3 сент. 2016 г.

Вознесение Земли (Выбор вашей души)


Здравствуйте, дети мои любимые!
Я хочу продолжить наш вчерашний разговор, но сегодня более подробно остановиться на другом его аспекте.
Давайте попробуем разобраться в том, что такое духовный путь и что означает выражение «встать на духовный путь своего развития».
Об этом так много говорится в посланиях, которые вы получаете, но я вижу, что не все из вас понимают истинное значение этого выражения.
Итак, начнем по порядку. Почти у каждого человека наступает в жизни момент, когда он начинает задумываться о том, для чего он живет, в чем смысл его жизни. И, как правило, это является первым признаком того, что душе, наконец, удалось достучаться до человека.

Чаще всего это происходит тогда, когда наступают для вас трудные времена: личные трагедии, физические травмы, серьезные жизненные испытания. Ведь когда вы счастливы, вы просто наслаждаетесь жизнью, не думая ни о чем.
А вот дальше у всех происходит по-разному, и это зависит от многих причин: от вашего места жительства, образования, мироощущения, от людей, которые вас окружают, от тех задач, которые ставила ваша душа перед своим воплощением.
Но поверьте: как только человек «проснулся», к нему тут же подключаются Высшие Силы, которые всеми доступными им средствами пытаются помочь ему выйти на дорогу, ведущую к Богу.
Очень многое зависит, дорогие мои, от возраста вашей души. Чем старше она, тем более серьезные задачи стоят перед ней на Земле и тем больше помощи ей оказывается для того, чтобы смогла она выполнить миссию, ради которой пришла на Землю.
В чем может выражаться эта помощь? Вы «вдруг» начинаете находить нужные вам книги, статьи, телевизионные передачи, встречать людей, которые открывают вам глаза на совершенно новые для вас вещи, вы окунаетесь в новый для себя мир нематериальных вещей, который привлекает вас уже гораздо больше, чем ваша прошлая жизнь.
И чем дальше продвигаетесь вы по этому пути, тем больше информации вы получаете. Она сыпется уже буквально со всех сторон, и вы не знаете, на чем остановиться, что нужно именно вам: столько вокруг всяких эзотерических школ, духовных учителей, новомодных учений, энергетических практик.
Как же вам разобраться во всем этом, дорогие мои, как не утонуть в этом потоке духовных знаний?
Многие из вас начинают пробовать одно, другое, третье, становясь уже профессорами во многих областях знаний. И все же, перечитав массу духовной литературы и перепробовав на себе самые разные энергетические практики, вы чувствуете, что это количество накопленных вами знаний никак не может перейти в качество – не приводит вас в состояние гармонии и душевного покоя.
И я объясню вам, почему это происходит.
Дело в том, родные мои, что и здесь, на вашем духовном пути, вас поджидают все те же опасности, от которых пытались вы убежать. Ведь вы все еще продолжаете жить в дуальном мире, так же как и ваши духовные учителя, которые невольно оказывают на вас влияние: они пытаются контролировать вас и обратить в свою веру.
В своем предыдущем послании я уже рассказал вам, чем это чревато для вас, а сейчас я хочу научить вас, как обрести СЕБЯ, как найти СВОЙ путь, как выполнить желание ВАШЕЙ души.
Это не просто, но накопленный вами багаж уже позволяет это сделать.
Итак, первое, о чем нужно подумать: каково мое предназначение на Земле, что я могу сделать полезного для людей, в чем заключается дело моей души – что получается у меня лучше всего? И уже исходя из этого,  строить свою дальнейшую жизнь.
Определившись с главным своим предназначением на Земле, вы сможете уже спокойно, без суеты подобрать для себя и все вспомогательные «инструменты»: нужную литературу, духовные практики, единомышленников и помощников.
И вы уже не будете распыляться, а остановитесь на том, что нужно именно ВАМ.  И это уже будет ВАШ духовный путь, не навязанный кем-то другим, а тот, который выбрала ВАША душа.
И я благословляю вас, родные мои, на то, чтобы нашли вы его как можно скорее.
Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами
Приняла Марта 20 августа 2016 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий