2 дек. 2016 г.

vozrojdeniesveta.com

Вознесение Земли (Найдите золотую середину в отношениях с людьми )

Здравствуйте, дети мои любимые!
Сегодня мне хочется поговорить с вами о том, как складываются ваши отношения с незнакомыми людьми, скорее даже, о том, каковой обычно бывает ваша первая реакция на нового человека.
И я объясню вам, почему я решил затронуть эту тему.
Как правило, самый первый контакт закладывает основу ваших будущих отношений. И очень важно, чтобы с самого начала основа эта была наиболее благоприятной.
Предположим у вас появился новый коллега по работе или новый сосед по дому или просто новый знакомый – словом, тот, с кем теперь вам придется общаться достаточно тесно.

Чтобы избежать ошибок и возможных проблем в вашем дальнейшем общении, старайтесь, дорогие мои, принять нового человека спокойно, доброжелательно, с любовью, но без излишних эмоциональных всплесков.
Не впадайте в крайности: не бросайтесь сразу ему в объятия и не раскрывайте свои, но также избегайте враждебности и настороженности.
Найдите золотую середину, что позволит вам потом корректировать ваши отношения, в зависимости от того, каким человеком окажется ваш новый знакомый.
Согласитесь, дорогие мои, ведь очень больно бывает разочаровываться в людях, к которым прикипели вы всем сердцем и которым раскрывали свою душу.
Вы чувствуете себя обманутыми, преданными, растоптанными после того, как они отворачиваются от вас. А ваши обиды, разрастаясь как снежный ком, приводят к страданиям и болезням.
И часто вы вините во всем того человека, что он не оправдал ваших ожиданий, оказался не таким, каким вы представляли себе его.
Но, дорогие мои, он ведь был таким, какой он есть. Это вы придумали его, идеализировали, а потом разочаровались в своих же собственных иллюзиях.
Так кто же виноват в этом кроме вас самих?
Не правда ли, знакомая картина?
Поэтому, родные мои, поначалу старайтесь быть отстраненными, но очень доброжелательными наблюдателями. Как следует изучите человека, прежде чем становиться с ним закадычными друзьями.
И только если вы почувствуете, что это действительно ВАШ человек, что духовно он по-настоящему близок вам, что вы понимаете друг друга с полуслова, полувзгляда, что вы во всем настроены с ним на одну волну и что ваши интересы во многом совпадают, вы можете ПОСТЕПЕННО начинать раскрывать ему свою душу, свое сердце, делиться сокровенным.
И наоборот, если вы почувствуете, что это НЕ ВАШ человек, вам будет гораздо проще сохранять дистанцию в ваших отношениях, ведь именно с нее они и начались.
Именно сейчас, дорогие мои, это становится особенно важным, поскольку наступил период, когда идет сильное расслоение людей по вибрациям, по готовности вступить в новую жизнь.
И чтобы сохранять столь необходимое вам сейчас гармоничное состояние, нужно очень внимательно относиться к своему окружению: чувствовать людей тоньше, чем когда-либо — ни в коем случае не отталкивая того, кто готов пойти за вами, но и не растрачивая впустую сил с теми, кто совершенно не способен понять происходящих в мире изменений с точки зрения Законов Мироздания.
Благословляю вас, родные мои, на мудрость, чуткость и понимание окружающих вас людей.
Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 1 декабря 2016 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий