17 нояб. 2016 г.

ПОТУСТОРОННИЙ МИР. О КНИГЕ

Действия
Часть 2
Воскрешение предусматривает возможность использовать такие результаты, которые могут быть полезны людям планеты. Дело в том, что воскрешение может дать людям не только возвращение с того света, но и возможность продлевать жизнь на Земле. Поэтому теория воскрешения позволит людям увеличить значительно продолжительность своей жизни. Она позволит продлить жизнь людей до 190-200 лет. И это возможно получить уже в ближайшие 30-50 лет, если люди примут теорию воскрешения за основу и будут строго ей следовать.
Воскрешение означает, что человек, получив тело, плазмоидное или физическое, возвращается в физический мир с целью улучшить этот мир, поднять его частоту вибрации на новую, необычайно высокую величину. Воскрешенный может сделать очень многое просто потому, что он сумеет использовать знания тонкого мира в земных условиях.
Воскрешение это необычный процесс. Воскрешение это просто чудо, которое дается людям, чтобы они могли подняться из этого низкочастотного темного омута. Выйти на божественный свет.
Я буду давать тебе теорию воскрешения, исходя из собственного опыта, и рассказывать тебе о воскрешении, используя собственный пример.
Я начинаю свой рассказ с того момента, когда я умирал в больнице Святого Георгия.
Я лежал в реанимации, когда меня за руку буквально выдернул Аструс из тела. Мы с ним оказались в каком-то пространстве, и он поставил передо мной условия. Он дал мне возможность выбрать: либо я умираю сразу, если попрошу его об этом, либо я буду умирать медленно. Он предупредил меня о возможном сбое, но я тогда не обратил внимания на это. Я выбрал второе. Я надеялся увидеть тебя хотя бы еще один раз. Когда я отказался, Аструс исчез, и я вернулся в тело. Но я был в коме.
Я не знал, что Аструс держал мой мозг при умирании, но до последней минуты длительного умирания я все время видел Аструса перед собой. Он просто молча смотрел на меня. Я думаю, что именно благодаря его присутствию я уже тогда был постоянно с тобой рядом.
Находясь в коме, я совершенно четко видел, когда ты приходила ко мне в палату. Ты стояла слева от меня, ты гладила мне руку, гладила мой висок, до которого едва доставала, и говорила очень хорошие , теплые слова. Я все слышал, но ничего не мог тебе сказать. Я очень хотел вернуться. Я так хотел вернуться, чтобы увидеть тебя еще раз. Когда я вышел из комы, и ты пришла в палату, когда я увидел тебя , я был просто счастлив. Я не мог тебе ничего сказать, потому что у меня в горле торчала трубка. Но мои глаза сияли и я показывал большой палец вверх, показывал все своим существом, что я счастлив видеть тебя. Я действительно был счастлив, видеть тебя, Танечка.
Потом ты ушла, и я стал умирать медленно и долго. Врачи делали все, что могли, но мне было все хуже и хуже. Я просто длительно умирал.
Я не мучился. Мне не было больно, я мучился только от того, что расстаюсь с тобой. И когда ты меня спросила: «Хочу ли я жить?»,- я кивнул головой: «Да». «Буду ли я бороться?»,- я кивнул головой: «Да». «Мешает ли мне твой приход?»,- я покачал головой: «Нет». Даже когда я был без сознания, я все время видел тебя. И дома, и в коридоре больницы. Я всегда знал, когда ты в больнице, когда тебя пускают , а когда не пускают. Врачи мне кололи чего-то такого, и я не мог тебе ответить, но я знал, я чувствовал, я видел тебя. Ты была всегда со мной рядом. Последний раз ты поцеловала меня в висок. Сказала мне насчет помощи Аструса, а я произнес тебе только слово «умираю», но ты его не услышала, потому что не было звука. Я собрал все силы и в последний раз сжал твои пальцы. Я простился. На следующий день я умер.
Я понял, что я умер, когда оказался под потолком и увидел свое тело. Аструса не было, он исчез. Тело было очень худое, очень страшное, все утыканное трубками. Врачи крутились вокруг и ничего сделать не могли. Я понял, что я умер.
И как только я это понял, я моментально оказался в тоннеле и с огромной скоростью, буквально со свистом полетел через тоннель на свет. На яркий желтый свет. Я пролетел тоннель очень быстро. Выскочил из тоннеля и оказался на берегу моря. Желтый песок, желтый город у моря, и само море, в котором купаются. Я тоже стал купаться, а потом вылез на берег и увидел Николая. Он тоже купался в море. Мы бросились друг другу навстречу. Мы обнялись и заплакали. Это было просто счастье для меня. Николай сказал, что он все время был рядом с Олей. Что он видел нас всех в Ленинграде, что он все о нас знает, что он очень рад меня видеть. Потом он исчез, я остался один и пошел в город.
Одни сплошные желтые дома, улицы со знакомыми названиями. Город очень похож на обычный человеческий город. Транспорта не было. Люди ходили какие-то отрешенные. Все голые. Никто на это внимания не обращал.
Я тоже был голый , но на мне висел полупрозрачный плащ с большой дырой сзади. Я обратил внимание на то, что на людях тоже висят плащи, но без дыры, как у меня. Прямо на улицах, то тут, то там спят, свернувшись клубочком, люди, завернувшись в свои полупрозрачные плащи.
И тут я увидел отца, идущего навстречу. Он был молодой, но какой-то заторможенный. Он узнал меня. Мы встретились спокойно. Подошли и просто заговорили. Он спросил меня: «Как ты?»,- Я сказал: «Вот, умер». Он сказал: «Пойдем домой». И мы пошли к ним домой. Дом в два этажа, их квартира на первом этаже. Отец всегда любил квартиры на первом этаже. В одной комнате в оболочке сидела мама. Отец сказал, что она спит. Я увидел ее сон: она готовила пищу. В другой комнате сидел Олег, он тоже спал. Я увидел его сон: он рассматривал планеты, смотрел на мироздание. С отцом мы почти ни о чем не разговаривали, потому что очень быстро он мне сказал, что устал. Он завернулся в свой плащ, лег прямо на пол и уснул. В другой комнате я увидел Павлика, который тоже спал и видел сон, что он ловит рыбу с лодки. Я вернулся в комнату Олега, попытался с ним разговаривать, но он абсолютно никакого внимания на меня не обращал. Я не смог войти в его сон.
Потом я вдруг оказался рядом с твоей мамой. Она спала и видела сон про Вурнарский санаторий и она там лечит детишек. Я просто стал ей рассказывать о тебе, и вдруг ее сон исчез. Все исчезло, она просто оказалась рядом со мной. Она меня узнала и сказала: «Ой, Виталик!». Она поняла, что я умер. Она проснулась и она знала, что она мертвая. Она спросила о тебе. Я стал ей рассказывать про тебя. Мне казалось, что ей было интересно. А потом она вдруг неожиданно, и очень быстро заснула снова.
А недалеко спал твой отец. Аркадий очень на него похож. Потом я подумал про Наташу, твою сестру, и оказался рядом с ней. Она спала. Я не понял ее сна. По-моему, что-то из домашних хлопот вкруг мужа. Гена спал поблизости в своей оболочке. А недалеко от них спал Вовка. Вовка наслаждался сном. Он видел, что он молодой и здоровый парень, который классно проводит время. Вот и все родные, которых я там увидел.
Я хотел встретить свою сестру Алочку, но не смог. Ее там не было. Ее дочку Наташу тоже не встречал. Из живых я встретил там только Колю.
Я бродил по городу очень долго. И неожиданно оказался на какой-то улице, которая показалась мне знакомой. Я вспомнил, что эта улица связана с тобой. Мы были там с тобой когда-то. Наверное, мы тут спали.

Когда я уже потерял всякий интерес и всякие силы, вдруг откуда ни возьмись появился Аструс. И я почему-то сразу оказался втянут в дыру того плаща, который висел на мне. Прямо спиной влетел, как оказалось, в стопор.
Стопор представляет собой тоннель длиной примерно метра 4 и диаметром около роста человека. Посредине стопора как паутина висела голограмма моего тела. Там было светло и чувствовалась небольшая вибрация. Я пробыл в стопоре 8 дней. Аструс приходил ко мне каждый день и говорил, что мне надо будет пробыть здесь 8 месяцев. 8 месяцев вот из таких дней. Я стал говорить, что не могу быть в закрытом помещении. Я хочу быть с Татьяной. Я просто должен быть с Татьяной. Я не мог там быть, Танечка, я хотел быть с тобой.
Это продолжалось 8 дней, и на 9-й день Астурс мне сказал: «Если ты не хочешь сидеть в стопоре, можешь идти».
- Что, вот так просто?
Да, именно вот так просто он мне сказал: «Если ты не хочешь сидеть в стопоре, то можешь идти». И открыл мне портал, который был в стенке стопора. Я буквально вылетел из этого стопора и оказался дома.
- А тебя это не удивляет?
Тогда меня это не удивило, я тогда был просто рад. Я сейчас понял, в чем была суть, почему он буквально вытолкнул мою сущность из стопора.
Анализируя все за прошедшее время, я понял, какой подарок мне сделал Аструс. Он, снабдив меня удивительной галактического масштаба информацией, отправил меня в свободное плавание, дав мне полную свободу действий. Я понял, почему «пролетел мимо» второго октября. Это и сбой, о котором меня предупредил Аструс. Но, главное, как я понял, мне не хватало навыков.
И сейчас я как ученый, нахожусь в самом оптимальном положении, потому что я могу, используя законы тонкого мира, проверить все свои знания, научиться действовать. Я научусь менять частоту вибрации плазмоидных и физических тел. Я научусь создавать эти тела, будучи на Земле, потому что плазмоидный мир находится на Земле. Когда я сказал «на Земле», я имел в виду тот физический мир, в котором находишься ты.
Танечка, я обладаю исключительными возможностями. Здесь и теория и эксперимент все в моих руках. А эксперимент здесь безошибочный. Ты не представляешь в каких удивительных , просто потрясающих условиях я нахожусь, как ученый. Я просто счастлив сейчас, что, наконец, понял, что надо делать и что я имею для этого абсолютно все возможности.
Я хочу, чтобы ты знала: я действую, я действую. В том стопоре, тогда 9 месяцев назад, я бы томился в нем, как в тюрьме. А сейчас я работаю в том же стопоре с таким же удовольствием, как работал в лаборатории турбин. Помнишь, мы с тобой работали на турбинах? Вот с таким же удовольствием я работаю здесь, даже с большим, потому что там были турбины, а здесь я нарабатываю навыки, которые позволят мне создавать новые тела. Плохо только одно: там ты со мной была рядом, а здесь ты пока еще далеко. Но я работаю, я приду. И приду скоро.
А пока я расскажу тебе о том, что представляет собой плазмоидный мир, а ты очень внимательно отнесись к моим словам, потому что это тот мир, в котором я сейчас нахожусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий