25 окт. 2016 г.

Иди к Настоящему Себе. | СЕРДЦЕ НОВОГО МИРА




Нет другой цели у человека здесь, в  настоящем сценарии Планеты Земля, кроме цели, вернуться в  сияющую Истину своей божественной природы. Вернуться в То бесконечное, всевмещающее Бытие, что Он Есть.
Все остальные цели являются чистым отвлечением —  развитие мира, переход в более высокие измерения сознания, создание новых сценариев Жизни — все эти и все другие направления движений, являются только побочным эффектом, при реализации единственной, настоящей цели возвращения, что живет в Сердце каждого человека.
 У нас есть представление, что за нами движется длинный шлейф наших воплощений. Это может быть так, может быть и нет – выбирать каждому свое предпочтение.
Но точно одно – Реальность, создав свои части в сейчас, поместила их на дно материальности и отпустила, подобному  тому, как отпускают надувную игрушку со дна ванны или ведра, и смотрят как она всплывает. В отличии от игрушек, в нас  есть отяжеления для того, чтобы не так быстро происходил подъем, и можно было полнее испытать и пройти божественный опыт..
И суть нашего возвращения  в том, чтобы правильно распознать тяжести и отпустить именно т0, что действительно держит…
Отяжеления… Сколько раз,  будучи уже осознанным,  я возвращался мыслью в начало своей жизни и поражался, сколько же всего я на себя понавесил — сколько искажений, блоков, комплексов, ложных убеждений,  вредных качеств содержалось во мне и  коверкало мою настоящую природу..
Смотря  на свою жизнь, в свое детство, я смотрю каким  я был —   не умеющим проявлять свою волю, слабым, неуверенным в себе, вечно смущаемым этим миром,  искавший всегда тень самозабвения, чтобы укрыться в ней от пугающего  пространства. Был изворотливым, когда хотел избежать наказания и боящимся отстаивать себя. Для меня была невыносима энергетически сама ситуация, когда  мне нужно было отстаивать себя, не из- за страха, но из — за дискомфорта  в противостоянии.  Я завидовал пацанам забиякам, которые не мучались в переживаниях и могли легко добиться уступок от сверстников и верховодить ими.

Я завидовал их активности, их энергии  и чувствовал, что я так не могу. Мне хотелось все время уединиться, иногда остро сожалея при этом, что я не такой, как они, что у меня не получается быть таким активным, быть таким сильным и уверенным. Все мои попытки уподобиться им, были  такими  жалкими, что вызывали жалость даже у меня..
 Я очень часто уступал и не отстаивал свою точку зрения, только лишь бы прекратить это ощущение давления на себя..

Когда я смотрел в   приступах  сожаления себе в лицо, я вопрошал к небу ; —  Почему  я именно такой!? Почему я такой не приспособленный к тому, что бы твердо себя чувствовать,  уверенно отстаивать себя и добиваться своего!?
Я старался  не видеть свои части, я отворачивался от них, мне не хотелось признавать, я рисовал себя другим. Весь мир заставлял меня  быть сильным, достигать поставленных целей, быть чемпионом… http://1novajasemlja.ru/chistyj-svet-tvoego-serdca.html

Со временем я  занялся борьбой,  став перворазрядником по самбо. Занялся лыжами, увлекался  теннисом. Занимался в качалке. Среди сверстников уже никто особо не пытался на меня наехать и я вполне мог себя защитить, нередко от противника физически гораздо более мощного.
Но я прекрасно видел,  каких усилий стоит мне этот образ. Всегда чувствовал, что я как был не уверенным и слабым внутри, так  им и остался.  Я честно пытался  быть таким, каким хотел мир, чтобы я был. Я внушал себе, мотивировал себя,  искал примеры для подражания  в образе  качков,  бандитов, воров, бизнесменов.
 Я таскал с предприятий продукцию и перепродавал в тяжелые времена, я  искренне считал — так и должен поступать настоящий мужчина. Я честно пытался  научиться быть безжалостным и жестким, уметь обманывать и изменять своему слову.  Я честно  пытался быть успешным и продвинутым в зарабатывании денег, каким угодно образом.
Но я всегда терпел крах, кроме небольших удач на этом пути, я терпел крах. Внутри меня что то всегда ломало эти  образы и  я видел, что опять остаюсь со своим корытом. Что то во  мне никак  не могло научиться быть сильным, быть подлым, быть успешным.
  Моя жизнь, никогда  не вкладывала мое Сердце в эти действия и потому наверно, они не  были жизнеспособны.
Став  на духовный путь, выбрав путь Сердца и возвращения к Истоку — я в течении многих лет шел, по прежнему не  распознавая своего  Истинного состояния. Желание материальной успешности поменялось, на стремление к духовному преуспеянию.
Во мне жило стремление к обретению  божественной мощи, какого то духовного сияния, к изобилию,  к великим делам в размере всей планеты.. 
Но в один прекрасный момент,  что то созрело и переключилось, я увидел; — Мне  не нужно быть сильным, мне не нужно быть успешным, мне не нужно быть первым, мне вообще не нужно быть  каким то другим.
Мир, заставлял меня быть сильным,  чтобы быть счастливым, но где то внутри меня, что то всегда было против этого. Мир скрывал секрет того, чтобы быть счастливым, надо быть полностью самим собой..
Вернуться в признание себя – не существует  более высокого Счастья самообретенности,
Сказать себе наконец то  — Да! Такому, какой есть и увидеть сокровища своего духа.
Цветок слаб. Он сгибаем всеми бурями. В нем отсутствует крепость и стойкость. И потому  подобно дереву – его не возможно сломать.  Цветок  нежен. Цветок мягок. Цветок никому  и ничего не доказывает. Он просто растет. Цветок не покрыт, корой защиты от мира. Он не против того, что с ним происходит. Он не желает чегото большего для себя. Вся его энергия направлена только на раскрытие своей красоты, он больше ни на что ее не тратит. В природе мира  — цветок олицетворяет собой чистую суть Живого Сознания Бытия. То каким должно быть всему..

Нам не нужно быть чем  то другим, нам не нужно  ничего доказывать этому  миру и друг другу, что то доказывать вселенной. Нам нужно только стать собой.  Только так мы сможем вернуться в лоно, родившее нас в своей Любви!
На этом пути, перестав думать о самоутверждении и самореализации, стать тихою водой своей жизни, постигнув подлинную красоту того, что  так долго пытались не видеть в себе.
На этом пути приходит успокоение. Локализация личного, порожденная усилиями к достижениям и действиям – растворяется и показывает  себя  — безграничность. Если создаются усилия, то неизбежно порождается  тот, кто порождает эти усилия. Нет усилий — нет и того, кто их сотворяет, и остается Безграничность.
Ты неизбежно начинаешь видеть продолжение Себя во все окружающие формы.
 Твое думание, только о своей малой форме, как то исчезает незаметно и нет больше своих интересов. Ты чувствуешь мир. Ты знаешь мир.  То чем он живет.
Неизбежно ты увидишь  главное —  для того, что бы обрести состояние совершенного  внутреннего покоя, совершенной гармонии и воссоединения  с Реальным Миром Бога — как раз и нужно принять то, от чего человек так безуспешно пытается избавиться, что так неотступно преследует его  — внутри его самого.
Внешний мир пытался  всегда нас убедить, что наши отяжеления находятся в наших слабостях, наших уязвимостях, в нашей мягкости и от них нужно избавиться с помощью  усилий, стремлений, силы и  активности.
Тем самым, все переворачивалось  с ног на голову. Мир старался не  давать  нам осознать, что именно наши желания быть сильным и твердыми,  и есть те тяжести, мешающие вернуться  домой.
Внешний мир пугал нас тем, что являлось вратами в наш  дом. Внешний мир внушал, как неоспоримый недостаток то, что являлось действительным выражением  божественной природы.
 Когда человек остановится и  скажет   по настоящему всему себе – Да.  Скажет Да —   своей уязвимости, своей слабости, своему непротивлению, то тогда  обнажиться весь  механизм уловок и искажений, который увлекает человека в материальную игру, делает его зависимым и действительно слабым.
Он  потянет за ниточку  и размотает  весь клубок своих миражей и умственных затмений.  Он переместиться в иное измерение самого Себя. Вновь  станет легким и прозрачным, свободный сам в себе, каким был когда то, в начале своей жизни. Не отделенный ни от чего и любящий все!

 1novajasemlja.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий