20 сент. 2016 г.

ПОТУСТОРОННИЙ МИР.

 

  Части 3 -4.  
20 сентября 2016г.   
Части 1-2
 Информация из первых уст.
Часть третья

Первые контакты

Татьяна Тихоплав
8 июн в 10:12

- Когда Виталий лежал в больнице, то у него была остановка сердца, целых 12 минут. Т.е. он был в клинической смерти. Он там что нибудь видел? Может быть, он потом вернулся и хотел мне рассказать, но не мог, потому что трубка во рту была?

Аструс: Хотел рассказать.

- Т.е. когда он лежал и умирал, он уже знал, что смерти как таковой нет?

Аструс: Да. За эти 12 минут он сделал то, что не мог сделать за 17 тех лет, кода решал уравнение Навье-Стокса. Он выстроил уравнительный фактор , который действует сейчас таким образом, что вы не раз получите то, что для ученых будет открытием. Эта информация будет подана таким образом, каким можно ее преподнести и понять в данной системе измерений на сегодняшний день. И это будет сделано блестяще, не потому что вы это понимаете, а потому что, то, что будет выражено, интереснее, чем вы думаете.


Но пока я возвращаюсь в самый страшный для меня период- первые три месяца после смерти Виталия. Я просто ничего не чувствовала, а он оказывается ежеминутно был рядом.
Впервые Кретов увидел его 30 октября 2015 года. По рассказу Юрия Васильевича, он выглядел так, как в жизни и был «более естественный», чем на фотографии.
Виталий разговаривал очень жестко. У Кретова создалось впечатление, как если бы Виталий заседал где-то на закрытой конференции и обсуждал важный вопрос, а Кретов его отвлекал бы всякой ерундой, то это было бы примерно то самое.


Кретов: Виталий Юрьевия, почему Вы со мной не разговариваете?

Виталий: Я вовлечен в процесс.

Кретов: Что передать Татьяне Серафимовне?

Виталий: Я люблю ее сильнее, чем там, где вы сейчас.

Кретов: Чем Вы можете любить?

Виталик: Я целиком в этом.

Кретов: Я видел Вас в Вашем доме как пятно сиреневого цвета.

Виталий: Это я пребываю.

Татьяна Тихоплав
11 июн в 11:02
 
Часть 4. Первые общения

В январе 2016 года на очередном контакте Аструс вдруг сказал, что я могу общаться с Виталием с помощью спиритического круга и блюдечка. Я как все нормальные люди, весьма настороженно отнеслась к такому предложения, но решила попробовать, тем более, что Кретов Ю.В. постоянно утверждал, что Виталий здесь, в комнате, что он его чувствует.
Памятуя о том, что нужен спиритический круг, мы решили провести первый контакт вчетвером: я, Юрий Васильевич, дочь Оля и наш хороший друг Игорь. На обратной стороне обоины я, используя большую кастрюлю, начертила круг, расставила по окружности все буквы алфавита , приготовила фарфоровое блюдце, на обратной стороне которого маркером нанесла жирную черную стрелку, и 14 января мы всем скопом уселись провести контакт с Виталием. Не надо было вызывать никаких духов, не надо было зажигать свечи, не нужна была темнота.

Виталий отозвался сразу. На мой вопрос «Виталий, ты здесь? – он тут же ответил «Я здесь». Первые вопросы были, естественно такие, которые бы подтвердили личность. А дальше пошел разговор. На мой вопрос: «Что с тобой происходит?»,- Виталий ответил коротко: «Я умер».

Это обескуражило Юрия Васильевича, который много лет общается с умершими и никогда ни один умерший не мог понять, что он умер. Такой ответ характерен для живого. Хотя может быть это звучит необычно, называть живым умершего. Но пусть вас это не удивляет.

На мой вопрос: Где ты впервые себя осознал, когда умер?»
,


Виталий ответил : «Дома и одновременно в мире умерших».

Что ты увидел дома?

-Вы с Юрой сидели на диване и смотрели альбом с фотографиями.

Это было примерно через 25-30 минут после того, как мне позвонили из реанимации и сообщили о смерти мужа. Сын тут же пришел ко мне, и мы уселись на диван с фотоальбомами.

Виталий сообщил , что он с того момента постоянно дома и спит по ночам вместе со мной. Он же сообщил, что для контакта с ним не нужна толпа, и он хочет общаться только со мной. Это был первый и последний сеанс, когда мы с Виталием общались толпой.
Но при первом контакте возникла одна особенность. Виталий вдруг сообщил, что с нами буквально рвется общаться Коля. Оказалось, Коля это муж нашей дочери, который погиб в автомобильной катастрофе 10 мая 2006 года.
Это сообщение вызвало шок у всех, но особенно у Оли. Она смогла придумать несколько вопросов, которые бы как-то подтвердили личность Николая.
В частности, она задала вопрос: «Скажи, как ты меня называл при жизни?». Никто из присутствующих этого не знал. Коля ответил верно. Было еще несколько вопросов подобного типа и верные ответы с его стороны. Позднее, в мае этого года Виталий пригласил Колю ко мне домой на контакт. Информацию, которую дал Николай Волков, я опубликую позднее.

На этом наш первый массовый контакт с Виталиком закончился, но впечатления остались.

Далее было дело техники. Я общалась с ним сначала один раз в день, потом два. Сначала его фразы были короткие, а потом они становили все длиннее и длиннее. Он начал давать информацию, и первая информация была о том, что он живой и что он очень хочет жить. Жить в физическом мире в физическом теле. Я тогда еще не понимала, о чем идет речь и списывала его слова не собственное непонимание.


Из первого контакта с Виталием 14.01.16

-Ты сказал, что Аструс помог тебе придти сюда. Это так?

Виталий: Да. Я хочу жить

-Ты хочешь жить так, как сейчас. Без физического тела. Да?

Виталий: Нет. Я живой.

-Ты хочешь жить в физическом теле?

Виталий: -В физическом.

-Ты имеешь в виду новое рождение?

Виталий Нет.

-Где же ты возьмешь новое тело? Его может создать только Бог.

Виталий: Я буду жить

- Я не понимаю, что значит «я буду жить». Ты будешь жить в физическом мире?

Виталий: В физическом. Я создам физическое тело.

- Ты создашь физическое тело? Я правильно поняла?

Виталий: Да.

-Тебе поможет Аструс?

Виталий: Да. Он обещал. Я хочу жить.

-Ты же создашь физическое тело. Ты его создашь?

Виталий: Да, я создам

- Тебе там плохо без меня?

Виталий: Плохо. Я хочу быть рядом. Я буду жить. Я создам тело. Я вернусь.

-Мне надо ждать?

Виталий: Да.

-Ты меня видишь?

Виталий: Да, и вижу, и слышу.

-Скажи, когда я пишу тебе письма и оставляю их на экране монитора, ты можешь их прочитать?

Виталий. Да, я их читаю.

В марте месяц я вдруг стала его слышать, просто слышать. Надо сказать, что на так называемые бытовые темы мы беседуем напрямую. Причем я могу и произносить слова и просто промысливать их. Это может быть и ночью, когда я внезапно просыпаюсь, а он не спит, просто лежит рядом. Он тут же чувствует, что я проснулась и мы начинаем «разговаривать» молча. Ночью его очень четко слышно. Но можно говорить и днем, например, идя по улице, или сидя на скамеечке. Не говоря уж о том, что можно постоянно разговаривать дома.

Кретов: Виталий Юрьевич, скажите мне что нибудь?

Виталик: Ты меня отвлекаешь. Я скоро приду.

Впервые я почувствовала Виталия присутствие 29 декабря рано утром. Сквозь сон я почувствовала, что он слишком сильно прижался к моей спине, и мне стало очень жарко. «Надо же, как прижался!»- подумала я и вдруг вспомнила, что он умер. Сон слетел мгновенно и я, затаив дыхание, стала прислушиваться к своим ощущениям. Я очень четко ощутила плотный слой тепла за моей спиной. Зная, они умершие могут нас нагревать, они могу переводить информацию в тепловую энергию, я не сомневалась, что это Виталий. Так и оказалось.
Начиная с это ночи, я постоянно ощущала его. А примерно через неделю я обратила внимание на появлении пульсации. Причем пульсация была и со стороны спины и по ходу его руки, которой он обычно обнимал меня, когда мы спали. И особенно сильная появилась пульсация в правом виске. В дальнейшем это пульсация в правом виске станет сигналом того, что он вызывает меня на связь. В обычном, спокойном состоянии никакой пульсации не было.

-Вы нам сказали, что ушедшие способны нагревать живущих на Земле. В последнее время я ощущаю присутствие Виталика именно по этому признаку. Я не ошибаюсь? Это Виталик рядом? Я правильно воспринимаю, что это он?


Аструс: Правильно. Есть точка сопряжения , через которую генерируется тепло. Это кровь

- Я считаю, что как только у меня начинает стучать в правом виске, это проявляется присутствие Виталия рядом. Я права?

Аструс: Совершенно верно, кровь. Кровь способна совпадать с белой энергией и обладает отражающим свойством белой материи.

- И Виталий через белую энергию воздействует на мою кровь?

Аструс: Да. Он моделирует воздействие.

Я хочу обратить особое внимание тех, кто потерял близкого человека, кто просто не может успокоиться от такой потери. Будьте внимательны, обращайте внимание на все необычные моменты. И особенно на тепловые проявления и пульсации. Ваши родные могут быть рядом с вами и терзаются муками от того, что не могут привлечь ваше внимание.

Подобное произошло с моим братом Аркадием. Он уже третий год рядом со своей женой Леной, но она не воспринимает его никак. Он не может пробиться к ней, к ее сознанию. Контакт с моим братом Аркадием, создавшим себе плазмоидное тело, будет приведен ниже.


Части 5 - 6

 

Источник материала страница ВК "Т.Тихоплав"
Публикация Сайт "OMARTASATT"

Комментариев нет:

Отправить комментарий