2 нояб. 2016 г.

Самый важный Путь

Архея Вера, Архангел Михаил, Новая жизнь, Магда
novzhizn.ru

Самый важный Путь

Автор: Магда · 02.11.2016
Любимые мои, я есмь Свет, я есмь Любовь, я есмь Сострадание и Милосердие, я есмь Архея Вера и пришла к вам сегодня поведать о ценности вашего пути.
Дорогие мои, каждому из вас Бог приготовил свой уникальный и бесценный путь. Он любит вас всех без исключения, дорожит каждым из вас, помогает всем вам… И тот путь, что вам уготован, самый прекрасный, самый волшебный, самый познавательный, самый неповторимый…
Я прошу вас, любимые мои, не заглядывайтесь на других, не пытайтесь встать на путь другого, не желайте чужой дороги, так как самая лучшая дорога — это именно Ваша.

Нет ценных путей и ничтожный, нет важный и ненужных, нет грандиозных и мелких… они все важны в огромном и многообразном плане Творца, они все связаны между собой, как Единое Целое, и часто небольшая роль играет важное значение в плане становления всей планеты.
Глобальность, особая необходимость и важность, бесценность лишь какого-либо отдельного пути — это человеческая иллюзия, это трёхмерный ярлык материального мира, от которых необходимо избавиться вам всем.
Обратите внимание на свой личный путь, на свою дорогу, с любовью приготовленную именно для вас. Она создана на основании ваших божественных даров, с учетом вашего потенциала, ваших огромных возможностей… А они есть у всех, дорогие мои, достаточно лишь поверить в это, поверить в себя и в свои силы, принять себя, как бесценное, уникальное, многогранное творение Бога.
К сожалению, пока не все смогли разглядеть все грани своего многомерного существа, увидеть свою внутреннюю силу, раскрыть свой багаж духовных ценностей…
А для того, чтобы вам это сделать, я снова повторяю вам — поверьте в уникальность и бесценность себя, важность своего пути, безграничность того, что вы можете дать этому миру…
Каждый из вас может жить для всеобщего блага — так, как уже живут в мире пятой плотности.
Каждый из вас может внести свой бесценный вклад в формирование нового общества, меняя своё мировоззрение, свой образ жизни, свои стереотипы — на новое сознание и жизнь БогоЧеловека.
Каждый из вас может поделиться своей высокой вибрацией с окружающим миром, даря людям свой Свет и Любовь, свою улыбку и вдохновляющее слово, своё божественное милосердие и сострадание…
Поверьте в себя, любимые мои, и вы ясно увидите свой путь, свою уникальность и неповторимость, свою ценность для этого мира. Почувствуйте себя бесценным дитя Бога!
Любящая вас, Архея Вера.
Приняла Магда, 01.11.2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий