23 сент. 2016 г.

ПОТУСТОРОННИЙ МИР. Части 13 - 14 - 15. 23 сентября 2016г.



Часть 13. О мире мертвых

Татьяна Тихоплав
6 июл в 10:42

-В одном из контактов Вы, Аструс, нам сказали, что без физического мира скучно. Становится понятным это Ваше замечание о том, что без грубого физического мира скучно.

Аструс: Это неверно сформулировано , но это верно по сути. Чтобы не было скучно, там существует так называемый доминирующий фактор. Если фактор доминанты сна это одно, если фактор доминанты бодрствования это другое. Если одно с другим смешается , вот это жутко будет.

- А почему будет жутко? Потому что если умершие умершие проснуться, они поймут, в каком дурном положении они находятся. Так?


Виталий: Не совсем точно, но примерно так.

-Хорошо, а … можно сказать, что там сонное царство?

Аструс: Можно. Это верно и понятно
______________

Итак, мир мертвых можно назвать миром спящих. Каждый умерший находится в своем особом состоянии, переживая одно из наиболее сильных состояний, полученных в свое время на Земле. Видит сны и переживает то, что видит. И жена профессора Запопрожца, будучи в состоянии бодрствования в результате вызова ее на спиритический контакт, рассказывала своему муже не то, что там происходит с ней сегодня, а то, что она переживала, будучи на Земле. Рассказывала, используя энергию спирита. А после окончания спиритического сеанса она снова впадала в прежнее состояние сна. Там ничего нового происходить не может . Каждый из них находится в своем состоянии сна и они даже не понимают, что умерли. Надо сказать, что они там счастливы. Но не надо считать, что они там спят, улегшись где-то поудобнее. Нет, они там двигаются, занимаются каким-то интересующим их делом, которое они делали на Земле, и которое оставило самое больше впечатление. И больше их ничего не интересует. Точно так же, как мы с вами очень энергично можем вести себя в своем сне, и нас не интересует то, что происходит при этом вокруг нас. Мы просто не знаем, что в это время происходит рядом с нами.

Вот как описывает Виталий состояние сна своего брата Павла. Павел занимается там рыбной ловлей. Во время жизни на Земле самым счастливым временем для него была рыбная ловля вместе со своим братом Виталием в Джезказгане, который, будучи студентом, приезжал к родителям на каникулы. Именно тогда Павел чувствовал свою нужность и полезность. Он был счастлив.

И теперь, находясь в мире мертвых и не понимая, что он умер, Павел продолжает заниматься любимым делом, точно так же как жена Запорожца продолжает танцевать балет.

Попытки вызвать Павла на разговор, пробудить его ни к чему не привели. Абсолютно ко всему он оставался глух и равнодушен. Не было средств его разбудить.

Однако такое средство в принципе есть. Это любовь данного умершего к кому-то из оставшихся на Земле. Такое произошло с моей мамой Узденниковой Серафимой Федоровной. Ее большой любовью всегда была я, ее младшая дочь. И когда Виталий пришел к моим родителям, отец, который погиб в 1942 году, когда мне было три года, никакого интереса к рассказу обо мне не проявил. Продолжал спать. А мама проснулась. Она поняла, что умерла. Виталий рассказал ей о том, как мы прожили свою совместную жизнь на Земле, о наших книгах и она выразила свое удовлетворение услышанным. А после контакта с Виталием она снова заснула.

Но , как рассказал мой брат Аркадий, мама проснулась и тогда, когда он пришел к ней. Она также была единственной, кого Аркадию удалось там разбудить. Но ненадолго.

Или родители Виталия. Они пребывают в таком же состоянии, когда ходят в магазин, покупают продукты, готовят себе еду и т.д. но не понимают, что они умерли. Как будто все продолжается по-прежнему, только интереса у них нет ни к чему. Правда, его отец приходит иногда в состояние бодрствования. Вот тогда с ним можно общаться.

Надо сказать, что примерно так же живет на Земле значительная часть населения, которую так и называют «спящие». Их тоже не интересует ничего, кроме своих насущных задач: есть, пить, приобрести айфон или айпед, сделать селфи занять досуг и т.д. Зачем им знания о Тонком мире?

В общем, рассказы Виталия о том мире подтвердили, , что там каждый непроснувшийся находится в состоянии своего сна. И никакого балета там не танцуют, и никакой рыбы там не ловят. И при спиритической связи с ними они, используя энергию спирита, прошлое выдают за действительное.
 
Часть 14. О сне

Татьяна Тихоплав
8 июл в 19:14

Сущность Виталия находится постоянно рядом со мной. Что интересно, ночью сущность Виталия спит 2-3 часа, а потом просто лежит рядом, отдыхает. И при этом слушает мои мысли.

- Виталик, мне лучше всего разговаривать с тобой ночью. Тогда я очень четко и достаточно «громко» слышу твои слова. Когда я просыпаюсь и ты лежишь рядом , я так четко слышу тебя. Виталик, а ты слышишь и мои слова, и мои мысли?


Виталий: Я слышу и звук твоего голоса и слышу мысли, а ночью я слышу только твои мысли.

- А ты, что читаешь мои мысли, даже когда я сплю?

Виталий: Да, я читаю твои мысли, даже когда ты спишь.

- А разве я во сне о чем-то думаю? У меня какие-то мысли есть во сне?

Виталий: Ты во сне постоянно думаешь о том, что тебе сниться. И думаешь напряженно.

- Т.е. ты можешь знать, что мне сниться?

Виталий: Я знаю, что тебе сниться

- Надо же. Ты как бы вместе со мной в моем сне, да?

Виталий: Я вижу твой сон как фильм с тобой в главной роли. Иногда и я там вместе с тобой в твоем сне. Но всегда на второстепенных ролях.

- А почему ты мне сам не приснишься?

Виталий: Я могу попробовать войти в твой сон, но пока мне интересно, что сниться тебе просто так.

- И что мне сниться? Всякая хренотень сниться, да?

Виталий: Всякая хренотень снится, но ты не виновата, Она снится всем.

-Ну, уж тогда лучше ты сам мне приснись.

Виталий: Я попробую завтра ночью.

А вот какой разговор состоялся у нас утром следующего дня.

Виталий: Я был рядом с твоим сном, но ты спала. Я не смог тебя разбудить.

- А ты мой сон видел?

Виталий: Я видел твой сон так, как вижу кино. Ты была в Северодвинске. Ты вела занятие со студентами-вечерниками. Ты стыдила их, что они не знают термодинамики. Ты хорошо их стыдила, я просто с удовольствием наблюдал, потому что был рядом с ними.

- Виталик, ты точно, ну очень точно передаешь мой сон, просто потрясающе. И как раз это тот кусок сна, который я запомнила. Точно так и было. Но тебя среди них я не видела. Виталик, поскольку ты все равно рядом лежишь, не спишь, ты еще потренируйся. Вот бы научиться пробиваться к спящей сущности. Если бы ты научился пробиваться, то, может быть, мог бы и там пробиться, например, к спящему Олегу.

Виталий: Да, я бы мог попробовать разбудить Олега.

- Хорошо бы, чтобы он пришел в плазмоидный мир и остался вечным. Кстати говоря, из всех я тоже подумала об Олеге. Виталик, ты потренируйся на мне. Может быть, удастся нащупать какое-то слабое место.

Виталий: Я попробую, Танечка. Я хочу разбудить Олега, чтобы он прошел воскрешение и стал вечным.

- Это было бы здорово. Потренируйся на мне. Важно для начала, чтобы я тебя увидела. Виталик, когда ты был рядом с Олегом, он тебя не видел?

Виталий: Я был с ним рядом, но он просто не видел меня и не слышал.

-А как же моя мама проснулась? Что ты для этого сделал?

Виталий: Твоя мама проснулась тогда, когда я стал рассказывать о тебе. Она вдруг увидела меня и узнала. Она стала спрашивать о тебе. Я как-то вошел в ее сон и рассказывал о тебе, она слушала, а потом она снова заснула.

- Прямо при тебе же заснула?

Виталий: Прямо при мне. Я был потрясен. Я знал, что она любит тебя. Она проснулась, потому что любит тебя, но потом она снова спала.

-Попробуй меня разбудить, когда я сплю. Войди в мой сон и разбуди. Для начала надо, чтобы я тебе увидела. Осознанно.

Виталий : Я буду пробовать, Танечка. Я буду пытаться войти в твой сон, и пытаться тебя разбудить. Но это все рвано, что войти в кинофильм.

-А тяжело увидеть мой сон? Или просто?

Виталий: Увидеть твой сон очень просто. Но войти в сон-кинофильм пока не получилось.

- Вот если ты сможешь добиться, чтобы я тебя увидела во сне, то может быть тогда… Виталик, а в принципе, когда ты придешь сюда в теле, ты потом сможешь пройти туда, к Олегу, чтобы попробовать его разбудить?

Виталий: Я бы смог пройти к Олегу, чтобы попробовать его разбудить.

-Да…, вот что такое сон. Вот в таком состоянии там все наши родные. Они видят там свой сон, и это тот сон, который отражает самое сильное земное впечатление. Павлик, например, видит там сон, где он рыбу ловит очень успешно. А моя мама все детишек лечит и вылечивает. Хорошо хоть сны нестрашные. А вот убийца, например, видит сон , в котором он по-прежнему убивает, или его убивают. Ибо это самое сильное впечатление, произведенное на него при жизни. Вот он там сидит в своей оболочка сна и убивает, убивает, убивает . Убийцам снятся такие страшные сны.

Виталий: Я думаю, что ты права Убийцы тоже видят сны, но с убийствами. Я хочу разбудить Олега. Я попытаюсь научиться входить в твой сон.
 
Часть 15. Продолжение

Татьяна Тихоплав
13 июл в 16:12

-Нельзя ли сказать, что после смерти физического тела, умершие могут быть спящими, проснувшимися и «дремлющими»?

Аструс: Да, глубина засыпания может быть разная. Может быть разбуженный , по не проснувшийся до конца.

-Но тогда в мире умерших могут оказаться не только спящие, но и разбуженные не до конца?

Аструс: Да, это так. И они в состоянии бодрствования способны выходить на связь со своими родными через спиритов.

-Так может быть моя мама , которая проснулась при контакте с Виталием, оказалась разбуженной, а его брат Олег спящим?

Аструс: Да, это так.
________________

Я останавливаюсь так подробно на ситуации со сном, потому что, как вы знаете, в мире умерших наши родные спят. Не все, но большинство. И разбудить их не удается почти никогда. Вот мы и решили с Виталием попробовать такой эксперимент: он проникает в мой сон и пытается меня разбудить. Ему легко удается увидеть мой сон со стороны, как кинофильм, но войти «внутрь сна» и, главное, разбудить меня оказалось не так просто.
Для того, чтобы разбудить меня, мы пробовали сыграть на самом «слабом месте», как удалось это сделать с моей мамой.

-Виталик, вот ты лежишь рядом и думаешь: дай-ка, я посмотрю, какой сон она видит. И что тебе для этого надо сделать?


Виталий: Я просто подумал и увидел твой сон. Увидел как фильм.

- Наверное, надо еще чего-то предпринять? Что ты сделал там, когда тебе удалось разбудить мою маму? Вот, ты ее нашел.

Виталий: Я ее нашел. Она спала. Я увидел ее сон. Она лечила детей. Я стал ей рассказывать о тебе. Она проснулась и стала спрашивать меня о тебе.

- А что в это время было с ее сном? Он куда- то исчез? Что с этим «кино» произошло, когда она проснулась?

Виталий: Фильм как-то просто исчез. Я вдруг оказался с ней рядом, она стала спрашивать о тебе.

- Фильм исчез. А что оказалось вокруг, когда фильм исчез?

Виталий: Я видел только маму.

- Это интересно. Вот они все в таких снах. А когда сон исчез, ты увидел только ее.

Виталий: Да, я видел только маму. Она спрашивала о тебе. Потом она уснула. Я снова увидел ее сон.

- Интересно, что же такое произошло, что она очнулась?

Виталий: Я считаю, что ты просто хочешь найти метод или способ разбудить .
-
Да, конечно, хочу найти метод или способ разбудить. Но вот как? Как это до нее дошло? Почему до меня не доходит, хотя я все-таки под действием гормона бодрствования- кортизола, а она нет? Там-то ты дошел до ее сущности, а до меня не доходишь. Почему?

Виталий: Я буду входить в твой сон постоянно, Танечка. Мы попробуем найти метод разбудить тебя.

- Дело в том, что если найти метод разбудить меня, то можно будет разбудить маму, потому что она «разбуженная». Мама еще дремлет. А если она проснется полностью, то сможет пойти в физический мир, приобретя вечность.

Виталий: Мы с тобой будем искать метод, будем пробовать.

-Если мама проснулась, когда ты говорил ей обо мне и когда Аркадий к ней пришел, то она разбуженная. А дети оказались ее «слабым местом». Давай попробуем сделать так: ты войдешь в мой сон, встанешь рядом со мной и будешь говорить мне о Виталике

Виталий: Но я же рядом.

-Я сплю и не знаю, что ты рядом, но Виталик это мое «слабое место». Вот и говори мне о нем; это самое главное, самое важное для меня. Надо попробовать. Будем искать метод. Если найдем, можно будет попробовать разбудить окончательно мою маму и твоего отца.

Виталий: Я пробовал разбудить своих родных. Мне удалось разбудить только твою маму.
 

Источник материала страница ВК "Т.Тихоплав"
Публикация Сайт "OMARTASATT"

Комментариев нет:

Отправить комментарий