17 нояб. 2016 г.

ПОТУСТОРОННИЙ МИР.


Татьяна Тихоплав - ПОТУСТОРОННИЙ МИР. Части 18-19-20-21. 16 ноября 2016г. 
Часть 18
Контакт с моим братом Аркадием

21.05.2016
Как мне сообщил Виталий, мой брат Аркадий уже сделал себе плазмоидное тело, и постоянно находится дома в Москве, пытаясь установить контакт с женой Леной. Когда я узнала, что это ему не удается, у меня возникло желание позвонить Лене и рассказать все, что я знаю о том мире и об Аркадии. Однако, зная характер жены брата, я сомневалась в успехе такого разговора. Ей потребуются веские доказательства. И я предложила Виталику пригласит Аркадия к нам домой, чтобы он, если это его заинтересует, мог сообщить ряд важных фактов, которые позволят убедить Лену в правдивости моих слов. Кроме того, мне хотелось получить дополнительную информацию о мире умерших и особенно о плазмоидном мире, в котором находится Аркадий.
21 мая 2016 года Аркадий пришел к нам домой и у нас состоялся контакт.



- Виталик, скажи, пожалуйста, Аркаша здесь?


Виталий: Аркаша здесь, он хочет поговорить с тобой

-Аркаша, я очень счастлива, просто очень рада, что ты живой. И что мы с тобой встретились в такой необычной обстановке.

Аркадий: Я тоже очень рад, Таня, что ты со мной хочешь поговорить.

- Виталик сказал, что ты готов дать нам информацию. Я просто немного введу тебя в курс дел. У нас опубликовано 29 книг. Последние четыре по информации, которую нам давал Аструс. Ты с Аструсом знаком? Он, как сам нам сказал, небесный куратор России.

Аркадий: Я с Аструсом не знаком, но слышал о нем от Виталия

- Мы довольно неплохо прорыли информацию о том мире, где находятся наши с тобой родители: мама, отец, сестра Наташа и т.д. Мы этот мир называем миром мертвых. Наш физический мир, где нахожусь я, и где находишься ты, это мир физический. Но я в физическом, плотном теле, а ты – в плазмоидном теле. А вот сразу за границей ближний к физическому мир, там, где находятся все умершие, которые не прошли в физический мир, мы называем миром умерших. Я приготовила несколько вопросов, если какие-то будут тебе неприятны, ты мне скажешь: «Я не хочу отвечать на этот вопрос». Договорились?

Аркадий: Да.

- Где ты себя впервые сознал после того, как покинул тело?

Аркадий: Я осознал себя дома. Я был дома сразу.

- Хорошо, Виталик тоже так сказал. А когда ты оказался в мире умерших?

Аркадий: Я оказался в мире умерших практически одновременно

- Да, Виталик точно так же сказал. Ты маму нашу встречал?

Аркадий: Я встретил маму. Она спит.

- Как ты понимаешь, что значит спит?

Аркадий: Она просто умерла, но мне удалось ее разбудить

- Она тебя узнала?

Аркадий: Она меня узнала

-А когда она тебя узнала, она поняла, что она умерла?

Аркадий: Она поняла, что умерла, но после разговора она снова заснула.

-Скажи, ты отца нашего видел?

Аркадий: Я видел отца, он тоже спит. Я не сумел его разбудить

- А Наташу, нашу сестру, ты встретил,?

Аркадий: Я встретил Наташу, но она тоже спит.

- Скажи, пожалуйста, где ты оказался там, в этом мире мертвых? В поле, в лесу, где?

Аркадий: Я оказался в городе

- Этот город можно каким нибудь цветом обозначить?

Аркадий: Он имел цвет желтый.

- Ты оказался в желтом городе, да?

Аркадий: Да. Там дома, улицы, море

- Ты не обратил внимание на море?

Аркадий: Море не плещется, оно мертвое.

- Именно это рассказал Виталик и о желтом городе и о море, которое не плещется. Аструс подтвердил его информацию. Сколько времени, по-твоему, ты пробыл в мире мертвых?

Аркадий: Я был в мире мертвых три месяца

- Когда ты узнал о стопоре*?

(* Стопор -это тот самый тоннель, в котором сущность оставила свою энергоинформационную голограмму, когда после смерти шла в мир умерших. «На обратном пути» эта сущность создает себе тело в стопоре.)

Аркадий: Я узнал о стопоре сразу после смерти

- От кого?

Аркадий: Я просто знал о нем.

- Т.е. ты, когда умер, уже знал о том, что ты сможешь сделать себе тело?

Аркадий: Я понял, что смогу сделать себе плазмоидное тело

- Т.е. когда ты был в мире мертвых, ты уже знал, что пойдешь в стопор. Да?

Аркадий: Я знал, что пойду в стопор.

- Это очень интересный момент. Откуда эта информация взялась? Почему она у тебя взялась, а у Олега нет? Как ты думаешь? Какое твое мнение по этому поводу?

Аркадий: Я думаю, что информация просто находилась во мне.
 
Часть 19.
Контакт с Аркадием. Продолжение

- Аркаша, мы разговаривали с Аструсом и пришли к выводу, что в мире мертвых спят все те, кто не смог проснуться на Земле. Они и на Земле спят, и там спят. А все те, кто проснулись, кто перестроили свое сознание, вот они вполне возможно обладают такой информацией, как ты, и через три месяца идут в стопор. Чем ты объясняешь, что ты владел этой информацией, а огромное количество спящих в мире мертвых этой информацией не владеют?

Аркадий: Я владел информацией, потому что я был проснувшийся.

- А что тебя разбудило на Земле? Почему ты был проснувшийся?

Аркадий: Я был болен раком легких

- Аркаша, ты разве умер от рака, а не от сердца?

Аркадий: Я умер от рака легких.

- Мы знаем, что те, кто умирают от рака или болеют им, просыпаются. Как сказал Виталий, рак это будильник для того, чтобы будить спящих на Земле. Значит, ты информацию знал изначально. Сколько времени ты был в стопоре?

Аркадий: Я был в стопоре восемь месяцев.

- В стопоре ты сделал себе плазмоидное тело. Как произошел выход из стопора? Просто в один прекрасный момент ты очнулся где-то в другом месте или это был какой-то толчок, который тебя оттуда вытолкнул?

Аркадий: Я был просто вытолкнут оттуда

- Это прошло безболезненно? Без проблем?

Аркадий: Это прошло без проблем и безболезненно. Просто спокойно. Я был вытолкнут оттуда.

- И где ты оказался?

Аркадий: Я оказался дома.

- Аркаша, ты сейчас находишься в физическом мире, но в мире особом. Мы его назвали мир плазмоидный. Два мира просто совмещены: мир физический грубый, где я нахожусь, и плазмоидный мир, где ты находишься. Скажи, плазмоидные сущности между собой связаны?

Аркадий: Мы связаны между собой тем, что мы умеем общаться.

- Скажи, Лена чувствует, что ты дома?

Аркадий: Лена не чувствует меня. Она просто не знает обо мне . Я хочу, чтобы ты позвонила Лене и сказала ей обо мне.

-Аркаша, я уже думала об этом. Для того, чтобы позвонить Лене и сказать о тебе, нужно чтобы она мне поверила. Нужны какие-то такие факты, которые мог рассказать только ты. Больше никто другой , ну уж я тем более о них не должна знать. Поэтому нужны какие-то доказательства, чтобы она мне поверила. Я уже предлагала Виталию позвонить Лене, но не знаю, что ей сказать, чтобы она мне поверила. Чтобы не подумала, что я сошла с ума. И ее не хочу свести. Что ты мне можешь в этом случае сказать?

Аркадий: Я могу тебе рассказать о том, что Лена была просто умница, когда она ушла из больницы, и я умер без нее.

- Это такой факт, который кроме тебя и Лены и, наверное, кроме самых близких, никто не знает. Если я скажу это Лене, ты думаешь, что это ее расположит к доверию к моим словам.

Аркадий: Я думаю, что она задумается. Она просто умница, она поймет, что ты говоришь от меня. Ты скажи Лене о том, что я был всегда с ней рядом. Я и сейчас всегда с ней рядом. Она просто должна почувствовать меня. Она знает, что я был всегда с ней рядом.
С тобой, Таня, хорошо говорить. Ты просто умница, потому что ты можешь сделать то, что не могу сделать я. Ты можешь позвонить Лене.

-Хорошо, я сегодня ей позвоню. Напечатаю контакт и передам ей твои слова. Что я еще должна буду ей сказать?

Аркадий: Я хочу , чтобы ты ей рассказала все обо мне. И о плазмоидном мире. Она поймет, она умная. Я буду с ней всегда рядом.

- Скажи, Аркаша, ты можешь ее лечить?

Аркадий: Я могу лечить ее, но она должна почувствовать меня. Я готов выйти с ней на контакт, потому что я ее люблю очень. Я хочу с ней разговаривать так, как с тобой Виталий.

-Хорошо, я ей сегодня позвоню и скажу ей про это. Если она потребует каких-то доказательств… Слушай скажи, как зовут ее бабушку.

Аркадий: Бабушку зовут Анна Семеновна Рузанова.

-Анна Семеновна Рузанова. Я не ошиблась?

Аркадий: Ты права, Анна Семеновна Рузанова.

- Давай вернемся к моим вопросам. Скажи, ты большую часть времени проводишь дома, да?

Аркадий: Я большую часть времени провожу дома.

- Чем ты сейчас занят большую часть времени?

Аркадий: Я занят тем, что пробую наладить с Леной контакт.

- А с другими плазмоидными сущностями ты как-то общаешься?

Аркадий: Я с другими сущностями не общаюсь, они мне не интересны.

- Как ты переносишь жару, холод?

Аркадий: Я переношу хорошо

- Т.е. климатические условия на тебя никак не влияют, да?

Аркадий: Да.

- Тебе интересен этот мир, в котором ты находишься?

Аркадий: Я был очень рад, что остался жив, потому что я был очень плохой. Рак меня просто уничтожал, он меня убил, потому что я был не спокоен. Я умер от рака легких. Меня он добил. Я знал, что ты занимаешься книгами о смерти, но ты не знала о том, что я болен.

- Я позвонила и узнала, что тебя нет. Ты умер в октябре, а я позвонила в феврале. Я очень была расстроена.

Аркадий: Я просто умирал. Я хотел тебе сообщить, но Лена не желала, чтобы ты знала обо мне.
 
Часть 20.
Контакт с Аркадием. Продолжение

- Ну, ладно. Что было, то было, чего уж теперь. Давай не будем. Скажи, пожалуйста, ты знаешь, что с течение времени твое тело станет плотным физическим, и ты в полном смысле слова перейдешь в физический мир. Ты об этом знаешь?

Аркадий: Я знаю об этом, но может такое быть только через 10 лет. Я буду с тобой общаться , но очень тебя прошу сообщить Лене обо мне.

-Аркаша, я даю тебе слова, что сегодня же с Леной свяжусь и сообщу ей о тебе. И назову ей имя бабушки и о том, что ты сказал о больнице. Если она мне не поверит, потребуются доказательства. Может, будет так, что она задаст вопросы, на которые может ответить только Аркаша. Тогда Виталик тебя пригласит, и ты снова придешь и ответишь на них.

Аркадий: Я готов с тобой общаться. Ты можешь сделать очень важное для меня дело. Ты Лене сообщи обо мне.

- Да я уже собиралась ей позвонить, когда Виталик мне рассказал о встрече с тобой .Но что я ей скажу. Хорошо, что ты пришел Ты сейчас других плазмоидных сущностей встречаешь?

Аркадий: Я вижу, но они меня пока не интересуют.

-Хорошо, а когда плазмоидное тело перейдет в новое физическое, ты станешь бессмертным человеком. Ты этих людей сейчас видишь?

Аркадий: Я вижу новый мир. Он может стать очень интересным. Он получится, если много плазмоидных сущностей перейдут туда.

- Абсолютно все плазмоидные сущности получат тело. И перейдут в новый мир. К нам каждые две недели на контакт приходит Аструс . Ему можно задать вопросы любые.
Я считаю, что очень важно позвонить Лене и чтобы она мне поверила. Для меня это было просто счастье, когда мы начали с Виталиком общаться. Мне о таком контакте сказал Аструс. Мы общаемся с середины января. Для меня это было великое счастье, я бы не выдержала.


Аркадий: Я тоже очень хочу общаться с Леной. Она может не поверить тебе. Но ты попробуй убедить ее. Прошу тебя очень

- Аркаша, я тебе обещаю, я сегодня же позвоню. Если она мне не поверит, пусть задаст вопросы. Я очень рада , что ты жив. Там в мире мертвых, они с точки зрения живых, сидят как блаженные идиотики

Аркадий: Я тоже так думаю, они сидят как идиоты.

- Да. А ты в физическом мире ,живой. Рядом с любимой. Я сегодня позвоню и попытаюсь убедительно рассказать об этом разговоре, который у нас был. А вообще я очень рада, что ты здесь.

Аркадий: Я тоже очень рад тебе. Я был просто не прав, что с тобой не общался. Ты молодец, Таня. Ты будешь просто умница, если убедишь Лену.

- Лена хоть немножко, хоть чуть-чуть в курсе? Она хоть что-то слышала о тонком мире? Или для нее это темный лес?

Аркадий: Лена не в курсе, она может не поверить. Она может просто усомниться. Но ты попробуй убедить ее. Она может поверить, если ты скажешь ей о том, что я тебе сказал

- Ну да, у меня есть два факта. Если потребуется что-то, то я попрошу ее задать вопросы. Договорились, да?

Аркадий: Я очень на тебя надеюсь, Таня. Очень надеюсь

- Аркаша, я тебе обещаю. Я знаю, как для тебя это важно и для Лены. Ей еще хуже, чем тебе. Потому что ¾ горя остается тому, кто остался.

Аркадий: Она просто может не выдержать, умереть. Она будет там спать, тогда я ее не разбужу там. А здесь еще пока есть шанс.

- Да, это тоже факт. В общем, я сегодня ей звоню. И Виталик тебя снова пригласит на разговор. Хорошо

Аркадий: Я буду с тобой на связи. Ты сделай для меня, пожалуйста. Я очень хочу общаться с Леной . Она моя любовь. Я был всегда с ней вместе , рядом.

- Так я ей все и передам.

Аркадий: Скажи ей об этом

- Аркаша, обязательно скажу. Я знаю, как это больно и важно и для тебя, и для нее. Тем более, что у нас уже возраст такой, сердечки не больно сильные. Скажу , Аркаша.

Аркадий: Я был с тобой не прав…

- Мало ли что было, Аркаша. Жизнь все время закидоны вытворяет.

Аркадий: Ты была просто умница, что стала заниматься такой информацией.

-Хорошо, Аркаша, мы договорились. Я постараюсь все передать Лене. Я позвоню ей часов в 9 вечера.

Аркадий: В 9 она дома

- Кстати говоря, ты в это время тоже будешь дома, можешь понаблюдать. Может быть, она почувствует твое присутствие.

Аркадий: Она может почувствовать мое присутствие.
 
Часть 21.
Контакт с Аркадием Продолжение.

- Я хочу тебе сказать еще. Виталик умер 2 октября. Оказывается, он все время был дома и даже спал со мной в постели. Но я его не чувствовала. И почувствовала я его только 29 декабря. Я почувствовала его как тепло, тепло к моей спине прижалось. А дальше уже стала ощущать пульсацию. Даже чувствую его руки, чувствую, что он прижался к спине моей. Причем у Виталика пока только сущность, у тебя уже создано тело. Поэтому ты способен ее нагревать. Вот я ей скажу об этом. Ты ведь способен ее нагреть?

Аркадий: Я буду ее нагревать. Я могу нагреть.

- Я скажу ей об этом, а ты обязательно ночью или когда удобно нагрей ее. Ты же будешь дома.

Аркадий: Я буду дома, буду слышать твой разговор

- Вот и договорились. Давай на этом закончим. Я сейчас с Виталиком поговорю. Мне надо посидеть, и подготовиться к телефонному разговору.

Аркадий: Я буду ждать, очень

- Договорились. Я очень рада, что ты жив.

Аркадий: Я жив и очень буду тебе благодарен, если ты сумеешь убедить Лену.

- Виталик, ты здесь?

Виталий: Я здесь , Танечка, я все слышал. Ты молодец. Ты Лену попробуй убедить. Я очень хочу, чтобы ты сумела это сделать

- Ребятки, я постараюсь. Если первый раз не получится, я буду звонить еще , потом еще. А Аркаша с той стороны будет как-то на нее воздействовать. Конечно, очень трудно, когда человек в принципе не готов. В принципе. Она может сразу заявить: ты с ума сошла и не воздействуй на меня. Но я все равно потом позвоню еще.

Аркадий: Я буду тебе очень благодарен, Таня.

-Все, я закругляюсь. Пойду печатать контакт и надо подготовиться к разговору с Леной. Ребятки, пока, у меня много работы.
_______________
В 21.00 я позвонила в Москву. Трубку сняла Лена. Я попросила ее ни в коем случае не бросать трубку и дослушать меня до конца. Коротко объяснила ей ситуацию с тем, как Аркадий оказался у нас дома, и стала зачитывать ей материал контакта. Она слушала 2-3 минуты, а потом спросила меня: «Когда родился твой отец?», на что я ответила, что родился он в Козьмодемьянске в 1906 году, в мае. Но число я не помню. «А при чем тут мой отец? Я передаю тебе слова, который просил передать твой муж, Аркадий». Я успела только прочитать слова Аркадия о больнице и под ее возмущения, что Аркадий умер не от рака, успела назвать имя и фамилию ее бабушки. А потом она бросила трубку.

Я еще несколько раз набирала московский телефон Лены, но он все время был занят. Возможно, она его отключила. А я не могла понять, как может не интересовать информация, передаваемая умершим мужем, с которым прожила более 50 лет. Даже если ты ни во что не веришь, как можно не дослушать эту информацию до конца?

На следующий день я отпечатала контакт и отправила ей письмом. А вечером позвонила снова. Я не могла поступить по-другому, я понимала, как тяжело моему брату, который более двух лет каждый день ищет с ней контакта. И не находит. Она спит и не желает просыпаться. Как ее разбудить?

Трубку сняла Лена. Кроме первого слова «алло», до конца моей речь с ее стороны не было произнесено ни одного слова, не было слышно дыхания. Я не понимала, слушает она или нет, но договорила всю информацию до конца. Потом поблагодарила ее за то, что она выслушала мою речь, сказал, что моя совесть чиста и душа спокойна, попрощалась, напомнив номер нашего питерского телефона, и положила трубку.

_______________
Сразу же обратилась с вопросом к Виталию

-Скажи, Лена слушала меня или трубка просто лежала в сторонке?


Виталий: Лена слушала тебя и была очень напряжена. Аркаша был рядом с ней.

На следующий день я отправила Лене письмо, вложи втуда отпечатанный контакт с Аркадием.

К сожалению , этого оказалось мало. По-видимому, Лене просто не хотелось морочить себе голову. А Аркадия беспокоило одно: если она не проснется на Земле, там ее не разбудить. Она просто умрет, и пойдет на новое рождение. А если ему удастся ее разбудить, она , так же как он, сможет сделать себе плазмоидное тело и шагнуть в вечность.

Забегая немного вперед, скажу, что подавляющее большинство проснувшихся через три месяца пребывания в мире умерших отправляются в свой тоннель, в котором по пути туда оставили энергоинформационную матрицу своего тела с указанием координат каждой клетки. Восемь месяцев они создают себе плазмоидное тело. Через 8 месяцев их просто выталкивает домой в 30-летнем возрасте, но в плазмоидном теле. Они здесь, рядом с нами. Но мы их не видим и не слышим, потому что о них ничего не знаем. Но попытки родных «воскресить» умерших на самом деле приводят к возможность их проявления перед родными.

Плазмоидное тело является переходной ступенью к высокочастотному физическому телу.

В течение 10 лет их пребывания в нашем физическом мире космические потоки витонов создают в их, так называемых, протоклетках витонную матрицу, ответственную за информационное управление организмом. В результате плазмоидное тело становится физическим, но с высокой степенью вибрации. Это новые люди , живущие в нашем физическом мире вечно. Люди с необычными способностями. Это новое человеческое общество. Мы можем их увидеть только в том случае, когда они этого захотят.

Если наше низкочастотное человеческое общество назвать «люди-1», то новое человеческое общество можно назвать «люди-2».

Эволюция планеты и человечества заключается в переходе общества «люди-1» в общество «люди-2». Переход через умирание, новое рождение, пробуждение на Земле, пребывание в плазмоидном теле, и, наконец, приобретение физического высокочастотного тела. Это и есть повышение частоты вибрации планеты и общества, о которой все много говорят, но никто не знает, что это такое и как оно происходит.


Кто не может на Земле проснуться, тот так и будет вращаться по кругу: умирать и рождаться вновь и вновь, пока не проснется. Проснуться можно только на Земле.

P.S.
Через 10 дней письмо, отправленное Лене, пришло обратно.
 
Из контакта с Виталием


-Я вчера получила возврат письма, которой посылала Лене . Она не захотела его получить. Ее это не интересует. Ты расскажи Аркадию про это. И скажи, что, по моему мнению, Лену разбудить уже не удастся. Она 80 с лишним лет жила в такой обстановке, да еще с негативным отношением к нам. Особенно ко мне. За что, не знаю

Виталий: Я Аркаше сказал, он просто убит. Он не может без Лены жить

- Ну, зато она может без него. В контакте с Аструсом на мое замечание, что они больше 50 лет прожили совместно, он заметил: прожили-то прожили, но были ли они вместе? И добавил: «Он знает, почему она его не принимает».

Виталий: Я с ним буду разговаривать. Я ему скажу, что Аструс сказал о них.

-Да, Были ли они вместе? И вообще, мне кажется, что отношение Аркадия к нам определялось вот таким отношением Лены.

Виталий: Аркаша был с тобой неправ. Он не смог стать братом, просто потому, что Лена не хотела этого.

-Вот именно. Ну, раз Лена не хотела, чтобы Аркадий имел сестру, вот теперь она не хочет иметь его.

Виталий: Я тоже считаю, что он просто умер для нее, и она не хочет иметь с ним дело.

- Это правда. Умер и умер. Все! С глаз долой из сердца вон! Ну и пусть будет там спать в своем сне.

Виталий: Она просто спящая на Земле.

- Причем, безнадежно спящая. Ее уже не разбудить

Виталий: Я бы попробовал, но мне просто не хочется. Ты всегда ощущала пренебрежение Лены.

- Да, всегда с ее стороны было высокомерие и пренебрежение. Дядя Коля ее называл московской купчихой. Наверное, он прав. Купчиха она и есть купчиха. Пусть спит спокойно. Меньше знаешь, крепче спишь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует...

Источник материала страница ВК "Т.Тихоплав"
Публикация Сайт "OMARTASATT"

Резонирует?

Комментариев нет:

Отправить комментарий