16 нояб. 2016 г.

Вознесение Земли (Как проходит трансформация старого сознания)


Здравствуйте, дети мои любимые!
Мне хочется рассказать вам сегодня о том, как следует вам вести себя в этот трудный для вас период ломки старого сознания – пока не перейдете вы окончательно своим сознанием в новую реальность.
Я вижу, что многие из вас сейчас растерялись, и вам кажется, что, пройдя через Божественные Врата, вы не продвинулись вперед, а наоборот, вас отбросило назад – в старые привычки, в старые эмоции, которые, вам казалось, вы давно уже изжили в себе.
Дорогие мои, это вполне естественный процесс: ведь вы все еще живете в трехмерном мире. Вас окружают люди с низкими вибрациями, для которых, в отличие от вас, ничего не изменилось. Но на интуитивном уровне они чувствуют, что вы не такие, как все, и это их раздражает.
Они сами не отдают себе в этом отчета и не понимают, что с ними происходит, почему они провоцируют вас на отрицательные эмоции. А просто им хочется, чтобы вы были такими же, как они. Им неуютно в ваших вибрациях.
И это является для вас сейчас главной проверкой: поддадитесь вы на их провокации или нет.
У некоторых из вас появилась апатия и безразличие к происходящим вокруг событиям и людям. Вам кажется, что вы «выпали» из действительности.

И это тоже нормально, дорогие мои. Это средство самозащиты. Таким образом ваша душа защищается от нападок дуального мира, из которого она только что вырвалась.
Она устала проходить бесконечные «проверки на прочность» и предпочла спрятаться в «кокон безразличия».
У каждого этот период может длиться по-разному, но главное, чтобы вы понимали, что это временное состояние – переход к новому сознанию, когда спокойное и гармоничное отношение ко всем и ко всему на свете станет для вас совершенно естественным: вы уже просто не сможете жить по-другому.
Я вижу, родные мои, что мало кому из вас удалось остаться не «гребне волны» благодати Божьей, которую испытали вы во время прохождения Портала 11.11.
Вам не удалось полностью перенести это состояние в вашу нынешнюю жизнь, поскольку не всем повезло жить в идеальных условиях, имея рядом с собой близких по духу людей, находящихся в одинаковых с вами вибрациях.
Но чем труднее путь на вершину, тем слаще будет победа: тем чище вы станете, пройдя на Земле все уроки и преодолев все препятствия на вашем пути.
Я благословляю вас, родные мои, на терпение и мудрость!
Несите людям Свет и Любовь, что бы ни происходило вокруг вас, какие бы проверки ни устраивала вам жизнь!
Станьте примером для тех, кто сомневается!
Пусть им захочется стать такими же как вы: любящими, спокойными, счастливыми и гармоничными!
Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 16 ноября 2016 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий