22 июл. 2016 г.

КАЖДЫЙ УСЛЫШИТ ЗОВ ДУШИ


novzhizn.ru


Автор: Магда · 22.07.2016
                  Дорогие мои, я продолжаю говорить с вами на тему: Как вам жить в это переходное время? Вы уже знакомы со мной, Археей Верой. Вы почувствовали тонкую связь, ниточку Света, связывающую всех нас между собой.
И сегодня я вам расскажу о переменах в вашем мире и как перестроиться на новый образ жизни.
Вы уже видите, слышите и понимаете, что мир меняется. В словах многих людей вы слышите голоса их душ, на телевидении и в средствах массовой информации проскальзывают новые знания, новый образ жизни по законам Божьим, и даже с уст вашего правительства срываются слова о Боге…

И с каждым днём слов и речей о новом мире, в котором все живут в радости и счастье, станет больше. Ещё больше людей вспомнят, что в жизни есть нечто важно и ценное, и это не деньги, это — Душа!
И вы увидите этих людей собственными глазами. Они раньше ничего не хотели слышать о своей Душе, о Едином Боге, а сейчас с их уст сами срываются эти слова…
Это и есть трансформация мира, это и есть действие высоких энергий. Мир не стоит на месте, эволюция человечества стремиться вверх… к Богу… к Свету… в Небеса…
И ответьте мне: Неужели вы этого не видите?
Грядут новые перемены и не удивляйтесь тому, что вы захотите изменить свою жизнь.
В один прекрасный день вы поймёте, что вас зовут туда, куда вы так долго стремились — к реализации себя, к проявлению своей Души, к своему истинному пути…
Это придёт к вам неожиданно, как назойливая и неотступная мысль, исполненная желанием помочь… которая душевной тоской заполнит ваше чистое сердце…
И это истинное желание Души не унять, не заглушить материальными ценностями, не забыть, не отодвинуть на задний план…
Оно будет просить реализации, оно будет кричать, звать и умолять встать на путь божественного Служения, жить во благо Единого Целого, соединившись со своей душой, со своими высшими аспектами в могучую силу для помощи всему человечеству и планете.
Каждый из вас в своё время услышит этот призыв и этот зов не пропустить. Для многих это то единственное, что осталось им на Земле, ради чего стоит жить, так как больше нет для вас старого трёхмерного опыта, и вы достойны нового духовного уровня — уровня связи со своей Душой.
И я верю, дорогие мои, что вы сделаете верный выбор, доверитесь своей Душе и Богу.
Я Есмь Архея Вера.
Приняла Магда, 20.07.2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий