16 нояб. 2016 г.

ПОТУСТОРОННИЙ МИР.

Татьяна Тихоплав -15 ноября 2016г. 
Части 16 - 17.
Часть 16.
О сне. Продолжение

Все рассказы Виталия «[i]о Виталике» или о детях до меня «не дошли». Со мной это не прошло.
Мы попытались воспользоваться активизацией кортизола-гормона бодрствования, который нас обычно будит. Мы уточнили время легкой фазы сна, и Виталий стал пытаться войти в мой сон в 4-5 часов утра. И это не удалось.
Через две недели наших экспериментов с попыткой войти в мой сон, Виталию это удалось. Видимо, кортизол все-таки помог.
Мне приснился сон, что я попросила какого-то мужчину прокатить меня на машине. Мы проехались по Невскому от Адмиралтейства до Московского вокзала и вернулись к началу Невского. Я вышла из машины и собралась уйти, но вышедший следом за мной мужчина вдруг взял меня за плечи. Моя первая реакция была –возмущение. Что за фривольность. Я дернула плечом, а он повернул меня к себе, крепко прижал и поцеловал. И в этот момент что-то произошло внутри меня. Я вздрогнула, и меня буквально толкнуло к нему. Это же Виталик! Я чувствовала его руки, его губы. Я еще успела подумать: какое счастье, что он пришел, и как долго длится поцелуй! Но тело мое тоже проснулось. Счастье кончилось. Было без 5 минут четыре утра.[/i]


Виталий: Я был в твоем сне, ты проснулась, Танечка. Я поцеловал тебя крепко, ты была вместе со мной, ты проснулась, Танечка.

- Виталик, вначале я не понимала, что это ты. Ты меня на машине катал?

Виталий: Я тебя катал на машине по Невскому. Потом ты вышла и хотела уйти. Но я тебя прижал к себе и поцеловал крепко, крепко. Ты проснулась. Ты прижалась ко мне. Я был счастлив, я разбудил тебя, Танечка. Ты проснулась.

- У меня что-то такое внутри прямо рванулось к тебе. Ты меня прижал, и у меня что-то внутри рванулось к тебе.

Виталий: Я почувствовал это. Ты вздрогнула. Я понял, что ты проснулась, Танечка. Я так счастлив. Я был вместе с тобой.

-Как ты думаешь, сколько времени продолжалась наша встреча?

Виталий: Мне кажется, примерно полминуты.

Но в следующую ночь войти в мой сон ему опять не удалось. Мы продолжили свои попытки, но несколько изменили условия. Я перед сном стала давать себе установку , повторяя «когда Виталик меня поцелует, я проснусь». Я повторяла эту фразу, укладываясь спать, до самого засыпания, и продолжала при любом моменте, как только проявлялось мое осознание.
И результат был достигнут. Но другой. Он стал входить в мой сон, ему все чаще удавалось разбудить меня. И как он рассказал, я даже сама его обнимала и целовала, говорила ему о своей любви. Но…, проснувшись через полминуты, я абсолютно ничего не помнила: ни слов и ни ощущений. Ничего!
Я изменила установку, но пока другого результата достичь не удалось. Моя спящая сущность просыпается, общается с его сущностью, но мое земное сознание ничего не помнит. А жать! Я так соскучилась.

Так может быть, разбудить спящего в мире мертвых невозможно? Ведь гормон бодрствования – кортизол, который нас на Земле будит, выделяется надпочечниками , а они у умерших отсутствуют.
Уж если при наличии гормона бодрствования и правильно подобранной фазы сна у нас не получается разбудить меня, то разбудить спящую сущность в мире мертвых, может быть, вообще невозможно?
Возникает еще один вопрос: почему «спящие на Земле» при умирании засыпают, а «проснувшиеся на Земле» при умирании бодрствуют?
Может быть, дело в том, что, умирающий мозг выделяет большое количество мелатонина, гормона засыпания. Тело человека умирает, а сущность засыпает подобно тому, как мы засыпаем с вечера в постелях. Только крепче.
Если подумать, то это самый оптимальный способ сохранения сущности для нового рождения. Бог придумал просто уникальное решение вопроса. В самом деле, сущность пребывает много земных лет (иногда сотни лет, но, как сказал Аструс, не более тысячи лет) в своем самом благоприятном состоянии, занимается самым любимым делом. Но во сне. А когда степень переживания снижается , сущность идет на новое рождение. Никаких тебе травм и переживаний!
Но если человек на Земле сумел структурировать свое сознание знаниями о тонком мире, то его сознание сопротивляется воздействию мелатонина, сопротивляется засыпанию. Он , переходя через тоннель, сохраняет свою личность в сознании. Хотя степень воздействия мелатонина может быть разной. Отсюда и «проснувшиеся не до конца» или просто разбуженный
.

 
Часть 17.
Из контакта с Аструсом

-Скажите, Аструс, почему моя сущность проснулась, разговаривала с Виталием, а когда через полминуты проснулось мое тело, я ничего не помнила. Ничего не видела и ничего не знаю. В чем тут дело?

Аструс: Ваш мозг не пропускает, с его точки зрения, ненужную для Вашей жизни информацию.

-А как же в первый раз получилось?

Аструс: Он «прозевал» от неожиданности. Но ваш мозг умный, он учел свои промахи.

- Можно ли рассматривать спящего человека состоящим из двух самостоятельных частей: спящая сущность и спящее тело?

Аструс: Можно так рассматривать, но есть одно но. Если Виталий бы совпадал с пространством вашего мозга, то вы его запомнили

-А что сделать, чтобы он совпадал своим пространство мозга с моим?

Аструс: Представлять, что он совпадает своим мозгом с вашим.

- А мы-то бьемся. Воздействуют ли на сущность гормоны, например, мелатонин и кортизол, так же как на тело?

Аструс: Воздействуют.

- Можно ли разбудить только сущность в спящем человеке, а тело пусть спит?

Аструс: Можно

- А это не опасно для тела? Не есть ли это какая-нибудь кома? Или чего-то еще?

Аструс: Нет, это вы фантазируете.

-«Физические» воздействия одной сущности на другую спящую сущность никакого результата не дали. Не говоря уж о мысленной передаче информации. Или все-таки дали, отложившись где-то в подсознании?

Аструс: Совпали, обменялись

- Может ли эта информация повлиять на человека в процессе его осознанной жизни или нет? Влияет ли эта информация на его подсознание?

Аструс: Влияет на подсознание.

-Но эта информация в нашей осознанной жизни всплывает или она проявляется только при умирании?

Аструс: Да, всплывает при внезапных опасных обстоятельствах. Тогда тело совершает действие , которое вы можете не понять.

-Но так, чтобы эта информация осознанно была человеком воспринята, и он бы понял Тонкий мир, такого быть не может. Да?

Аструс: Не может.

-С помощью «мостов связи» спящим людям передается информация о тонком мире. Человек осознанно ее не воспринимает. Эта информация суммируется с теми знаниями, которые в нем уже есть, накапливается и раскрывается только при умирании, делая человека разбуженным?

Аструс: Да.

- Можно сказать, что при умирании эпифиз выделяет большое количество мелатонина и сущность засыпает. Именно в этом сне сущность находится в мире умерших?

Аструс: Да, но это имеет половинчатый характер.

- А вторую половину что составляет?

Аструс: Совпадение с тем, что находится там. С пространством.

-Т.е. пространство умершей сущности совпадает с пространством мира умерших?

Аструс: Да.

-В мире умерших все сущности рано или поздно, но приходят в состояние бодрствования? Или не все?

Аструс: Да, напряженно, но приходят.

- Почему они вдруг приходят в состояние бодрствования? Что их будит?

Аструс: Отключение пространства мира мертвых от пространства умершего.

-Что является причиной отделения одного пространства от другого пространства?

Аструс: Видение, хотение, внутренний ритм

- Так он же спит. Какое там хотение?

Аструс: Хотение, ритм. Хотение заряжено на ритме. Хочу спать, не хочу спать. Там структурно уже все определено как фазовость, или как рефлекторные связи любой величины, любой протяженности. Как циклы. Или как комплексы циклов.

-Почему совпадение с кем-то на Земле по интересам может разбудить спящую сущность, а Виталий разбудить Олега не смог? И не только его.

Аструс: Речь о циклах. Циклы - комплексы совпадаемых рефлекторных связей, которые отражают прошлое состояние. Виталий по цикличности не совпал с братом.

- Т.е. в принципе, значит, все-таки есть возможность разбудить спящего там?

Аструс: Есть возможность.

-А, проснувшись, он может пойти в стопор создавать себе тело. Например, мама моя проснулась, когда Виталик стал говорить обо мне. И когда мой брат пришел к ней. Она два раза проснулась. Она немножко разбуженная? Ее можно окончательно разбудить?

Аструс: Ну, в общем, да. Это примерно так: человека загипнотизировали, но потом он проснулся, а тела нет. На самом деле работает цикличность. Это возможно сделать только через Виталия. С вашей помощью он может это сделать.

-Что я должна сделать, чтобы помочь Виталию разбудить маму?

Аструс: Думать о Виталии и о маме.

- Сущность, которая отозвалась на спиритический сеанс, находилась в состоянии бодрствования или ее разбудил сам сеанс?

Аструс: Бодрствования.

- Могут ли умершие спящие в состоянии бодрствования сами пойти в стопор для создания тела?

Аструс: Сами по себе нет, но какие-то факторы могут разбудить и подсказать

- Нас будят глюкокортикоиды, в частности гормон бодрствования – кортизол, который выделяется надпочечниками. Он будит только тело? Он не действует на сущность? Или действует опосредованно, через тело?

Аструс: Опосредованно через тело

- У умерших не выделяется кортизол. У меня он выделялся, а разбудить сущность удалось только один раз. Значит, есть что-то еще, что мешает разбудить. Что?

Аструс: Мозг мешает. Он блокирует.

-Но я же даю себе установку. Разве установка не действует на мозг?

Аструс: Мозг сильнее любых установок. Там огромное количество связей, которые блокируют все, что угодно

- Почему при умирании одна сущность оказываются в глубоком сне и продолжает спать там, а другая просыпается и оказывается живой. Не в том ли дело, что мелатонин по-разному действует на спящего и проснувшегося на Земле?

Аструс: Так можно сказать.

-Т.е мелатонин как-то структурирует сознание проснувшегося на Земле, и оно сопротивляется засыпанию. Можно так сказать?

Аструс: Можно.
 

Источник материала страница ВК "Т.Тихоплав"

Комментариев нет:

Отправить комментарий