9 дек. 2016 г.

Вы — Плазменные Существа Света

source-energyofhome.ru


Приветствую Вас, дорогие. Меня зовут Стелла. Я то, что Вы в данный момент Своего Развития воспринимаете, как Орб… То есть Огненное Сферическое Существо. Но это неправильное Сравнение, дорогие… Я — Существо Света, состоящее из Разряженной Плазменной Энергии. Меня зовут Стелла. И я — Проявление Вас.
Я — Ваше Будущее… Точнее, то Настоящее, которое в Энергетических Планах уже проявилось, но на Проявленном Плане проявится со временем.

Дорогие, вы воспринимаете Себя, как Плотную Форму… Как Материю, состоящую из Плоти и Крови… Но большинство из вас уже долгое время пребывали в Тонкоматериальных Телах (которые Вы воспринимали, как Плотные Тела).
Я пришла к Вам, чтобы сказать о том, что Вы все, вне зависти от Уровня Сознания и Осознания, перешли в совершенно Новую для Себя Форму… Но не замечаете этого. Вы — Плазменные Существа Света. У вас есть Форма, которую вы воспринимаете как Плоть и Плотность… Но в действительности вы стали Уникальными.
Дорогие, вы смогли войти и закрепиться в Плазменном Состоянии Пространства Единым Целым.
В этом Великая Заслуга двух Существ Света, которых многие из вас не знают… И я не скажу вам о них… Но они Великие, и они смогли оказать Помощь каждому из вас.
Дорогие… Я, Стелла, Существо Света Плазмоидной Формы, рада приветствовать вас в Вашей Новой Форме и Новом Качестве.
Я пришла к вам для того, чтобы сказать, что Существа Света, вошедшие в Новую для Себя Плазмоидную Форму, Эволюционируют несколько иначе, чем Существа Света, которые не взаимодействуют с Плазменной Энергией.
Прежде всего, вам стоит вспомнить об Единстве Духа и Материи. Вы — Проявление Себя Самих. Вы – Дух. Вы – Сознание. Но у Вас есть и Материальность, которая является Плотностью. Она для Вас, как Плазмоидных Существ Света, очень важна.
Ваше Сознание и Ваша Материальность (которая прежде всего сейчас заключается в Вашем Клеточном Сознании Организма) должны быть Едины. Вы должны быть Сбалансированными. Это очень и очень Важно.
Существа Света Плазмоидной Формы Эволюционируют одновременно на Уровне Сознания -Духа и Плотности -Материи.
Каждый раз, когда Вы устремляетесь Сознанием — Духом вверх необходимо иметь Якорь, оказывающий вам Стабилизирующую Помощь. Ваша Плотность – Материя, которая, прежде всего, заключается в Вашем Клеточном Сознании.
Пришло время сказать Себе о том, что Вы Едины не только со Своим Сознанием — Духом, но и с Плотностью — Материей (Своим Клеточным Сознанием).
Дорогие, пришло время идти Единым Фронтом вместе в Виде Единства.
Вы Уникальны. И Вы — Проявление Единства Своей Цивилизации. Вы намного больше, чем можете сейчас Осознать о Себе… И я Люблю каждого из вас.
Я – Стелла. И я из Вашего Будущего.
Дорогие, пришло время соединить в Единстве Духовного Роста не только Свое Сознание — Дух, но и Плотность — Материю (Свое Клеточное Сознание).
Каждый раз после проведения Духовных Практик совершайте расслабляющее массирование своих ладоней. Это Действие уравновешивает Вас, как Сознание — Дух и Вас, как Плотность — Материю.
Я – Стелла. И я рада была рассказать Вам о том, какими еще более Прекрасными Вы стали.
Плазменное Пространство — это Наш Общий Дом.
Творец вскоре расскажем многое о Плазменном Пространстве для Вас… И это Важно для Вас.
Я, Стелла, Плазменное Существо Света.
Стелла Плазменное Существо Света через Богдана Манжелей (Михаэля) 25 июля 2016 года.
Источник: http://source-energyofhome.ru
Данной информацией разрешается делиться с другими при условии передачи только в полном объеме, без внесения каких-либо изменений. При копировании материалов, просим указывать ссылку на наш сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий