26 июл. 2016 г.

ОДИНОЧЕСТВО - ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ИЛЛЮЗИЯ


novzhizn.ru


Автор: Магда · 25.07.2016
           
              Дорогие мои дети, вы неоднократно спрашивали: Зачем нам послали одиночество?
Я не понимаю ваш вопрос, так как вы не одиноки. Я всегда с вами, все Светлые Силы всегда с вами, ваши Ангелы Хранители всегда с вами, ваши Духовные Наставники всегда с вами… Разве это одиночество? Его нет — это очередная иллюзия вашего мира.
Но вы по-прежнему спрашиваете: Почему я одинок, почему у меня нет пары: моей второй половинки, моей судьбы… ?
Но что вы понимаете под второй половинкой, вашей судьбой? Человека, который будет помогать вам в материальной жизни? А вы на столько беспомощны, что вам нужна помощь? Вы же дети Бога, вы можете всё!

Половинки даются не для помощи вам в материальном мире, а для совместного служения, для совместной реализации планов души, для совместного духовного опыта…
Я вам дам подсказки о причинах вашего одиночество и почему этот опыт появился в вашей жизни.
Одиночество — это блок, барьер, который необходимо преодолеть на своём духовном пути, так как это именно то, что разделяет вас с тонким планом, со всеми нами, с Божественностью…
Это страх и препятствие, которое держит вас в материальном плане и не даёт взлететь высоко-высоко, подняться выше человеческого сознания, ощутить единство со своей духовной семьёй, с миром, с Богом…стать Единым Целым…
Почему кто-то не может создать семью? Почему кто-то теряет семью? Почему кто-то чувствует одиночество, даже живя в большой семье?
Это всё одно и то же одиночество, но в разных вариантах. И оно не зависит от жизненных ситуациях, в которых проявилось, оно в глубине человека.
Одиночествоэто внутреннее отторжение мира, которое внешне может даже не проявляться, но оно есть… Это непринятие мира, людей, своей жизни такой, какие они Есть!
Это отделение себя от других людей… от других частичек Бога…
Вы считаете, что есть люди, которые вам подходят, а есть те, кто нет, которые не разделяют ваших взглядов, у которых другие жизненные приоритеты, которые смотрят на мир другими глазами…
Но ведь ВСЕ частички Бога, ВСЕ равны, ВСЕ мои любимые дети и я не выделяю из вас никого, вы ВСЕ важны для меня и бесценны…
Каждый из вас — проявление своих индивидуальных качеств и нет ни одной одинаковой частички меня и это так прекрасно… Я проявляю себя во всех вас и это грандиозный опыт и для вас, и для меня…
Многие из вас не прошли это опыт, опыт одиночества, но почему жизнь кому-то предоставляет эту возможность, а кому-то нет?
Вы все настолько разные: кто-то только начал проходить свой трёхмерный опыт, а кто-то уже заканчивает и переходит в новую плотность, на более высокие вибрации, и не каждой душе нужен опыт одиночества именно в этом воплощении.
Кто-то его уже прошёл в предыдущих воплощениях, а кому-то ещё рано проходить его, у него есть и другие, более простые уроки, которые необходимо преодолеть именно сейчас.
Поймите меня, дорогие мои, я не желанию никому боли, страданий, но если в вашей жизни появилось одиночество, значит вы настолько сильны, что можете это преодолеть, можете избавить себя от этого блока, страха, препятствия… и взлететь… взлететь к Небесам… ощутить тонкую связь… почувствовать свою многомерность, свою душу, свои высшие аспекты…
И этот сложный опыт, одиночество, даст вам огромный толчок в вашем развитии. Преодолев этот последний рубеж, вы соединитесь со всеми нами, с Божественностью в Единое Целое.
И эта связь больше никогда не покинет вас. Вы почувствуете себя в кругу любящей семьи, почувствуете себя частью огромной Вселенной, частью бесконечности…
Пройдя опыт принятия всех, вам станет легче жить в материальном плане, создавать семьи и новые братские отношения…
Ваш любящий Отец Абсолют.
Приняла Магда, 25.07.2016 г.
Copyright © Магда НоВаЯ ЖиЗнЬ, 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий