3. Самая большая опасность, какая
только может угрожать Лотосам-Кармендриям и их чакрамам, а следовательно самой
жизни человека, его Сущности -- это психический яд. Им травят себя из-за своей
собственной необъективности. Психический яд образуется в человеке, в основном,
в результате переживания различных несчастий.
Человек может быть действительно
счастливым, но при одном важном условии -- если он радостен собою. Даже если
человек счастлив оттого, что радостен ближним, то все равно он радостен ближним
оттого, что радостен собою, радуясь ближним. Но это только лишь следствие.
Человек не может быть счастливым,
если он собою искренне недоволен. Чтобы быть довольным собою, требуется всего
одно условие двух действий -это ставить задачу перед собою и самому же ее
выполнять. Либо вообще не ставить никаких задач перед собою и ничьих задач не
выполнять, то есть быть блаженным. Подобное не всем дано. Лишь достижение цели
делает человека счастливым -- и в том и в другом случае.
Если кто-то ставит задачу, а другому
приходится ее решать, то оба, в любом случае, остаются недовольны собою и друг
другом, а также и результатом труда.
Первый остается недовольным собою
оттого, что не получал удовольствия от проделанной работы, так как ее не выполнял.
Но чтобы реабилитировать себя в собственных глазах, он переносит недовольствие
собою на исполнителя труда и делается недовольным исполнителем и его трудом,
что собственно одно и тоже. Так, этот первый зачастую становится исчадием зла,
из которого бьет родник психического яда: человек сам страдает от яда и
заставляет страдать других.
Второй в этом случае недоволен собою
оттого, что не он ставил задачу, а другой это сделал за него. Он остается
недовольным собою, даже если и выполнял труд заинтересованно. Все равно
недовольство собою будет жить в нем потенциально, как надлом его совести. Это
первая чаша психического яда, выпитая им.
Второй также недоволен собою оттого,
что исполнил чужой труд, ибо этому труду не он причина (при этом он не исполнил
своего труда, который для него важнее). Человек недоволен собою из-за этого,
даже если и не пытается того осознать по причине устрашающих последствий. Ведь
Сущность человеческая знает последствия любого действия -- ей дано Учение
Высшим, которое непрестанно звучит в человеке, как СО-Весть. Это вторая чаша
психического яда, выпитая им.
Второй человек недоволен собою
оттого, что им повелевает существо, равное ему по уровню космической Природы
происхождения, а он не в силах устранить давление другого на себя. Он хочет
быть реабилитирован в собственных глазах, поэтому перекладывает свое
недовольство собою на распоряжающегося им, и становится недовольным на него,
приобретая при этом двойное недовольствие на себя: начальником недоволен
потому, что недоволен собою, и недоволен собою на себя за то, что стал
недовольным на начальника. Это третья чаша психического яда, выпитая им.
Оставаясь недовольным собою оттого,
что его недовольствие, переложенное на повелевающего им и ставшее недовольством
на работодателя, не оказывает на последнего никакого действия, но напротив,
по-прежнему остается в нем, как недовольствие собою, к тому же на беднягу давит
недовольствие начальника на него, и он приплюсовывает к своему недовольствию
собою недовольствие начальника на него, а в итоге становится недовольным своею
долею и судьбой. Это четвертая чаша психического яда, выпитая им, причем чаша
особенно тяжкая.
Суммированный психический яд
начинает разрушать гомеостаз человека, страдающего от принятого яда. Прежде
всего, разрушается всякий самоконтроль, всякий самоотчет, всякий самоанализ.
Как говорят, почва уходит из-под ног, теряется психическая устойчивость. И он
совершает непоправимый грех, как последний роковой шаг от отчаяния -- переносит
свое недовольство собою на всех виновных и невиновных в его беде, тем делая
себя недовольным всеми, несчастным внутри и злым снаружи. Это пятая,
смертельная чаша психического яда, выпитая им. Она поражает пятый чакрам и всю
Плазму Психической Энергии, которая в эзотеризме называется Жизнью. Так человек
уничтожается психическим ядом во всех Телах своей Монады. Даже чакрамы не
выдерживают и вянут вместе с Лотосами-Кармендриями.
Для того, чтобы подобного не происходило, люди должны
объединяться в духовные Общины, где каждый, выполняя добровольно общее дело,
нужное только Общине, выполняет, тем самым, свое дело, нужное только ему
самому, а потому милое всем и Богу. Объясню: выполняющий свое дело, если оно
искренне, практикует характер непричинения вреда самому себе своими поступками,
в том числе и своим делом, чтобы извлечь максимум пользы из него, но не вред.
Поэтому его польза становится всеобщим достоянием Общины, оставаясь достоянием
не только его самого, но и других, хотя бы по одной простой причине -- оно
никому не приносит вреда, значит польза его действительна, реальна и всем
очевидна, а при согласии Общины с ее положением и значением -- динамична,
деятельна, плодоносяща, совершенна.
Александр Наумкин.
"Калагия"
Комментариев нет:
Отправить комментарий