24 нояб. 2016 г.

Игольное ушко. Третий акт драмы


molodilnik.org

Молодильник - Игольное ушко. Третий акт драмы

Айгуль Адылбаева
Кто не доходит до нуля,
Под тем колеблется Земля.
Над тем гремит небесный гром -
Тот не становится творцом.

Кто до нуля дойти не смог,
Тому лишь только снится Бог
И глаза Божьего овал
Его пугает, как провал.
Зинаида Миркина. 

Нулевая зона, игольное ушко, сколько об этом написано и кто только не писал. И я тоже. Но вопросы остаются и ответы приходят вновь. На каждом новом этапе внутренних изменений приходят новые ответы. Озарения. И только благодаря этому появляется возможность преодолеть очередную мучительную остановку, в которой пробуждаются все самые уничижительные ощущения себя.
Все мы знаем, что Дух Человека растет и приобретает лучистую силу только в движении и преодолении, что Агни Души распускается только в служении и ощущении себя частью чего-то бОльшего. Именно поэтому так тяжело воспринимается любая остановка. Особенно она невыносима для Человеков творческого порядка, привыкших к Потоку как к родовому гнезду, так сказать, собственной личной колыбели. Для которых соединение с Высшим - это естественный, обычный порядок вещей. У которых, как водится, по-другому и не бывает.

У меня уже есть одна статья про «нулевую зону» и вы можете прочесть её здесь. Она родилась довольно давно, когда я впервые проходила то, что полноценно можно было назвать «нулевой зоной». Я благополучно выкарабкалась и после этого вышла на новый творческий виток спирали – Молодильник заработал в полную силу.
Но была одна очень важная вещь, которую я не описала в той статье. Я не рассказала – «как» я смогла найти выход и какие волшебные вещи произошли у меня внутри, после чего «стражи дверей» пропустили меня.
В этот раз расскажу, потому что это существенно.
Итак! Подходил к концу 2012 год. День так всеми ожидаемого квантового скачка остался позади. К этому времени, как мне казалось, я уже преодолела полугодовую внутреннюю пустоту и безысходность. Внутренняя тоска и бессмысленность существования мучили меня уже не столь сильно. По крайней мере, стало понятно, что в физическом мире пока всё осталось прежним – меняющимся, но не так резко, как ожидалось. Мое сознание начало собирать структуру желаемых перемен, настроение немного улучшилось. И тут… тридцатого декабря, днём, практически на пустом месте, меня накрыло невыносимой болью и тоской. «Что вам там еще нужно от меня?» - простонала я – «я же уже всё отпустила, что могла!».
Я знала назубок, что нужно отсекать всё старое и ненужное, чтобы проскользнуть в эти тесные врата и выйти наружу невредимой. Этим я и занималась более полугода. Спасалась, в общем, как могла.
- Не всё! - услышала я, и следом легкий смешок.
- Как это “не всё”? Чего вы там ещё хотите от меня?
- Ну вот смотри… а то, что ты специалист Фэн шуй неплохой, что можешь любого человека вытащить, что видение есть и другие способности, которыми можешь помочь людям. Семинары опять же ведешь?...
- И что??? Как это может мне мешать двигаться дальше?
И тут прозвучал ответ, равный ответу Бога в анекдоте, когда Он предложил: «Отпусти руки»
- А ты готова проснуться завтра и вообще ничего не помнить? Ни «кто ты», ни способностей своих, ни что ты умеешь, ни где живешь? Готова потерять память?
Эээ… секунда на осознавание всей серьёзности момента, и я рухнула вниз в бездонную пропасть. Да-да .. ощущение было именно таким - я лечу в пропасть, мне пришёл конец.
Я испытала ТАКОЙ ужас, что словами точно не передать. Секунд через десять, которые были равны по крайней мере часу, я опомнилась и выскочила назад.
За эти десять коротких секунд произошло самое главное осознание моей жизни на то время. Я воочию УВИДЕЛА, как сильно боится эго потерять самоидентификацию, лишиться любых опор, особенно тех, через которые оно позиционирует себя в Жизнь. Не просто боится: для эго не видеть себя в чём-то конкретном - это самая ужасная форма смерти. Этот бесконечный ужас оно переживало целых десять секунд, растянувшихся для него в Вечность.
А закончила всё это представление Я, осознавшая весь смысл момента. Осознавшая, что бояться нечего, что мне предложена на самом деле, высшая форма наслаждения. За несколько этих мгновений я смогла расшириться и выйти за пределы фиксированной модели себя.
В общем, я выскочила назад, и знаете, даже несколько возмутилась.
- И из-за такой ерунды вы меня такой болью накрываете? – гневно вопрошала я – да пожалуйста! Заберите вообще всё. Оставьте только память о том, что у меня есть сын и где он живёт и то, что собака рядом со мной, это моя собака. Остальное забирайте. Можете прямо сейчас. Я готова делать абсолютно всё, лишь бы помогать Богу. Лишь бы в радость и счастье, лишь бы с пользой для мира! Сапожник, дворник, да кто угодно, толь бы Душа была довольна и Ты, Всевышний.
В тот самый момент, я очень ярко ощущала, как неважны статусы и как мешает ощущение себя через них. Какое это ярмо и якорь.
В эфире раздался легкий смешок и меня отпустило в тот же момент! Боль и тоска, навалившиеся на меня с раннего утра, растворились как будто их и не было.
Через двадцать дней заработал Молодильник. Начался новый период моей Жизни.Это первый акт драмы, и я называю его «нулевая зона».
Ключевой момент – «увидеть жёсткие границы самовосприятия и выйти за них. Сдаться. Согласиться на неизвестность и беззащитность». Выглядит, как добровольный отказ эго от своих значимых и сильных сторон, своих опор, без которых, как ему кажется, человека ждет смерть. В моем случае «попросили» согласиться на полную потерю памяти.
Это важно увидеть, это важно понять и важно принять. Без такой вот капитуляции из пустоты нуля не выйти. Обычно, при прохождении этого периода многое меняется снаружи. Человек теряет работу, партнёра, друзей, часто остается вообще в одиночестве. Одним словом – обнуляется.
Второй акт драмы я называю «Врата тесные».
Совсем недавно мне удалось протиснуться сквозь них.
В этот раз всё происходило легче и лишь потому что наученная предыдущим опытом, я смогла уловить «аромат» надвигающегося провала. И кроме этого, летом, я просила помощи у группы моей Школы «Курс молодого Творца». Ребята управляли и все увидели, что мне предстоит переход на новый уровень. В общем, в какой-то степени я была подготовлена.
Самое сильное чувство, которое меня накрыло, это тошнота и отвращение от всего, что я делаю. Моё Творчество стало выглядеть рутиной и обязательством. Мне противно было думать о том, что нужно что-то написать, кого-то обучать и тд.
В этот раз я использовала все методы, наработанные в прошлой «ловушке». Я вдумчиво отследила все ценности и важности. Провела инвентаризацию, взвесила от чего пришла пора отказаться, от каких костылей. И увидела, что есть важность, от которой я никак не могу и не собираюсь отказываться. Она вообще-то входит в Задачи моей Души, и я не понимала, КАК ТАКОЕ может в голову прийти, отказаться от, например, реализации Жизни Вечной на Планете. Ведь это задача Творца и мы все вместе помогаем ей осуществиться.
Изрядно помучившись, я позвала подругу с которой мы частенько друг другу помогаем в виде играющих тренеров. Четыре часа полета с виражами и долгими зависаниями и тут меня наконец осенило! – «В этот раз нет необходимости от чего-то отказываться, в этот раз необходимо УРАВНЯТЬ!»
Уравнять даже не столько ценности. Базовые ценности Души могут и не меняться. Уравнять надо инструменты - практики, технологии, учения, относясь с равным уважением к каждому из них и используя их целесообразно. Нужно быть очень зорким, чтобы не выплеснуть ребенка вместе с водой. Нужно быть чутким, чтобы не смешать в одну кучу Идею и методы.
Уплывание от центральной линии баланса происходит весьма постепенно и незаметно для нас. Сначала появляется идея, которая приносит вдохновение и много творческой энергии и новые практики, которые дают ошеломительные результаты. Ты попадаешь в поток и в контакте с собственной Душой творишь совершенно прекрасные вещи. Это так здорово и так приятно, что ты перестаешь замечать, как мир твой, начинает вертеться вокруг этой идеи, а остальные способности и таланты, которые Душа так же хочет реализовать, остаются невостребованными. И если это происходит сравнительно долго, то Душа выражает протест, который не всегда мы можем понять. Сначала уходит вдохновение, потом интерес, потом приходит скука, а вслед – отвращение.
Невостребованные грани, в моем случае, это остальные темы, которые я отложила до лучших времен. Например, Школу об энергетической помощи себе на основании китайской медицины. Эту школу ждали очень многие, но пока не дождались. Вебинар о природе денег. Школу омоложения, да и вообще много разных идей и желаний. И это тоже ведь всё для обеспечения Жизни Вечной, а не просто для того, чтобы немного подправить здоровье и наладить быт.
Например, я чувствую жажду возиться в земле, что-то сажать, полоть, поливать. Но точно вижу, что это вопрос будущего. Кто знает во что развернется эта жажда, а вдруг в выращивание плодов, обеспечивающих Жизнь Вечную! )
Кроме этого, я не написала множество статей, которые могли бы помочь людям ориентироваться в происходящем и адаптироваться к переменам. Информация шла, но я тоже считала это неважным и всё ждала «вестей с неба». Пока, наконец не поняла, что темы, которые мне предлагались из Потока, сейчас являются наиболее важными, гораздо важнее, чем «небесные новости». Ну вот, я пишу (улыбаюсь). Надеюсь, что и остальные статьи «напишутся».
Важно здесь понять, что базовые ценности мои остались неизменными, разве что еще больше засияли, а вот вопрос неиспользования всех инструментов для их реализации пора было поднять. Это необходимо было сделать для обретения всё большей целостности меня.
Сила, Дух требуют проявления через многие грани, особенно, если эти грани проявлены в Человеке.
Озарение во время сессии с подругой было очень ярким и сильным. На уровне переживаний Тела я ощутила, как это – «уравнять и снять избыточную важность с того, что вам кажется незаменимым и особо ценным».
Вы никогда не сделаете это намеренно через догадку, практику или принятие решения. Подобный прорыв происходит благодаря тому, что критическая масса предыдущего опыта накопилась и необходим сдвиг в сознании. Душа больше не согласна взаимодействовать с миром только через тот узкий сектор, осознанный в данное время. Она требует расширения. Расширение же возможно только тогда, когда больше нет магнита, удерживающего ваше внимание. Магнита «особой важности».
Ведь, если вам удастся поставить знак равенства между всеми вашими талантами, способностями, ценностями и формами проявления, то вы вернётесь к детскому восприятию. И главный критерий – я делаю только то, что интересно в этот момент времени! А интересно бывает только там, где вы способны открывать что-то новое для себя. Где в вас включается исследователь, старатель, испытатель, рационализатор. И занимаясь разными вещами, в том числе, возможно, непопулярными, незначительными и не грандиозными, вы не испытываете чувства неудобства или вины. Вы не чувствуете себя обязанным заработать всех денег на этом и предъявить миру высокую эффективность вашего произведения.
Вы становитесь глубоко и комфортно заземленными, добрыми и теплыми. Перестаете куда-либо спешить и старательно достигать. Вы не думаете, не взвешиваете, не торгуетесь с собой. Вам интересно – вы делаете. Вас согревает – вы делаете. Всё, других критериев нет!
Не отказывайтесь ни от чего, не прощайтесь – то, что отжило уйдет само. Спокойно и безболезненно. Уйдет, чтобы стать гранью вашего Существа – базой и опорой, укрепить вашу форму, реализационную Силу и способности. А к тому что останется, вы можете вернуться в любой момент уже на новом витке развития и открыть там такие сокровища, что сердце вспыхнет восторгом и воодушевлением.
Надеюсь вы заметили, что при прохождении «врат тесных», очень важны, прежде всего детали и нюансы. Важно не растерять своей базы и знаний и в то же время не застрять из-за выпирающих частей и вообще суметь двигаться. Ведь если вы привязаны к столбу с надписью «ценность, достижение», то и шагу ступить не сможете.
Наградой станет яркое чувство Свободы, легкости и парения. Примерно, как в популярном демотиваторе из соцсетей – «Как классно, когда стало так пофиг на то, что еще недавно было так важно». Будет ощущение, как будто стихла нудная ноющая боль. Вам станут доступны большие пакеты энергии, запертые доселе и счастье от осознания неважности обоснованного конкретного выбора.
Жизнь настоящая начинается там, где все становится равным по своей значимости и ценности и благодаря этому, мы можем тотально присутствовать в каждом моменте, получая в награду всю его полноту счастья и Любви, из которых он соткан. 
Третий акт драмы, я называю его «Игольное ушко»,  
прекрасно понимая, что обычно имеют в виду его библейский смысл. Но в моём представлении, оно выглядит именно так.

Ведь чтобы просочиться через игольное ушко, надо раствориться совсем. Абсолютно. Несмотря на сопровождающий тебя ужас, отпустить всего себя, тотально, не боясь разлететься по Вселенной и больше никогда нигде не появиться. Хотя нет – боясь, очень боясь, но сделать! Это вопрос полного пробуждения через растворение в Боге. И только так можно выйти к изначальной и безусловной Свободе. Выйти за пределы и обрести Себя, в качестве Всего. Пробудиться.
Далеко не у всех, но у тех, кто прошел второй уровень или сейчас находится там, впереди третий акт драмы – «Проскользнуть сквозь игольное ушко и пробудиться».
Готовность номер один!
Кто до нуля дойти не смог,
Тому лишь только снится Бог


Ваша Айгуль
Прослушать отрывки из консультаций здесь 
Познакомиться со мной здесь , здесь и здесь 
Много подарков здесь
Нажмите, чтобы распространить Свет 

Комментариев нет:

Отправить комментарий