно оставлять основную работу. Я сама до недавнего времени работала в одном из региональных Сенатов. Для выполнения своих обязанностей нам вовсе не обязательно было целыми днями сидеть в роскошных залах и слушать законопроекты. Мы постоянно были на телепатической связи друг с другом, и все решения принимали, так сказать, в свободное от работы время. А если кто-то хочет высказать Сенату свои предложения или замечания, он может обратиться к любому из Сенаторов, и все остальные сразу же войдут в курс дела. Очень удобно.   - А во главе самого главного Сената кто стоит? Президент или что-то в этом роде?    - Нет. При необходимости работу Сената координирует один из Сенаторов. Вроде председателя на ваших собраниях.   - Пожалуйста, расскажите о том, как вы совершили переход из нашего мира в этот. Что посоветуете тем людям, которые уже завершают своё воплощение и готовятся к переходу?    - А вот тут я вряд ли смогу вас чем-нибудь удивить. Переходила я так же, как и большинство людей нашего времени. Прошла через все этапы посмертия. Был и темный тоннель с огненными знаками, и девять дней, и сорок... Правда, помню всё это довольно смутно, а временами сознание вообще отключалось. Впрочем, теперь-то всё происходит по-другому. И я когда-нибудь разберусь, как именно. А пока просто не до того было. Вы с такими вопросами к Далю обращайтесь, это по его части. Очень приятный молодой человек... И в четырёхмерном мире был таковым, и здесь таким же остался.   А посоветовать могу только одно: не бойтесь! Сама-то я - ох, как умирать не хотела! И ведь ничто меня в четырёхмерности не держало: все близкие мне люди уже перешли, физическое тело изношено было до крайности - казалось, здорового места не осталось, а вот поди ж ты... Это я в фильмах да спектаклях гром-баб играла, а на самом деле ужасной трусихой была...   Но и торопиться, конечно, не стоит. Важно понять, или, если сможете, вспомнить, зачем в материю погрузились, и пройти до конца свои уроки. Чтоб потом не жалеть о потраченном времени.   - Спасибо, Фаина Георгиевна, за то, что согласились дать нам интервью. Ведь раньше-то Вы не очень любили с журналистами беседовать?    - А может, это журналисты со мной беседовать не любили? А во-вторых, я теперь не Фаина Георгиевна, а Элиана...   Удачи вам, нужное дело делаете.Июнь 2015 г

  Авторское право защищено. Материалы ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения» можно распространять только БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ – со ссылкой на Журнал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий