27 янв. 2017 г.

Директивная мыслеформа и развитие

Директивная мыслеформа и развитие
galaxysss.ru

 · ♥ · Галактический Союз Сил Света

20 Янв 2017 г. | 1 252

Ченнелинг от 23.12.2016.
Ведущий: Я приветствую цивилизацию Андромеды и хотел бы изучить тему «Директивные мыслеформы и их соотношение с системой развития».
Силы: Мы приветствуем тебя. Мы рады передавать знания особенно тогда, когда это действительно необходимо, когда множество людей просыпается, пробуждается и становится на путь развития как некого нового состояния, как понимания себя в будущем. Этот процесс приобрел новую форму и новое значение в связи с расслоением пространства, в связи с тем, что это пространство будет предоставлять новое состояние возможностей и предлагать человеку сопоставлять себя и коэффициенты конструктивного и деструктивного развития в разных сослагательных наклонениях.

Эти пространства будут разными по содержанию, но едиными по целям и задачам относительно Душ, поскольку все пространства создаются прежде всего для их опыта. Само по себе пространство развития человека сопровождается чувствами, эмоциями. Это и есть жизнь, восприятие себя в пространстве, поскольку без чувств и эмоций человек превращается в автоматизированную программу, которая не анализирует, не сопоставляет необходимые качественные параметры, которые привносит пространство для опыта Души. Это надо знать и помнить. Поэтому необходимо развивать свои чувства, эмоции по отношению ко всему и пытаться проявлять эти соотношения с точки зрения собственного наблюдения, анализа.
Что касается заданной темы, то необходимо сказать, что сама программа директивных мыслеформ также как и любое значение в пространстве, как предметы, цвет, звук, информация, сама по себе является частью иллюзии человеческого бытия, но в отличие от заданных конструкций в виде зданий, предметов и сопоставлений, которые формируют пространство человека, сама по себе мыслеформа является производным результатом прошлого и будущего по отношению к тем задачам, к той иллюзии, к тому сценарию, опыту Души, которые необходимо получить.
Сама директивная мыслеформа формируется вышестоящей структурой Главного Определителя и образуется как некая направленность, как некая система соединения человеческого восприятия и пространственных форм, его ощущений, его эмоций по отношению к настоящему, будущему и прошлому. Мыслеформа представлена в состоянии директивности для большинства человечества, для абсолютного большинства. Более того, если говорить о свободной мыслеформе, то она встречается крайне редко, и в основном у людей творчества, которые практически полностью не зависят от пространства восприятия с точки зрения зацепов, зависимостей, привязок и т.д.
С одной стороны, во многих случаях человек будет думать, что его ничего не связывает с пространством, что он свободен, независим, но на самом деле это не так, поскольку у него есть дети, дом, место проживания, некоторый функционал по отношению к пище и т.д. Если эти функционалы убрать, то он так или иначе находится в зависимости от существования. Это было и будет всегда в трехмерном пространстве. Как бы не пытался человек освободиться от него, он может растождествиться не более чем на 80-85%, и то в подходящих для этого условиях. Это, как правило, монастыри, аскетизм, молитвы и т.д.
Эта форма растождествления, как правило, неприемлема для наблюдателей, людей, которые проживают в городах, в сельской местности. Эти определения заставляют их воспринимать мыслеформенные конструкции соответствующего плана, типа. С точки зрения формата сама мыслеформа всегда направлена на некую систему восприятия и энергообмен. С одной стороны, часто цивилизации выставляют мыслеформенные конструкции с точки зрения получения необходимого энергообмена, но здесь есть регулирующая система ангелов, Учительская система, которая контролирует степень депрессивности, степень содержания деструктивных алгоритмов в составе мыслеформенных конструкций.
Если эти алгоритмы начинают превалировать и превышать некоторый допустимый процент норматива, то они начинают блокировать и выбрасывать мыслеформы, заставляя вышестоящую систему перепрограммировать, переделывать и трансформировать мыслеформенные конструкции директивного типа в другом направлении. Основная часть директивных мыслеформ выстраивается вокруг сценария человека. Это побуждение сделать утреннюю гигиену, определить себя в состоянии еды, одевания, поездки на работу, функционала на работе, взаимоотношения с сотрудниками и т.д. Все эти однотипные клишированные состояния, с одной стороны, выглядят разными, но с другой, совершенно одинаковыми.
Поэтому сами по себе заготовки, мыслеформенные конструкции кажутся человеку разными изо дня в день. Но с точки зрения вышестоящей системы они представляют собой по сути одно и то же, поскольку человек как бы вибрирует из одной точки в другую по состоянию своего проживания. Если он живет в одной квартире с семьей, а работает в другом месте на расстоянии нескольких километров, то его пространство жизни по сути колеблется в двух точках. Перемещение мы не считаем, поскольку перемещения – это также иллюзия.

Получается, что человек получает эквиваленты директивных мыслеформ по сути по месту своего нахождения: либо дома, либо на работе, либо в поездках и перемещениях. Эти состояния однотипны и не представляют для вышестоящей системы большого интереса, но для человека, который пробужден, развивается, они представляют большой интерес с точки зрения изучения собственных мыслеформ. Это все равно что изучать свое лицо. Этим любят заниматься женщины, которые могут часами наблюдать в зеркало свои морщины, свои недостатки или прелести, которые образуют их внешний функционал. Точно также и мужчина может любоваться своим телом и т.д. Это все состояния наблюдения привнесены как некая система привязок к самому себе.

Такая же система может быть выработана человеком по отношению к мыслеформенным конструкциям, которые привносятся извне также, как извне подается иллюзия тела, сценарий будущего. Поэтому необходимо понимать, что, приступая к анализу директивных мыслеформ и регулированию их по отношению к развитию, нужно понимать, что все директивные мыслеформы имеют свои цели и задачи.
Основная задача мыслеформенных конструкций на сегодняшний день – это сопоставить человека со сценарием, с иллюзией, с картиной его мирополагания, его жизни, и в таком виде, в таком устройстве, чтобы он не сомневался, что он живет правильно, что он живет по определенному графику, расписанию и т.д. И даже если есть сопоставление с его обратной позицией, то это так или иначе является функционалом вышестоящей системы. Если человек выражает протест, если он начинает как бы выходить из пространства, выталкивать себя из иллюзии, это также функционал Души, которая получает этот опыт и сопоставляет его с пространством наблюдения.
Сами по себе директивные системы мыслеформ состоят как бы из трех подуровней.
Один подуровень формирует сценарные соотношения, связку человека с его обыденностью, с его заботами, походами в магазин, одеванием, заботой о детях, функционал по обучению, по работе и т.д.
Второй тип мыслеформ представлен с точки зрения его внутреннего состояния, его необходимого размышления о себе, о его перспективах, будущем, взаимоотношениях с социумом, друзьями, родителями, детьми. Этот личностный статус, статус внутреннего анализа представлен как некий функционал наполнения его внутреннего мира, определения его личностного статуса здоровья, внешнего вида, его соотношения в виде разговоров по телефону, общения напрямую и т.д. Это второй функционал мыслеформ директивного типа, который является наиболее живым, полным, наполненным, поскольку в нем содержатся уже некие отличия, различия с точки зрения самого человека по отношению к следующему и следующему дню. События, которые предоставляются системой Главного Определителя, для человека являются разными, иными по содержанию, по отношению, по формам, по внешнему виду, и воспринимаются как некая форма его опыта по отношению к Душе, к системе сценария, к деструктивной системе в целом.
Третий тип директивных мыслеформ – это навязчивые мыслеформы или мыслеформы-болтушки, которые как бы заполняют то пространственно-временное поле, которое образуется в виде некого состояния нахождения человека в том или ином пространстве. Обычно это бывает при поездке в машине, при хождении на работу или возвращении с нее, или просто при одиночном нахождении в каком-то пространстве: в кабинете, на работе и т.д. Эти мыслеформы так или иначе образуются из эгрегоров, образуются как некое содержательное начало тех сценарных планов, которые образуют и притягивают человека к состоянию исполнения этого сценария. Это может быть и спортивный эгрегор, и религиозный, и шопинговый, и государственный и т.д. Все они, а их тысячи, образуют и смешиваются в системе некоего наполнения, в котором человек воспринимает свои мыслеформенные конструкции, образованные ментальными полями, и об этом вам уже доносилось, говорилось.
Это достаточно сложный процесс, поскольку одно и то же эгрегориальное поле может вызывать у разных людей разные мыслеформенные конструкции. Они образуют уже свои уникальные соотношения по связям с памятью, с будущим, настоящим и прошлым. И они образуют некий параметр необходимости, нужности определения собственного начала, их производной составляющей. Самое интересное, что человек уверен, что он сам производит мыслеформу, и эта его уверенность является безусловной, такой, как его уверенность, что он сам идет, сам двигается, сам говорит. Эта иллюзия определена во всем его бытии.
Человек должен понимать, что если он функционально ведет рукой в пространстве и думает об этом, то в этом есть его участие. Если он идет и двигается на автомате, то за него работает вышестоящая система, собирая его контур движения, проекцию в программном алгоритме. Следовательно также необходимо относиться и к мыслеформенным конструкциям. Если человек не анализирует свои мыслеформы и не рассматривает их со стороны с точки зрения полезности-неполезности, деструктивности-конструктивности, соотношения с категориями четвертой мерности, то естественным образом он определен как программный продукт, как система соведения вышестоящих цивилизаций, Главного Определителя, Души, Монады. Эта система так или иначе определена как спящая.
Проснувшийся человек начинает анализировать сначала события вокруг, потом себя, потом мыслеформы. Рано или поздно он начинает осознавать эти мыслеформы и сопоставлять их с собственными потребностями, с собственными чувствами, которые привносит Душа в виде пробуждения, в виде состояния развития. Очень часто чувства Души противоречат тем мыслеформенным конструкциям, которые приходят человеку как директивные мыслеформы. Как у вас часто говорится в литературе, человек эмоционально и чувственно думает одно, а делает другое, поскольку директивные мыслеформы как бы заставляют человека подчиняться тому сценарному плану, который образован и соткан в единоцельном понятии со стороны системы Архитектора.
Это означает, что человек, который развивается, должен понимать, что необходимо следовать собственным чувствам, своему состоянию, велению Души, сердца, зову сердца. Эти состояния будут выводить его в более правильные, в более необходимые позиции. Особенно это касается личных отношений, когда человек понимает, что отношения уже закончены, но на уровне логики, на уровне директивных состояний продолжает их создавать, сохранять, терпеть, выдерживать. Тем самым он дает подпитку деструктивной системе в виде отрицательного энергообмена. Этот энергообмен может продолжаться до бесконечности, до той точки, пока Душа не выставит заслоны и перераспределит наблюдателя уже в другом составе соведения.

У человека должно быть понимание того, что сама по себе директивная мыслеформа не всегда является его «другом» или соратником. Она, как правило, является его путеводителем в пространстве деструктивного опыта, в пространстве тех значений, которые он должен пройти в виде отрицательного энергообмена, в виде состояний тревоги, страха, заботы, некого состояния внутренней необходимости заботиться о других и т.д. Этих форм множество, и не все они снаружи выглядят как деструктивные, но на самом деле внутри очень часто закрыты и зашифрованы деструктивные коэффициенты, которые формируют этот энергообмен. Понять эту сложную механику, эти сложные программные продукты достаточно трудно, и в этом нет необходимости, поскольку сам по себе аппарат программирования находится на гораздо более высоком уровне, чем осознанность человека. В этом случае человек должен понимать какие мыслеформы поступают в его систему.

Если у него начинаются мыслеформы, формирующие его состояние в виде забот, загруженности, необходимости, то он должен понимать, что эти директивные мыслеформы можно не только проанализировать, но как бы отстранить от себя и начинать их обследовать, создавать параллельные мыслеформы, поскольку сам аппарат самоанализа, с одной стороны, разрешен, с другой стороны, он находится в состоянии фильтрации, ограничения, так как программа Высшего Я всегда на первых этапах начинает блокировать эти состояния, отвлекая, выводя наблюдателя из системы самоанализа.
Этот процесс вхождения должен продолжаться не менее 2-3 недель, поскольку сама программа Высшего Я должна привыкнуть к этим инициациям состояний самоанализа, и только потом она перестает блокировать, перестает воспринимать эти состояния как враждебные, как противоречащие иллюзии. В этом нет ничего особенного, поскольку любое развитие, любое состояние пробуждения начинается именно с состояния анализа мыслеформирования. Без этого отрезка собственного пути, без этого этапа развития нельзя пройти дальше, нельзя понять собственную суть, идеологию, свое назначение и т.д.
Сам по себе анализ мыслеформ уменьшает директивную содержательность, поскольку человек начинает понимать, что та или иная мыслеформа дается ему с точки зрения отрицательного энергообмена и не несет за собой никаких полезных и, тем более, развивающих событий, которые ему становятся необходимы, поскольку его чувства, его эмоции начинают вести его в сторону развития, в сторону новых самоопределений, состояний, новых нахождений общения и т.д.
Таким образом уменьшить нагрузку директивных мыслеформ на состояние развития человека можно только через анализ и только через систему развития Монады. Для этого в вашей среде есть масса техник в виде йоги, кундалини, ТМ-медитаций, холотропа и т.д., которые в той или иной форме мягко или жестко могут регулировать монадическое влияние на состояние мыслеформирования, поскольку если представить человека со стороны, то весь аппарат мыслеформирования на уровне подсознания зациклен на энергетику Монады.
Если у Монады энергетика качественная, здоровая, без пробоев в системе наполненности, то и сами по себе мыслеформы становятся более активными и наполняются конструктивным содержанием с точки зрения их выраженности, их определения категориям четвертой мерности. Поэтому существует как бы два основных пути, хотя их много, но об этом мы пока не будем говорить. С одной стороны, это культура содержания Монады. Мы назовем это как бы новым термином, поскольку в эту культуру входит и диета, и внешний вид, и внутреннее содержательное начало по отношению к здоровью, к неким категориям энергетического обеспечения. Это и энергетическая составляющая, которая также должна пополняться.
С одной стороны, эти монадические усилия человек привносит со стороны с помощью той же программы Главного Определителя. С другой стороны, он должен понимать, что этот функционал должен быть полным, замкнутым, только тогда образуется эффект, некое начало понимания себя по отношению к развитию. Если эти формы развития являются односторонними, допустим, только медитация или только диета, или только дыхание, то естественным образом это не восполняет функционал необходимого поля. Следовательно сама Монада начинает постоянно перераспределяться через входящие мыслеформы по энергетическому составу, поскольку сама по себе директивная мыслеформа при внесении отрицательных эмоциональных рядов сильно влияет на состояние энергетики Монады, поскольку это одна форма иллюзии, одна картина.
Это примерно также как внести ложку дегтя в бочку меда, но в состоянии просыпания и развития это выглядит скорее наоборот – в бочку дегтя вносится ложка меда, и этого меда можно вносить очень и очень много, и это должно быть понимаемо, осознанно. При этом необходимо иметь наставника, Учителя, который подскажет человеку его правильный путь особенно в соотношении с собственным сознанием, поскольку любое саморегулирование, любой анализ, любая система, которая пытается вывести состояние человека в поле взаимодействия с развитием, есть программа в программе. Это всегда проигрышный вариант, так как программа верхнего уровня так или иначе найдет способ и методы преодолеть чувства Души и замкнуть состояние человека на событийных рядах, на зависимости, на страхах и т.д.
Необходимо понимать, что процесс развития самоанализа системы понимания нового пространства необходимо проходить в единстве со своими единомышленниками, сподвижниками. Чем их больше, тем лучше, поскольку это поле уже ведется Учительской системой и создается как защищенное, как зона, охраняемая от влияния излишнего деструктивного энергообмена и т.д. Следовательно нужно понимать, вставая на путь самоанализа, анализа мыслеформ, это путь, который так или иначе заканчиваться сообществом, единением людей по одной лишь причине – по причине того, что сколько бы человек не саморазвивался, его все равно система перетрансформирует в собственную необходимость, в собственную нужность.

Очень часто деструктивная система, цивилизации выращивают развивающихся одиночек для того чтобы их энергетический баланс дошел до состояния оптимального эквивалента. Это также как выращивают капусту на грядке. Это может длиться годами, и потом в течение нескольких месяцев слой за слоем, листочек за листочком цивилизации начинают снимать эмоционально-чувственные конструкции в уже поданных деструктивных событиях. Это образует некий деструктивный опыт и Души, и цивилизации. Следовательно, если человек думает, что один он чего-то достигнет, то это большая ошибка, поскольку в одиночестве и даже в окружении 2-3 человек – это всегда проигрышный вариант. В любом случае система заберет свое и превратит систему излишнего энергетического состояния в собственную необходимость, в собственную потребность и т.д.

К сожалению, так устроено пространство, этот мир, и выжить можно сообща. Для этого вашей системе и подаются семерки, взводы, роты, батальоны. Это отголосок единения, с одной стороны. С другой стороны, это организации деструктивной системы в соотношении людей между собой. Формируя сообщество, систему анализа мыслеформ, люди должны понимать куда они идут и зачем им это нужно. Без этого понимания состояние фиксации, состояние развития по отношению к директивным мыслеформам будет постоянно изменяться ложнопривнесенными значениями, идеями и т.д. На этом мы хотели бы закончить. Если есть вопросы, задавай.
В: У меня вопрос. Кто с нами был на канале из вашей иерархии?
С: Я – представитель цивилизации Андромеды, курирующий вопросы взаимоотношения сознания и матричных кодов. Мы с тобой еще не встречались, но я рад этой встрече, поскольку я уже наслышан о ваших исследованиях в виде эзотерических знаний.
В: Спасибо. У меня еще вопрос. Получается, что директивные мыслеформы – это также матричный код четвертого типа. Этот матричный код формируется в системе Главного Определителя по запросу цивилизации и потом уже трансформируется в виде вектора в понимаемые значения в словообразовании и мыслеформы. Этот процесс на сегодняшний день имеет какие-то отклонения, какие-то изменения по отношению к тем процессам, которые были лет 10-15 назад?
С: В принципе нет. Нет никаких изменений с точки зрения формирования за исключением того, что сам по себе процесс определения директивных мыслеформ стал проходить больше этапов контроля, поскольку состояние пространства, его насыщенность кодами четвертой мерности требует постоянной фильтрации и изоляции этих кодов от мыслеформенных значений. Но они все равно проникают. И это состояние контроля и есть новое дополнение в системе взаимоотношений Главного Определителя и человека.
Так или иначе Главный Определитель ткёт и выполняет свою программу сценарного плана. При этом, как вы уже знаете, это очень часто входит в противоречие с опытом Душ. Человек при его состоянии развития должен воспринимать эти процессы как противоречащие, как некую систему дуальности, противоборства, если можно так сказать. Но путь развития всегда был тернист и сложен, и он и есть развитие, поскольку развитие – это не плавное движение по воде, а это всегда качели, это всегда взлеты и падения, это всегда понимание и самоанализ. Это ступени, это рост, это чувство внутренней самодостаточности и, самое главное, свободы.
В: Еще вопрос. Есть ли изменения количественно-качественные формирования матричных кодов в виде директивных мыслеформ в системе понимания сегодняшнего пространства?
С: Я понял подтекст вопроса. Не совсем так, а наоборот сейчас цивилизационная система пытается вытащить наблюдателей на свою сторону – на сторону старого пространства, пытаясь сохранить как можно больше проснувшихся наблюдателей в системе старого сценария, поскольку старый сценарий более интересен для Архитектора, для его состояния и развития. Следовательно и сами мыслеформы становятся более легкими, более оптимистичными, более многообещающими с точки зрения их насыщенности, хотя отрицательный энергообмен как некая система законного потребления человеческих чувственно-эмоциональных конструкций, сохраняется, но ее вид, ее система меняется. Как вы знаете, регулируется через Учительскую систему, особенно сейчас.
В: Последний вопрос. Как директивные мыслеформы соотносятся с сокращением ощущения времени в пространстве?
С: Это большой и сложный вопрос. Это уже моделирование, программирование, это уже совершенно другое понимание функционала наполнения человеческого сознания мыслеформами. Я предлагаю этому посвятить отдельную лекцию. Это достаточно сложнопонимаемый материал.
В: Спасибо вам за информацию. Всего вам доброго.
Высшие Силы: Цивилизация Андромеды
Контактер: Софоос


Ссылка на источник »Поддержать проект
Если вы хотите получать новости на Facebook, нажмите «нравится»

Комментариев нет:

Отправить комментарий