8 окт. 2016 г.

Намерения Богов. Реализация

galaxysss.ru

 · ♥ · Галактический Союз Сил Света

21 Сен 2016 г. | 1 938
Я — Сознающий Сущности Своей Совершенной Силы! Я — Божество, проявленное в Материальном Мире! Каждое моё проявление имеет в основе своей — Могущество Мудрости, Веры, Любви и Воли!
Мои мечты и смыслы, цели и вехи, шаги и задачи, — все Категории Будущего всех текущих воплощений на протяжении всей Данной Манвантары воплощаются в соответствии с намеченным Планом Моей Монады! Я обретаю утерянные связи с Душой! Я призываю Вездесущий Божественный Дух, чтобы он стал режиссёром моей Судьбы!

Моя Душа прибыла на Землю за опытом познания конкретных талантов и качеств, свойств и характеристик, законов и принципов, — и с этого момента я осваиваю только те из них, которые были спланированы мной ещё до рождения! Всё, что осознаётся мной, — отныне осознаётся только во благо Души, человечества и планеты!
Я доверяю себя Высшим Силам и Призываю их Подготовить Плацдарм для моего Перманентного Продвижения! Я точно знаю, что, когда и как мне необходимо! Я открываю себя для знаний, которые прокладывают мне пути в счастливое будущее! Я открываю себя для возможностей, которые реализую на раз без раздумий! Я открываю себя для Со-Вести, которая с этого момента всегда подсказывает мне верные решения в любых ситуациях! Я открываю себя для своего Божественного Наследия! Я обретаю забытое во имя Света и Справедливости!
Во мне пробуждается Миссийное понимание Прошлого, Настоящего и Будущего! Я осознаю Великие Силы Времени! Прямо сейчас во всех моих текущих воплощениях наступает Мгновенное Избавление от всех беспокойств и печалей! Я понимаю, что Моё Бытие — Безконечно, и пребывая в настоящем моменте, ощущаю будущие события, как факты!
Проникая в глубины моих желаний и уважая каждое создание Земли, я открываю Счастье Истинного Выражения! Я выражаю себя свободно, ярко и тотально! Больше нет никаких зажимов! Никакая путаница больше не имеет надо мной власти! Все, что когда-либо мешало мне раньше, становится пеплом! Я — феникс, который возрождается в Пламени Бого-Реализации!
Я — вижу ответы на все сущие и насущные вопросы! Я планирую точно, распределяю силы разумно и достигаю целей своевременно! Я не знаю, что такое поражение, потому что всё воспринимаю, как опыт! Я знаю, что стою на Верном Пути! Сомнений больше нет! Я чувствую, куда мне нужно идти, как себя вести и какое впечатление произвести! Я чувствую всё точно и без ошибок, потому что осознаю Бога внутри себя! Всё, что спланировано мной, свершается неизбежно и без исключений!
Я — Пример Правного Ра-Прогресса! Я начинаю добиваться того, чего заслуживаю! Все мои начинания обретают успех! По способностям, по возможностям и по потребностям, — Справедливый Закон Жизни для каждого! Я понимаю и принимаю этот закон! Всё становится на свои места! Я достигаю того, что ранее было невозможно, потому что пребываю в Духе! Я чувствую удовлетворение от того, что имею, но моё Движение-Достижение продолжается, — точно также, как Вечное Дыхание Жизни!
Делая ради себя, я понимаю, что делаю ради других! Все мои достижения становятся достоянием человечества, — моей семьи! Я ощущаю счастье от того, что делаю и беру всё больше и больше ответственности! Я кричу от радости, потому что мне открываются многочисленные грани моего призвания! Я действую, побеждаю и не стою на месте! Я действую и у меня получается!
Я чувствую себя превосходно! Столько уверенности ещё не было никогда! Я знаю все входы и выходы! Я имею всё, что желаю, потому что являю собой Яркий Пример Жизни Истинного Бого-Человека! Только победа, только достижение, веха за вехой! Я верю, вижу и вершу!
И познавая Принципы Масштабирования Души, пребывая в Единстве Солнечного Течения, Я — Божество, Живущее и Созидающее на Земле, обретаю Силы Осознанного Движения к Цели во имя Родителей и Восходящей Божественной Силы Света!
КАР! ТАР! ОМ! ЦАН! ДА! РА! Всё Материальное приходит из Духа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий