ocg-life.org
Маслина # 1 - февраль 05
Читая, будь открыт и внутренне подготовлен в молитве и очищении
Свёртывание небес
«И истлеет всё небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный» (Ис. 34,4).
«И когда Он снял шестую печать, я взглянул… И звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор и говорят горам и камням: «Падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца, ибо пришёл великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откр. 6,12-17).
Неужели мучимым людям было мало падающих с неба звёзд, что они взывали к горам и камням: «Падите на нас и сокройте нас… »? Каждый ребёнок сегодня знает, какие по величине звёзды на небе. Если бы лишь одна единственная звезда пала на нашу землю, то уже ни один человек не смог бы скрыться в какой-то пещере или горных скалах - по той простой и понятной причине, что их всех уже не было бы. Вся книга Откровения явно говорит аллегорическим, то есть символическим языком. Откр. 9,1 показывает нам, что имеется в виду под падшей с неба звездой, потому что там мы читаем: «И я увидел звезду, упадшую с неба на землю, и дан был ей (звезде!) ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны…» Звёзды на нашем небосводе являются, тем самым, символами Ангелов. Это также подтверждает Откр. 1,20, где Иисус говорит: «Тайна семи звёзд, которые ты видел в правой руке Моей, и семи золотых светильников: семь звёзд - это ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, - это семь церквей». Итак, если падшие с неба звёзды в Откр. 6,13 следует понимать аллегорически, то, очевидно, что то же самое касается также названных в этом стихе небес. Потому что о них говорится, что они будут свёрнуты, как свиток. Но точно так же следует толковать образно названные в ст. 14 горы и острова, которые будут сдвинуты с мест своих. Эти определения для меня потому важны, что я убеждён в том, что мы находимся в начале процесса шестой печати, когда звёзды небесные падут на землю и небеса, как свиток, будут свёрнуты. Что нам под этим следует понимать? Во-первых, не конец света. Потому что после этого события мы читаем ещё о снятии седьмой печати, и сверх того следуют ещё четырнадцать глав Откровения, исполнение которых ещё не наступило.
1. Однажды небеса уже были свёрнуты
Если ты вводный текст из Исаии 34,4 прочитаешь во взаимосвязи с его последующими десятью стихами, то увидишь, что однажды, а именно во время Исаии и Амоса, всё небесное воинство истлело и небеса были свёрнуты, как свиток книжный. Потому что также эти, названные Исаией, небеса следовало понимать аллегорически, и они относились ко всем чужим правителям, к могущественным и сильным народам, распростершимися над Израилем, как небосвод. Вначале речь шла об Едоме, но также о правителях Дамаска, Газы, Тира, царях Аммона или Моава. «Небеса» в Священном Писании - синоним господства. Как тогдашнее свертывание небес и их воинства выглядело на практике, можно прочитать в Исаии 34,5, 12-13: «Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом… Никого не останется там из знатных её, кого можно было бы призвать на царство, и все князья её будут ничто. И зарастут дворцы её колючими растениями, крапивой и репейником - твердыни её». Но это небесное воинство относилось не только к Едому. После того как Бог сказал о том, что свернёт небеса, как свиток, Он это доказуемо исполнил, как предсказал через Амоса, современника Исаии. Снова внимательно прочитай Амоса 1-2. Там ты можешь увидеть, как Бог непрерывным рядом ударов суда свернул небеса, т.е. одно чужое господство за другим. Он прежде семь раз повторял эти слова угрозы, это показывает, что мера греха и господства этих народов наполнилась. «И пошлю огонь на дом Азаила, и пожрёт он чертоги Венадада. И сокрушу затворы Дамаска, и истреблю жителей (досл.: господствующих, правителей) долины Авен и держащего скипетр - из дома Еденова» (Ам. 1,4-5). Почти теми же словами Амос предсказывает после этого шести следующим народам полную гибель их чертогов, их скипетров и жителей (досл.: господствующих, правителей). Он провозглашает это над Едомом и над Тиром, над Феманом, Восором и Аммоном. «И пойдет царь их в плен, он и князья его…» (ст. 15). Тот же окончательный суд над чертогами, судьями и князьями Моава. И так Бог исполнил пророчество из Исаии 34,4 одно за другим: «И истлеет всё небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный». Точно таким же образом вскоре исполнится Откр. 6,12 и далее, потому что Бог говорит в Евр. 12,26-29: «Ещё раз поколеблю не только землю, но и небо». Слова «ещё раз» означают изменение колеблемого как сотворённого, чтобы пребыло непоколебимое. Итак, мы, принимая Царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поедающий».
Мы вошли в дни смешения народов, о которых предсказывал Даниил в гл. 2: «… сделались как прах на летних гумнах, и ветер унёс их, и следа не осталось от них. А камень, разбивший истукана, сделался великой горой и наполнил всю землю» (ст. 35). Как раз в наши дни, когда объединение народов достигает своего апогея, исполняется Дан. 2,44-45: «И в дни тех царств Бог Небесный воздвигнет Царство, которое вовеки не разрушится, и Царство это не будет передано другому народу. Оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото». Христос есть этот камень (Мат. 21,43-44[1]). Он свернёт небеса, как свиток книжный. Он у всех народов удар за ударом заберет скипетр из их рук, убирая всякое основание из-под их ног. Божье благословение будет только лишь в Его Доме, как написано в Агг. 2,9: «…И (только) на (в) месте этом Я дам мир», - говорит Господь Саваоф». Конечно, в это время глобализационной эйфории вряд ли кто-то серьёзно верит в такое драматическое свертывание небес. Но полное уничтожение всякого чужого господства и установление одной великой горы осязаемо приблизилось.
2. Небесные катастрофы - только отображение
Как я это в 2001 году изложил в отношении «Бушующего моря», а в ноябре 2002 года в отношении «Речи облаков», так же я говорю это снова и сегодня. Всё возмущение природы есть только последствие, тень и отображение человеческого противления. Как я тогда призывал к тому, чтобы иметь в виду не внешнее бушующее море и волнующиеся воды, но возмущение морей народов, и доказал из Писания, что движения облаков отражают последствие нашего поведения, так же я это говорю теперь относительно неба, которое будет свёрнуто: когда какие-то звёзды будут падать с неба, метеориты будут ударять нашу землю, когда небосвод вдруг сместится и когда отсюда снизу это будет выглядеть так, словно всё небо на самом деле бежит прочь, то мы не должны бояться этих внешних движений. Когда они наступят, то будут лишь тенью того, что совершается в духе и в истине. Как только незаконные правители, как некогда пророк Иона, будут унижены и «выброшены с корабля», тогда море и небосвод снова успокоятся, потому что для Бога важна всегда духовная реальность, а не видимое творение. Видимое творение издавна страдает из-за наших грехов. И это должно, согласно Рим. 8, найти своё завершение в откровении сынов Божьих. Пока человечество борется с внешними катастрофами с помощью систем раннего оповещения, новых медицинских достижений и технологических средств, оно и в дальнейшем безжалостно обречено быть жертвой самого себя.
3. «Кто поверил слышанному от нас?» (Рим. 10,16)
Но кто пойдёт и предостережёт от всех этих бесполезных стараний? Когда я в 2000 году направил воззвание к 10 000 духовных руководителей в немецкоязычном регионе, чтобы своевременно предостеречь их не только от этих уже наступивших судов, но также от тех, которые ещё наступят и будут иметь для них значительно большие последствия, от меня, не долго думая, отмахнулись, назвав лжепророком, самоназванным апостолом и клеветником братьев. Но мои пророчества я своевременно опубликовал в книгах, так что никто не может меня упрекнуть, что мне нечего было сказать. В моём воззвании к этим духовным руководителям я, полный любви и теплоты, предсказал, как они презренно со мной поступят. Я сказал, что из 120-ти, которые вообще откликнулись из 10 000 руководителей, которым я написал, ещё больше 100 отойдут. Если в конце двое действительно в обязательстве последуют моему воззванию, то это будет приблизительно то, как я тогда ощущал, что так говорил Господь. Точно так оно и случилось, и только двое до сегодняшнего дня в обязательстве с нами, чтобы вместе нести наружу эти предостережения. Все остальные не помогают нам удержать церкви, а также народы от их собственной гибели. Но как раз в то время, когда снова международное объединение христиан в открытом письме объявило меня «лжепророком», случилось цунами, и начали изливаться возвещенные мною катастрофы, застигшие многие народы. Слушай, что я дословно писал в ноябре 2002 года в «Речь облаков»: «Только несколько дней назад всё небо было покрыто многоцветными облаками. При этом одна формация облаков казалась тревожней другой. Там можно было наблюдать все цветосочетания. И всё это одновременно, только за один единственный час! Штормовые ветры бушевали, и буквально ощутимый гнев наполнял воздух. Я твёрдо убеждён, что это первые схватки мглы, предсказанные Иисусом. Я верю, это указывает на то, что мы находимся в начале большой международной катастрофы. Я верю, что в скором будущем вся совокупность бывших до сего времени судов и вся благодать почти одновременно изольются на эту землю…».
8.01.2005 я пророчески ещё возвещал, что великие эпидемии будут в наши дни неминуемы, потому что они являются только тенью, последствиями и неизбежными результатами. Но причина и истинная действительность этих эпидемий кроется в отступнической и клеветнической сущности человека. Ровно через девять дней, в понедельник, 17 января 2005 года, газета " Frankfurter Allgemeine" вынесла в свет, что многие годы только от эпидемии малярии ежегодно умирают миллионы людей. В то время как весь мир в смятении из-за 200 000 жертв катастрофы цунами, мы не замечаем того факта, что ежегодно только от самых разных эпидемий гибнут, по крайней мере, в сто раз больше людей. В том же номере было констатировано, что наша планета постепенно превращается в пустыню, потому что площадь её засушливых земель за короткое время больше чем удвоилась. В те же дни появились сообщения, что Северный полюс сместился на 2,5 метра, а вращение Земли замедлилось на 2,68 миллисекунды. На Скандинавию, Прибалтику и Великобританию между 8-ым и 9-ым января обрушилась мощная буря. Город Хега был затоплен, реки вышли из берегов и сорвали с собой в волны шестнадцать человек. Россия сообщила о ещё небывалом повышении температуры. Было на тринадцать градусов теплее, чем в какую-либо зиму прежде, с того времени, как замеряется температура. Штормы неистовствовали в северных морях, в Баренцевом море, в Балтийском море, в Северном море. На Магадан накатывались волны высотой восемь метров и угрожали даже большим океанским кораблям. В декабре было зафиксировано двадцать пять штормов, что вдвое больше, чем в другие годы. В США бушевала наибольшая снежная буря за последние 100 лет. Сильные снегопады у Черного моря, в Африке лавинообразные оползни, в Сьерра-Неваде снег глубиной шесть метров и снег даже в Марокко, Египте, Мекке и Техасе. В Японии выпало столько снега, как ни разу за последние шестьдесят лет… Должен ли я перечислять ещё больше, чтобы доказать, что моё, предшествовавшее всему этому, пророчество от 2002 года о непосредственно предстоящей многонациональной катастрофе соответствует истине? Кто в будущем вместе с нами бросится в пролом, который в своём высокомерии оставили все те отказавшиеся 10 000 проповедников? Будешь ли ты с нами возвещать эту весть, как я написал её в 2001 году в книге "Бушующее море"? «Христос придет вновь не потому, что море шумит, и воды бушуют, но море шумит, и воды бушуют потому, что Христос вновь грядёт!»[2]
Непосредственно после моего первого возвещения «Бушующего моря» мы поехали в турне по всей Германии. На карте можно было проследить, что повсюду там, где мы проводили наши предостерегающие собрания, паводковая волна следовала за нами по пятам. Но также в этом верующие не познали руку Господню. Они становились перед залами наших собраний, чтобы сотням людей, ищущим у нас помощи, раздавать предупредительные листовки против лжеапостола Иво Засека. В городе, где это происходило, днём позже случились наибольшие наводнения. Даже когда я тогда в Украине возвещал о потоке Божьем из Иез. 47, многим, хотевшим прийти на собрание, воспрепятствовало наводнение. Одни стояли по лодыжку, другие по колено, а третьи по поясницу в воде. Едва я закончил свою проповедь, как вода потекла из-под порога молитвенного дома. Когда я в 2000 году был побуждаем Духом Господним к этому предостерегающему оклику, я услышал слова, как их слышал Иезекииль в 33,7-9: «И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: «Беззаконник! Ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, то беззаконник тот умрёт за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою».
Когда случилась катастрофа в Капруне, и упали башни в Нью-Йорке, я пророчествовал об этом, как в то время, когда волны излились на улицы и вокзалы Германии. Я серьёзно предупреждал о том, что это было всего лишь началом «бушующих вод». То же самое я снова говорю теперь: суды как раз только начались. Их можно сравнить с первой казнью Египта, когда вода Нила была превращена в кровь. Но кто поверил слышанному от нас? Кровь миллионов людей, падающих в этих катастрофах жертвой самих себя, начинает вопиять против всех этих проповедников. И это потому, что служители не идут к людям, чтобы показать им актуальный своевременный выход из этих судов. Эти гордые пастыри не хотели слышать даже наше свидетельство о том, что на них придёт. Если они самое позднее сейчас радикальным образом не обратятся и публично не признают, что Бог говорил ко мне, а они по собственной вине не могли слышать голос Божий, то они окончательно будут преданы своим путям. Небо закроется над ними и будет окончательно свёрнуто. Они больше не найдут доступ к тайне Божией и станут жертвой их собственного всезнайства и гордости, которую они в своей слепоте ложно приписывают нам. Я вновь призываю тебя этой вестью стать с нами в пролом и делом и словом нести свидетельства истины наружу. Я же со своей стороны буду всё, что воспринимаю как говорение Божье, неприкрыто излагать на бумаге, говорить это на кассету и также документировать в наших фильмах. Так, как Моисей должен был свою пророческую песнь записать, так и я делаю всё это, как свидетельство против развращенного и искажённого христианского рода. И также против развращённого и безумного поколения, которое имеет на уме только своё собственное и упрямо противится всякому целебному учению. Но Господь подтвердит мои слова и наше хождение и пошлёт Его Духа к Его Слову. Если мы также в дальнейшем, как прошедшие три десятилетия, будем повсюду поносимы и пренебрегаемы, то всё же наступит час, когда последний из последних должен будет познать, что Бог полюбил нас и говорил и действовал через нас. И так, как некогда всякое колено преклонится и всякий язык исповедает, что только Христос есть Господь, также и то, что мы здесь в верности возвещаем и воплощаем, однажды признают и будут почитать. Единовластное господство Христа началось с потрясения земли и согласно Евр. 12,27[3] достигнет своего завершения в движении и потрясении небес. Его врывающееся присутствие будет до тех пор потрясать всё движимое, пока не останется лишь непоколебимое, то есть Христос Сам и истинно находящиеся в Нём. Практически это означает, что вскоре мощный огонь придёт на этот мир. Мир разделится на живых и мертвых, на сохранённые и разрушенные земные царства. Но мы стоим непосредственно перед прорывом вечной жизни.
4. Путь к передаче власти
« … и вот, нисшёл с небес Бодрствующий и Святой. Воскликнув громко, Он сказал: «Срубите это дерево (Навуходоносор), обрубите ветви его, стрясите листья с него и разбросайте плоды его; … и семь времён пройдут над тобою (Навуходоносор), доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и даёт его, кому хочет» (Дан. 4,10. 22б). Книга Даниила, как никакая другая пророческая книга, документирует путь покорения царств и мировых господств. Вновь и вновь возвращающийся ключ звучит: Доколе познаешь, что небеса господствуют. Здесь некоторые параллельные места для времени наедине с Богом: Дан. 3,33; 4,14.23.29; 5,18.21; 6,27; 7,9-12.17-18.22.27; 11,6. Под господством небес был сломлен не только мировой правитель Навуходоносор. Также его сыну Валтасару божественной рукой было написано на стене, что он взвешен и найден очень лёгким. И той же ночью его царство было разделено и передано мидянам и персам (Дан. 5,27-28[4]). Но также и Дарий Мидянин был подчинён господству небес. После того как Даниил уже в Вавилоне и Мидии был возвышен до второго по высоте правителя, господство небес возвеличило его и при Кире, царе Персии, до высокой чести. Вполне вероятно, что он повлиял на решение Кира разрешить иудеям возвратиться на их родину, отстроить храм и взять с собой священные сосуды, захваченные Навуходоносором и осквернённые Валтасаром. Указ Кира был ответом на молитвы Даниила и венцом его небесного поприща. Подобным образом, как у Даниила, небеса господствовали также во время Моисея и Иосифа над царством Египетским (Деян. 7,30.35.38[5]) и во время Есфири над царствами от Индии до Эфиопии. Всегда, без исключений, это совершалось высшей силой. Ангелы Божьи поднимались и спускались, исполняя небесные постановления.
В Новом Завете книга Откровения является неопровержимым свидетельством всемирного прорыва царственного господства Божьего. С первой до последней главы появляются ангелы, с небесной властью исполняющие постановления Божьи. Также в Деяниях апостолов постоянно в действие вступают ангелы, чтобы установить господство Божье. Но в этом отношении Павел в апостольских учительских посланиях, особо подчёркивая, говорит о явлении Господа Иисуса с неба, с ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа (2 Фес. 1,7-8). Ввиду всех этих обильных свидетельств мы, христиане, спрашиваем себя вновь и вновь: «Когда же, наконец, снизойдёт Господь с ангелами силы Его, чтобы всему царству антихриста положить возвещенный ему конец?» Мы спрашиваем себя: «Почему раньше ангелы были намного активнее, в то время как мы сегодня, кажется, беспомощно и бессильно отданы бесчинствам антихриста?» Эта весть даёт нам важный ответ в свете ангелологии.
5. Когда в дело вступают ангелы?
После основательного изучения Священного Писания я убедился, что ангелы ждут нас точно так же, как и мы - их. Сотни лет мы совершаем ошибку с тяжёлыми последствиями: смирённо и благоговейно взираем вверх к небесам и ожидаем оттуда помощи. И это с полным основанием, так как откуда ещё придёт нам помощь? Но мы не осознаём, что взираем вверх, на небеса, в совершенно ложном благоговении. Мы ведём себя так, будто будущая вселенная обещана ангелам, будто лишь им предоставлено преимущество, а мы против них, как униженные младенцы. Но Евр. 2,5-6 говорит: «Ибо не ангелам покорил Бог будущую вселенную, о которой говорим. Напротив, некто негде засвидетельствовал, говоря: «Что есть человек, что Ты помнишь его, или сын человеческий, что Ты посещаешь его?» По отношению к небесам, которые будут свёрнуты, говорится в Евр. 1,12-14: «…и, как одежду, свернёшь их, и изменятся; но Ты Тот же, и лета Твои не кончатся». Кому когда из ангелов сказал Бог: «Воссядь одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Не все ли они служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» Этот текст даёт понять нам следующее: Бог не сворачивает небеса, как одежду, не свергает властителей мира с их престолов, чтобы потом посадить ангела одесную Его. Он отстраняет всех, чтобы поставить единственно Своего Христа. А ангелы, согласно ст. 14, являются лишь служебными духами, которые посланы на служение для тех, которые должны наследовать спасение от чужого господства. «Об ангелах сказано: «Ты творишь ангелами Своими духов и служителями Своими - огонь пылающий» (Евр. 1,7). Ангелы - это служебные духи, но сколько знаем мы о их служении, которое они должны совершать? Не так ли это, что мы ожидаем от ангелов не более того, чтобы они ночью, оберегая, стояли возле нашей кровати; охраняли наших детей, если они от куда-нибудь падают или невнимательно перебегают улицу и т.д.? И, конечно же, мы ожидаем ещё, согласно Иуд. 14[6], что Господь придёт однажды со тьмами Своих ангелов, чтобы сотворить суд. Конечно, всё это верно. Но всё небо живёт в совершенно ином сознании.
Согласно 1 Петр. 1,12[7] ангелы желают проникнуть в тайну нашего Евангелия, которое доверено нам в Святом Духе. Другими словами, они ждут повеления, как написано: «Шестой ангел вострубил, и я услышал один голос от четырёх рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому ангелу, имевшему трубу: «Освободи четырёх ангелов, связанных при великой реке Евфрат». И освобождены были четыре ангела…» (Откр. 9,13-15). Ангелы - это служебные духи. Они даны не только для того, чтобы оберегать нас, если мы опять поскользнемся или слишком быстро едем на повороте, они - ангелы нашей силы, чтобы мы достигли спасения, то есть господства Христа, над всем земным творением, как написано: «Что есть человек, что Ты помнишь его, или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много ли Ты умалил его пред ангелами; славой и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, всё покорил под ноги его». Когда же покорил ему всё, то не оставил ничего непокорённым ему. Ныне же ещё не видим, чтобы всё было ему покорено» (Евр. 2,6-8). Этот текст учит нас, что мы таким же образом, как Иисус, умалены немного пред ангелами, что означает, что мы, хотя намного слабее ангелов во власти и силе, но по наследию и авторитету, всё же, стоим выше них. Иисус, как умалённый, всё-таки имел всю полноту божества, воплощённую в Себе. Он, как человек во плоти, господствовал над небесными силами. Мат. 26,53[8] показывает, что Иисус, несмотря на Своё умаление, всегда был во власти запросить 12 легионов ангелов. Если выразить в цифрах, то это будет 70'000 ангелов и 3'600 огненных коней. И то же самое положение дано и нам во Христе, так как Христос - Господь над всеми ангелами. Поэтому, согласно библейскому свидетельству, бессмысленно ждать, пока небеса начнут где-то действовать. Небеса ждут нас! Не мы служим ангелам, а ангелы нам. Не мы ждём их повеления, а они - нашего, а именно повеления Христа через нас. Ангелы для нас, а не мы для ангелов. Как жена сотворена для мужа, и всё-таки муж происходит через жену, так же обстоит дело и между ангелами и нами. Они даны для нас, посланы, как служебные духи, чтобы подготовить нас ко спасению, к полному господству во Христе. Но их самая высокая цель - это способствовать тому, чтобы мы научились приводить в действие их и их власть. Как во все времена матери рождали сынов и воспитывали их до зрелости, чтобы потом они вели род и тем самым и матерей, так же ждут ангелы, чтобы привести нас к зрелости, чтобы мы могли давать им повеления, а именно для могущественного осуществления обетования Евангелия. В то время, как мы предрасположены к тому, чтобы восхищённо смотреть на ангелов, они ждут, как связанные, нашего пробуждения, так как они ещё никогда не могли самовольно появиться. Мы правильно читаем, что они везде в истории появлялись. Но это было всегда связано с поднятым посохом, например, в руке Моисея. Когда он поднял посох, ангелы разделили море, послали огненный град, нанесли все казни Египту. Когда Гедеон в вере разбил кувшины и закричал: «Меч Господа и Гедеона!», пришла в действие армия ангелов и привела Израиль к победе. Когда Израиль обходил Иерихон, небо оставалось в бездействии до тех пор, пока священники не затрубили в трубы и дали повеление к нападению. Тогда вступили в действие ангелы Божьи и разрушили стены Иерихона. Когда Даниил молился, с первого момента вступил в действие ангел Гавриил. Армия ангелов начала бороться в невидимом мире с легионами дьявола, так как пришло время свергнуть мирские царства. Когда Иисус прошёл испытание в пустыне, пришли ангелы и служили Ему. И при крови пасхального агнца было то же самое. Везде, где люди по повелению Божьему поднимали руку, посох, трубу или брали окунутый в кровь пучок иссопа, там начинало действовать небо.
6. Ангелы силы Его
В 2 Фес. 1,7 мы читали, что Господь явится с неба с ангелами силы Его в пламенеющем огне. «Ангелы силы Его» - так их называют. Познал ли ты уже, что ангелы - это твоя сила? Я повторяю: как люди во плоти мы слабы в себе самих. Но авторитет дан нам, а не ангелам. Ангелы - это наша сила. Но эта сила приходит в действие только через использование нашего авторитета. Ангелы, таким образом, являются как бы нашими пособниками. Они - наша сила. Что каждый человек имеет предназначенного ему, личного ангела, это люди знали во все времена (Мат. 18,10[9]; Деян. 12,15[10]). Но меньшинство познали, что им дана эта сила, чтобы привести её в действие. Валаам был слабым человеком, но когда он благословлял народы, они были благословлены. А когда он проклинал их, они были прокляты. Познай, что Валаам научился приводить в действие ангелов его силы. Точно так же было с Илией или Елисеем. Читай 4 Цар. 6,16-18. Слуга Елисея страшился вражеского войска, которое окружило Елисея. Но Елисей уверенно молился: «Господи! Открой ему глаза, чтоб он увидел». И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея (ст. 17). Елисей помолился Господу и сказал: «Порази их слепотой». И Он поразил их слепотой по слову Елисея» (ст. 18). Этот человек, Елисей, приводил в действие ангелов своей силы везде, где он только находился. Одним единственным словом он вызвал из леса двух медведиц, которые растерзали насмехающихся детей. Он дал всплыть топору, воскрешал мёртвых, ядовитую пищу делал съедобной или умножал её и т.д. Илия велел дождю идти или не идти. Откуда это? Они приводили в движение ангелов их силы. Таким же образом ждёт небо, чтобы соединиться с нами здесь и сейчас.
7. Соединение неба и земли
«Открыв нам тайну Своей воли… чтобы всё небесное и земное соединить под главой Христом» (Еф. 1,9.10). Сейчасвремя, когда должно начаться исполнение этого обетования. Так как всё великое, что Бог когда-то совершил, уже существовало многие десятилетия, столетия или тысячелетия в форме семени. Уже в Быт. 3,15 мы читаем, как семя человеческое будет поражать змея в голову. С первого часа Бог велел людям господствовать над змеем, то есть грехом (Быт. 4,7[11]). Сегодня, 6000 лет спустя, змей всё ещё свирепствует среди народа. Как долго ещё? Уже 2000 лет мы признаём, что Иисус поразил змея в голову, но это высказывание не совсем точное. Иисус пришёл, чтобы сначала разрушить дела дьявола (1 Иоан. 3,8[12]). Иисус пришёл, чтобы очистить нас Своей кровью и примирить с Богом. Своей смертью на кресте Он ещё не сокрушил дьявола, но положил основание, чтобы полностью разрушить его (Евр. 2,14[13]). Так как Своим воскресением, согласно 2 Тим. 1,10, Иисус продемонстрировал возможность преодоления смерти и тем самым потенциально сломил её господство над всем творением. Но до сегодняшнего дня смерть всё ещё властвует среди нас, хотя её ранимость стала очевидной. Но что конкретно говорит Писание об этом, каким путём надо бороться с дьяволом и окончательно победить его? Во всяком случае ясно, что не только путём креста или крови Иисуса! Как только речь идёт об окончательном покорении дьявола и, тем самым, смерти, то авторитетным ключом названы мы, люди: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию. Вот, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» (Лук. 10,18-19). Дьяволу принадлежит власть смерти. Но нам, Церкви, предписано свергнуть эту власть. «И Я говорю тебе: ты Пётр, и на этом камне (на камне такого характера)Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мат. 16,18). После того, как Иисус дал в руки Петра ключи Царства Небесного (Мат. 16,19[14]), чтобы всё, что он свяжет или разрешит на земле, было связано или разрешено на небесах, авторитетная линия продолжается в Мат. 18,18 во всех Его учениках: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». Поэтому до тех пор, пока мы с земли не развяжем ангелов нашей силы, они останутся связанными на небе. Нам, как Церкви, дано задание не только изгонять бесов и наступать на них, но также пробить укрепление ворот смерти и одержать окончательную победу над царством смерти и дьяволом. Знаток Библии может здесь возразить, что ведь, согласно Откр. 20,1, ангел, имеющий в руке ключ от бездны и большую цепь, должен сойти с неба. Итак, что это не мы, а ангел с неба берёт дракона, змея древнего, и дьявола, который есть сатана, и сковывает его на тысячу лет, низвергает в бездну, и заключает его, и ставит над ним печать. Как он всё же прав! Но именно этого ангела может ожидать церковь, пока не почернеет. Он сойдёт с неба не раньше, чем его земной авторитет поднимет для этого жезл. Каждый небесный «ангелос» привязан к земному «ангелосу» (посланнику Божьему). Итак, пока Христос не возьмёт цепь через этого земного посланника и владельца, то и небесный посланник, как сила первого, не может ничего исполнить. Ангелы действуют по Божьему повелению и реагируют на повеление Христа через нас.
8. Небесные или земные ангелы?
Слово «ангел» (на греческом языке «ангелос») используется как для небесного ангела, так и для земного посланника. И так как именно книга Откровения, как уже было объяснено, является книгой, полной аллегорий (символов), то не помешает второй, более точный, взгляд на этот мир ангелов. Возьмём, например, Откр. 14,6. Там мы читаем: «И увидел я другого ангела, летящего посередине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени, и колену, и языку, и народу». Рассуждая по-человечески, можно было бы сказать: «Почему не сразу так! Пришло бы это уже 2000 лет раньше, тогда не погибли бы миллиарды людей. Ангелы в любом случае могут намного впечатлительней проповедовать, чем мы, люди». Но серьёзно ли мы думаем, что когда-нибудь сойдёт ангел с неба, чтобы предвещать суд всем народам, племенам и языкам? Мы точно знаем, что это наше задание. И даже если ангел воззовёт с неба, поверь, что, в лучшем случае, он сделает это как второй свидетель, чтобы подтвердить голос посланника Божьего на земле, как его пособник. Таким же образом выступают в ст. 8.9.15 и другие ангелы, которые выполняют задания, которые, по сути, являются нашими. Так же и проповедь против числа зверя осталась за посланниками и вестниками Божьими на земле. В ст. 15 выходит другой ангел из храма и провозглашает громким голосом Сидящему на облаке (Христу, Сыну Человеческому): «Пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела». С каких это пор ангелы дают указания Сыну Человеческому? Я твёрдо уверен, что все, названные в Откр. 14, ангелы являются посланниками Божьими на земле. Если ангел в ст. 6 летит на середине неба, то это говорит об апостольском или пророческом служении, которое передаёт высокие духовные действительности. Согласно свидетельству Павла, мы все посажены на небесах (Еф. 2,6[15]). В этих небесах мы движемся и боремся в Духе против властей, против правителей мира тьмы, против духов злобы в поднебесной (Еф. 6,12[16]). Поэтому везде, где действуют ангелы, они являются тенью и орудием земных посланников («ангелос») Божьих.
9. Будь цепью - ухвати цепь!
С одной стороны я убеждён, что это действительно ангел, который в Откр. 20,1 сходит с неба и сковывает сатану, но с другой стороны я также считаю, что здесь речь идёт об ангеле нашей силы, который выполняет то, что Христос провозглашает в нас с поднятым жезлом. Всё, что ещё будет в далёком будущем, должно уже сейчас и сегодня начаться в нас в виде семени. Последующая часть этой вести свидетельствует о том, как образуется эта цепь в руке ангела. Эту цепь надо сначала сковать, потом ею обвязать сатану. Но и эта цепь является символом. Её надо ковать сейчас и сегодня. Она является символом сплочённости членов Христа, которые стали одним Организмом! Эта цепь символизирует объединение ангелов нашей силы на одно дело: окончательно связать князя смерти и низвергнуть в бездну. Но наше господство над всеми кознями дьявола должно быть установлено здесь и сегодня. В каждой, даже самой малой, области повседневности у нас есть неопровержимое задание - заставить дьявола замолчать, положить его под наши ноги и господствовать над каждым видом греха. Каждый из нас является «владельцем» хотя бы одного ангела. В зависимости от того, как Христос мог изобразиться в нас и утвердить наше избрание - «прибавляются» и ангелы нашей силы. И если мы начнём на земле, объединясь друг с другом, как один муж, выполнять это служение, то на небе произойдёт синергия, то есть объединение ангелов нашей силы. Поэтому в послушании Иисуса я простираю уже сегодня мою руку против того, кого надо окончательно сковать и покорить. Я призываю также тебя и всех, которые читают эту весть, сделать то же самое! Стань обязательным звеном этой цепи! Воззови, духовно говоря: «Меч Господа и Гедеона!» Я ещё никогда не слышал, чтобы какой-нибудь земной посланник конкретно и ясно призывал к окончательному низвержению дьявола и смерти. И всё-таки я вижу, что делать это является моим категорическим заданием. Всё в истории началось когда-то с семени, клетки и закончилось организмом. В начале каждый посланник Божий был один. Но когда, например, Моисей поднял свой посох, с ним вышел весь народ. Христос воскрес, как Первенец, и мы воскресаем в Нём. Его боевой клич стал нашим боевым кличем. Он положит под Свои ноги одного врага за другим, вплоть до последнего, который есть смерть. Но Его ноги - это есть и остаёмся мы, Его Организм. Поэтому мы в вере поднимаем во Христе руку и провозглашаем: «Дьявол, твой час настал. Христос начинает связывать тебя цепью. А цепь и Его посланники - это мы!» В то время как мы, как вестники Божии, веруя, провозглашаем эту цепь, формируется небо, чтобы вместе с нами стать этой цепью. Эта цепь должна достичь полной длины и толщины. Сатана будет биться до тех пор, пока цепь достаточно крепко свяжет его. Всё небо ждёт этого повелительного зова Христа: «Время исполнилось! Бездна, начни открываться, чтобы сатана был скован и брошен туда на тысячу лет!» Христос в нас - Главнокомандующий, а ангелы нашей силы будут исполнять эти повеления. Произойдёт это не раньше, чем, согласно Еф. 1,10[17], Христос через нас сможет провозгласить объединение всего, что в небе с тем, что на земле - В НЁМ!
10. Не просто бить воздух
Ничего не может принести больше ущерба на этом месте, чем, если мы начнём сейчас мистически-духовную борьбу. Мы не преодолеваем дьявола тем, что взбираемся на какую-то гору и повелительными словами провозглашаем его крушение. Это были бы просто удары в воздухе. Среди христиан сегодня много подобного. Также это значит, чтобы ездить вдоль и поперёк по стране и изгонять каких-то демонов. И то, и другое имеет частичное основание. Но конкретное преодоление дьявола должно выражаться в наших самых малых буднях. Признание победы - в смысле говорить в один голос с Богом - это только первый шаг. Но как Неемия в 1,11 после своей молитвы тут же приступил к делу, также должно быть и у нас.
11. Высшее небесное начинается в меньшем земном
Подумай, ведь всё великое, что творит Бог, начинается в самом малом. Каждое живое творение начинается с семени. Иисус пришёл, как семя, как младенец в яслях. И таким же образом, начиная в малых буднях, преодолевается сатана и смерть. Всё, что не начинается абсолютно незначительно, подобно дуновению ветерка или капле воды - то есть в полной слабости - не произведено Богом. Мы можем не сегодня-завтра собраться с тысячами детей Божьих и громко провозглашать победу, но это нисколько не впечатлит сатану, так как его укрепления и бастионы находятся у нас дома, в наших четырёх стенах. Каждое звено этой божественной цепи куётся дома, там, где он постоянно живёт. Преодоление смерти начинается с самой малой клетки. В сущности, сатана с самого начала коварным образом применял на нас этот метод преодоления. Ведь каждая физическая болезнь учит нас тому, как даже маленькая сила, применённая правильно, может побороть бесконечно большую. В какой-то клетке человека или животного появляется невидимый глазом вирус - и уже начинается ослабление жизненной силы. То же самое значит и для любой формы органической жизни. В микроскопической незначительности бацилла или вирус начинают покорять клетку. Наш организм состоит примерно из 80 биллионов клеток. И лишь поражена одна клетка, как, подобно закваске, сразу охватываются и следующие близлежащие клетки. И так происходит цепная реакция, и вскоре весь организм поражён этой болезнью. Таким же образом, но только в обратном значении, надо покорить царство тьмы и власть смерти. Власть смерти нельзя схватить за её конец и так преодолеть. По сравнению с ней мы такие слабые, как и единственная клетка по сравнению с превосходящим её в 80 биллионов раз организмом. Царство сатаны охватывает каждый атом, каждую молекулу этого творения. Дыхание смерти находится в каждой щели нашего дома, оно пытается завладеть каждым нашим словом, каждой мыслью и чувством. Поэтому олицетворённое выражение сатаны и смерти есть уже в самом малом несогласии, в каждой дисгармонии или беспокойстве. Ты уже когда-нибудь серьёзно начинал работать в этом малом измерении твоих будней - в твоей душе радикально преодолевать смерть и дьявола. Я говорю тебе, для этого твоя личная цепь уже достаточно длинная! Через кровь Иисуса и через Дух Иисуса Христа, через Его слово и Его имя тебе дана власть над всей силой дьявола. Ты можешь сейчас и сегодня изгнать его из каждой щели твоей жизни тем, что ты будешь считаться с верой Иисуса в тебе и поднимешь этот жезл над лукавым. Точно так ты даёшь действовать живущему в тебе Христу. Ты считаешься с добродетелью Иисуса, с Его качествами и способностями в тебе и переживаешь в каждом отдельном случае, как Он тебе помогает изгнать из твоего сердца господствующую там ложь, всё зло и ненависть. Он помогает тебе уничтожить зародыши гнетущего неверия, не исполнять страсти искушения и похоти плоти, затоптать мучительного червя малодушия и т.д. Одержать полную победу в личной жизни - в начале моей христианской жизни это казалось абсолютно недостижимой целью. Но уже на протяжении многих лет я имею свободный вход к полному господству над всем, что соперничает с жизненным потоком Христа, с Его божественным миром, с Его свободой и силой во мне. Что в начале ещё было непроницаемой стеной вокруг меня, сейчас уже почти десять лет проломлено. Добрая закваска господства Христа заняла это место. И, более того, Господь через меня умножился в тысячу раз, так как везде, где я в малом отвоевал землю и вытеснил присутствие дьявола, там начало расширяться господство Христа. Оно охватило сначала только единицы, потом целые группы, и, наконец, тысячи. Конечно, если только один в своей личной жизни низвергает господство врага, то это сначала как отношение одной клетки к целому организму. И всё же, если каждый из нас завоюет свою собственную землю, то, в конце концов, весь организм начнёт пульсировать новой жизнью. И именно поэтому важна эта весть: мы все, каждый на своём месте, должны независимо друг от друга научиться силой Христа в нас управлять сначала своей личной жизнью. Так образуются везде маленькие проломы в воротах царства смерти.
12. Последовательное стратегическое преодоление
«Оно (семя человека) будет поражать тебя (сатану)в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3,15). Этот текст открывает нам, что сатана всегда метит на наше самое слабое место (пяту), на самого слабого и последнего члена в организме, как только этот намеревается господствовать над врагом. Это имеет значение на всех уровнях. Как только мы основательно приступаем к господству над дьяволом, наш ближний вдруг начинает испытывать серьёзные трудности. И это потому, что враг будет немедленно искать следующее слабое место на личном или органическом уровне, чтобы опять «заквасить» нас, привести к падению через нас самих или через ослабление нашего ближнего. Поэтому давайте облечёмся в видение совместно пробиться к «покою со всех сторон» над всеми врагами. Обязательно прочитай наш учебный курс «Покой со всех сторон», который ты найдёшь в книге «Воспитывай с видением», или отдельной брошюрой. Мы учимся совместно полностью господствовать над каждым несогласием, каждым беспокойством и дисгармонией. В начале это происходит, как на качели: стоит он - падает она; поднимается она - падает он. Едва они вместе достигли покоя со всех сторон, начинают дети формировать «пяту», то есть новое слабое место. Поэтому мы даём детям видение и все вместе поднимаем жезл, удлиняем цепь и провозглашаем: «Сатана, исполнилось время, когда ты будешь исторгнут и из всей нашей семьи. Мы тебя свяжем и изгоним из каждой щели, и не отпустим до тех пор, пока не будем стоять всей семьёй». Но в начале это выглядит ещё так: едва поднялись дети - упали родители, поднялись родители - упали дети. Но если мы настойчиво останемся при деле, то мы совместно, всей семьёй, достигнем господства и покоя со всех сторон. Но едва мы семьёй достигнем полной победы, враг начнёт снаружи ломиться в нашу дверь. Он тут же подкараулит близлежащую «пяту». Так мы попадаем под клевету и гонение, или вдруг возникают всякого рода недоразумения. Везде, где враг находит в нас слабые места, он опять проникает. Но так как и христиане, и мирские люди обычно не проверяют услышанное, а верят всякой клевете, становятся оружием дьявола и приводят нашу семью в большие притеснения. Так у всех, кто ведёт свои семьи в господство над грехом и дьяволом, рано или поздно возникает всеобщее презрение и даже гонения. И это через христианские общины, библейские кружки и т.д. Много лет назад, когда мы находились в этом процессе, мы совместно подняли жезл веры и провозгласили: «Мы всей общиной одержим верх!» В начале это казалось нам таким же невозможным, как заселение луны. Но уже несколько лет мы всей общиной стоим, как один муж, вся территория освобождена от власти дьявола. Между тем гонения бушуют во всех общинах и движениях на международном уровне. Сейчас змей хватает их, как пяту. Но вместе со всеми, кто познаёт, что наш путь верный, мы поднимаем жезл веры и взываем: «Мы, обязавшись, образуем единую цепь. Мы не дадим больше места дьяволу, мы достигнем покоя со всех сторон со всеми избранными из всех общин, церквей и деноминаций!»
Так мы основали служение измерения и с тех пор учимся совместно, как сверхрегиональный организм, как один муж ходить, как один муж покорять дьявола. На протяжении более двадцати лет мы доказываем, что в нашей среде нет ссор и несогласованности, которые ещё бушуют в бесчисленных церквях и деноминациях, где, как и прежде, есть братья и сёстры, стоящие с нами в обязательстве. У нас же телёнок и лев пасутся уже вместе, и дети протягивают руку свою к гнезду змеи (Ис. 11+65). Так уже с сотнями детей Божьих из всех деноминаций мы имеем несравненный покой со всех сторон и можем в небесной гармонии осуществлять самые невозможные дела и занимать всё больше земли. Преодоление дьявола и смерти - это органическое дело, которое должно произойти от самого маленького зародыша. Покой со всех сторон при этом является самым основополагающим видением. Даже если в нашей жизни будет 200 пунктов беспокойства, мы запишем их и начнём коллективно в вере приступать к одному пункту за другим, пока они все не будут под нашими ногами, начиная с близлежащего и самого малого. Но после того, как мы достигли международного прорыва и с сотнями избранных из различных общин нашли единство и победу, против нас восстали всемирные средства массовой информации и всевозможные безбожники. Но и это не смутило живущего в нас Христа. Мы умерли с Ним, с Ним будем и жить. Выстоим с Ним, будем с Ним и господствовать. Его решение принято: цепь образуется. Он в нас объединяет ангелов нашей силы тем, что мы, обязавшись, работаем вместе, обязавшись, учимся жить в потоке жизни, обязавшись, как единицы, так и как маленькие и большие группы, покоряем под ноги всякую форму смерти. С каждым новым измерением, которое мы достигаем, дьявол наступает на следующее ближайшее слабое место. Поэтому будьте внимательны везде, если Христос в Своих покорит следующего врага. Когда-нибудь это коснётся всех людей, и кто-то будет следующей «пятой», то есть новым слабым местом, для дьявола. «Горе (потом) живущим на земле и на море! Потому что к вам сошёл дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остаётся времени» (Откр. 12,12). Он сходит после того, как хотел схватить как «пяту» сначала новорождённого младенца (т.е. церковь восхищения (ст. 5[1]), потом мать (ст. 132), а затем прочих от семени её (ст. 173). Хочешь ли ты с нами образовать эту цепь? Каждая победа, которую ты одерживаешь в твоей личной жизни «даёт тебе» следующих ангелов твоей силы. Как Иисус имел власть над легионами ангелов, как Илия и Елисей были владельцами целых войск, так можешь и ты каждой победой приобретать больше силы и авторитета. Это объединение ангелов нашей силы является духовным могуществом. Ни один человек не может противостоять этому. Царства падают и рушатся по повелению Христа. Они все падут на колени, как во времена Даниила, Моисея, Иосифа и Есфири. Христос придёт через Своё Тело, как камень в видении Даниила. Через Него Он свёртывает небеса. Если Он в нас воскликнет: «Пошли свой серп», то Он сбросит его с неба и покончит со всяким чужым господством. Итак, давайте покорим всякое чужое господство, начиная в наших маленьких буднях, и уже скоро придёт час, о котором сказано: «Разве не знаете, что святые будут судить мир? … Разве не знаете, что мы будем судить ангелов…?» (1 Кор. 6,2-4).
Ваш Иво
[1] «И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и к престолу Его».
2 «Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать женщину, которая родила младенца мужского пола».
3 «И рассвирипел дракон на женщину, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа».
Маслина № 1 - февраль 2005
Свёртывание небес
Комментариев нет:
Отправить комментарий