26 дек. 2016 г.

Смерть в будущем. Безвременье и безвозрастность.



Вопрос к Альмин:

Меня интересует, каким образом будет происходить смерть в будущем, в период нового вида человечества Homo Admirabilis. Будут ли люди будущего стареть точно также, как и современное человечество, или они будут совершать свой переход сознательно, по желанию? Согласно рассказам людей, переживших околосмертный опыт, в мире душ нет старых и больных. После перехода все снова становятся молодыми. Не будет ли болезнь и старость больше необходимыми условиями для перехода?
Альмин:

Когда я была в будущем, я видела то, каким станет человечество после Великой Активации – сразу же после этого великого планетарного события лица всех людей вдруг стали моложе. Это омоложение произошло буквально в одно мгновение. Я видела эту эпоху – эпоху Homo Admirabilis. До Великой Активации человечество все еще находится в состоянии Homo Sapiens, и, соответственно, оно испытывает возрастные изменения и стареет. Будут ли происходить возрастные изменения у людей Homo Admirabilis?
Дело в том, что возрастные изменения – это не главный жизненный вопрос. Я совершенно не думаю о том, насколько «молодо» я выгляжу. Я собираюсь жить еще 100 лет и более, но вопрос вовсе не в том, насколько «молодо» я буду выглядеть. Я всегда буду выглядеть безвозрастно. Многие люди, несмотря на возраст, ощущают свежесть вечности. Их кожа не стареет, не обвисает и не морщится. Тем не менее, вы видите, что этому человеку – не 18 лет. При этом вам бывает трудно определить его текущий возраст. Таких людей становится все больше и больше в нашей международной Семье Света. Мы становимся первозданными, саморегенерирующимися, свежими и прекрасными.
Если мы придаем особое значение молодой внешности, то этим самым мы больше ценим один из двух полюсов. В некоторых культурах особым уважением пользуются люди в престарелом возрасте. В западной культуре больше почтения и уважения оказывается молодой внешности. И то, и другое являются нарушением здорового равновесия. Мы с вами стремимся постичь состояние безвременной саморегенерации. На наших лицах – печать безвременья, несмотря на то, сколько нам физических лет. Мы не стремимся сохранить внешность, присущую молодежи. Мы – не молодые и не старые. Болезнь и старость не являются условиями для смерти. Смерть наступает для тех, кто выбирает для себя эту иллюзию в качестве следующего шага на своем вечном пути.
Что касается возвращения молодости после перехода – это действительно так. Моей матери было более 80 лет, когда она умерла. Я видела ее душу, вышедшую из тела. Она выглядела так, как будто ей около 36 лет. На ее лице больше не было морщин. Она выглядела радостной и счастливой. В мире душ люди выглядят более молодыми. Но это – не молодость. Это – безвозрастность. Они не выглядят ни молодыми, ни старыми. Я не видела там людей, выглядящих старыми. Я также не видела там маленьких детей. Если кто-то видит ребенка после его смерти таким же маленьким ребенком, то это, скорее всего – маленькое привидение, которое все еще не завершило своего перехода в мир душ. В состоянии привидений старики выглядят стариками и дети – детьми, поскольку они воспринимают внешний вид тела в момент его смерти. Но в мире душ все выглядят одинаково безвозрастными.
Альмин
24 декабря 2016

Источник материала сайт "Альмин"

Комментариев нет:

Отправить комментарий